Здравствуйте автолюбители) Решил написать отзыв о своем автомобиле. Сразу скажу, что отзыв первый, поэтому не судите строго. Вдавться в подробности, как я оказался обладателем этого авто я не буду, просто скажу так, что нравились машины Клюгер и Харек, но денег ни на то ни на другое не хватало и было принято решение купить "поросенка", т.к очень уж много схожестей с этими моделями. Смущало только то, что минивен, до этого никогда не было опыта езды на таких машинах. Но прокатившись на ипсуме был приятно удивлен, что машина таких габаритов очень динамичная, а по уровню комфорта превзойдет многих в своей ценовой категории и поэтому все сомнения были окончательно развеяны. Осталось только определиться со цветом и комплектацией. Понравился очень вишневый, но просили за него 460 тыс, когда цвета снежной королевы ( самый удачный для ипсума цвет ИМХО ) можно было найти тысяч за 400-410. И вот подходящий экземпляр был найден, 2001 год, б/п по России ( растаможен две недели назад только), цвет - снежная королева, салон светлый, идеально чистый ( что оч порадовало), ценник 425 но можно поторговаться. После того как прокатились и посмотрели его на СТО я сказал беру. Состояние идеал, двигатель работает как часики, подвеска живая, порекомендовали только заменить аккумулятор японский и антифриз, ну и сразу стандартно поменяли масло (двс, коробка с промывкой) и фильтра. Скидывать ценник правец не стал, просто подогнал мне почти новенькую зимнюю резину Ёкахама айс гуард ( оч неплохая кстати, рекомендую, две зимы отъездил, а она еще живая).
Машина полюбилась сразу, двигатель 2-az 2.4 литра очень шустрый, шлифует на асфальте, автомат не тупит, маленькие ямки и кочки машина не чувствует вообще, удивило то, что даже при большой скорости, машина устойчива на дороге, думал что ее больтать будет с такими габаритами, но ничего подобного. Салон очень комфортный, всюду натыканы бардачки и кармашки, два кондиционера, две камеры, соннары, регулируемые фары и еще много приятных мелочей. Если сложить сиденья, получается большая двухспальная кровать, очень удобно, не надо брать палатку когда едешь отдыхать. Кстати о поездках на природу, машина считаю очень подходит для этого, достаточно высокая и вместительная. Но есть и минусы, точнее один минус, слишком уж широкая торпеда, что затрудняет обзор, а так вроде нареканий по салону нет, шумоизоляция не плохая, да и родная аккустическая система тоже. Топливом его не балую, лью всегда аи 92 и он спокойненько его переваривает. Расход летом по трассе литров 9 если ехать 100-120, ну а помаксимуму расход зимой в городе не больше 13, что принципе очень даже не плохо.
Почти год никаких проблем с машиной не было, менял только масло и фильтры. Но повесне почувствовал вибрацию по рулю при торможении на большой скорости, думал диски тормозные точить надо, но оказалось все проще, просто колодки раскрошились, да да именно раскрошились, поставил новые и все прошло. Потом месяца через три загорелась лампочка чек, думал что то серьезное, но оказалось навернулся кислородный датчик (лямбда зонд), оказался он не дешевый 4200 оригинальный. Проездил еще одну зиму и по весне решил сделать подвеску, сделали диагностику, итог таков надо менять сайлентблоки, тягу правую и стойки, и все спереди, задняя подвеска в поряде и это при том, что я не редко вожу тяжелые грузы. За все про все отдал 12 тыс, все запчасти оригинальные, судите сами много это или мало. Вот совсем недавно перегорела лампочка ксеноновая 3100 отдал за новую и это все мои вложения в машину за 2 года 4 месяца вледения машиной.
Вобщем скажу так, на мой взгляд машина удачная, не проблемная, короче стоит она своих денег. Если кто то раздумывает по поводу приобретения такой мишины, то не сомневайтесь берите. Продавать пока машину не собираюсь, всем устраивает) Фото салона выложу позже, если что то еще придет в голову, отзыв дополню.