Здравствуйте уважаемые!!! Писака из меня никакой,так что заранее извиняюсь если что.Вспомнил как два года назад сидел перед компом ночами и зачитывался отзывами о разных машинах и пытался выбирать себе авто по впечатлениям других,и это очень мне тогда помогло.Так вот думаю может и моё мнение кому то поможет сделать правильный выбор.
Ладно,поехали.
Начну издалека,особо я не богат деньгами,а хорошую машинёшку хотелось,на руках в 2008 году(точнее под пятой точкой) в то время имел Тоёту Короллу 1988 года выпуска,но уже начинал понимать,что больше имеет она меня,и с этим мириться не хотелось в голове созрел план-купить"КОНСТРУКТОР",дальневосточникам не надо объяснять что это такое,тем кто не знает объясняю:машина по дороге из японии разбирается-кузов отдельно,двигатель отдельно,документы получаются отдельно на кузов и отдельно на мотор,через таможню проходит как запчасти(так пошлина намного меньше)а в России благополучно собирается и если есть у кого документы на такую же машину,тока старенькую тот как бы делает её ремонт(меняет двигатель и кузов).Пошел я в фирму,которая этим занимается и спросил,что можно привезти под доки моей короллки,мне дали список из нескольких марок ,по моим деньгам тянул или ипсума в старом кузове или спасио в новом,вот тогда то я и засел в нет ,перелопатил кучу отзывов.Смею напомнить,что это было начало кризиса,ещё наше родное мать его правительство ввело пошлину 5тыр европейских денег на провоз кузова через границу,чем практически запретило ввоз конструкторов.В общем и целом начался кипиш на этом рынке и пока я выбрал что же мне всё таки купить и пришёл на фирму,мне сказали типа мы этим уже не занимаемся,но оформить поможем за 20 нашими деньгами.
Опять началось перерывание сайтов с объявлением о продаже конструкторов,слава богу их во Владивостоке в то время скопилось предостаточно.Нашёл несколько вариантов,созвонился и поехал на выходные во Владик.Самый понравившийся вариант поехал смотреть первым и его же и купил.Слава богу о вывозе позаботился заранее,нашёл людей,которые этим занимаются,и уже купив машину позвонил им,поведал адрес,где она стоит,через несколько минут приехал мальчик,взял документы,и сказал,что через 3-4 дня я увижу её в Хабаровске.Уже в поезде я ужаснулся своей доверчивости и понял,что не заключил никакого договора,не взял никаких реквизитов,лоханулся короче.....,но всё же приехав домой начал настойчиво ждать звонка о том что машина приехала,но звонка не было и на 4 день и на пятый,и уже когда я вырвал на за?:%це все волосы и распрощался с деньгами мне позвонили и обрадовали,-приезжай,забирай ласточку.Не буду описывать,чего мне стоило оформление,как трудно было проходить мимо моей покупки целый месяц,пока оформлялись документы.....
итак о самой машине:
владею ей два года,поэтому думаю что отзыв будет объективным
внешне красив,обтекаем ,чем то мне дельфина напоминает,нет конечно у него злости в облике , так он ведь для семьи большой,а для семьи злость не нужна.
салон
что сразу понравилось это посадка,она сидячая,а не лежачая,как во многих других авто,нет ощущения езды задницей по асфальту,которое у меня было на королле,сиденье кроме обычных регулировок регулируется ещё по высоте,обзорность великолепная,эргономика водительского места короче на высоте,не отрывая спины от кресла рукой можно достать всё что надо,хочешь майфуной управляй,хош климат контролем.Музыку я родную оставил,потому как во первых я не меломан и звучание штатной магнитолки меня устраивает(радио,магнитофон,ченджер на 6 дисков)во вторых если менять,то на китайскую хрень,которая может в любой момент навернуться,можно конечно и фирменную найти и установить,но стоимость будет неоправданно высокой,а тут и функций вроде много и качество японское...
климат контроль-вещь стоящая,удобная,выставил температуру комфортную тебе и не паришься,кстати ещё и забортную показывает,оч удобно.Сначала не понравилось мне,что капота не вижу своего,когда за рулём сижу,но есть чудо-кнопка,нажав которую поднимается антенка из переднего бампера светящаяся,которая габариты автомобиля показывает,так что уже к вечеру второго дня забыл про дискомфорт и почувствовал габариты автомобиля.
Что ещё о салоне он огромный после короллы,при полностью отодвинутых передних сидениях на втором ряду пассажиры чувствуют себя вполне комфортно,правда на третий ряд можно посадить либо двух детей,либо взрослых,имеющих небольшие габариты и большое желание уехать.Багажник трансформируется от маленького(если пассажиров семеро)до огромного,когда их двое.(пару раз даже лестницу трёхколенку засовывал в салон полностью,в собранном конечно виде).
Салон у меня светлый,и я боялся,что будет марким,проблему решил купив чехлы на сиденья,но за два года убедился,что он легко чистится и не чаще чем тёмные салоны(сужу по предыдущему автопарку).
Пластик торпеды да и в целом салона сделан качественно,за два годе не появилось не одного скрипа,не завёлся ни один сверчёк.
Что не понравилось-панель приборов у меня загорается при включении зажигания(уж не знаю как это называется)а при включении фар или габаритных огней свет на панели немного приглушается,и вот в то время,когда ты едешь за городом(обязан включить свет фар)и ярко светит солнце(вынужден одеть тёмные очки)то показания приборов остаётся только угадывать,что ещё по салону....а,хоть на среднем ряду сидений при складывании спинок получается два удобных столика меня в целом не порадовало,что салон нельзя превратить в прямую поверхность,чтобы можно было бы удобно поспать(может это только мне такой салон попался).И ещё освещение салона именно у меня размещено не очень удобно,две лампочки в районе зеркала заднего вида,две лампочки на дополнительном салонном фильтре,который находится над передними сидушками,и одна в районе багажника,в общем средний ряд освещён не ахти как.
Ходовка довольно крепкая,за время эксплуатации поменял один пыльник сразу по приходу машины в Хабаровск,не так давно поменял пыльники опять,так как потрескались,сменил линьки,а всё остальное ещё в удовлетворительном состоянии,включая стойки и т.д и т.п,идёт машина мягко,иногда даже черезчур,на небольшой скорости отрабатывает все неровности великолепно,а вот на большой скорости иногда плавная ямка отражается немягким ударом по подвеске.
Двигатель 3S надёжней некуда,при обрыве ремня клапана не гнёт(убедился на собственном опыте)в морозы заводится легко,много раз бросал машину на улице ничего не боясь на сутки,с утра заводил дистанционно с сигналки.За две пережитые зимы подвёл 1 раз,после длительной командировки,машина стояла неделю на морозе который доходил до -35 и не завелась,загнал в тёплый бокс на работе,несколько часов плясания с бубном,промывка,просушка свечей оживили машину,после чего сразу были куплены оригинальные свечи и проблема больше не повторялась.
С одной стороны движка для такой машины вроде бы и слабовата,потому как не даёт шанса посоревноваться со светофора с какой бы то ни было спортивкой,с другой стороны на какой ляд это нужно,ну не заточена она под гонки,её удел возить огромную семью куда бы то ни было,хотя за городом едешь себе преспокойно,разговариваешь,музыку слушаешь,а как глянешь на спидометр а там уже 160,както незаметно набираешь такую скорость.
Про проходимость напишу,хоть это далеко не джип но летом во время поездки на море спускался к таким бухтам,и выбирался оттуда полностью гружёный,что сам порой удивлялся.Ещё про проходимость одна история есть,не так давно случилась.Собрались мы с другом моим ,владеет он кроссовером Форд Эскейп,на природу значит,на здравницу,есть место такое неподалёку от Хабаровска,на берегу Уссури,так вот туда и так дорога не сахар,а тут ещё в этом году речка разливалась почти до рекордной для себя отметки,а там дорога через поля эти заливные вдоль берега ,река хоть и отошла,но говища много после себя оставила в виде грязевых луж,промоин и т.д.,и разминулись мы с другом,он сказал,типа на часик задержится,ну загрузил я своё семейство,скарб туристический ,мангал,и всякую хрень и поехал на назначенное место.Некоторые лужи так проезжал,некоторые разувался промерял,обозначал веточками и только потом проезжал,в общем пробивался до места всякими проверенными способами,с полной уверенностью что за мной едет ЖИП,если что вытянет,и уже немного осталось до вышеназначенного места,тут я увидел ну совсем непроходимое болото,остановился дожидаться жипа.Только вот после минут ожидания звонит друг мой а говорит типа я застрял,приходи вытаскивать будем.В общем вернулся я,вытащили мы его,всё нормально закончилось,так к чему это я веду,проходимость машины во многом от водятела зависит,который за баранкой сидит,просто я зная возможности своей машины,понял что не проскочу и нашёл обходной путь,а он полностью будучи уверен,что на внедорожнике зарюхался там по самые нихачу....занесло меня в рассуждениях,дальше про машину:
В общем и целом машина очень нравится,хоть и продавать собрался,по городу отлично,на природу хорошо,если глубоко не забираться,обслуживание недорогое(плакался как то другу,что замена ремня вместе с работой почти в 5 тыщь обошлась,так он поведал,что та-же операция на субарике у него в 28 потянуло,так я заткнулся и ушёл непонятый )двигатель без сюрпризов,я лью в него синтетику МОТЮЛЬ,меняю через каждые 5 тыс.км.,может поэтому и он не подводит,салон вместительный,что хочешь можно запихать,зимой в салоне тепло,летом не жарко(2 кондея стоит),если нужна хорошая машина,в которую не нужно постоянно вкладывать,с недорогим обслуживанием,с внешним видом,за который не стыдно,при этом рабочая лошадка,покупай ипсума не раздумывая.
Продаю потому что думаю созрел для покупки более проходимой машины,не реального говномёса,а так,чтобы более менее и по городу можно было,и в лес подальше заехать,если кто заинтересуется купить,то обьявление на дроме висит
Toyota Ipsum 1999, Хабаровск
Вот вроде и всё,если что навеет ещё,то дополню.