здравствуйте.
представляю свой отзыв о своем первом автомобиле!
начнем с плюсов:
7 мест
высокая посадка
подлокотник у водителя
управление АКПП на руле - место между передних сидений свободно для сумки и т.д.
оооооообъемный багажник (перевозил холодильник 2 м. высотой!!! правда сам сидел почти упершись грудью в руль) хорошо тонирована по кругу, а то смеялись бы все =)
купил в мае 2009. отъездил до ноября и заморозил. зимы у нас лютые, а гаража нет. разморозил в середине марта. температура -20 ночью. стоит сигнализация с автозапуском. при остывани до -11 заводится и колматит 20 минут. за ночь раза 2-3 заводится. и это без утеплений двигателя.
ранее говорили что двигатель хорошо сохраняет тепло и быстро прогревается. вроде это правда.
покупал спонтанно. друг переходил на паркетник и потребовалась очень быстрая продажа. я и взял. думал буквально 2 дня. до этого машину покупать вобще не хотел.
а так ипсум давно понравился. хоть я и был худой, но высокая посадка и просторный салон сразу зацепили за живое. видимо боюсь замкнутых пространств )))
отговаривали меня, мол зачем тебе такой АВТОБУС. ты ж один в основном будешь ездить, ну или вдвоем. а у этой расход... динамика не та...
враки все это. расход приемлемый. я даже ничего не делал после покупки.
да и все лето полная машина в основном. даже перегрузы бывали.
делал ходовую: менял линки, шаровые, резинки всякие, 1 аммортизатор, ступечный подшипник, ремень ГРМ, и аккумулятор пришлось заменить. при ночном простое при температуре +5 утром еле заводился. поставил Daewoo - с пол пинка заводится при -20.
также замена масла в двигателе и коробке.
была проблема - при разгоне свыше 80 км/ч появлялось подергивание. "троит" говорят. дилетантским взглядом осмотрел свечи - почти как новые. возможных причин оказалось несколько. в сумме - дорого. решил не делать. езжу в основном по городу. так что это не критично. но! после разморозки выехал в пригород и решил проверить. разогнался до 110. никаких проблем. какоето самолечение произошло!
еще сделал летом прередние стойки разборными. прокачал "для лета". до сих пор отлично работают.
линки ставил Masuma. + что недорого и легко меняются. "-" недолгие. один сезон получается. сейчас пора менять. при повороте на кочках дребизжит. надеюсь это не чтото пострашнее.
ну а из минусов:
2wd - на песке застревал два раза
велюр на дверях стерся
нестандартные отверстия для колонок в дверях (пришлось бур-шурупами прикручивать)
один подлокотник на 3-м ряде сидений бардачок, а второй муляж.
на 2-м ряде нету подлокотника посередине.
подлокотник на переднем пассажирском кресле отсутствует (в новом кузове в любой комплектации он есть вроде)
комплектация без камер и сонаров, но чувство габаритов все компенсирует
стоит зимняя резина Nord Master, не советую, гудит как будто самолет взлетает. отсюда ощущение что шумоизоляция плохая. на летней Nokian тишина.
вобщем после покупки вложения только на текущий ремонт и замену жидкостей. а машине то 10 лет было. умеют японцы делать =)
на кузове на всю длину были наклейки - полосы серого и зеленого цвета. сдирал их долго и мучительно. еще остались следы в виде другого оттенка краски. правда видны только при определенном освещении. ну это мелочь...
на днях зашумело чтото. холодный двигатель выдавал какоето "стрекотание". после 1 минуты прогрева звук пропадал. в сервисе дядя с фанендоскопом (как у врачей) прослушал. сказал что приходит хана помпе. грядет замена.
еще врет датчик уровня топлива. до нуля не доходя глохнет. тоже на днях полезу таки его ковырять. в принципе не критично ;) примерный ноль я знаю.
вобщем в ипсум влюблен всеръез и надолго! аналоги тойоты не нравятся по дизайну (гайа квадратная, надя круглая))), а другие фирмы ремонтировать сложнее в плане запчастей.
планирую в этом году пересесть на новый кузов. благо таких в городе полно, думаю с запчастями все будет оке!
кто сомневается на счет динамики - для такого объема топает как надо. кнопку тока нажимайте))) OVRDRV!
вроде все