Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2000

Тойота Ипсум 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
18210
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 276 000 км
Руль: Правый
Салон: DVD, камера з.х. оптитронная панель приборов, светлый салон с отделкой типо под дерево)))
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, рейлинги, самоустановленные ДХО
Ходовая часть: Заводской стандард, без проставок и усиленных пружин.
Двигатель: 3S-FE , объём 2л., 135л.с.
Всем доброго времени суток! Спустя 6 лет владения данным Автомобилем(с большой буквы) решил свой отзыв оставить. Скорее всего он будет банален, ибо отзывов на это авто много, а может и бессмыслен ибо авто давно не производится, а те что есть просто доживают свой век. Но хочется всё таки поделиться удовольствием от владения(вождения) Ипсумом. Это вторая попытка написания отзыва, пишу уже месяц. Начинал с написания подробной истории приобретения и эксплуатации машины(ремонты и прочее ТО) , посчитал что лучше это опустить вниз.
   Владеть пришлось двумя Ипсумами, на первом(Синий) отъездил год, пришлось продать решая финансовый вопрос. Второй(Белый) был куплен видимо потому что лучше машины не нашлось.
   Итак, началось как обычно с выбора машины из нескольких вариантов в марте 2011г. Мне нравилось и до сих пор нравятся много машин типа короллы, короны(премио), калдины, в основном универсалы для практичности. Но машина выбиралась в первую очередь по прихоти: "нужен семейный, 7-ми местный комфортный корабль для поездок на отдых , а так же, если получится, метнуться на дальняк по золотому кольцу или на Байкал, чего к сожалению до сих пор не удалось, кроме посещения прилегающих территорий типа горного Алтая и т.п.
    Выбирать начал между Ипсумом, Мазда MPV, Хонда Одиссей(красивая тачка), ну и так между делом Ниссан Прессаж(незнаю как правильно). Читать форумы/отзывы было лень, переспрашивался у друзей, более опытных братьев, родственников, просто у случайных прохожих)))... Все рекомендовали Ипс, мол хоть и дороже мазды, но в обслуживании и ремонтопригодности дешевле. И когда уже другие кандидаты отсеялись, полез читать отзывы по Ипсуму, прикидывая плюсы к минусам, посчитал что если есть минусы то очень незначительные, сказал стоп - берём Ипсум.
     И так, на данный момент мы имеем: Тойота Ипсум 2000г.в. кузов SXM-10, переднеприводный корабль в стандартной комплектации, имеется ввиду без тюнинговых изменений салона ДВС ходовки, всё родное короче. ДВС 3S-FE 2л объём, 135 л.с., катки на 15 дюймов. На одометре 277000км.
         Далее плюсы и минусы.
     Внешний вид - очень красивая машина, вид становится не тот, если без лыж на крыше и ветровиков(моё мнение).
     Внутри - если светлый салон(у меня бежевый) - это плохо, маркий, особенно быстро пачкается заводская обшивка дверей, а если ещё нечаянно в открытое окно дождя подбросит... Я двери изнутри собственноручно(не очень качественно получилось) перетянул кожзамом, так хотя бы мыть можно... Практичность салона огромный плюс. Просторный, ничего не мешает. Рычаг КПП на руле, тем самым освобождено "межсидушечное" пространство(ручник не критично). Довольно легко можно переместиться с переднего сиденья назад, чем пользуется моя супруга, когда в дороге нужно навестить))) детей не останавливая машину)). Высокая посадка сводит на нет ощущение, что пятая точка бороздит по земле. Проёмы дверей позволяют заходить в машину и выходить из неё а не вылазить... Климат-зимой тепло, летом прохладно.
    Наружное освещение. Ближний свет, если как у меня - штатный - это минус. Особенно в мокрую погоду. Но менять лампочки легко и просто, всё доступно везде можно подлесть.
    Мотор - надёжный, ни разу не подводил, заводится в мороз -30(хотя считаю это плохо, но приходилось).
  По расходу, так же считаю приемлемо для такой машины. Насчёт динамики... Видел отзывы/комментарии, где говорилось что движок слабоват. Тут соглашусь с ответами на те комментарии, что Ипс всё таки не гонка, кому хочется динамики, купите скайлайн)))) У Ипсума крейсерская скорость 110, если выше, то на заправку почаще)) На обгонах тяги достаточно, если конечно вы не скайлайн хотите обогнать))). Насчёт низкого старта со светофора, незнаю, пробовал пару раз, уходит резво, но я стараюсь не заниматься этими не нужными понто-манипуляциями, ибо "дать в тапку" минусом сказывается на расход топлива, а в моём случае на жор масла(движка просит капиталки, но об этом ниже). К минусу по обслуживанию мотора я бы отметил трудоёмкую замену свечей. ДВС наклонен назад, свечи лежат глубоко.
   Ходовка. В моём случае подвеска стандартная заводская, т.е. без тюнинга в виде неких проставок и замены пружин на усиленные. Я не специалист, но Ипс при исправной подвеске едет как утюг по гладильной доске сглатывая все не ровности. По трассе на поворотах крен не ощутим. Вообщем - мягко и плавно.
   Итог. Надёжный автомобиль, абсолютно ремонтопригоден принимается в любом сервисе, сто, гаражных кулибинов. Зап/частей пока ещё навалом в наличии, под заказ, на разборках. Вместительный(просторный) 7-местный салон трансформер, обзору изнутри ни чего не мешает(если на стекло не налипить всевозможных навигаторо-радаро-регистраторов))).

На данный момент, пока писал отзыв была проведена мини-капиталка двигателя. Причина - жор масла при агрессивной езде, при холодном запуске белый дым с нехарактерным запахом. Когда сняли голову и поддон выгребали тонну черного нагара. Моторист выдал устное заключение, что похоже до меня движку изрядно подогрели и вливали в него не весть какой бутор. В мою бытность в мотор лилось изначально Шелл, далее Ликви молли, потом стало дорого, перешёл на Тойоту SN. От ныне после капиталки залито TOYOTA Engine Oil Synthetic SAE 5W-40 опять же дорого, но теперь не жалко. По мотору - поменяны кольца маслосъёмные колпачки шатунные вкладыши прокладки соответственно
Попутно с капиталкой были промыты форсунки дроссельная заслонка, поменян топл.фильтр.
После ремонта почувствовал снижение расхода топлива. может из-за того что мотор пока на обкатке по настоятельным рекомендациям моториста по  трассе двигаюсь 90км. больше 3 тыс/оборотов, как говорится, в тапку не даю.

Вообщем, надоело мне отзыв держать в "черновике", добавлю, не судите строго, за орфографию и прочие недостатки оформления прошу простить. По возможности отзыв буду дополнять. Спасибо!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 1996
4.5
14614
Toyota Ipsum, 1996
5203935, Хабаровск
Toyota Ipsum, 2001
4.3
10470
Toyota Ipsum, 2001
Алексей, Красноярск
Toyota Ipsum, 1996
4.4
11420
Toyota Ipsum, 1996
9938666, Красноярск
Toyota Ipsum, 1996
4.7
11169
Toyota Ipsum, 1996
Дмитрий, Барнаул
1631
Toyota Ipsum, 2000
13213094, Чита
Toyota Ipsum, 1999
4.0
3052
Toyota Ipsum, 1999
PestXorGrad, Улан-Удэ

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Хорошо зарекомендовавший себя авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
11
Ответить
3-с,знатный масложор!редко до 100км выхаживает.
13
75
Ответить
3-с,знатный масложор!редко до 100т.км выхаживает.
11
56
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105444
Да мы с первого раза поняли ....не надо по два раза повторять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
37
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105444
Прекрасная машинка!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Отличная машина-5! минусёр вперёд
18
12
Ответить
TRUSI NA PALKE
Братск
Модем Модемович
3-с,знатный масложор!редко до 100т.км выхаживает.
С чего ты это взял ? Из пальца высосал?
У него двигатель 3s а не 3c это во-первых
3s ходит неплохо до 300 тысяч легко при должном уходе
33
8
Ответить
константин
Братск
Не самая красивая... Не самая вместительная... Не самая надёжная... А! Так это Тойота!!! Забираю слова обратно!
15
11
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3491
TRUSI NA PALKE
С чего ты это взял ? Из пальца высосал?
У него двигатель 3s а не 3c это во-первых
3s ходит неплохо до 300 тысяч легко при должном уходе
При Должном уходе он под Лям проедет ! До 300 они с япии приходили -БП
31
12
Ответить
TRUSI NA PALKE
С чего ты это взял ? Из пальца высосал?
У него двигатель 3s а не 3c это во-первых
3s ходит неплохо до 300 тысяч легко при должном уходе
да в курсе!на русском черканул!3с-фе,любой сруль,ЛЮБОЙ,с пробегом больше 100т.км,ВСЕ с кантрактком и китай-расходником.купи,проехай 300т.км и напиши нам сколько движков и коробок сменил за этот прбег.
14
19
Ответить
KanzaS
При Должном уходе он под Лям проедет ! До 300 они с япии приходили -БП
беспробежки все с пробегом не больше 10-20т.км приходят!а потом сразу меняют пол машины и гоняют довольные до 40-50т.км!потом опять все по кругу!!!ну это же факт.!!!
18
21
Ответить
Cергей.
У меня такой-же, для себя лучше машины не вижу.
13
4
Ответить
миха
Кольцово
Модем Модемович
3-с,знатный масложор!редко до 100км выхаживает.
Сам то подумал что сказал. У меня калдина в 210 с 3S-fe владею с 2006 проехал около 300 т.км еще в двигатель не лазили с прошлого года начал литр на 10.000т.км доливать , у тебя просто не было такой машины, либо было ушатаное ведро.
27
10
Ответить
   
Сообщений: 601
Кто не пользовался такими авто,ни когда не узнают какой должен быть настоящий семейный,надежный и универсальный авто!Таких уже не будет никогда,5 за японца!
95 Прадо 1kz
36
6
Ответить
Евгений
Черемхово
Был Ипсум 2000г,точно такой же, белый, с бежевым салоном, с родным телевизором и камерой зх, Согласен с автором и свет ближний никакой при том что был рейстайлинг с хрустальными фарами, хоть туманки светили ярко , всегда их включал с фарами, и пластик дубовый и царапучий, но сверчков насколько помню не было, багажник в ровный пол не складывается, убирал третий ряд ( не было необходимости возить 7 чел) появилась яма в багажнике, на среднем ряду сидеть не очень удобно высокий пол колени у пассажиров задраны в вверх, машина валкая, в поворотах не хило крениться ( не гоняю) К плюсам и ликвидности на рынке отнесу надежность, простоту в ремонте, доступность запчастей( сделана на базе короны) относительно недорогие контрактные двигателя и коробки, После ипса взял Тойоту Виш 1,8 2004г мне она понравилась гораздо больше, экономичней и динамика получше ( мне хватало), салон просторней что спереди, что сзади, в том числе на третьем ряду
13
3
Ответить
Евгений
Черемхово
Модем Модемович
беспробежки все с пробегом не больше 10-20т.км приходят!а потом сразу меняют пол машины и гоняют довольные до 40-50т.км!потом опять все по кругу!!!ну это же факт.!!!
Откуда такая информация, сам в Москву пригонял что ли? у меня пробег был когда покупал 150т км, да скрутили поди еще, масло не расходовал, на 3s- fe меняют колпачки, кольца при пробеге за 300т и дальше ездят
14
6
Ответить
 
Нефтеюганск Омск
Сообщений: 250
За Ипсума сразу 5!
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1147
Хорошая машина 5 за отзыв.Был тоже такой,только вэдовый в 15-ом кузове.Из недостатков там только два.1.Низкий клиренс 2. Если возить на третьем ряду пассажиров,то очень быстро задним стойкам придет хана в общем не рассчитан он на семь мест,третий ряд сидений ни к чему.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2701
Долго мечтал о такой, в итоге взял Ной, 4вд и салон побольше. Есть ещё Королла 100-ка сарай, тоже конец 90-х годов. Лучшие авто отличного качества, чувствую продать рука не поднимется. За Ипсума 5 однозначно.
8
5
Ответить
Maksim22
автор
Барнаул
Спасибо за комментарии, оценки. Моя машина была куплена с пробегом 175000, пробег может быть был скорректирован))) кто ж сознается))) Когда дело подошло к тому что с движкой надо что-то делать, моторист не рекомендовал ставить контрактный. А движок стоит родной(по номеру на нём и в птс). По поводу комфортности и вместительности, да, третий ряд тесноват и пригождается редко. Но у меня двое детей им там вполне комфортно когда с нами едут на среднем ряду дополнительные попутчики))). Думаю всё таки вес имеет надёжность и ценовая политика машины расходы на содержание.
11
4
Ответить
  
Север Урал Фраибург
Сообщений: 12
Вот мои крсавец,только пикник, для Души машинка,с оригинальным пробегом в 65 тыс. была у деда
8
1
Ответить
Maksim22
автор
Барнаул
Pioneer18
Вот мои крсавец,только пикник, для Души машинка,с оригинальным пробегом в 65 тыс. была у деда
Да , при покупке первой машины рассматривал такой вариант, но на автомат другая ценовая категория была, а на механике не захотел.
1
1
Ответить
  
Север Урал Фраибург
Сообщений: 12
Maksim22
Да , при покупке первой машины рассматривал такой вариант, но на автомат другая ценовая категория была, а на механике не захотел.
На Автомате был дороговасто как я понял?
 
 
Ответить
Maksim22
автор
Барнаул
Pioneer18
На Автомате был дороговасто как я понял?
Цена та-же но годы старше, и смущало не японское производство... И у тех пикников по-моему средний ряд сидений раздельный...
1
 
Ответить
111
Благовещенск
что вы гоните, сменил 4 авто с двигателями 3S? 4S? 1 AZ и т.п. от тойота старше 2000г.в.
Так вот они не выхаживают более горантии завода 3 года или 150т. пробега.
капиталил, ремонтировал, китайскими з.ч. (т.к. других не найти) продляют жизнь мотору на 50тыш.....
сама машина Ипсум не полха, но мотор 3s а если еще и d4 **** полная....
1
10
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 98
Ипсум хорош - но Гайя Лучше
1
2
Ответить
Михаил
Волжский
Спинки сидений второго ряда регулируются по наклону? И насколько наклон хороший?
 
1
Ответить
6183103
Ангарск
Лично на гае с 3sfe проехал более 4х/сот . менял только ремни с роликами и свечи за 9 лет ,больше литра ,от замены до замены не жрала ! Это их болезнь . самый надёжный двиг !!!
1
 
Ответить
880
Томск
Модем Модемович
беспробежки все с пробегом не больше 10-20т.км приходят!а потом сразу меняют пол машины и гоняют довольные до 40-50т.км!потом опять все по кругу!!!ну это же факт.!!!
У моего ипса 442000пробега пробежит еще столько же масло подедает мотор не убиваем (только ломом)
4
 
Ответить
саня
Братск
Уважаемые владельцы Ипсумов-никого не слушайте у нас самые классные машины.
Остальные владельцы которые пишут маленькие гадости-в душе просто нам завидуют вот и всё.
Отличная машина.5+
11
 
Ответить
10438616
Комсомольск-на-Амуре
Подскажите. Купил ипса 1999г. Повышен расход топлива. Кто сталкивался. Че менять. Че делать.
1
1
Ответить
Новотроицк
Сообщений: 1
молодец я тоже мотор лечу
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
TRUSI NA PALKE
С чего ты это взял ? Из пальца высосал?
У него двигатель 3s а не 3c это во-первых
3s ходит неплохо до 300 тысяч легко при должном уходе
Ипс с дизелем 3С-ТЕ бывает
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Мужики кто-нибудь под голову паронит ставил?
 
 
Ответить
Алекс
Барнаул
Замечательный! Универсальный автомобиль! Сам на таком катаюсь.Менять не собираюсь Тойота рулит!!!
1
 
Ответить
DimaI
Иркутск
10438616
Подскажите. Купил ипса 1999г. Повышен расход топлива. Кто сталкивался. Че менять. Че делать.
Попробуй топливную промыть форсы, дросель свечи поменяй, фильтра топливные хуже не будет.
1
 
Ответить
Maksim22
автор
Барнаул
Михаил
Спинки сидений второго ряда регулируются по наклону? И насколько наклон хороший?
да, в обе стороны падают горизонтально...
1
 
Ответить
7957381
Модем Модемович
да в курсе!на русском черканул!3с-фе,любой сруль,ЛЮБОЙ,с пробегом больше 100т.км,ВСЕ с кантрактком и китай-расходником.купи,проехай 300т.км и напиши нам сколько движков и коробок сменил за этот прбег.
У меня калдина 210 с пробегом 455 тыс с двигателем 3с-фе. И еще бегает на ура!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2000 в России


Добавить отзыв