Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2003

Тойота Ипсум 2003 — отзыв владельца

, Муром
204824
540
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1841
голос
4.9
5 — 1708 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2160 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
   Доброго всем времени суток! Пишу отзыв, который может быть поможет тем, кто стоит перед проблемой выбора автомобиля.
   Немного о себе.
   Ипсум – это моя третья машина. До этого эксплуатировал только российский автопром. Первые машины ВАЗ-21093 (1992 г выпуска, наездил 20000 км), ВАЗ-21099 (2003 г выпуска, наездил 15000 км). Есть служебное авто – 21074 (наезжено порядка 30000 км). Пробовал ездить на различных авто друзей, родственников (Mazda, Suzuki, Honda – все с левым рулём). Опыт вождения – 5 лет.
   Как всё начиналось.
   Поехали мы с женой в гости к родственникам на пару недель, а у них был Ипсум 2003 года. У нас в это время была 99 и планов продавать её не было. Внезапно родственников осеняет гениальная идея – Ипсум продать, купить что-нибудь новое. Дают они объявления на auto.ru, а потом предлагают нам купить за такую цену, которых в природе не существует – 300 000 рублей!!! Зная отношение людей к машине (всегда чистенькая, ухоженная, на машине не экономили – просто песня!!!) – пара минут на раздумья и начинается бешеная продажа 21099 и поиск недостающих денег. После месяца бесполезных попыток продать 99 – ура! Нашёлся покупатель!!! И мы становимся счастливыми обладателями Ипсума!!!
   Собственно, сам отзыв.
   Тойота Ипсум, выпуск октябрь 2003 года, цвет – серебристый, комплектация i, двигатель 2AZ-FE, объём 2,4 л, 160 л/с, АКПП 4 передачи, бежевый тканевый салон, 7 мест, климат- контроль для передних пассажиров, кондиционер для задних (но лучше была бы печка), музыка 2DIN Mystery-MDD7700 ставилась в России (USB,  DVD, DivX, TV, слот для SD, радио), ближний – ксенон, дальний – обычный, складывающиеся зеркала заднего вида (плохо, что без обогрева), стеклоподъёмники электрические, все авто. Подвеска не регулируемая. Летняя резина Bridgestone 205/65/R15, зимняя Cleber («липучка») тех же размеров. Машина в России с 2007 года. Брали её в конце 2008 года с пробегом 50000, сейчас 65000.
   Впечатления от езды – превосходные!!! Не едешь, а плывёшь на большом корабле. Дорогу машина держит на «отлично», кренов в повороте почти нет. Где предыдущие машины в повороте хотели уйти с дороги в поле погулять, у Ипсума даже намёка нет на крен. Очень резвая машина, учитывая, что она всё-таки семейная , а не спорткар. 180 км/ч набирает без особых усилий, а дальше спидометр закончился. Семь человек везёт не напрягаясь с включенным кондеем (хотя как пишут, он забирает порядка 10 % мощности). Подвеску не пробил ни разу.
   Очень порадовало наличие множества бардачков: 4 в передней панели, 2 для пассажиров третьего ряда, большой ящик за 3 рядом (в нем уместилось много полезной всячины – огнетушитель, аптечка, трос и т.д.). Под сиденьями второго ряда 2 ящика под мелочевку. Большие карманы в дверях. Удобный складывающийся столик между передними сиденьями, но лучше был бы ящик той же высоты. Жену порадовали козырьки от солнца с зеркалами и подсветкой (работает при включенном зажигании). Домкрат ездит на штатном месте в кармане багажника (немного раскручиваешь его и он упирается в посадочные места – удобно). Материалы отделки мягкие, пластмассовые вставки под дерево. Шумоизоляция могла бы быть лучше, особенно в районе колёсных арок.
   При складывании 2 и 3 ряда сидений получается огромный багажник (что очень пригодилось при переезде) с ровным полом. Как кроватью пользоваться пока не доводилось, но 2 полноценных спальных места получается.
   Комбинация хорошо читаемая и днём и ночью, не слепит и не отвлекает.
   Коробка работает на 5, переключения шустрые, без задумчивости и одновременно плавные. Не хватает пятой передачи.
   По поводу бежевого салона – ну не пачкается он! Или я такой аккуратный! Ездил на машине на охоту, на рыбалку. За год салон чистили 2 раза. Один раз от нечего делать, а второй после переезда (грязи не было, зато пыли много). Чистили сами с женой «Ванишем» для ковров. Полчаса дел и 2 часа на просушку салона после чистки.
   От сигнала люди на улице вздрагивают. И родной-то был громкий, а в довесок поставил ещё один от Honda CR-V.
   За год поменял два раза масло в двигателе (масло Toyota 5W30), масляный фильтр тоже 2 раза. Недавно умер при -10 градусах родной японский аккумулятор, купил новый (1800 р), марку не помню. Дёшево, но зато 2 года гарантии. Сгорела 1 лампочка в стоп-сигнале. Воздушный и салонный фильтры не менял, только чистил. Двигатель масло не ест.
   Немного мешает правая передняя стойка при повороте направо, но с этим можно мириться.
   Бензин 92, расход по трассе 10 л на 100 км, по городу – 15 л на 100 км.
   В планах поставить парктроник, но пока руки не доходят.
   А сколько мнений не очень лестных от знакомых услышал по поводу правого руля, табуна лошадей, расхода бензина! Как-будто машину для них покупали! Просто у нас в городе правого руля не очень много и критиковали как раз те, кто на нём ни разу не ездил.
   В общем, машиной я доволен. И если кто-то решает брать или не брать Ипсума, моё мнение – брать!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Брызговики (последняя фотка) ставил сам (универсальные, резиновые). Уменьшилось забрызгивание задней двери. Не очень много, но ощутимо. И самое главное - снег почти не попадает под задний бампер. Без брызговиков его набивалось в бампер (в боковые части заднего бампера) очень много.

Пару дней назад поставил утеплитель под капот: кусок пенофола 10 мм и 30 минут работы. Клипсы для крепежа подошли от 2109.

   

Этой весной наконец-то поставил, что хотел: парктроник, камеру заднего хода, камеру на обгон. Всё ставил сам, подробные отчёты есть на ипсумовском форуме. Выкладываю фотки.

   

При пробеге 70000 км сделал небольшое ТО машине. Почистил БДЗ, заменил охлаждающую жидкость, жидкость ГУРа, топливный фильтр. На очереди замена тормозной жидкости, заказаны новые стойки стабилизатора. Немного бьёт руль при торможении на скорости от 110 км/ч, буду протачивать диски. Заказал передние тормозные колодки, направляющие суппортов и пыльники к ним. Думал купить комплект противоскрипных пластин - exist снял заказ и цену поднял почти в 2 раза :(((. Ну и немного фото.

, пробег 73 500 км   

К предыдущему дополнению отзыва не прикрепились фотки. Добавляю.

, пробег 73 500 км   

Поставил в катафоты по 5 светодиодов. Результат на фото.

   

Сделал заднюю противотуманку. Всё как у взрослых - включение отдельной кнопкой только при включенных габаритах.

   

Постепенно меняю лампочки в салоне на светодиоды. Попозже сделаю подсветку в ноги для пассажиров второго ряда.

   
   
, пробег 77 777 км   

Вместе с женой сделали коврик в багажник Ипсума. Материал - карпет. Я выкраивал коврик, жена делала окантовку и вышивала надпись. Вот что получилось.

И прилепил дополнительный фонарь для освещения багажника.

   

Решил я покрасить накладку на двигатель пластмассовую (не знаю, как она правильно называется). Красил из баллончиков. Зачистка, обезжиривание, грунт, краска, лак. Зачистка - наждачка 2000, всё, что из баллончиков - быстросохнущее. Буквы рисовал кисточкой, есть небольшие ляпы (на фото не видно).

   

Сделал я разминусовку. Купил провода, клеммы. Вышло всё это недорого. Запуск машины стал немного легче, больше пока ничего сказать про разминусовку не могу.

   

Переделал подсветку панели климата (бледно-зелёную) на светодиодную (белую). Получилось как-то так.

   

Решил поменять лампочки в повторителе поворота на светодиоды.

Фото и видео прилагается.

Отсюда пришла идея всё это изготовить http://www37.tok2.com/home/aoijf2/ipsum208.html.

   

Ещё фотки