Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
38988
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.9
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: 2400 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 1
Название: нет веде, вообще не едет )
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: черный суперовый
Кузов: acm21
Ходовая часть: регулируемая подвеска
Двигатель: 2 az 2400
Добрый день! Или ночь.. Для кого как. Наступило время написать и мне свой отзыв, так как я тоже БЫЛ владельцем Ipsum в 21 кузове, сам того не планируя, не зная что это за автомобиль и не мечтая о нем.
Мой отзыв будет состоять из двух частей: первая о том как я его приобрел, и вторая,- это характеристики и отзыв о самой машине.

Увидел я его далеко не вкусно пахнущей и блестящей, или кредитной конфеткой с авто рынка, как это происходит у большинства… а грязным, мокрым, притарно сладкопахнущим от стеклянного-разбившегося ароматизатора, лежащим на боку в кювете вдали от города посреди ночи.

Ездил я спокойно на в доску деревянном спринтере универсале 99 года (который собирал от переднего до заднего номера и красил из балончика собственными руками после серьезной лобовой аварии с бордюром. (замена двигателя, всей передней подвески, коробки, панели, телика, проводки, ланжеронов, ремонта крыши, и всех передних стекол и лобового соотвественно.)  Купил его тоже сильно битым за копье. (фотку не могу найти битого)
хорошо получилось????



Так как денег как всегда в обрез у студента, а хотелось не дорого но сердито,  делал его сам, для себя. Суперовым делал..  и наконец то собрал, и дал машине вторую жизнь, поменяв в ней всё, от частей кузова до новой подвески с новым двигателем с заменой всех резинок, стоек, саленов, жидкостей, фар, ну новая машина была. Лет 10 в ней ни чего не надо делать. Хо музыку и утепление крыши и пола включено), и соответственно о другой машине даже не мечтал и не планировал. Но однажды вечером мне позвонил друг, и сказал что его друг попал в аварию на трассе, и нужно приехать на место дтп  с эвакуатором забрать его и машину. Я поехал с ним за компанию по смотреть на аварию. Я взял на всякий случай кое-какой инструмент и в путь.
Дело было так… ночь. хорошая дорога. Поле. 2 полосы туда 2 обратно. В правой полосе попутно идет фура км 80 в час, которую и обходил под сотню бедный ипсум. в этот момент фура сбивает внезапно перебегающую здоровущую корову, и она летит прямо в лобовое стекло в ипсум. На встречку свернуть было нельзя, там шли друг за другом еще 2 фуры. Сместились к встречке на сколько было можно, и тормоз в пол. Корова падает перед носом машины, прям под правое колесо, чем самым вырывает справа подвеску.. стреляют подушки безопасности, - лобовое от них в дребезги. От сильного удара в правую часть, машина падает на левый бок и на боку между двух встречных фур, через 2 встречных полосы летит в левый кювет… и там уже аакуратно переворачивается на трову на крышу.
А говорят еще коровы не летают…

Как только я его увидел на боку, грязным, с разбитым лобовым стеклом, правой форточкой, 3 боковыми стеклами, разбитым бампером, оторванными пластиковыми порогами , стреляными подушками, стертой об асфальт всей левой стороной, срезанным зеркалом, жуками на крыше, вырванным приводом, сломанным рычагом, погнутой балкой и кривой лыжей и т.д,(после восстановления спринтера из ада) …. я сразу всё понял, он будет моим задельем от безделья! Если я его смогу купить у друга Друга за копье )))

На машинке откатались всего не сколько месяцев.. была в идеале, брали с аукциона.. и тут случилось дтп.
Когда Ipsum перевернули с крыши-левого бока на колеса.. правое переднее колесо, практически отлетело, и машина лежала на брюхе. Был вырван привод, загнут рычаг, и сломано место соединения рычага с балкой, вылетел салинблок. И была вырвана с мясом гайка в кузове, вторая, которая держала это сален. Чтобы не повредить машине днище еще сильнее чем есть, при погрузки ее на приехавший  эвакуатор(а не варовайку), когда ее будут тащить брюхом по земле на эвакуатор из кувета(жаль нет фоток), желательно что бы машина была на 4 колесах, пускай на кривых и не крутящихся как положено, но на четырех, а не на трех. Начал приделывать колесо обратно на место.
Интересное занятие- сборка подвески из того что есть, вернее из того что было повреждено.., посреди ночи, прямо в кювете. Надо было вставить привод на место, хотя двух колец не было на нем, третье сам оторвал. (временно и так пойдет), а для этого надо было открутить погнутый рычаг, который ну ни как ни хотел откручиваться, так как все болты погнулись от удара. И открутить стойку, на болтах размером 22. а ключ на 22, у меня случайно оказался только один. Хорошо был с собой болонник. С горем по пополам я открутил рычаг. Поправил его кувалдочкой, вставил привод на место, хоть и без колец, и начал собирать остальное. Но выкрученные болты обратно уже не смог прикрутить обратно. Резьбе пришла пи*** от удара. Вместо болта вставил отвертку, а что бы привод не выскакивал, привязал за стойку и ступицу к двигателю обычной проволокой и затянул болонником (фоты прилагаются). И воля, я сам выехал из кювета и заехал на эвакуатор. Так как колец не было в приводе, передняя и задняя скорости включались рывками, но это уже не страшно было на тот момент

Был еще один вопрос… как в том фильме.. бросать мясо глупо!!! тем более столько. Ей голову оторвало. Сама опорожнилась вся.. все днище и бок был в смеси крови, пережеванной травы и Гэ..
Не деревенский мы народ.. те, наверное, ее бы прямо там разделали и забрали бы на ту же воровайку…
С помощью машины мы  от тащили ее в кювет, что бы еще кто нибудь не сбил ее второй раз посреди ночи.

Так как стекла выпали, и решался вопрос куда ее теперь поставить (жила на стоянке), я предложил временно свой гараж. На следующий день, мой уже одиночный тихо мирно..
показал, после того как глаза сузились,  и выявил.

Не работает магнитофон. Не крутится одно целое зеркало. Сгорает половина предохранителей при их замене, как в салоне за бардаком пассажирским, так и под капотом. Не работает панель приборов, дворники, омыватели, подсветка в салоне. Навернулась сигнализация, и живет своей жизнью. Сама начинает то захлапыватся, то открываться и кричит, на брелок реагирует через раз. Две левых двери не открывались вообще. Во первых петли продавили обшивку, и стерлись об освальт на проч., и во вторых их заклинило, так как балка по середине вдавилась в салон. Открыл их с помощью метрового лома,фомки, кувалды и большого арсенала не цензурных выражений!
Дальше был поиск запчастей по канторам нашего города. Устранил дефекты по электрике. Собрал своими силами с горем пополам подвеску.. и началось второе мученье-китайцы!!! Мать их... И без них никак…
Как они не качественно, но дёшево работают, знают все, кто отдавал им свои машины, особенно новые.
Им можно только самую грубую работу отдавать. после их кап ремонта, все болты разных цветов, клипс половины нет, вся машина на герметике, весь пластик исцарапан, велюр будет плохо отмыт от штукатурки, и плюс ко всему с электрикой у каждого второго потом проблемы начинаются.
Но тем не менее, к этим костоправам пол города ездит. Потому что дешевле чем у всех остальных.
Дешево и быстро. Главный лозунг России..
И вот, наконец то собрал… началось наслаждение

Двигатель.
2AZ-FE объемом 2.4 литра, 160л/с. Впрыск нормальный. двигатель довольно тяговитый. Динамика у машины не плохая. С перекрестка такую баржу конечно тяжело разматылять и двух литровые аппараты уходят уже вперед с перекрестка, но после 140 км.ч и загрузкой, все меняется, и другие начинают отставать. Двиган был фантостичеки чистым. Каждому бы такой. Сиби мотто синтетика заменка каждые 10 тыс. и на газу конечно.
Свечи сменил после 45 тыс первый раз. И только потому что посчатал что уже пора. А по внешнему виду и состоянию и расходу, этого не требовалось вообще.
На бензе менял каждые 10 тыс. были убитые. Как поставил газ, перестал образовывается налет как сверху так и снизу. ГБО было 4 поколением с раздельным впрыском.. Сейчас на короллу поставил уже 5. все вопросы в личку.

Бензин
Вечна тема для споров….. сколько у кого и как машина ест.
.Расход топлива зависит от множества факторов: свежего масла в двигателе, подкачки колес, размера колес, температуры на улице, груза в багажнике, количества пассажиров, скорости движения, динамике разгона, воздушного фильтра, новых свечей,  интенсивности движения,  манеры движения, качества бензина и так далее… от сюда и вытекают разные цифры по расходу.
У меня расход от 9 до 14 литров. в городе с пробками где то 15. зимой может и18 с прогревами. Что газа что бензина одинакого.
На трассе замерял на дальних расстояниях, если ехать в районе 170 км.ч, расход получается 13,68 литра на сотню.  Если 100-120, то 10 литров на сотню.

ГАЗ
Поставил газовое оборудование последнего поколения. В подполье зашел балон на 65 литров. можно было и на 85 литров поставить, но тогда крышка подполья на пару сантиметров не закроется. подумал, и отказался от этой затеи. в тайгу вроде не собираюсь на пол года.
Машина всегда заводится на бензине, чуть прогревшись, сама включает газ. тослом подогревается газ, так что в морозы ни каким проблем с газом я не видел. нажатием кнопочки машина переключается с бензина на газ и на оборот прямо на ходу без всяких рывков.
очень много споров по поводу установки газового оборудования в машины было. скажу следующее. как вижу я, плюсы и минусы. Расход что бензина, что газа одинаковый. что бы ни кто мне потом не спорил, если не верит,  будем считать ну может от силы на литр-два больше, и больше только из за того что не экономишь ))))
Про самый спорный вопрос "ресурс двигателя" говорить не буду, время покажет! Сотку уже откатал ))

Плюсы газа.
1) конечно же экономия.
при расходе например на бензине 10 литров на 100 км это 10*23,5 =235 рублей
газ пускай даже 12 литров на сотню..по 12 рублей 12*12=144 рубля.
разница почти в 100 рублей с каждой сотни километров так очевидна!
2) бензина 50 литров плюс газа 65 литров, если полностью заправиться, можно без дазоправок более 1200 км проехать легко, и не заправляться по пути на сомнительных заправках.
3) если один из видов топлива попалось полно Гэ(я про бензин)..и машина наровить заглохнуть или уже совсем встала, то есть альтернатива, на чем можно доехать до сервиса или гаража и слить это Гэ. а не тащится сзади на галстуке.
4)как я заметил, газ всегда по качеству одинаковый, в отличии от бензина, который всегда, как в литореи, даже на самых лучших заправках города каждый раз разный.
5) двигатель на газу гораздо мягче работает чем на бензине.
6) масло за 10 тыс км не чернее так, как на бензине. и свечи уже тысяч 45 пробежали и как новые. расход не увеличился.
7) тяга двигателя на газу выше!!! чем бензине. Газ 105 зимой 115. бенз 92-95 октановое.
Очень заметная разница.
(на короле 4afe поставил такое же оборудование, и такой разницы уже не вижу. Одинакого. На ипсуме прям чувствовалось моментально.)
8) на бензе 170 предел. Отсечка срабатывала. На газу- фото..


Минусы
1 ) стоимость оборудования под 30 тысяч, которых как всегда нет и их  нужно где то взять...
2) в подполье место занятым оказалось, и туда влазит только мелочь, виде троса, проводов, аптечки и т.д.
3) при груженой машине, еще и полный баллон газа, находящийся в самом конце, так сильно прижимает заднюю часть, что начинаешь все подрят цеплять на неровностях.
4) вес машины дополнительно увеличился.
5) лишняя бюрократия с государственным тех осмотром.
6) раз в три года полные техосмотры оборудования и плюс обслуживание на станции.

Автомат
4 ступененчатый. На руле есть steer shift matic. Переключать скорости коробки передач. Хоть я и любитель механики, и на автоматах езжу тоже как на механике, в этой машине- ни разу не пользовался, попробовал, понял, ни к чему. Если надо резко тронуться, хватит и педальки придавить всего лишь. А вот то что дополнительно проводка на руль приходит, это очень хорошо. Вместо не нужного шифт матика, можно подогрев руля сделать, очень полезная вещь в морозы, или дополнительный сигнал поставить (смерть пешеходам) гудок от паровоза. А скорости, если уж понадобилось по переключать, кочерга для этого вообще то есть.


Подвеска
Стоит регулируемая подвеска TEMS. 4 положения. В положении (комфорт), очень мягкая. Если  вестибулярка шалит, может начать тошнить на далеком расстоянии. Меня многие просят включить положение Спорт. А мне нравиться эта вальяжность. Многие ипсумоводы жалуются что у них “электронные” стойки стучат, и что их лучше поменять на обычные.. у меня ни каких посторонних звуков нет. (наверно еще не убитые). На высоких скоростях ставлю на половину спорт, что бы не было кренов, и не пробивало ее на ямках.
плохо что рычаги имеют не легко снимающуюся шаровую. линки подходят от калдины новой. саленблоки умерли, родных не нашел, корею и прочее ставить не хочу, есть печальный опыт. поставил полиуретановые. многие имеют вопрос как они служат в мороз. ответ - у меня все хорошо, до сих пор как новые. идет третий год.
тормозные диски у меня тоже повело как и у многих, от перепада темперетуры.. на скорости 80-90 когда тормозишь со 120 например, происходит биение в руль.. на 70 и до нуля пропадает. Сделал расточку. На время помогло. Так и продал машину. Но чувствую не на долго хватит. Лучше замена

Панель приборов
Четкая, Довольно красивая, информативная. Все хорошо видно даже на ярком солнце. имеется регулятором яркости.
Если регулятор яркости поворачивать по часовой стрелки до упора, а затем дальше.. то он счелкнет, и зафиксирует позицию, что при включении габаритов табло не будет тускнеть, что очень нужно когда например едешь в солнечный день по трассе с включенным ближним светом.
На табло нет температуры двигателя по шкале. Только лампочка, синий- холодная, ни чего не горит,- прогретая, и красная (мигает) на пределе, красная (горит)- приехали!!! Что не очень то удобно зимой. Лучше когда стрелка по шкале ползет, более наглядно.
В моей комплектации нет лампочки, которая говорит о том, какая именно дверь не до захлопнута.
Еще нет одной лампочки, сигнализирующей о том, что поймал гвоздь в колесо, и оно начало спускается, хотя на глаз по резине еще не видно, что это так. Как это сделано в Спасио и некоторых короллах.
Спидометр только до 180 км.ч как у большенства японцев, хотя машина может ехать быстрее. Picnic имеет в этом кузове мотор 2 литра, а спидометр выше 220км.ч
на своей спидометр ложил за 180 км/ч еще на полтора сантиметра,, туда, где белый экранчик километража. далее стрелка останавливается, а машина продолжает разгоняться. а потом... а потом рывок вперет и она умерла!! )) сдохла, и вся панель за мигала. нейтраль, стартер и дальше поехал. больше таких фокусов не повторял. GPS показали 207 км ч
двумя разными навигаторами проверял, в  разных тойотах, после 150 км в час спидометры начинают врать. показывают больше, чем едешь на самом деле. и чем быстрее едешь, тем больше погрешность появляется. если стрелка лежит на табло в районе 180 км/ч знайте, что идете всего 165-170.

Климат контроль
многие говорят что датчик температуры на улице показывает только до минус 30 градусов а потом отрубается. я на своем видел минус 30, когда за бортом было 42. врет откровенно. А иногда и при минус 33 отрубается...  прочерки.
кнопки управления вентиляцией-кондиционированием и др.. по началу мне понравились.. а по функциональности вскоре меня очень сильно разочаровали.
они не имеют памати, как обычная кнопка имеющая два положения. либо вкл, либо вЫкл. Тут зажигание выключил - включил, и кнопки сбрасывают свою позицию.. такую как например обдув только лобового стекла, подогрев заднего стекла. функция AUTO мне не нравиться как работает.
2 кондиционера летом хватает вполне. одной печки, если двигатель утеплен и стоит картонка на радиаторе, и “русский термостат на 92”то до минус 30 впринципе тоже в салоне не холодно, при условии что вентилятор молотит на всю катушку, а если холоднее, то дубарно..

Свет
Свет стоит ближний ксенон (регулируемый несколько положений), дальний обычный, и туманки.
Ближний. В городе, хватает более чем. Ровный, яркий. На трассе. Если ни чего в багажнике не лежит тяжелого, то ближнего света “длинны освещения” не хватает, даже при максимальном поднятии регулятора. Приходиться включать дальний, а это не есть хорошо.
По поводу дальнего света. Тут дальний, это очень хороший ближний. За 250-300 метров ночью на мокром асфальте поворота не видно, если нет разметки и прочих свето отражающих элементов на дороге. О скоростях выше сотни по неизвестной дороге в это время можно забыть.

Камеры
Очень удобная вещь! Особенно задняя. Парковаться сильно помогает. Вплоть до 3 см можно парковаться, чем самым  можно пугать сзади водителей!
Но надо не забывать, что камера смотрит вниз, а не на зад, и можно разбить заднее стекло например об ветку дерева , или снести крышу. Задняя камера подспорье хорошее, но  про зеркала забывать нельзя.
Смотря только на монитор, ехав назад, можно повредить передние крылья, выкручивая руль в сторону если не смотреть по зеркалам
С передними дело не все так гладко.
Стоят они впереди на решетки радиатора 2 штуки. И смотрят одна на лево, вторая на право, под углами 45 градусов относительно капота.
левую камеру развернул более левее, а правую направил вперед, что бы видеть на сколько близко бампером можно припарковаться к бардюру.


Обзорность
Когда садишься первый раз за руль этой машины.. кажется, как здорово высоко сидишь, спокойно видишь крыши обычных легковушек, почти на джипе.
У машины очень хорошие большие зеркала, и мертвых зон, сзади по бокам стало меньше. Задом парковаться, с помощью камеры вообще не проблема.
Довольно широкая левая стойка лобового стекла.. немного скрывает обзор. да и правая тоже чуть чуть.
Еще есть один недостаток обзорности. Панель, очень длинная до лобового стекла. Плюс капот. Совершенно не видно что происходит перед носом в 1-3 метрах перед машиной. Когда ползешь еле еле в пробке, машина в машину, а там раз, и колодец открытый, его же не видно было… а что бы видно было, приходиться при отставать более чем на 4-5 метра от впереди идущего, а в этот момент, с другого ряда перед тобой эту проем норовят вклинится.
Если панель на полировать, то она отражается в лобовом стекле и днем на солнце то же плохо видно. Сильно большая.

Зеркала
Так как у меня одно зеркало было срезано, и такого же я не нашел, я их купил 2 штуки от 03 года, с поворотниками. Пришлось покупать 2, а старое продать.
Решил я в эти новые зеркала сделать подогрев зеркал. Купил зеркала от карины в 191 кузове. У нее они с подогревом и ультразвуковой очисткой зеркал. Захотел себе поставить такое. По экспериментировал с этой ультра звуковой очисткой. Интересное явление. Капельки Воды и льда как бы отпрыгивают от стекла. Держал в руках само зеркальце с этим устройством, такое ощущение, что будто в микроволновку руки засовываешь, когда импульсивно подаешь напряжение. Оно и трясется как от вибратора и как то нагревается так сильно, что обжигает руки аж, и в этот же момент его трогаешь, а оно холодное. Интересная штука вобщем.
Ультразвуковую очистку поставить не смог, так как один блок сгорел во время интересных затянувшихся многократных экспериментов, а второй не получилось разобрать(отклеить), сломался вибратор. Как в старом добром анекдоте…
Аккуратно достал нагревательный элемент, сеточку, разобрал свои зеркала, и вклеил их туда на родную мастику, которая была в моем же зеркале. Потом помучился с прокидыванием провод от зеркала до двери, а далее все стандартно.. дверь, обшивка и т.д.
Хотелось мне их запитать так, что бы они  включались от кнопочки обогрева заднего стекла. Для этого разобрал заднюю дверь, что бы увидеть какие мне надо искать провода под панелью.
Кто будет повторять , подскажу, в пороге переднего пассажира, идет жгут проводов. В нем найти черный, средний по толщине. Маркировка у него (пробел потом 2 точки). Это ваш ПЛЮС от кнопочки обогрева стекла заднего. Минус можете хоть у самого зеркала крепления брать.
Все собрал обратно, и теперь во время дождя капельки не пристают, и в морозы видно прекрасно!

Дворники.
Есть не плохая опция на функциях дворников которую мало кто знает. Если поднять рычежок один раз вверх, дворники вытрут один раз окно и всанут на место. а если этот рычежок совсем чуть-чуть поднять вверх, то они подымуться и остануться на стекле в (2 положениях там есть), где стекло лучще всего прогреваеться.. и так они маленько могут погреться и попытаться расстопить на них налипший снег.
бывают зимние дворники, смотрел как работают, ожидал большего за такие деньги.
бывает нагревательными елементами греют само стекло где останавливаются дворники, как это сделано у новой калдины или висты.. не плохой вариант..

Салон
Мне повезло, что салон достался темного цвета со вставками под темное дерево. Велюр. Велюр оказался какого то странного качества, совсем не такой, как раньше использовали в тойотах. Раньше взял тряпку с ведром воды, и какой нить химией, и весь салон от драил раз в пятилетку во  всей машине с потолка до пола. В ипсуме же, этот велюр во первых лезет мелкой волосней (вынашивается что ли) если его потереть, и как пылесос, все на себя притягивает. Ни в свитере, ни в шубе не замечено для машины не посидишь. Чищу каждый день влажными руками или тряпочками. Качество велюра оставляет желать лучшего.

Для такой не дешевой машины и свежего года, используют такой дешевый пластик на панели, и дверях. Хоть и смотрится он достойно, пока новый и если отполированный химией. Даже в старых тойотах стоял уже коже заменитель. Гораздо приятнее на ощупь. И царапается кожа по меньше и вид по богаче и мыть ее по проще.

Двери
Двери в ипсум очень большие. Садиться в машину очень легко и удобно. Особенно задние пассажирские двери очень большие, залетаешь туда со свистом имея не скромные размеры своей ОПЫ ! Открываться и закрываются двери тоже легко. Подсветка кнопок открытия –закрытия окна на каждой двери. Плюс функция авто тоже на каждой двери. Большие ветровики,- стекла остаются чистыми, едя в шлейфе за кем то.. (к форточкам передним это не относится) и дождь в салон не залетает. Это был плюс.

Минус первый. При любой не до закрытой двери, или например вообще открытой, горят все 4 двери (лампы габаритов в самих дверях+1 на панели приборов). Вот не заметишь не до закрытую дверь на даче или на природе на долго… и нет тебе аккумулятора, приехали! Один раз так попал, когда оставил машину в гараже на недельку. Сейчас решил проблему просто. Вытащил лампы, поставил светодиоды, выкинул батарейку от телефона и поставил новый  аккумулятор на 85 ампер! Теперь эта проблема не пугает.
Не удобство второе. Карманы в дверях. Это хорошо что они там есть, но вот размер под стандартную бутылку не совсем продуман. Стандартную литровую бутылку с минералкой, в дверь влазит с трудом
Следующий недостаток. Ручки дверей, на улицу выпирают! Как и у филдера и ардео. Гораздо лучще, когда ручки в нутрии двери спрятаны, как у platz, и carina например.
Выпирающие ручки ловят всю грязь на себя. Не очень то приятно чистыми руками открывать грязную, мокрую, холодную машину по осени. а в снегопад эти ручки еще и снег к ним прилипает за ночь, и приходится по утру руки в снег совать или сдувать, потому что счетка или веник в машине ночует же....
Задние окна в дверях имеют следующий недостаток. В дождь можно ездить только с передними приоткрытыми окнами, так как из-за особенности конструкции задних боковых стекл, в задние, даже чуть приоткрытые окна залетает вода в салон.
Бардачок
Большой удобный бардачок перед пассажирским передним сидением. Внутри бардачка велюр, не бренчит всякая мелочь. Есть очень слабая родная подсветка зеленого цвета, которая работает только от габаритов. Могли бы сделать свет по ярче, и на открывание бардачка поставить контакт. Это легко доделывается своими силами.

Подсветка салона
11 лампочек по всему салону, как в квартире все видать. Удобно что индивидуально любую можешь включить и выключить. И при желании все поменять на светодиоды, если жалко аккумулятора и постоянно пользуетесь.

Задняя дверь багажника
Плюсы. Имеет ручку что бы ее закрывать багажник когда он открыт, очень удобно для универсала или минивена когда тянешь дверь вниз.
Иметься подогрев стекла, метла, омыватель стекол, и сплоер.
Минусы. Ход дворника очень маленький, по сравнению с любыми другими машинами. Так и хочется мне там конструкцию переделать, но еще не успел до туда дойти.
Что бы открыть багажник из салона, нужно выломать лючок, засунуть кривой палец в неизвестность, найти там поросячий хвостик, дернуть за него, и тогда дверь откроется! Ну почему нельзя было сделать нормальную ручку из салона.
Минус третий. Когда багажник закрыт, подполье в салоне не отроется, не хватает места.  А если на улице дождь, или мороз, не всегда же хочется открывать калитку настиж.
и в этот же момент это и плюс.. если летишь кувырком.. что бы всякие шахаряшки не вылетели из подполья и не прелетеле по головам пасажиров.
Минус четвертый. С улицы, вместо механической ручки открывания двери, стоит кнопка открывания багажника. Электрическая. Соответственно, если аккумулятор ёк, то и багажнику, даже с наличием ключей от  машины .... без комментариев!
Минус пятый.. если вы захотели поставить в заднюю дверь хорошую акустику, то даже при помощи болгарки, у вас вряд ли что получиться нормально сделать, так как под пластиковой обшивкой  места практически нет совсем, только если отрезать весь метал, который находиться за пластиком или нарашивать подставки для динамиков.
Минус пятый. Есть так называемый бортик.. вот положишь в багажник не габаритный груз (доски например), не закрывая багажник, и они лежат на бортике, а не наполу багажника.
Минус шестой. Лампочти габаритов можно поменять, только выкручивая полностью саму фару, хотя отверстия как бы для замены есть. Но из 3 лампочек покорячась поменять можно только 2.
Минус седьмой. маленько запотевают задние фонари. хотя все целые..
Минус восьмой. подогрев заднего стекла очень слабый..  грудусов в 20 мороза вообще не дождешся что бы снег растаял снаружи


Центральный замок
2 раза пролетел я с центральным замком . Если снять и одеть клемму с батарейки, машинка глазками моргнула, дверками хлопнула, а ключи в замке зажигания остались. писец. Одеваешь, снимаешь клемму, а она их по новой, только закрывает. Так я и стоял на морозе, с открытым капотом, и закрытыми дверями. Помог прикурить называется своим аккумулятором чужую машину. Так как зачастую бывает, был только один комплект ключей с собой, пришлось его вскрывать тем что было под руками.
вобще в ипсум можно залесть без ключей  по быстрому 3 способами.
1 железным тоненьким прутом между в углу водительской двери  и крышей пролесть и нажать на кнопку  центральный замок.
2 дернуть за ручку открывания из салона этим же прутом.
3. если старые и раздолбанные стеклоподьемники, опустить ладонями стекло чуть вниз, и повторить один из первых двух пунктов.
4. вантузом, шокером, мячиком и прочем, не пробывал ))


Мульвижен (майфун)
Стоит относительно не плохой по звучанию магнитофон. Ченжер на 8 обычных дисков под водительским сидением, DVD наФигатор (который у нас вообще не работает) и сама голова, которая читает один обычный диск, мини диск, радио АМ FM, и TV, и RCA разъемы(тюльпаны) в ногах переднего пасажира. (как хорошо что они там есть)
Обо всем по порядку!
Решил я поставить в машину относительно хорошую музыку, усилитель, с сабом, и нормальные динамики.
Так как родной магнитофон имеет важную функцию, показывает камеры, то его менять на что то не совсем хотелось. Тем более он там 2-х диновый с головы нет а есть тоже только вход (аудио левый, правый, видео), и еще хотелось живого видео вдобавок к звуку, было принято установка дополнительного устройства, которое читало не только mp3 но и DVD. Второй магнитофон я брать не захотел (так как нормальный магнитофон с dvd стоит не меньше 10 и его куда то надо ставить).. начал искать другие устройства. Остановился на ? дин проигрывателе MRM который можно установить скрытно куда угодно. И управлять пультом. После кропотливого распиливания верхнего бардачка, и лишних частей панели, аккуратно и скрытно он там поселился.
Глаз у него выносной, а пульт большой как от телевизора, очень удобно на ходу переключать. Теперь показывает DVD,AVI, MPG, MP3 клипы, фильмы, музыку- на мониторе изображение, и долбит как надо саб, через усилитель, и родные колонки,  от родной головы играют дополнительно соответственно.
Когда я все это собрал в кучу, и опробывал, радости не было предела, что на родном магнитафоне и камеры обзора работают, и изображение от DVD есть, и громкость звука от него регулируется  от родной ручки регулятора громкости, и ни чего внешне ни как не изменилось ни чего.
Но моя радость оказалась не долго только я завел машину, выяснилось, что при отпущенном ручнике, изображение, не показывает. Что бы показывало, надо сзади отрезать и заземлить провод, как показано на фото.
И вот, все заработало! Довольный я проехал 10 метров со включенным экраном, и у меня опять изображение потухло. Вот японцы. На скорость еще стоить блокировка. Ее надо просто отрезать. (см фото)
Что бы сменить канал на радио, нужно нажимать каждый раз кнопку правую, нижнюю, только после этого появиться окно с каналами, а секунд через 15 если ни чего не нажимать, опять свернется и будет белый экран. Коряво...
Под передним  пассажирским сиденьем стоит не нужный наФигатор. Если его выкинуть нафик, то радио сворачиваться перестанет!!!
Постоянно будет гореть окно каналов или той менюшки, куда зашли. Очень удобно стало! И при отключении нафигатора, перестанет работать динамик водительской двери. Нужно под левым пассажирским сидением соединить провода, как показано на фото, и он включиться.
Под сиденьем на его месте, у меня разместился усилитель.

Внешность автомобиля.
Смотрится он очень красиво, грациозно. На мой взгляд, добавлять ни чего не хочется. На оборот. Поставить передний бампер короче (по высоте) как например с круглыми тумаками, а не с прямоугольными, и аэродинмака заднего бампера слабо продумана. Если ехать по рыхлому, мокрому снегу, то нарастает на столько большой ком под всем днищем в районе заднего бампера, что его потом приходиться либо отмывать на мойке, либо отбивать топором. (к сожалению фотографий не сохранилось.)
Однажды из-за такого снега на обычном лежачем полицейском я сорвал задний бампер.


Машину уже продал из-за минусов. Так как я использовал машину в разумных подходах но в хвост и гриву, которую подставляет жизнь, а не только ездя на работу , дачу или универ. Могу сказать, что она меня не подвела, но мне она не подошла.
Косяков мол что сломался стартер (контактная группа) ступичные подшипники 3 штуки, и прочего я не считал, так как это может случится на любой машине
Плюсы.
Есть только фото. И счастье, что продал… хотя ни чем не подвела. Машина семейная. Удобная. Комфортабельная. И вместимая и безопасная.

Но минусов….. до хр….. много короче…

Запчасти дорогие. Проходимость.. этого слова япы вообще в эту машину не заложили совсем..
Картошку, дрова и прочее.  В нее просто жалко ложить, кучу вожу тряпочек. (не надо мне предлагать купить трактор, я и по трассе 200 давануть люблю и комфорт ценю..) но машину жалко
В наличие запчастей мало и очень дорогие. Тяжело что то найти. К двигану не подлезть. большой расход даже на газу дороговато. Не поворотливая в пробках.
Поменял на короллу 4 везде в старом кузове 104, просто счастлив спустя год )))).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ремонт

   

ремонт2

   

ремонт 3

   

ремонт 5

   

я понимаю, отзыв был составлен об ипсе... но многие в личку пишут а какой был спритер.. видать это более народный автомобиль... после лобового с бардюром. (не я, я такого купил. и полное восстановление с заменой двигателя, и всей морды и подвески своими силами)

был сильно битым.. сейчас покажу фотки.. их там правда вагон ))) дам штук 5.. надо было конечно писать 3 отчета. спритнер, ипсум, и данная королла сейчас.. королла еще в доводке находится. (цела, на ходу, усовершенствую её потихоньку)

   

панель на столько большая, что там любил лежать кошак ))

   

короллу пришлость продать из-за обстоятельств (еслиб не они, еще бы лет 10 на ней ездил бы), и хотел купить ipsuma но только ведового и с 2 люками и возможно с 2-мя печками, хотя уже знал как из заднего кондера печку бы сделал. как ни как в сибири живем, и одного кондера мне хватало, а вот печки зимой, можноб было и добавить..

но что то , как то не попадались мне экземпляры на просторах нашей родины.. готов был даже за ним сьездить куда нибудь.. то в ценник не укладывался, то конструктора.. (

и так, на дроме написав 4 вд и цену в 400-500 я увидел ее....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Конёк-гарбунок
Вау)))
22
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
на первых 2-х фотках спринтер после лобовой. и года ремонта своими силами.
17
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Молодца...Отзыв 5 ак!!
Вся ваша злоба от недоёба!
19
3
Ответить
     
Сообщений: 2493
Вот это отзыв 5+!!!
Кузов у Ипсума вот этот матёрый,красивый и большой.
30
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15946
НА БАМПЕРЕ НА ПОСЛЕДНЕЙ КРОВИ СЛЕДЫ ОТ КРОВИ???_0_
ML350- Touareg V8-BMW X3
21
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Вот это я понимаю отзыв (еле осилил)!
Афтору отдельный респект, руки растут от куда надо)
Машинки выглядят очень даже симпотично, 5!!!)
24
1
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
только 5!!!
NHW20 2006г. G
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
на первых 2-х фотках спринтер после лобовой. и года ремонта своими силами.
Angarskey:
НА БАМПЕРЕ НА ПОСЛЕДНЕЙ КРОВИ СЛЕДЫ ОТ КРОВИ???_0_
да, после лобового удар спринтер. если найду выложу фотки. там даже переднии сиденья смешене были.
на бампере -да от крови. ей голову оторвало!
7
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 330
Газ в машине - это здорово!
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
после ремонта и замены всех подушек. не на заглушки, а на настоящие
11
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Хороший отзыв.
Расход такой же как у меня.
Комплектация S?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
7
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
жаль корову и ипсума..
14
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
У меня U кажется повыше слегка. Но 4везде не хватает.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
после ремонта и замены всех подушек. не на заглушки, а на настоящие
cuborg:
Хороший отзыв. Расход такой же как у меня. Комплектация S?
комплектация S- ка
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
cuborg:
У меня U кажется повыше слегка. Но 4везде не хватает.
может и выше. не знаю. я взял точно такой ведовый, покатался, и понял. что 4 wd для данной машины необходимо только для того. что б она хоть как то ехала. о вне дорожных характеристиках на ней можно забыть
а так как я езжу туда, где дорог зачастую нет, мне нужен был полный привод с блокировкой. желательно с торсеном. но и по трассе что б не трактор )) вот и выпало решением методом тыка на короллу. 4 раз уже ее покупаю и не жалею )
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2590
хороший спринт
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять баллов.
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
ВасеКк:
хороший спринт
угу ) ведовый, с блокировкой, с 2 подошками, с преднатежителями ремня, суперовый, в крустале, с велюровыми сиденьями от короллы 120, с усилками и музоном, и всей нулячей "потрошней" кроме деталей кузова.. контрактные..
9
2
Ответить
lexa38rusBratsk
Погода летная была)
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 328
Отзыв просто супер! 5+. Автор молодец, машинку отремонтировал поездил и продал.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 199900 км.
10
2
Ответить
Свинтус
LeVitanLV:
Отзыв просто супер! 5+. Автор молодец, машинку отремонтировал поездил и продал.
Как небитую!!!
1
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Свинтус:
Как небитую!!!
как битую, востановленную. я и не скрывал этого покупателю. купили, ездят, все ок.
я сам после востановления на ней почти 2 года проездил. востанавлилал для себя.
10
2
Ответить
   
102rus
Сообщений: 28476
Вот это я понимаю отзыв,все плюсы и минусы расписаны.А не только сопли.Пятак!Автор молодец,столько денег и сил вложить.Удачи с новыми авто!
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
12
2
Ответить
 
Бикини Боттом
Сообщений: 6150
блин, посмотрел на фото аж зубы заболели ))))
Мяу : )
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Гэри:
блин, посмотрел на фото аж зубы заболели ))))
ты не представляешь, сколько у меня было синих ногтей, от молотка по пальцам, сорваных ключей, и т.д.

какие были мазоли от шкурки, полировки и шпатлевки...
11
2
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
Просто -МОЛОДЦА!
Опять в дорогу...
8
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 автору, хорошо написал,
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1211
Автор конечно молодец, руки от куда надо. В принципе отзыв написан подробно, но читать трудновато из за ошибок и есть некоторая не последовательность в описании (с одного на другое). Короче так: Автору за восстановление машины 5+, за написание отзыва 4+. Да, и вопрос: На фото бампера передние разные, на одной от S-ки, на другой от не S-ки, ты че их меняешь, хотя на разбитой стоял от S-ки...
SXM15 1997 г. - был
АСМ21 S 2001 г, зад плывет - нет пружин, есть воздух!
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Vit_Xab:
Да, и вопрос: На фото бампера передние разные, на одной от S-ки, на другой от не S-ки, ты че их меняешь, хотя на разбитой стоял от S-ки...
машина комплектации S. бампер поврежденый был S/ ни как такой найти не мог, да и не хотел сильно то. слишком низкий. поставил от U с круглыми туманками, перед самой продажей. до этого ездил с дыркой ( кошмар как она мне не нравилась.
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну ты шумахер блин, машина явно не для гонок.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
3
11
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
молодца!!!!!!!!!!5!
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
красава!!!!! это только 5!! как твои близкие все это терпели - ремонт ведь не день-два)))
уважаю таких людей!!!!!
еще раз молодец!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
8
2
Ответить
     
Пенза - Сочи
Сообщений: 2326
Автор молодчик, все так подробно завидую твоему терпению)))
ТОЙОТА управляй мечтой
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
8
2
Ответить
     
курган
Сообщений: 2163
Если студент на такое способен,то что же у вас там профессора творят?
Нужно жить очаровательно.
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1211
А почему в ветке про "ипсумы и подобные" замечен не был. Взял бы да поделился своим опытом, все же как ни как АСМ восстановил из Ада..:))
SXM15 1997 г. - был
АСМ21 S 2001 г, зад плывет - нет пружин, есть воздух!
7
2
Ответить
сержж@@
Благовещенск
так на газе реально быстрее едет???? интересно если турбо на газ перевести как будет???
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
сержж@@:
так на газе реально быстрее едет???? интересно если турбо на газ перевести как будет???
думаю нельзя. там отсечка стоит газа по оборотам. выше 5800-6200 она автоматически, даже стоя на месте,- уже вкючит бенз сама. да и из за особенности двигателя по-моему нельзя.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Vit_Xab:
А почему в ветке про "ипсумы и подобные" замечен не был. Взял бы да поделился своим опытом, все же как ни как АСМ восстановил из Ада..:))
времени не было, занимался восстановлением )))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1138
нУ ДРУЖИЩЕ маладца. вЕЛИК И МОГУЧ россиянин!!! ураААААААААААААААА
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
Мой отзыв: Toyota Gaia 1998
8
2
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37369
Отзыв подробный, в принципе все по делу написано.
Несколько сумбурный стиль изложения- этакий поток сознания после покрасочной камеры))).
С чем не соглашусь насчет дубака в салоне после - 30. Возможно - последствия аварии систему отопления чем то нарушили.
У меня проверенно несколкими зимаим эксплуатацие морозами за минус 56 - с одной печкой, в салоне тепло и уютно. В том числе и на дальняках.
В остально все по делу, проходимость вне дороги действительно никакая.

ЗЫ культурный шок на сумчатом копны восить, ахринеть)))
Всем угождать - себя ущемлять.
7
3
Ответить
 
Казахстан, Астана
Сообщений: 4
Супер отзыв!
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Автор, уточните пожалуйста какие провода нужно соединить для включения динамиков водительской двери. Вместо навигатора поставил магнитофон, перестали работать динамики...
GX460
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Andrews1977:
Автор, уточните пожалуйста какие провода нужно соединить для включения динамиков водительской двери. Вместо навигатора поставил магнитофон, перестали работать динамики...
цвета уже не помню, но ищатся легко... там шлейф, помоему или из 4, или из 6 проводов вставлялся в нафигатор.. 4 из них толстых...
снимите обшивку, водительску, около ног, что по бортику идет двери.. ка бы.. на кузове!!! на полу! и по смотрите по цветам- толщине.. какие уходят в дверь. сравните со входом-выходом навигатора.. это есть ваш выход!!!! а вход имеет другие цвета, но они по толшине такие же. их соедените между собой и все. 2 других провода по- моему, они тоньще в размерах в половину.
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Andrews1977:
Автор, уточните пожалуйста какие провода нужно соединить для включения динамиков водительской двери. Вместо навигатора поставил магнитофон, перестали работать динамики...
ой, ты же наш местный... пиши в личку, встретимся,- да я тебе покажу )))))
6
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
фанат,*****ещё сказать, здесь тока 5 баллов!
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
6
2
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Молодец, это талант!!!!
6
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 225
Земеля привет, не пойму Хакасия или Енисей на фото?
KIA SPORTAGE 2012
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
енисей )) ульяновски, роща..
4
2
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
с кошаком будь аккуратнее ато, он и панель запросто поцарапает
1
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
Автор красавчик!!!! 5-ка за отзыв! и руки действительно от куда надо!!! Главное желание, стремление и упорство!
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
кому то жестко не понравилось, сверху до низу не читая минусов налепили... ))))
9
2
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
yan3636:
кому то жестко не понравилось, сверху до низу не читая минусов налепили... ))))
я тож заметил
6
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 42
Не обращай внимание!!! не все решаются браться за дело и тем более доводить его до конца!!! Завидуют!
8
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
yan3636:
кому то жестко не понравилось, сверху до низу не читая минусов налепили... ))))
Бывают же люди - неадекваты. Автор молодец лови 5. Я твой кумир xDD
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
вот и вам на рисовали по минусу )))
4
2
Ответить
Какие дорогие запчасти??? Ты о чем? если собрать в га_____но разбитую машину, у тебя минусы везде будут, ты сходи на свалку собери там че нибудь, но навряд ли у тебя что то получиться. Ты купи нормальный Ипсум и попробуй, а на этом куске метала с колесами собранном из того что под руку попалось, плюсов ты никогда не увидишь.
1
9
Ответить
а потом такие как ты на барахолке людям впихивают такие авто. "НЕ битая не крашенная и еще без пробега" Бред полный
1
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
grammidin84:
а потом такие как ты на барахолке людям впихивают такие авто. "НЕ битая не крашенная и еще без пробега" Бред полный
я так ни кому, не чего не "впихивал", и не скрывал что она не крашена...
да они все битые, даже в автосалонах.. то с треллера не так сгрузили, то тросом поцарапали... до шоурума многие через малярку проходят...
8
2
Ответить
     
Пенза - Сочи
Сообщений: 2326
Молодец автор так держать, уважаю людей у которых руки из правильного места растут. А насчет "впихов" авто, смотреть надо внимательно!!!
ТОЙОТА управляй мечтой
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
ипс замечательный!отзыв восхитительный)
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Ян, приветствую. Забыл официально поблагодарить за помощь с музыкой. Спасибо)) Продал я, кстати своего Ипсума месяц назад.
GX460
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Andrews1977:
Ян, приветствую. Забыл официально поблагодарить за помощь с музыкой. Спасибо)) Продал я, кстати своего Ипсума месяц назад.
да не за что ))) может еще пересечемся )))
а что такое такое случилось то, тыж вроде не собирался???
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
да нет, в планах была замена авто, но не так скоро. Мужичок один позвонил через знакомого, спросил не хочу ли продать, ну и договорились по финансам. Подбил все свои запасы и взял Сурфа 2003 г. Динамики конечно, по сравнению с Ипсумом, вообще нет. Но у меня теперь двое детей, очень убитая дорога до дома, да и порезвился в молодости на быстрых машинах.
GX460
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Хороший отзыв!
Малодец!!
Руки то что надо.
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14578
Ян, привет! Классный отзыв накатал!! Реально из лучших!!))) 5+++
Toyota IPSUM 2000г. SХM-10
KIA RIO 2015г. 1,6
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
Vylkov:
Ян, привет! Классный отзыв накатал!! Реально из лучших!!))) 5+++
пасибо )))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3829
yan3636:
ты не представляешь, сколько у меня было синих ногтей, от молотка по пальцам, сорваных ключей, и т.д.какие были мазоли от шкурки, полировки и шпатлевки...
Верю и сочуствую на счет мозолей и синяков.
Сам восстанавливал Т-Корону, брат улетел в кювет четыре метра вниз десять вдаль. Сами слава Богу все целы а у машины морды совсем не было, ***ы наполовину, крыша домиком.
Было это в 98-м на весь ремонт ушло 10 тыр и два месяца трудов.
А Коронка до сих пор ездит.
Автору респект и уважуха.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
1
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 1
Отзыв отличный 5 однозначно. Подскажи как с магнитолой сделал фокус если можно то подробно. спасибо
 
1
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 559
Такой отзыв и автор заслуживает только 5.
Жаль что в Казахстане их совсем мало и то с Киргизии....
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Слушай, да ты просто мастер,и Тойоту восстановить и коробку на Вольво починить, тебе похоже раз плюнуть! Молодец! 5 балов.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
romansson:
Слушай, да ты просто мастер,и Тойоту восстановить и коробку на Вольво починить, тебе похоже раз плюнуть! Молодец! 5 балов.
да самый обычный Я) просто мне никто на 18-ти летие мерса нового не подарил,да даже шестерки 1985- го года, вот и приходится крутится вертется что б чего то иметь..
и самое лучшее, сделать это своими руками..
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
а на счет раз плюнуть.. я б так не сказал.. кучу форумов перерытых, много водки выпито где с горя а где для снятия стресса, новых изобретенно матов, зажитых синяков, мозолей и по не опытности совершенных ошибок, за которые мне же и пришлось потом платить..
всё прошел... и не сожелею. в этом и заключатся жизнь
5
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Молодец земляк, не перевелись еще мужики на земле Русской!!!
Пиши отзыв о Вольво!
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
yan3636:
а на счет раз плюнуть.. я б так не сказал.. кучу форумов перерытых, много водки выпито где с горя а где для снятия стресса, новых изобретенно матов, зажитых синяков, мозолей и по не опытности совершенных ошибок, за которые мне же и пришлось потом платить..
всё прошел... и не сожелею. в этом и заключатся жизнь
Очень похоже и на мою жизнь, тоже всего добивался сам.
Порой на Кузбассе приходилось строить на улице при -25, да и Москва поначалу совсем не сахарной оказалась.
Это теперь, есть дом, есть летняя кухня с мангалом и грилем и есть бар (он периодически пополняется).
К сожалению друзей здесь нет, обзавёлся новыми знакомыми, но друзья-то это совсем другое.
Но возможностей здесь конечно больше и для меня с женой и уж точно для детей.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Dimmens:
Молодец земляк, не перевелись еще мужики на земле Русской!!!
Пиши отзыв о Вольво!
Да кстати было бы очень интересно почитать.
Но по себе знаю, он должен созреть!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3829
romansson:
К сожалению друзей здесь нет, обзавёлся новыми знакомыми, но друзья-то это совсем другое.
Так подтягивай друзей к себе поближе, им тоже наверно хочется возможности приумножить. Ведь друзья (если они настоящие) для этого и есть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
Ну ты даёшь,махнуть японцев на шведа...
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3829
baty:
Ну ты даёшь,махнуть японцев на шведа...
Все надо попробовать, пока возможность есть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
5
1
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
+100500
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
2
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 234
Хорошо написал 5!
хорошо, когда все хорошо
1
 
Ответить
    
Боготол
Сообщений: 49
Красавчик.Можно свой сервис открывать!Конкурировать китайцам!
1
 
Ответить
1111
Барнаул
Есть чему поучиться у тебя, молодец!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2002 в России


Добавить отзыв