Всем привет !!!Решил написать о чудо авто ипсуме в 21 кузове.
Но сначала ,как все пишут .Сам с дальнего востока до переезда в Москву и после занимался авто .Купил подкрасил продал, про машины японского производства знаю не по наслышке ,на жигах не ездил ,с левым рулем был только опель омега В на котором я потерял 800 американских рублей после этого с леворуким хламьем я завязал.Постараюсь в отзыве охватить все вопросы так как кроме кузова ремонтирую все сам !!!
Начнем :
Бизнес в Москве с правым рулем мягко скажем остановился и я решил купить ,что то для себя не на пару месяцев ,а на срок по дольше.
Нашел в инете ипс 2001 года поехал смотреть.По цене двигаться не хотели и я хотел уже уехать, посмотрел как ипсум отъезжает догнал продавцов и оставил задаток.
Машина была в везена под документы (конструктор)меня это устраивало ,не хотел машину с большим пробегом.
Забрал машину еду домой управляется для минивена достойная ,динамика тоже на уровне набирает очень хорошо.Со светофора до сотни турбо машины только обгоняют .Начинаю тормозить со 140 руль из рук вырывается, понятно тормозные диски (новые старый хозяин дал в придачу)Поменял их сразу как доехал до гаража .В процессе эксплуатации выявились еще пару недостатков :
-Вибрация на D такая что капот трясется, устранил очень просто опора двигателя которая гелиевая по ходу движения правая .А то парни в форумах моют форсунки ,дросель это все бред.Поменял подушку и все прошло.(это вторая проблема в авто с которой столкнется обладатель ипсума)2800 руб. оригинал.
- Третья .Летом с открытыми окнами на поворотах я услышал , что хрустят шрузы это не порядок по моим меркам ,купил HDK 2 шруза 5600 руб.поменял .Старые одноразовые (их надо распиливать болгаром не пытайтесь их сбить) посмотрел на выработку она такая как будто я без пыльников ездил .Это говорит о том что тоета не такая как была по качеству раньше.
-Дошли до самого главного косяка это подвеска TEMS.Летом все было хорошо ничего ни стучало ,ни гримело ,но с наступлением холодов машина превратилась в телегу в прямом смысле.Такие звуки с низу это не передать .Я очень тогда пожалел, что купил ипсум.Почитал форумы и принял решение купить новые простые газомаслянные амортизаторы оригинал которые стоят на U и I комплектациях .Поставил не давно и что хочу сказать теперь как на новой машине тишина даже скучно ездить.Конечно есть потери в управляемости (стал более валким),но меня все устраивает.Цена вопроса 14000 рублей с пыльниками и отбойниками.
Сейчас машина на уровне который меня устраивает и менять не собираюсь пусть отработает вложенные материальные средства не считая моего труда ,шрузы чего одни стоят(их замена).
Салон слабоват,велюр на сиденье водителя вытирается взять краун 93 года велюр до сих пор не протерт но это все из той темы максимизации и экономии производства автомобилей .
По пробегу: пришла она с пробегом 66000 км думаю честный состояние кузова салона ,руля подтверждает.
Расход топлива приличный конкретно не скажу, но зимой много.Про масла ,фильтры не пишу это само собой .Диски (литье)поменял еще поставил со ская 35 оно лучше смотрится чем родное.
По двигателю и коробке нареканий нет.
В общем моя оценка 3.5 очень много сырого в этом авто .Меня устраивает, если взять машины немецкие такого класса и годов вообще разоришься на запчасти.Ипсум бы ездил и с такими недостатками но я спать спокойно не буду пока с моей машиной что то не так.
Кому что интересно по ремонту пишите расскажу более детально.