Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Ipsum 2003 г.

Тема:

Брызговики (последняя фотка) ставил сам (универсальные, резиновые). Уменьшилось забрызгивание задней двери. Не очень много, но ощутимо. И самое главное - снег почти не попадает под задний бампер. Без брызговиков его набивалось в бампер (в боковые части заднего бампера) очень много.

Пару дней назад поставил утеплитель под капот: кусок пенофола 10 мм и 30 минут работы. Клипсы для крепежа подошли от 2109.

   

Этой весной наконец-то поставил, что хотел: парктроник, камеру заднего хода, камеру на обгон. Всё ставил сам, подробные отчёты есть на ипсумовском форуме. Выкладываю фотки.

   

При пробеге 70000 км сделал небольшое ТО машине. Почистил БДЗ, заменил охлаждающую жидкость, жидкость ГУРа, топливный фильтр. На очереди замена тормозной жидкости, заказаны новые стойки стабилизатора. Немного бьёт руль при торможении на скорости от 110 км/ч, буду протачивать диски. Заказал передние тормозные колодки, направляющие суппортов и пыльники к ним. Думал купить комплект противоскрипных пластин - exist снял заказ и цену поднял почти в 2 раза :(((. Ну и немного фото.

, пробег 73 500 км   

К предыдущему дополнению отзыва не прикрепились фотки. Добавляю.

, пробег 73 500 км   

Поставил в катафоты по 5 светодиодов. Результат на фото.

   

Сделал заднюю противотуманку. Всё как у взрослых - включение отдельной кнопкой только при включенных габаритах.

   

Постепенно меняю лампочки в салоне на светодиоды. Попозже сделаю подсветку в ноги для пассажиров второго ряда.

   
   
, пробег 77 777 км   

Вместе с женой сделали коврик в багажник Ипсума. Материал - карпет. Я выкраивал коврик, жена делала окантовку и вышивала надпись. Вот что получилось.

И прилепил дополнительный фонарь для освещения багажника.

   

Решил я покрасить накладку на двигатель пластмассовую (не знаю, как она правильно называется). Красил из баллончиков. Зачистка, обезжиривание, грунт, краска, лак. Зачистка - наждачка 2000, всё, что из баллончиков - быстросохнущее. Буквы рисовал кисточкой, есть небольшие ляпы (на фото не видно).

   

Сделал я разминусовку. Купил провода, клеммы. Вышло всё это недорого. Запуск машины стал немного легче, больше пока ничего сказать про разминусовку не могу.

   

Переделал подсветку панели климата (бледно-зелёную) на светодиодную (белую). Получилось как-то так.

   

Решил поменять лампочки в повторителе поворота на светодиоды.

Фото и видео прилагается.

Отсюда пришла идея всё это изготовить http://www37.tok2.com/home/aoijf2/ipsum208.html.

   

Ещё фотки

   

Немного достало биение руля при торможении на 110-130 км/ч. Купил новые тормозные диски TRW и новые колодки Sumitomo. Тормоза после замены изменились в лучшую сторону, биение при торможении прошло, тормозить машина стала эффективней. Менял сам, потратил пару часов. На одной из фоток три тормозные колодки - в середине новая. Можно увидеть, что осталось от старых. Старые диски не выкинул, отдал токарю, уже проточил. Пусть пока полежат.

   

Отполировал фары на Ипсуме. Делал с помощью дрели с регулятором оборотов "Интерскол" (шлифмашинка - не обязательное условие при полировке - в прошлом году Ипсум полировал сам дрелью - получилось отлично). При полировке использовал - наждачка 1200, 2000, 2500, две полировочные пасты 3М (номера не помню), полировочный круг средней жесткости, ну и вода. Насухую полировка не прокатит (есть риск перегреть фару и запоганить её пластик навсегда). Наждачку нужно использовать без фанатизма и не во всех случаях, только при удалении царапин....

   

Сделал подсветку под задним бампером. Включается кнопкой при включенных габаритах. Взял полметра светодиодной ленты красного свечения, приклеил на двойной скотч.

   

Идея пришла вот отсюда http://www37.tok2.com/home/aoijf2/ipsum340.html.

А реализацию сделал проще http://radist.izmuroma.ru/shems/avto/polezn_7.php, только выбросил из схемы диод, конденсатор и дроссель.

В бачке омывателя сделал 2 контакта из нержавейки около дна.

А светодиод поставил в держатель монет, сама плата в том же держателе с другой стороны.

   

Отхромировал кожух коллектора, был какой тусклый и ржавый. Цена вопроса - 100 р.

   

Порадовал себя и машину небольшим подарком - видеорегистратор Carcam DVR-5000. Цена - 3000р вместе с флешкой.

Крепится на лобовое стекло на присоске, начинает работать при включении зажигания, запитал через прикуриватель.

Вот так работает:

   
   

Только вернулись с отдыха - ездили с ночёвкой на реку. Первый раз довелось ночевать в машине, спали втроём (все взрослые), практически не стесняя друг друга. В Ипсуме просто шикарное спальное место!!! Отдых тоже чудо!!! Шашлыки из мяса и рыбы, пиво, вино, уха из свежепойманной рыбы, запечёные на костре овощи, печёная картошка - вот такое меню было за последние сутки!

   

Со временем от плохой воды стал появляться известковый налёт в районе шильдиков. Вот решил его убрать.

   

По весне появилось какое-то бряканье при заведённой машине из района ремня навесного оборудования. Так могли звучать только амортизатор или ролик натяжителя. Был куплен натяжитель в сборе производства фирмы Ina. С потеплением звук исчез и только сейчас проявился снова. И я всё-таки созрел на замену натяжителя. Менял сам, жена помогла с надеванием нового ремня. Одному неудобно оттягивать натяжитель и одевать ремень. Ремень тоже поменял, старый не менялся с Японии, появилась продольная трещина по всему ремню....

, пробег 86 400 км   

Вот решил сделать подсветку задней эмблемы на Ипсуме. Подложка из фольгированного текстолита, протравлены дорожки, напаяны светодиоды, сверху рассеиватель из оргстекла. На машину, вероятно, поставлю только весной или найду тёплый гараж, т.к. сейчас уже холодно и снять эмблему с машины не получится. Дорожки на плате рисовал маркером для CD-дисков, травил хлорным железом, светодиоды отпаивал с ленты, стоимость ленты 190 р за метр.

   

Сегодня поменял зимнюю резину. Вместо потрескавшегося Kleber Krisalp HP поставил Bridgestone Blizzak Revo-2. Bridgestone явно мягче, чем Kleber. В остальном зима покажет. На Kleber за прошлую зиму я застрял 2 раза, а снега было очень много. Протектор Kleber ещё достаточно большой, но все боковины в трещинах. Совсем забыл, цена вопроса 4 тысячи за колесо ну и + переобувка с балансировкой 750р. Размер 205/65 R15.

   
   

Приключилась с машиной неприятность - водитель на "семёрке" (не BMW) решил сдать задним ходом, а Ipsum - маленькая и незаметная машинка, вот и въехал ей в переднее крыло, потом уехал. По записи регистратора нашёл номер, потом хозяина машины. Вопрос был решён положительно, без вызова ДПС. Отдал машину в ремонт, 7,5 т.р., крыло восстановлено.

   

Приобрёл в конце прошлого года маршрутный комп Multitronics VC731. Очень интересная штука, показывает много всякой всячины. Самое главное - показывает ошибки. Только сегодня откалибровал, стал показывать нормальный расход (1 литр на холостых, средний - 10 по трассе). На фото - неоткалиброванный расход - 0,5л.

, пробег 91 000 км   

Приобрёл по случаю новый регистратор Carcam f2000. Сначала взял DOD F900 1920х1080 за 5500 р, но он не прожил и одного дня (изображение дёргалось, цветность пропадала, не всегда включался при запуске двигателя, три раза завис) - поменял на Carcam f2000 1440х1080 за 4100. Если машины двигаются не быстро, то номера вполне читаемые.

   

Поменял бачок омывателя на большего объёма. Объём родного - около 2 литров, чуть поменьше. Объём этого бачка - 4,5 литра. Есть место под установку насоса омывателя фар.

Код бачка - 85315-44090.

   

В мороз перестали держать родные упоры задней двери. Вместо них поставил Optimal AG-17454. Дверь теперь просто подлетает вверх, закрывается с усилием. И дверь стала открываться выше, чем с родными.

   

Поставил обратные клапаны на омыватели переднего и заднего стекла. Теперь не надо ждать секунду или две, чтобы на заднее стекло полилась вода. Льётся сразу же. С передним стеклом ещё лучше - щётки ещё не успели двинуться, а стекло уже в воде (форсунки омывателя стекла у меня веерные). Очень понравилось, как работает. Код для заказа - 85321-26020. Стоимость - 50 р.

   
   
   

После замены бачка омывателя не стало индикации уровня омывайки. Решил это исправить. Взял датчик омывайки от ВАЗ-2110 (самый длинный датчик) и срезал с бачка омывателя ВАЗ-2109 горловину для этого датчика. Высверлил отверстие в родном бачке и с помощью герметика и саморезов закрепил горловину вазовского бачка. Индикацию оставил в том же месте, только выкинул плату, остался только светодиод, запитанный через резистор. Минусовой провод к светодиоду разорвал и соединил с датчиком уровня омывайки. Индикатор светится, когда в бачке чуть меньше 2 литров (бачёк на 4,5 литра)....

   

Давно хотел поставить круиз на машину и вот созрел. Купил необходимые запчасти, сегодня установил и проверил работоспособность. Работает замечательно.

Установка заняла полчаса. Ставиться всё быстро, потому что заводом предусмотрена установка круиза. Машина с электронной педалью газа, что очень упрощает установку.

Подробный отчёт есть на форуме ипсумоводов https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151134767.html. Спасибо автору этого отчёта за подробные разъяснения.

1. ручка круиза - 84632-34011

2. винт с шайбой - 90159-50199 (2 шт)

3. заглушки:

...

   
   

Всё понятно из заголовка. Пробег перевалил за сто тысяч. По этому случаю прикупил пару подарков для машины (а, может, для себя любимого), скоро выложу фото.

   

А вот и дополнения про подарки машине.

Купил коврики в салон Ипсума фирмы Новлайн. Лежат просто отлично, закрывают практически всё. Универсальные были гораздо хуже. Цена вопроса - 2100. Коврики на 3 ряда сидений.

   

И ещё один подарок.

Заменил петли замков дверей, т.к. старые после установки на них накладок покрылись налётом от герметика. Накладки ещё пока не ставил, пока поезжу так, дальше видно будет.

   

Дошли наконец-то руки до омывателя фар. Омыватель был куплен месяца два или три назад и вот свершилось! Я его поставил на машину. Впечатления - моет нормально, напор хороший. Я доволен!

   

Прикупил по случаю крышку бензобака со шнурком. Код крышки 77300-53010. Практического смысла, может и немного, но если очень хочется, то надо брать. Фото прилагаются.

   

Добавляю фото передней распорки, а то уже двое форумчан спросили про неё. Сделана из металлической трубы "ржавейки", правда, с толстыми стенками,потом покрашена. Размеров не осталось. Шаг резьбы болта 1,25 мм.

   

Прикупил по случаю крышку масляной горловины TRD. Цена вопроса 450 рублей, купил здесь, на Дроме. Смотрится гораздо симпатичнее родной.

   

Поменял обычную тёмную заводскую скобу на хромированную, только забыл про болты - остались старыми - исправлю.

   

Начал проводить техобслуживание машины. Поменял масло на Toyota 0W20, заменил все фильтра - фото 1 и 2. Сегодня заменил сайлентблоки задней балки, поставил оригинал, заодно поставил проставки над пружинами 3 см - фото 3. Фото 4 - заводские проставки Ипсума. Сегодня же заменил тормозную жидкость - фото 5. Пару недель назад заменил датчик давления масла - старый засопливил - фото 5 и 6. Осталось заменить жидкость в АКПП, антифриз, жидкость ГУРа, топливный фильтр - пробег подошёл.

, пробег 109 000 км   

Наконец-то пришли колпачки на ниппеля с надписями TRD и Toyota фото 1,2,3. Одни поставил на летнее литьё, другие поставлю на зимнее.

Также пришли светлые болты на петлю замка задней двери - фото 4.

Зимой сломал задний дворник, когда отбивал лёд с него, заказал новый. Сломаный - фото 5, новый - фото 6.

Ну и просто фото с подбитым бампером - какой-то мелкий рыжий Шарик думал проскочить - не успел.

   

Давно уже лежал новый покрашенный бампер, ждал тепла. Старый был сильно повреждён каким-то Шариком на дороге, да и раньше был уже клеен. И вот выдался свободный выходной и я созрел на его замену. Рассказывать особо нечего, заменил боковые кронштейны на новые, поставил пенопластовый уплотнитель (его не было), рога омывателя фар заводские.

Ну и прикупил наклейки VVT-I.

, пробег 111 000 км   

Сегодня менял втулки стабилизатора. Делов минут на 30. Менял один, в яме. Каких-то особых трудностей не возникло, немного неудобно наживлять передние болты, особенно левый.

Фото старая втулка залита WD-40, старые, новые втулки и инструменты, которыми пользовался.

   

Вчера съездил на рыбалку. И рыбы наловил и машину пофотографировал. Улов на последней фотографии. Весь! Скормил его дома черепахе.

   
, пробег 112 000 км   

Решил поменять крышку пластиковую на двигателе. А то родная треснула, да и маляр из меня не очень. Поставил вот такую 12601-28090. Это от Камри в 30-ом кузове. Есть такие же, только чёрные с красной надписью VVT-I. Мне больше серебристая понравилась. И ещё необходимо прикупить два крепежа 90109-06385. Крышка масляная TRD в старой крышке никак не помещалась, пришлось подрезать. В эту вошла как родная.

   

Потихоньку продолжаю техобслуживание автомобиля. Заменил топливный фильтр и сетку грубой очистки, поставил стойки стабилизатора Febi, перебрал передние суппорта, смазал направляющие тойотовской смазкой. Осталось собраться с мыслями и поменять жидкость в автомате.

   

Вот и дошли руки до замены жидкости в автомате. Меняется быстро, делал всё один, без ямы, потратил 30-40 минут. Фильтр АКПП не менял. Подробная инструкция есть тут https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151675044.html.

Ну и заодно заменил воздушный фильтр.

, пробег 117 000 км   

Давно хотел поменять в машине панель управления климатом. Поставить ту, которая показывает температуру за бортом, да и смотрится она посимпатичнее. Немного денег, ожидание посылки из Хабаровска и вот результат, как говорится, на лице.

   

Сегодня поменял ремень навесного оборудования. Стоял Contitech 7PK1910. Шуметь он начал уже давно, тысяч 10 назад. Руки всё никак не доходили, пшикал периодически кондиционером для ремней для устранения звуков, хотя новый ремень уже был куплен - Mitsuboshi 7PK1910. Но сегодня собрался и как раз вовремя, т.к Contitech отжил своё и лопнул по одному из ручейков. До начала издавания звуков Contitech прошёл примерно 20000 - 22000 км, ставил я его на пробеге 86500 км в сентябре 2011 года. А первый родной ремень прошёл 86500 км....

, пробег 120 000 км   

Всем доброго времени суток! Обчитавшись интернета, а точнее японческих сайтов автомобильных, решил в Ипсума поставить рулевой демпфер, т.к. по отзывам японских товарищей убирает всякие вибрации на руле (а на Ипсуме есть такая бяка - сильная дрожь при нажатом тормозе в положении D).

Номер демпфера 45713-60030, также нужны будут два винта 90159-50199. Скидываем "-" с аккумулятора, ждём несколько минут (страшно не хочется получить подушкой по физиономии), снимаем заглушки по бокам руля, отворачиваем 2 винта (torx 30), снимаем подушку безопасности, провод к ней, разъём со спирального контакта и прикручиваем демпфер....

   

В начале отзыва есть заметка об установке светодиодов в отражатели заднего бампера. Пару раз её приходилось переделывать - не выдерживала пайка, даже залитая герметиком, соли и воды. Ставил ленту в силиконе - всё-равно начинали окисляться контакты в месте пайки. Заколебавшись снимать-ставить отражатели, решил купить готовые отражатели с подсветкой. В них два режима - поярче и послабее светят. Можно подключить один провод к габаритам, а другой к стопам. Поставлю на машину - отпишусь.

Покупал в Китае, через интернет, цена вопроса - 600 рублей....

   

Выкладываю фото подключенных отражателей.

1 фото - только габариты, 2 фото - стоп-сигналы, 3 фото - габариты и стоп-сигналы.

   

Потихоньку осваиваю покупки в братском Китае через интернет. Перед Новым годом пришли подсветки логотипов, шли два месяца. Но за ту цену, за которую купил, прощаю все сроки доставки. У нас можно купить примерно за 1500 рублей, я купил за 350.

   
   

Давно уже писал, что хочу сделать подсветку задней эмблемы. То, что сделал своими руками, не устроило по ряду причин. Заказал готовое основание под эмблему из Китая. Цена вопроса - 250 рублей.

, пробег 124 000 км   

Доброго всем времени суток.

Достал меня стук из передних тормозов (при трогании, при разворотах на парковке - т.е. в момент нажатия или отпускания педали тормоза) - это начали мотать мне нервы направляющие суппортов. Приобрёл 4 направляющие (по 2 на сторону, верхние (47714-48050) и нижние (47715-48050) отличаются наличием в верхней резиновой втулки), втулки (2 штуки - 47769-33020), 4 пыльника (47775-48010). Начитался интернета - люди пишут надо менять скобы, т.к. в них разбивает посадочные места под втулки....

, пробег 125 000 км   

Всем здравствуйте! Созрел я для замены тормозных передних дисков, уже потому что полгода катаюсь с биением при торможении на скорости от 90. По трассе последнее время ездил мало, в основном по городу, вот и забывал про него периодически.

Для замены выбрал диски и колодки АТЕ. Диски 24.0128-0115-1, колодки 13.0460-5846.2, плюс комплект противоскрипных пластин 04945-44020. Цена вопроса - 6500 за всё.

Старые диски стояли TRW, хватило их ненадолго, менял их в мае 2011 (примерно на 25000 км и тысяч 5 отъездил с биением)....

, пробег 125 500 км   

Доброго всем времени суток!

В июне заметил, что "вспотел" левый задний амортизатор. В сервисе поставили вердикт - ещё полгода точно отходит. Но тут приключилась поездка в Сочи на отдых (около 4000 км) - амортизатор этого не перенёс, вытек. После долгих раздумий и перечитывания интернета решил поставить оригинальные тойотовские. Осталось определиться с номером. Exist выдаёт для моего года и комплектации номер 48531-49315 (4000р за один). Дорого. Немного поиска и номер 48531-49225 (ставился на Ипсумы с 05.2001 по 10.2003) - 2000 за один....

, пробег 131 500 км   

Сделал подарок себе на Новый год - поменял магнитолу. Заменил Mystery MDD-770DS на безымянное изделие китайских умельцев (да, в общем-то и Mystery оттуда родом). Mystery была не тойотовского размера - 180х100 мм, по краям стояли крашеные заглушки, выступала за панель примерно на сантиметр. А так беспроблемная магнитола, изредка, конечно, бывали глюки, выручала перезагрузка. Сейчас магнитола родного размера 200х100, встала как родная, USB-порт находится спереди, что удобнее при смене флешки, навигации нет (специально искал без неё)....

, пробег 134 000 км   

Наконец-то дошли руки до установки противотуманных фар на Ипсум, а то лежали туманки с февраля.

Вот сами туманки китайского производства, фирма SAT и коды для них ST-28-168IL и ST-28-168IR (левая и правая). Туманки продаются в комплекте с кронштейнами.

Такие же туманки ставились на Эстимы и Альфарды, но с другими кронштейнами.

Вот коды SATовских туманок:

ST-28-168EL и ST-28-168ER — Эстима.

ST-28-168AL и ST-28-168AR — Альфард.

Реле для туманок — 4-ч контактное от Калины 1119-3747210-10 стоимостью 90 рублей (с разборками японских машин у нас туго, а на новую релюшку денег нет)....

, пробег 140 000 км   

Давно в машине была сделана подсветка стоек. Но кнопка включения была врезана в родную бежевую заглушку. Смотрелось не очень. В очередной раз хочется сказать "спасибо" китайским товарищам. На али подсмотрел кнопку включения чего-нибудь. В продаже есть с разными пиктограммами.

Родной цвет подсветки кнопки — синий. Поменял на белый. Подсветку кнопки запитал от габаритов, подключался к проводам кнопки инвертора 100В.

, пробег 162 400 км   

Ну вот и я, наконец-то, приобрёл белый оптитронный спидометр.

На заводе был установлен вот такой спидометр (83800-44830).

На разборке был найден и приобретён белый оптитрон 83800-44850.

Старый и новый спидометры вместе.

Один недостаток — пробег сильно вырос!

Был 163504 км, стал 213677 км.

, пробег 163 504 км   

Месяц назад приобрёл тапочки на зиму.

Старые Bridgestone Blizzak Revo-2 поизносились за 5 лет, да и диски тоже.

Выбор пал на такие.

Диски — Tech Line 503 BD 6,5x15/5x114,3 ЕТ43 D66,1 + проставочные кольца.

Шины — Nexen Winguard Ice 205/65R15 94Q.

, пробег 173 500 км   

Прикупил по случаю пружинный натяжитель ремня Litens от Камри в 40-ом кузове.

Сейчас установлен натяжитель Ina, пока работает. Думаю весной заменить ремень и установить пружинный натяжитель.

   

Предыдущие зимние щётки Autoprofi заполосили, честно отработав 2 сезона. Порыскав по интернету, решил попробовать щётки AVS, отзывы про них неплохие и дешевле, чем Автопрофи.

Коды для заказа: A78207S — 43 см, A78214S — 65 см. Цена вопроса- 700р.

, пробег 174 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Муроме

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром