Всем привет. Давно сижу на дроме, читаю отзывы и считаю его самым лучшим сайтом по авто. Закончил школу в 04 году, поступил в ВУЗ на бесплатное. Батя от радости продал 5-ку 97 года и была куплена корола АЕ100 94 г.в. за 147 т.р.Тут я япов и полюбил. Тогда у меня были уже права и я катался на ней. Но так сложилось что с ВУЗа этого перешлось перейти в другой на платный факультет. Плачу с 18 лет за все я сам(нас просто 3-е детей, всех тянуть тяжело родителям) и пришлось подработку сторожа заменить на более оплачиваемую работу. Устроился торговым представителем по сигаретам. Дали рабочий ВИС(каблучок). Потом сокращение, новое устройство и рабочее авто соболь(тоже по сигаретам). Обьем возил маленький и с начальством замутили на 9-ку 91 г.в. Вот так и появился мой 1 авто. Отьездив 8 месяцев на ней и пробега 28т.км я ее продал на 15 т.р дороже . Машинка не подводила( замена колпачков, вылетел 1 раз привод и все(!) ). Во время поиска авто использовал рабочий соболь.2 недели и он сдох. хотя до 160 его разгонял , легко ехал за 10-ми, 9-ми. Но газовое оборудование мудное, нифига не заводится, всем вообще было пофиг на него,ремонтировать никому не надо, мне собственно тоже. он почти списан был хотя и было ему 4 года( а пробег хз ).
Тут вообщем и нашел себе 11-ую 02 года с пробегом 62т.км. подогрев передних сидений(!), музыка. Сразу как обычно замена всех фильтров и жидкостей(масло шелл), тонировка, литье.кстати на 9-ку тот же сценарий. Поездил на ней 2 месяца и начал копить на другую.Тем самым пробег подходил к 70т.км. И всё 3.143дец машина. Каждую неделю вспоминал тот самый завод АвтоВАЗ, откуда там руки растут и есть ли они вообще. Вообще ломалась непредсказуемо и ладно хоть в городе. На трассе все было ровно, но по прибытию бывало и кипела. Тосол куда то убегал. Снимали бошку, не увело, менял все бачки и крышки. проверяли помпу, но не снимали. Тут и была ошибка. Крыльчатка проворачивала. Давления не было и тосол вытекал из под крышки с расширительного бочка. Поменял. Через месяц та же шляпа. Опять вспомнил АвтоВАЗ. Поменял. Через месяц тоже. Запчасти гумно то еще. Купил помпу с металлической крыльчаткой. Поставил. Ладно хоть друзья в ремонтах шарят и помогали. Огромное им спасибо! А то на сервисе кучу бабла бы оставил. Ломалось много и часто. День ездил – вечер в гараже занимался сексом с ней во всех позах. Камасутра отдыхает. Ломалось много: помпа,наконечники рулевые,центральный замок вообще умер,стартер сгорел, потом ротор замудил,печка ( это вообще жесть! В -35 с открытыми окнами ездил чтоб не потели стекла. Оказалось подгорел контакт),сход никак не делался (только после растяжки под капотом),масло отвсюду побежало,салон весь трищал(после шумки вообще стало салон лучше слышно )и т.д и т.п. Вообщем чтобы про нее не писать напишу так: пробег за 1 год и 1 месяц 26т.км. и затраты 30т.руб ! продавал ее почти полгода, причем состоянеи внешне отличное было. Подготовил к продаже отлично. В итоге увез ее в челябинск и там продал случайно, даже на рынок не ставил. Около него и обьяву под стекло. продал ее за столько же сколько и брал. Но самое интересное что перед каждым просмотрос покупанов она ломалась и приходилось переносить встречу. Дак вот эта сучка не заводилась в день переписки авто. Только с толкача. Завели и пока не переписали не глушили. А потом сели в такси и на автовокзал. купили билеты и домой.
После продажи «эротики в гараже» я готов был купить любую иномарку, лишь бы не ломалось. Но здравый смысл подсказывал, что надежные авто япы и немцы. Ну и начался поиск. Хотел королку универсал (для работы нужен оббьем) года так с 95 и 160 л.с. . Не попапась. Искал: марк 2, камри грация, авенир, импреза, калдина, ярв, примаси, легаси, ад, винроад, ауди 100(с4), пассат б3,б4 ,премьера, легнум (вообще красава вр-4) . Но все что смотрел по тем или иным причинам не получалось. Например: марк 2 универсал 98 г.в. состояние хорошее 190т.р. Звоню.
Я: как машина? Еще продается?
ОН: продается. Все работает, еще живая, не битая.пробега под 200км.
Я: Сейчас можно посмотреть?
ОН: да. Куда подьехать?
Я: Я жду на вокзале.( время 2 часа. Автобус до нашего города в 3 и в 5
Часов)
Он: через 15 минут буду.
Время 14:30.я звоню он говорит еду. Я ему обьяснил про автобус, что мы только его ждем, деньги на руках, если все гуд как он сказал забираем.
Время 15:05. звонок:
ОН: я не приеду. У меня ее забирают.
Я: чо за дела? Из-за тебя автобус ушел и мне что еще 2 часа просто так сидеть?
ОН: ну вот так.
Я: куплю на 20-30 т.руб дороже. Подьедишь?
Ну и пошил всякие отмазки. Какой-то мутный тип пипец. Просто марк красавец, готов и дороже был его брать и деньги на ремонт бы остались, если бы был косяк. Ну не судьба.
Тут нашел в инете пикник( сингапуриц). С 06 года в РФ(сам 00 года), 7 мест, пробег 176 т.км, парктроник, руль регулируется по высоте, две печки, литье на 15, чехлы. Да и все как на всех япах. Позвонил. Уже по телефону сторговал 10 т.руб. на следующий день приехал с другом смотреть.(оба с бадуна, бошки болят). Чтобы не париться загоняем в автосервис, проверяем. Итог: замена масла в движке, подушка на движке, замена хомутов на пыльниках и всё. Я счастлив. А еще правое крыло ширкалось, его просто подкрасили. Едем переписывать. Попути еще 8т.р. сбиваю. все ипс мой. Цвет вишня, семь сонаров, ресталинг в салоне(нет барашков на панели), сзади хрусталь. Кароче все как у всех, только без люка и оптитрона.
Первые ощущения. Сел за руль. Посадка удобная, не попой на пол, не залазиешь как в джип, а просто входишь. Настроил руль под себя за 5 сек, зеркала большие даже не трогал. Включил передачу и поехал. Все удобно и привычно (после папиной королы).Загорелась лампочка бензина.Заправился. Обнулил суточный пробег. Смешанный расход трасса 100км город 195км составил 8л на 100км. Я в шоке. Больше такого расхода не видел. Видимо пока привыкал к обьемам авто ездил очень ровно(трасса 100км/ч, город 60км/ч).Приехал домой. Показал авто. Сразу всех посадил (8 человек). Прокатил аккуратно по городу, чтоб подвеску не портить, хотя у нас в городе дороги хорошие. Всем очень понравилось да и впринципе все меня сразу уговаривали взять ипс. У нас во дворе у соседа точно такой же (пикник вишневого цвета) вот они и говорили возьми такую же. На ночь в гараж, потом постановка на учет, замена масляного фильтра (Nipparts), воздушного, масло кастрол магнатек синтетика 5w40. Предыдущий хозяин везде залил кастрол: движок, коробка, система охлаждения. Я не сторонник кастрола, потому что он угорает. Ну и сразу же завел блокнот куда записываю что и когда менялось(пробег,запчасть,стоимость).Кому интересно могу все подробно написать. А так за 1 год и 30т.км поменял (напишу не попорядку, блокнот в машине):
1) 2 лампы габарит. Поставил на ближний koito wbIII. Свет стал лучше, но все же не айс. Хочу поставить еще туманки.
2) расходники меняю каждые 8.т.км. Продаван говорил что масло не ест от замены до замены. Но я не верю чтоб кастрол не ело. Поэтому после ваз 2111 масло проверяю каждый день. Действительно по городу не ест, а после трассы ест. Заливаю масло до максимума(при замене), проезжаю 8 т.км. и оно на минимуме. Заливаю остатки из канистры грамм 200. Жду пару дней пока привезут фильтра и масло и меняю снова. Первый раз залил кастрол магнатек 5w40, потом 2 раза кастрол edge sport 10w60. продавец сказал что заливает его в филдер 07 года и у него не ест. Хз что там у него, у меня все также. Сейчас залил ZIC A+ 5w30.Стала работать тише, кстати на машинки сестер (корола от папы и виста 93 года) залили до этого такой же зик и стало тоже тише. Почитал тесты ЗР и решил попробовать, тем более еще говорят что в наши авто надо лить именно 5w30 . О результате отпишусь.
3) Линки, рулевую сошку, рулевые наконечники, сделал сход-развал. Просто до этого было так: едешь больше 120 км/ч руль начинал вибрировать, как будто нет балансировки (делал 2 раза). А на неровной поверхности типа грунтовки или жд переезда слышен был металлический звон и руль какой то непослушный был. Ощущение как будто колеса не прикручены (проверил сразу. Все гуд). После замены вышенаписанной все стало на свои места.
4) прочистил инжектор(жидкость лавр - 2 банки), заменил топливный фильтр(оригинал), свечи (denso) и ВВ провода (NGK). Причина этих замен такова: едешь спокойно 60км/ч примерно и держишь скорость ровно, а в гору она начинается дергаться. Или на трассе газ в пол обороты растут, она не едет, а потом пинок под зад и поехала родная. Менял в этой последовательности потому что один фиг надо было менять, да и ВВ провода дороже всех. Вдруг не их вина. Причем после замены свечей где то на 1000км все стало гуд, потом также. И с чисткой инжектора тоже самое, но сколько говна вышло при чистке(!)! В итоге провода сдохли. Говорили не мыть движок, а я раз в месяц его мыл и машину через день. Мою сам – мне нравится когда авто и я сам всегда чистые.
5) тормозные колодки передние. Сейчас задние заскрипели, надо поменять на оригинал. Кстати, когда передние колодки износились, моргал ручник, поменял - прошло. Все жижи на месте, ГТО сам проходил. Что за дела кто знает?
6) поменял кассетный мафон на 2 диновую мистери (сенсор, блютуз и все ништяки кроме навигатора. Навигатор в телефоне есть) 15000руб. и колонки задние филлипс на 13 (1200руб). сделал виброизоляцию (материал NP№1) на передние двери по 1.5 погоного метра, на задние по 1м. музыка стала лучше играть, двери тяжеленькие и закрываются приятно на звук. Планирую на перед воткнуть 16 колонки. Кто ставил? Влазиют?
7) затонировал (сюда уж напишу). Зад проф.пленкой (WAR), а перед сам китайкой на случай если менты одолеют, хоть содрать не жалко.
Удивило еще то, что запчасти на королу и ипса стоят иногда даже меньше чем на 11-ую.это пипец.
О САЛОНЕ.
Впреди мне сидеть очень удобно. Рост 178, вес 73 кг. Если настроить сидение под себя до сзади я сажусь не касаясь переднего кресла коленями. Все сиденья имеют вертикальный лифт( даже 3 ряд), а два первых и горизонтальный (вперед-назад). Ездил и на 3 ряду вполне на 100 км терпимо. Но при разложенных сидениях багажника почти нет, как на тииде хэтче. Все пишут про отсутсвие боковой поддержки на передних сидениях, мне достаточно. Все – таки авто семейное. На 250-300 км усталости не чувствую, да в принципе с детства мотаюсь, привык похоже просто. Но пассажиры тоже не жаловались. Мы парни простые на каенах не ездили, в топ моделей не кончали. Не с чем сравнить. А на чем ездил: все отечественные, опель омега(94года), киа спектра, мица галант(европеец), киа кларус, лансер 10, соболь и другие недорогие авто, так почти также по усталости, кроме автотазиков. В них от всего и все болит.
Сиденья раскладываются в неровный пол. Все лето ездили на природу с ночевками и раскладывал так сиденья: задние до конца сдвигал, передние к торпеде сдвигал до конца и опускал спинки( вынуть подголовники надо). Потом подголовники ставил между сиденьями и сверху на все положил плед. Все готово, можно спокойно спать. Не сказать что на кровати, но лучше чем в палатке( по крайней мере мне и соседки). С телеком же еще и лентяйкой. Как дома !
Что касается торпеды. Пластик хороший как и во всех немцах и япов 90-ых годов. Панель приборов скромная( нравится у одиссея последнего, сивика 5d, эстимы последней Космо панель ), легко читается, подсветка не давит на глаза(не оптитрон). Все регулировки климата, печки удобные как во всех японцах. Особенно нравится ручка переключения передач на руле. Всегда хотел. Маленький когда был, видел в американских фильмах и хотел такую же в машину. Она удобнее чем на полу (мое мнение). Бардачок достаточно большой, центральный подходит для документов.
Хочу поменять обшивку дверей. Перетянуть кожей под цвет потолка. А то моя чуток прожженная от предыдущего хозяина и не очень отмывается. Кстати в салоне нет сверчков и в авто достаточно тихо при езде до 120 км/ч. Шумка штатная не айс, доделал(писал выше), еще сделал шумку передних арок с помощью мастики и поролона на подкрылки снутри. Щебень вообще не слышно. Ушла 1 банка на две арки. После зимы сделаю на задние арки, материал куплен. Ждет в гараже. Гул колес конечно еще слышно, но опять же этот летний кордиант спорт2 шумит хуже липучки хаки RSi.
Не знаю куда про печку писать так что тут. Летом кондер хорошо работает, если еще на третьем ряду включить. Зимой печка тоже справляется, но на 2 ряду ноги подмерзают слегка. Туда бы тоже печку и был кайф. А вот переднем пассажирам ташкент. У меня стекло треснуло. На улице -20. поставил обдув на стекло и ноги. Ждал девушку пока минут 15. потом смотрю стекло пыльное, брызнул незамерзайки, дернулись дворники и за ними трещина. Хорошо хоть по низу, не мешает. Но надо менять.
О ДВИГАТЕЛЕ
Двигатель 3s-fe в птс 128 сил. Я считаю достаточно подходит для этой машины. Ехали 7-ом в Уфу 200км туда 100 -120 км/ч, на обгонах и 140. вполне нормально, но 4 лучше. Все-таки чувствуется вес, крутить приходилось чаще. Кушает по городу летом 11-12л,зимой 12-13,5л. По трассе если 100-110 км/ч – 8-9л. А так передвигаюсь где то 120-140 км/ч выходит 10л. Пробовал стрелку положить( ну а кто ж не пробует надо же знать как едет). Ехал за сивиком по двухполоске старенький хэтч 3-дверный года 95, до 160 разогнались и он больше не хотел. Пришлось надавить и обогнать его, причем со 160 до 180 достаточно бытро набрал, где то было фото. Потом отсечка, обороты упали, скорость тоже где то до 170-173 км/ч. Кстати, не сказать что страшно как то. Вполне нормально. Лучше чем на короле. У ней руль дергается и становится больно легким. А на 11-ой пассажиры после 150 замолчали и к 180 напреглись, а дальше я и сам не хотел. Поймите правильно, я не хочу этим сказать, что я гонщик или дурак, большие скорости пробую на проверенных дорогах, на проверенной машине, а за авто я слежу, и в себе я уверен на тот момент.
Помимо того, давно хотел авто которое в гору не садится как наши тазики(и в частности мои).хотел ровной езды при количестве 1-4 человека в авто. В нем есть ровная езда. Напрягают на трассе 10-ки и приороводы. Обгонишь их и вот давай рубиться. Понимаю как глупо раньше на 11-ой я выглядел. Как я понял им не нравиться что их сарайчик обгоняет. Но не все же знают что там весу 1310кг и 135 лошадок. так что их быстро осаживаю и еду дальше. Вобщем двигатель надежный, но чуток шумный после 4т.об Планирую сделать шумку под капотом и между салоном и мотором. Конечно не плохо было бы и 140-150 сил иметь, но это только мечта.
Заливаю только 92 бензин, т.к считаю что 95 это и есть 92 с присадками. А присадкам я не доверяю. Только на заправках ЛУКОЙЛ(не реклама). Завожусь нормально, пикничек всегда почти стоит в гараже. Но и на улице в -25 легко заводил после ночи простоя. Аккумулятор родной(!) поменял той зимой на арктику тонкоклемную на 45 ам.ч. обычно ставим на остальных япов нова сэва.
О ВНЕШНЕМ ВИДЕ
Ни скажу что внешний вид привлек меня сразу. Не нравится стойка между окнами в багажнике. Лучше бы целиковое окно, но это видимо усиление кузову. А так чем чаще я на пикничелле ездию, тем больше его люблю. Минивен как для молодежи так и для наших отцов и дедов, мам и бабушек. Колесики стоят на 15, резина зима хакка RSi 195/65R15 липучка, лето кордиант спорт2 195/65R15. Предпочитаю липучку, у нас на всех тоетах стоит,причем лучшая это бриджстоун близак или рев01.очень достойная резина . Машина на 15 дисках выше чем на 14(сравнивал с соседом) и смотрится симпатичнее. Я думаю 14 диски это мало ипсу и некрасиво, как на японских грузовиках маленькие колеса. Планирую на лето взять 16-17 диски, пусть жестко но красиво.
Вывод: мне нравится мой пикничок, и я не коплю денег после его покупки на другую машину, как было в случае 9-ки и 11-ой. Забыл написать, что я настроил тросик автомата и теперь вообще не чувствую как скорости переключаются, балдею прям каждый раз. Он удобен для передвижения и перевозки людей и грузов( при сложенных сидениях ипса и 11-ой в ипс влазиет в 1.5 раза больше и причем не заталкиваешь(!)), достаточно неплохо едет и надежный, только следить все равно надо. Любите авто и она ответит вам тем же! АвтоВАЗ не всчет. Удачи на дорогах и при покупке авто! Да и в жизни тоже.
P.S: сильно не пинайте первый раз пишу.
P.S.S: ваз 09 (СССР) – надежнее чем росавтопром. Но средство передвижения и не более.
Ваз 10 – огромные цены на некачественные з/п и секас в гараже. Ну и танец с бубном при заводке.
TOYOTA( да и почти все япы и немцы)- не только средство передвижения, но еще комфорт и удовольствие от езды, плюс надежность. Кстати королла у нас до сих пор бегает, пробег уже за 200т.км меняли только расходники, 1 пыльник, 2 акума и резину. Респект ей!
Увидемся на дорогах!