Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1999

Тойота Ипсум 1999 — отзыв владельца

, Томск
2496
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый
Салон: пикник
Кузов: релинги, спойлер, метла, ветровики, сонары
   Доброго Всем времени суток!
Не судите строго,ранее ничего подобного не писал.  Это скорей рассказ с очень большой предисторией. Эксплуатация с 3 пункта.
Долго собирался написать отзыв о моем приобретении, как назвали его родители - "ИПУСИ". Живу я в сельской местности, в частном секторе.
1. Это мой второй автомобиль. Первый был ВАЗ - 07, 2000 г/в. Который по пречине полной своей не опытности, я приобрел в 2006г. за честно накопленные деревянные у отцовского знакомого, который уже пару месяцев таксовал на ней, за 90 т.р. Как я позднее узнал перед самой продажей, но уже после внесения задатка, данный автомобиль накинулся на металлический столб ограждения, в результате чего были повреждены передние бампер, крыло и фара. Естественно, все было отремонтировано у местного дяди Васи в гараже за 2 суток (Этот дядя Вася еще в 90 е годы не давал соседям спать стуча по ночам киянкой по Москвичам которые в то время пригонялись к нему на ремонт). Забрав машинку и отдав остаток денег, я стал счастливым обладателем как сейчас понял - "ТАЗИКА-ВАЗика". 2 года эксплуатации из них чуть больше года нормальной езды -с чистыми руками, без заездов на яму и подъемник. Поменял все, от дверных замков, которые не в какую не хотели закрываться, до капиталки двигателя. В 2008 году через месяц поездок на рынок, в одно прекрасное августовское воскресное утро, отдал сие произведение отечественного автопрома перекупам за 50 т.р. И счастливый поехал оформлять ссуду...
  2.  А теперь о главном.
Октябрь 2008г., в шкафу лежат 310 000р., а я все не собирусь на рынок. В итоге 14 числа маман выпнула нас с отцом из дома. Я, отец и мой дядька поехали в г. Новосибирск на авторынок на новеньком дяденом Форд Фьюжен. Приехали в 5 утра, дождь, холод собачий. Погнали по рядам в разные стороны, с ориентировались по ценам (скажу, что выбирать было легче, так как целенаправленно ехал за Гайкой, Ипсумом или Надей). Ранее, все эти автомобили я видел только с наружи. Скажу честно, перед покупкой, от знакомых слышал о двигателе D4, честно сказать, меня это не напугало и я ничего не могу сказать о этом движке. Итак, варианты: Ипсум 2000 г. темно-зеленого цвета - класс!, но салон весь салатового цвета-даже панели, 300т. Дальше пара Надь, но при ознакомлении как-то не то, да и цена 320-350. Еще Ипсум черный красавец с люками, в обвесе, на 15ом литье..... 360 т.р. и продавец не уступает:( Рынок закончился, я растроен, выходим, за нами бежит толпа продавцов..... Тут на площадку заезжает мужик на гайке. И вместе с другими продавцами начинают рекламировать нам её. Молочный цвет, убитое литьё, бампера обвисли, лобовуха в трещинах, салон как будто в нем дрова возили, я заглянул под низ, а там даже выхлопуха плоская!!! Взял отца и дядю за лапшу на ушах и на выход. Время обед, перекусили, проехались по делам. Я предложил вернуться-ну не может быть, чтобы среди стольких, не нашлась одна единственная. Идем снова по рынку и.... вот ОН - даже не хотелось дальше идти. ТОЙОТА ИПСУМ 1999г., серый салон не светлый, но и не темный, легкая заводская тонировка, без пробега по РФ, комплектация пикник, предпродажная подготовка, правда без литья, туманок, люков и т.д.. Вызваниваем продавца, приезжает, катаемся по рынку, говорит цену в 330 т.р. 2х часовой торг, и кое как за 300 т.р. оформляем документы (таможня во владике май 2008г.) и домой. Из города выезжал отец, так как я до этого никогда не ездил на праворуких, за городом в кафе перекусили, я за руль и в путь. Счастья нет предела, до самого дома, а это почти 400 км. ехал 90 и больше смотрел на спидометр чем на дорогу, так как не чувствовал газа. несколько раз тормозил и жал на газ одновременно двумя ногами. Приехали, поставил в гараж и спать.
   3. Утро. И  вот началась эксплуатация ИПУСИ!
Всем родственникам машина очень понравилась, особенно подруге, теперь уже жене (большой удобный салон, раскладывающиеся задние 2 ряда сидений:))). Где - то через неделю, поехали в деревню к родственникам в пятером, на скорости 100км/ч поймал нырок на асфальте и жуткий удар в передние стойки и кузов, такое ощущение, что аж чуть стекла не вылетили. Доехали, всех высадил, один выезжаю на асфальт, разгоняюсь 120-ничего, 130-ничего и в том месте, где асфальт как бы волнами, на очередном нырке, у меня снова пробивает подвеску. По приезду в сервис к знакомому, выяснилось, что на передних стойках на штоках болтаются одни пыльники, без отбойников. Померил диаметр штока и в магазин. Купил пару пыльников с отбойниками, по моему от 2109 по 90 рублей за шт. Дома снял стойки, поставил пыльники, собрал, поехал пробовать. на 160 без проблем. Никаких ударов и до сих пор. Заменил масла к ремням не лез, сказали, что еще будут ходить, да и денег особо не было. За 4-5 помывок в автомойке, смылся воск с машины, стал замечать, что по низу кузова есть маленькие царапины, на спинке пассажира спереди заметил тычек от сигареты-маленький, не приметный, но не приятно. Зиму машина отстояла в холодном кирпичном гараже, так как я ездил на служебной машине. В гараже темпер не опускался ниже -20 даже в -45 на улице. Весну, лето и осень 2009 года проездил без проблем. За лето раз 30 съездили на пикники. Особо в грязь не лез после одного случая, когда в слякоть заехал на поле и спустившись в не большую низинку, остался там дожидаться друга на УАЗике со стропой на задней петле под бампером. Осенью поехали в лес за грибами, я естественно, как и полагается, остался ждать грибников в машине. Включил музыку и задремал на часок, а через час, у меня выключилась музыка. Я попробывал завести машинку, но она крутнув один раз стартер, замолчала. Позвонил отцу, тот приехал, подкурил. Перед зимой переобулся в новенькие шипы и так как переехал в многоэтажку, машину в начале зимы пришлось оставлять возле подъезда до того момента, когда "однажды в студеную зимнюю пору" я из дому вышел, мороз 35! до этого машинку не заводил 2 дня. Нажимаю на кнопочку брелка, чтобы открыть ц. замок, а вместо щелчка тишина. Открыв дверь ключем, вставляю ключ в зажигание, а у меня машинка умерла, даже лампочки не горят. Снял замерзший акум, унес домой. В этот же день купил АКБ 65ку "Аляска", пару переходников на клемы и УАЗовский крепеж аккума, так как с большой АКБ штатный крепеж не подходит. Места для большей АКБ с запасом. Поставил акум на следующий день в -20 и завел Ипусика. В -45 машинка снова не завелась, хоть стартер и маслал. Выкрутил 4 свечи с помощью двух свечных ключей разной длинны, так как 2 свечи находятся под тросиком газа и длинным ключем до конца не выкручиваются, вкрутил новые - та же печенька - машина не заводится. Эвакуировал автомобиль в теплый гараж и начал ждать, когда отогреется. Через часов 8 машинка все же завелась, но работать стала с перебоями на 3х цилиндрах и тупила, когда резко нажимал на газ. По истечении часа реанимационных действий до меня дошло, что я когда подсвечником вытаскивал свечку из колодца, повредил резинку на подсвечнике и в том месте просто прошивает подсвечник. За это время мне уже насоветовали поменять топливный, воздушный фильтра, свечи, промыть форсунки, бензин в баке. В итоге 1600 р., комплект новых бронепроводов-не оригинал (за оригинал попросили что-то около 3500р.) И машина снова работает без нариканий. Потом, весной еще была замена передних стабилизаторов (яиц), воздушного фильтра, установка майфуна Мр3, USB вместо японского СД, телевизора.
4.  Итак в целом о машине, вот уже больше двух лет езжу и ни сколько не пожалел, что тогда вернулся на рынок.             - Двигатель работает тихо (шелестит), без перебоев, обороты не гуляют. С места машина очень резвая, по асфальту можно и с буксами и свистом (честно сказать был грешок пару раз), при обгоне на скорости 110-120 подрывает резво. Стрелку положит без проблем. Масло не кушает, лью Кастролл лето 10W40, зима 5W40. По бензину, на мой взгляд, при массе в 1500 кг и своих габаритах- нюхает.
- Подвеска мягкая, но не укачивает, да и не микроавтобус это. Хотя катал подруг невесты на свадьбе друга прошлой зимой, их 7 человек и я, подвеска выдержала:))). На затяжных поворотах крен есть, но не большой, носом не клюет, зад не волочится. Хотя уже подумываю приподнять немного.
- Салон просто чудо! места валом, посадка высокая да еще и регулировка сиденья по высоте. Большие дверные карманы. Правда бардачков можно и побольше. Практичная обшивка. Не хватае только подлокотника для пассажира-они часто обижаются. Сиденья конечно не в ровную раскладываются, но выспаться можно даже при росте в 2 метра. Еще минус в расположении боковой стойки лобового стекла-широковата закрывает обзор. Вторым кондером не пользуюсь, так как хватает одного. Печька очень теплая, а затягивание боковых стекол в -40 не смертельно. Однажды начало затягивать лобовуху в -15, так просто не сразу дошло, что надо нажать кнопочку забора воздуха снаружи, а не из салона. Поставил выдвижной TV 1din, на ходу жена захотела посмотреть телик, нажала на кнопку, он начал выезжать и зацепился за ручку АКПП:( Так же очень практично выносные стульчики и столик в багажнике, там же есть прикуриватель.
- Кузов на мой взгляд до сих пор вполне современен и по своему симпатичен. Мне он больше нравится чем последний. Со споллером оч. хорошо смотрится. В планах еще тонировка и 15е литье.

Расходы за 2 года эксплуатации:
комплект свечей-600р.
провода комплект- 1600р.
фильтра воздушный- 200р. топливный- 600р.
АКБ- 2500р.
шипы 4 колеса на 14"- 8000р.
стабилизаторы 1500р.
ИТОГО: 15 000р.
плюс масло в двигатель каждые 8 тыс. с масляным фильтром и бензин.

не ругайте сильно добавлю, что пожелаете. Фото не загружается, позже попробую.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
не, ну последний кузов и рядом не стоит с этим) хотя мне оба нравятся) но мечта - в новом кузове)
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 225
У меня Ипсум в 15 кузове 1999 года, взял его с 2-мя сполерами , обвесом, передней никелированной решёткой и на задних стопарях никелированные накладки- смотрится офигенно..... Машина отличная, только передние сидения простенькие, думаю найти две сидушки с "Гайи" и переставить по возможности, на "Гайке " сидушки комфортней.
1
 
Ответить
Согласен машинка мечта.но немного дошаманить надо.Я подвеску усилил поставили от РАФ 4.сидения поворотные.хотя раньше у меня спортивные амортики стояли компрессором подкачивались с японии пришла такая.а потом пробил -жалко у нас такой темы нетюесли кто знает где есть пишите.Да шляпа на ИПСУНЕ бензиновый датчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 125
Отзыв на +5...я сам там же выбирал свой ипс...после вингроуда...но на тот момент их не было в хорошем состоянии.я так же возвращался на барахолку...выбрал 98год.комплектация"пикник" плюс парктроники...нади и гаи не смотрели даже...просто давно мечтал об ипсе...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром