Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2001

Тойота Ипсум 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
12655
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 240 U
Цвет кузова: сиреневый металлик
Цвет салона: бежевый комбинированный
Салон: оптитрон, все стеклоподъемники auto, раздельный кондиционер, климат-контроль,
Кузов: противотуманки, ветровики, задний спойлер со стопом, сонары по кругу, заводской ксенон с регулировкой
Ходовая часть: регулируемая жесткость подвески, отключаемый полный привод
Двигатель: 2AZ-FE, VVT-i, цепной привод ГРМ, 4 цилиндровый
Всем привет ! Так как очень много информации получаю на этом сайте, решил отдать долг и оставить часть своей копилки опыта. Отзыв о машине, которая уже продана, поэтому пишу не для продажи. Отброшу все что связано с покупкой, скажу лишь, что до этого все авто в моей семье были праворукими. Ipsum - второй автомобиль, семейный вариант, для "направлений" и охоты есть ТЛК80. Все члены семьи были в восторге - от тещи до младшего сына, который любил уединиться на третьем ряду и дремал там по дороге ;) Авто эксплуатировала супруга - расставаться с ним не хотела ни за какие коврижки, но ободранные снизу бампера и ее стремление переезжать,  а правильнее сказать - "перепрыгивать" через всё, что выше 15 см как на джипе сделали свое дело - взамен был приобретен длиннобазный RAV4 с левым рулем японской сборки с таким же двигателем 2AZ. Сразу после доставки из Японии (67 700 км, аукцион, оценка 4B) было выявлено следующее:
- резина было заменена в Японии по моей просьбе на новую зимнюю, летние колеса уже были заготовлены ранее
- небольшой стук в рулевке,
- сайлентблоки задней балки лопнувшие оба,
- сайлентблоки передних рычагов с хорошими трещинами, но не стучали,
- некритичные на мой взгляд косяки по кузову  (все было указано в аукционнике, поэтому я к ним был готов), а вот скрытые повреждения были обнаружены позднее (небольшие царапины и потертости заднего бампера скрывали под собой неглубокую вмятину в задней части кузова, видно при ударчике пластик отыграл обратно, и нечего снаружи не было видно), но на внешний вид не влияет - поэтому сразу забил, позднее сняв летом на даче бампер, зачистил и закрасил из баллончика чтоб не было коррозии,
- присутствовало небольшое "подвывание" коробки (U140F) на первой передаче.
Мне попался вариант Ipsum-а с сонарами, но без камер (как говорит теперь супруга - это большой плюс, т.к. камера искажает, а тут - все просто, ориентируешься по звуковым сигналам). Цвет кузова - сиреневый металлик (3Q1), причем в зависимости от освещения и погоды может даже казаться серым. Салон бежевый, светлый, вставки "под дерево".  Типтроник - абсолютно в наших условиях эксплуатации ненужная вещь. После того как я разобрался как он работает - пользовался пару раз и то, для баловства. Кнопки управления на лицевой стороне руля "down", т.е. вниз, а с другой стороны баранки еще две кнопки для переключения передач вверх. Подвеска с регулировкой жесткости стоек очень понравилась - в городе всегда на "комфорте", по трассе ставишь жесткий режим и вперед - рулится как спортивка, несмотря на внушительные размеры кузова. Стойки были сухие, без потеков при покупке и продаже авто. Ксенон родной на ближнем свете, регулируется по высоте - классно.
Сразу же была поставлена сигнализация, заменены фильтры салонный и воздушный, антифриз, жижы везде (полусинтетика Mobil), в том числе для профилактики в АКПП (type TIV) с заменой фильтра (зря, он был сетчатый). По вопросу подвывания этой коробки на первой передаче много написано - планетарка там слабая, хотя на момент продажи ничего не случилось и вой за 3 года не прогрессировал. Был у "автоматчиков", слушал звук на Хорьках, Клюгерах, других Ипсумах - у всех одно и то же. Успокоился и "не мешал машине ездить", как любит говорить мой приятель ;) Кстати, японцы эту коробку доработали, теперь похоже ставят планетарку с другим количеством сателлитов, в результате на нашем RAV4 (ACA33L) с такой же U140F этого звука нет (сейчас пробег 11000 км).
Что было за три года и 30 тыс.км  (пробег в основном по городу). Кроме расходников поменял сайленты задней балки, свечи. Когда полез менять свечи, обнаружил масло в свечных колодцах и двигатель немножно потел в районе крышки. Позднее заменил прокладку под крышкой головки и все явления пропали - резина прокладки была дубовая. Где-то на 80-той тысяче заменил передние рычаги в сборе - все менял только на оригинал, не стал связываться с ASVA и другими "германскими" производителями. Расхода масла у двигателя от замены до замены не было вообще, использовал Mobil полусинтетику. С задним редуктором у меня проблем не было, масло в редукторе использовал синтетику 75W90 (есть известная болячка, когда накрывается большой подшипник в муфте подключения полного привода). На рейке сайлентблоки были с небольшой выработкой (ничего не делал, поэтому опыта замены на полиуретан не имею), присутствовал небольшой люфтец самой рейки внутри корпуса и в районе пыльников рулевых тяг были небольшие отпотевания масла, но масло из гидрача не уходило. Есть еще болячка у Ipsum-ов в этом кузове  - опоры передних стоек. Я туда не лазил, т.к. стук после замены рычагов ушел. Но если вы по причине стуков всю переднюю подвеску перетряхнули, а стук остался - надо смотреть опорные подшипники передних стоек и сами стойки (подшипники меняются, кстати на Хариере такие же, всю верхнюю чашку в сборе покупать не надо). Через год эксплуатации зимой стал замечать что стартер как-то не так прокручивает двигу - заменил аккумулятор на новый. Ан нет, где-то через месячишку звонок супруги - "не могу завестись, приехала к подруге в гости, вышла, а уехать не могу". Простукивания по втягивающему и прочие шаманства с прикуриванием не помогли. Падал крупный снег.... Во дворе тесно.... Супруга узнала тогда все прелести буксировки авто (я ее посадил за руль 80ки). Тронулась она как обычно - быстро ;) Порвали веревку после чего я зацепил джиперский шакл, чтоб наверняка, и мы поехали. Ощущение космические - них... не видно, валит снег, вакуумник тормозов не работает - можно поймать зад собственной восьмидесятки мордой собственного ипсума, гололед. Вообщем через некоторое время авто на стоянке. На следующий день сняв стартер (есть опыт переборки пятаков на 80-ке) понял, что щетки тупо стерлись - поехал искать, хрен там. Из-за хитрой "параллелограмно-треугольной" формы в сечении ничего не подходило. На удивление быстро в одном из отделов торгового центра на Пуркаева наткнулся на специализированный киоск по ремонту стартеров и генераторов  в котором сидели веселые мужики и резались на ноуте в какую-то игрушку. Они мне быстро продали за 2000 (!) рублей оригинальную крышку в сборе со щетками от моего стартера и сказали что я не первый, и не последний (Хорьки, Клюгеры, Ипсумы, RAV4 и проч. болеют тем же). Быстро собрал стартер, поставил все на место, смазав все нужные места и больше с ним проблем не знал (конструкция я вам скажу - щетки теперь прижимаются с торца коллектора, а не радиально как раньше, редуктор планетарный с пластиковыми шестернями).
Бензин лил 92, расход топлива в городе летом 14-15, зимой 16-17, иногда в снегопады доходило до 18-ти, по трассе - 10-11 литров.
Салон у машинки супер удобный и комфортабельный, куча бардачков. Багажник - просто огромен, под полом внушительный ящик. Запаску-банан пришлось сильно в машине поискать, а как ее снять - тема отдельного рассказа, оказалось - все просто, когда знаешь ;) Про салон многие уже писали - поэтому не буду долго хвалить машинку. Задние сиденья скадываются в ровную площадку, второй ряд регулируется на салазках раздельно, поэтому можно сидеть, закинув ногу на ногу. Очень удобны подлокотники на обоих передних сиденьях. Думаю, что при покупке и эксплуатации мой опыт будет полезен, в целом машинка на твердую четверку по пятибалльной шкале по-моему мнению.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8532
хотя я и яростный сторонник левого руля,но Ipsum всегда нравился-отличный семейный авто,поставил 5!!!
35
2
Ответить
Зачёт.
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Семейка
GET BIG OR DIE.
12
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 81
160 лошадок там =)
"Седьмой легион" полиграфия
www.L7PRINT.ru
24
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Очень удобный минивэн TOYOTA
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Нормальная штука!)
9
 
Ответить
    
Vladivostok/St.Petersburg
Сообщений: 1372
ох, скоро наберусь сил и тоже отзыв закатаю :))
3
 
Ответить
Фетька
Да ну на... :)))
3
5
Ответить
да, стартера у них - болезнь.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5)))))))))))))))))))))))))
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Отзыв на твёрдую"четверку" по пятибальной шкале....
Старый Новый Год-просто повезло...
8
1
Ответить
DoberMAN-KRK
paxa_virus:
хотя я и яростный сторонник левого руля,но Ipsum всегда нравился-отличный семейный авто,поставил 5!!!
Яростный стронник? Что, на праворульную машину денег не хватало? Жигулист?
16
4
Ответить
ПолМосквич
paxa_virus:
хотя я и яростный сторонник левого руля,но Ipsum всегда нравился-отличный семейный авто,поставил 5!!!
А я вот болею за свою семью
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
п окузову сзади на харриера чем то смахивает, если издалека смотреть
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
4
1
Ответить
Мы на этой машинке уже 3 года ездим и менять не охото везде выручает
5
 
Ответить
есть леворукий аналог помоему авенсис версо называется
нормальный машин только ценник помоему конский
6
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
Слишком много проблем для 67 тысячной машины с Японии, без пробега по РФ. Какой пробег был, когда меняли щетки? По статистике форума щетки стираются к 150 тысячам, конечно, сейчас напишут про святость аукционника, но похоже на пробег в 167 тысяч, а не в 67. Просто у самого пробег 154 тысячи, задние сайленты были уставшими-на 150-ой тысячи помнял, щетки заменил на 152-ой тысячи, рычаги еще родные, рейка чуток постукивает-похоже сайленты менять нужно, прокладка на двигателе пока родная...
Уже не пешеход
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удобный автомобиль.
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Хороший семейный авто, все леворульные аналоги очень дорогие , 5
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 613
zxzxzxzxzx:
есть леворукий аналог помоему авенсис версо называется нормальный машин только ценник помоему конский
Насколько я знаю, Авенсис Версо выпускается только с мотором 2,0 на Ипсе 2,4 таки разница огромная. У меня у самого такой 03 года комплектации S (спорт) очень даже ничего машинка. Эксплуатирую почти 4 года - проблем нет ни со стартером ни с чем другим...
6
1
Ответить
Длинообразный рав 4 с левым рулем собранный в Японии...хм...насколько я знаю уважаемый..в Японии не собирают авто с левым рулем..там даже под брендом Лексуса и Инфинити делают машины с правым рулем...там собирают авто толкьо доля внутреннего рынка и с правым рулем.а все "европейки" собирают за пределами Японии.если я ошибаюсь можете написать мне на майл он есть на странице
2
9
Ответить
Сержик73
а для венов..посоветовал бы Прессаж...среди него по классу и цене нет равных..никакие ипсумы и прочее...
 
17
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
среди леворульных вариантов минивэнов вообще мало конкурентов ПРулю, за адекватную сумму. А тут еще и 4WD. Прессажи у нас бегают, в новом кузове смотрятся не плохо, в старом-ИМХО-сарай.
Уже не пешеход
7
1
Ответить
Женек36
Воронеж
Чет щетки дорогие, менял на своем Ипсуме всего 500 р.
2
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
Да, на щетках автора развели, у нас в магазине 560 р крышка со щетками новая. Стартер с разбора, подходит от 3S, 1000 р...
Уже не пешеход
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хорош авто. За отзыв 5
 
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
Серенький такой машина!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
 
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Сержик73:
Длинообразный рав 4 с левым рулем собранный в Японии...хм...насколько я знаю уважаемый..в Японии не собирают авто с левым рулем..там даже под брендом Лексуса и Инфинити делают машины с правым рулем...там собирают авто толкьо доля внутреннего рынка и с правым рулем.а все "европейки" собирают за пределами Японии.если я ошибаюсь можете написать мне на майл он есть на странице
Как-то товарищ дорогой, не много у тебя информации, что многие леворульные модели для Европы и всего мира именно в Япии выпускаются на одном конвейере с праворульными. Авенсис Версо и Рафик в том числе.
И ещё
"Авенсис Версо выпускается только с мотором 2,0 на Ипсе 2,4 таки разница огромная"
Ой ли. Поездил бы сначала, чтобы такое написать (я про Авенсис версо - Пикник 2,0).
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Picnicovod:
Как-то товарищ дорогой, не много у тебя информации, что многие леворульные модели для Европы и всего мира именно в Япии выпускаются на одном конвейере с праворульными. Авенсис Версо и Рафик в том числе.
И ещё
"Авенсис Версо выпускается только с мотором 2,0 на Ипсе 2,4 таки разница огромная"
Ой ли. Поездил бы сначала, чтобы такое написать (я про Авенсис версо - Пикник 2,0).
Хладнокровнее Джентельмены! 5 !
1
 
Ответить
Alsib75
Хороший отзыв! Про типтроник зря - штука небесполезная, зимой очень помогает. Со стартером тоже были аналогичные проблемы, обошлось в 2,5 т.р. за снять - сделать - поставить. По ящикам-бардачкам для минивена маловато, но это "на вкус и цвет". В целом машина отличная!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хоть один человек норм расход указал а то многие пишут мотор 3 литра, расходв 8 литров по городу в пробках зимой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
CDromD:
Слишком много проблем для 67 тысячной машины с Японии, без пробега по РФ. Какой пробег был, когда меняли щетки? По статистике форума щетки стираются к 150 тысячам, конечно, сейчас напишут про святость аукционника, но похоже на пробег в 167 тысяч, а не в 67. Просто у самого пробег 154 тысячи, задние сайленты были уставшими-на 150-ой тысячи помнял, щетки заменил на 152-ой тысячи, рычаги еще родные, рейка чуток постукивает-похоже сайленты менять нужно, прокладка на двигателе пока родная...
Щетки менялись на 79 тысяче. С машиной вместе была сервисная книга - в ней листы с отметками на японском при прохождении сякенов с указанием пробегов. Сам удивился косякам при таком пробеге. На аукционе покупалась машинка - это точно, сам отслеживал в интернете, есть аукционник. Кстати, может на твоей машине японец все поменял, поэтому ты ездишь на втором комплекте рычагов и сайлентов - об этом не думал ?
 
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
CDromD:
Да, на щетках автора развели, у нас в магазине 560 р крышка со щетками новая. Стартер с разбора, подходит от 3S, 1000 р...
Может и так, но у нас стартер с разбора столько не стоит, я решил, что лучше обновлю чем куплю за эти же деньги не пойми что. Стартер от 3S подходит, причем там было море модификаций стартеров с этим двигателем (2AZ), от 3х литрового 1MZ тоже подходит если не изменяет память - я тогда вопрос изучил, но зима - детей возить надо везде, а без машины трудно, поэтому решился на такое решение
 
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
AlexHD:
поэтому ты ездишь на втором комплекте рычагов и сайлентов - об этом не думал ?
может японец и поменял, но наши парни не меняли точно, моя в России уже пятый год и я не первый владелец...
удачи в эксплуатации
Уже не пешеход
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром