Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1997

Тойота Ипсум 1997 — отзыв владельца

, Саратов
22994
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 181 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хочу оставить отзыв о таком автомобиле как Тойота Ипсум. Автомобиль супруги от которого она без ума просто.
Начнём))
Двигатель 3s fe полностью устраивает. Разве шумноват малость. Ну да ничего)) Машинка шустрая, разок даже с маздой 3 погонять пришлось по М5, шли вровень до 170, а дальше не стал)). Зимой на Ипсе вообще красота, он же вэдовый)))поэтому за то что супруга где нибудь застрянет не переживают. Не раз прошлой зимой сами пару машин выручали из сугроба. Шеви ниву которую стащило с обочины и Ситроен с4. Ситроен я даже не почувствовал как вытащил, хотя он сидел на пузе, хозяйка постаралась))причём дергать принято было решение в горку)) Ипс молорик))
В салоне все на своих местах, как говорится. Все под рукой)) Не хватает подлокотника только. Места в нем предостаточно!! Если разложить задние ряды то можно спать вытянувшись как дома))3 ряд сложен в основном у нас и получается неплохой багажник, в который помещаются свободно такие вещи как стиралка, кух.плита, 4 колёса r15)))в общем большой он)))
Расход для 2-х литрового минивена весом 1,5 тонны на полном приводе 10 в среднем.
Машина не прихотливая.с 2008 года она в России и собственник у неё один все это время - моя супруга. Пробег на данный момент 181000 км. Кроме расходников за все время в России менялось: шкив коленвала. Больше ничего)))В этом году тряхнули ходовку. Следующий этап замена ATF.
Чуть позже добавлю больше фото)))удачи всем!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня были поменяны жидкость ГУРа и термостат. Перед заменой штудировал дром, ибо обе операции производились впервые))Начитавшись, я вооружился шприцом 20 кубовым,трубкой от омывателя и собственно декстроном 3. Поддамкратив и выкачав всю старую жижу из бачка ГУРа, позвал на помощь супругу))) окончательно удалив все что вышло из системы(около 800 мл) залил новую. покрутив рулем,подливая примерно столько же. Потом завели машинку, супруга рулит - я наблюдаю за уровнем)))устаканилось вроде все.убрал домкраты и протестировали - руль крутится заметно легче....

, пробег 182 000 км   

Вот такая неприятность случилась ночью.вандалы не спят.чем помешали ветровки

, пробег 184 585 км   

всем привет!!!начну с того что какая то напасть на наши авто)))провернуло вкладыши на ипсе(((вина полностью моя!!!подтекал сальник КВ и сопливил датчик маса.все тянул с заменой грм и соответственно сальников.все купил и собирался на днях загонять на сто.своего гаража не имеем.да и не сдают их у нас.но наканунепозвонила супруга и сообщила что встала на дороге...итог неутешителен.замена шатуна,мск,колец,вкладышей и обточка КВ.ипс находится в ожидании железок у моториста.а сегодня проблема у виндома)))встал на трассе по причине стука в районе грм.такое чувство что об кожух грм что то задевает...вскрывать буду на днях...но что то у меня какое то странное предчувствие....

, пробег 188 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 1996
4.6
21425
Toyota Ipsum, 1996
Дмитрий, Барнаул
Toyota Ipsum, 1998
4.3
9602
Toyota Ipsum, 1998
17430721, Благовещенск
Toyota Ipsum, 1998
4.7
861
Toyota Ipsum, 1998
Murat, Владивосток
Toyota Ipsum, 1997
4.3
17997
Toyota Ipsum, 1997
9896349, Петропавловск-Камчатский
Toyota Ipsum, 1998
4.1
20168
Toyota Ipsum, 1998
670167, Иваново
Toyota Ipsum, 1996
4.5
14549
Toyota Ipsum, 1996
16799059, Благовещенск

Комментарии

Savamyr
Хороша, но пока только-2, однозначно! Мммм красавица!
5
12
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Savamyr
Хороша, но пока только-2, однозначно! Мммм красавица!
Спасибо)) будем исправляться как до компа доберусь)))
6
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Был у меня такой,хорошая машина,но вот назвать его шустрым ну ни как не могу,переднеприводный ещё туда сюда но вдруг да ещё и дорестайл.в данном случае фултайм,тупой он на разгон до ужаса,я на него когда с марка сел думал спалю нах,а так не плохой вэн
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
10
4
Ответить
Алексей
автор
Вольск
DUMMMM
Был у меня такой,хорошая машина,но вот назвать его шустрым ну ни как не могу,переднеприводный ещё туда сюда но вдруг да ещё и дорестайл.в данном случае фултайм,тупой он на разгон до ужаса,я на него когда с марка сел думал спалю нах,а так не плохой вэн
Я после виндома тоже думаю что он не едет.а вот знакомый подвез на 14-ке,оказывается едет)))с чем сравнивать))
7
3
Ответить
CW
Зерноград
3S-FE-это мечта! была калдина с таким мотором!
7
4
Ответить
Richard
Отличная машина, но ВАЗ 2114 понадёжней и менее капризная.
6
52
Ответить
111
Рубцовск
На скорости 170, а то и меньше, у япов обычно срабатывает электронный ограничитель, но чтобы этого Ипсума, да еще вэдового, разогнать до такой скорости, верится мало. Он хоть и вэдовый, но в глубокой колее надо быть осторожней. Очень низко расположен редуктор заднего привода. И чем сильнее машина загружена, тем просвет меньше. А защита, он же и отбойник - небольшая жестянка.
7
4
Ответить
анатолий
Новосибирск
Расход по городу 10 ни как не может быть даже летом.
23
4
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Richard
Отличная машина, но ВАЗ 2114 понадёжней и менее капризная.
Ну не соглашусь я про 14!знаем))) прохавали))) на двух четырках 140 тыс.накатал))хватило по полной.
14
3
Ответить
Алексей
автор
Вольск
111
На скорости 170, а то и меньше, у япов обычно срабатывает электронный ограничитель, но чтобы этого Ипсума, да еще вэдового, разогнать до такой скорости, верится мало. Он хоть и вэдовый, но в глубокой...
Ну на счёт ограничителя скажу лишь то, что на виндоме он срабатывает когда стрелка за 180 зашла на пол сантиметра где то)))на Ипсе не знаю)))
5
4
Ответить
Алексей
автор
Вольск
CW
3S-FE-это мечта! была калдина с таким мотором!
Моя мечта uz))но не дорос пока))
5
2
Ответить
Алексей
автор
Вольск
анатолий
Расход по городу 10 ни как не может быть даже летом.
Ну хз.как есть говорю.
2
5
Ответить
Richard
Отличная машина, но ВАЗ 2114 понадёжней и менее капризная.
14 надежна в целом т.е. подвеска не развалится почти никогда,двигатель вообще мега прост и живуч,КПП тоже едет до последнего,даже когда первичный ввл обломит,все равно 1-2 передачи будут включаться и до СТО,гаража,доедешь.Сам уже минимум 200т.км. на переднеприводных ВАЗах откатал и продолжаю,так что попрошу не трендеть на этот счет.Самое главное-не нужно сравнивать мини(микро) вэн с хэтчем,причем ниже кдассом.Знакомый на такой же Тойоте,вроде как 98г.в. ездит уже несколько лет.У него руки из плеч и окончил институт по инжинерной специальности,чинит сам.Машинка,прямо скажем,деревянная(это сам владелец говорит),но вместительная,достаточно простая и с АКПП-его жена(как и многие представительныцы слабого пола,к счастью не все) не может освоить МКПП,а на этой ездит хорошо.Не нужно сравнивать ЛуАЗ с Хаммером,вроде как в чем то одинаковые а предназначение разное.P.S. Себе такую не куплю никогда,есть более практичные(лично для меня) авто за эту цену.
5
18
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Richard
Отличная машина, но ВАЗ 2114 понадёжней и менее капризная.
Сам то понял что ляпнул?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
25
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
111
На скорости 170, а то и меньше, у япов обычно срабатывает электронный ограничитель, но чтобы этого Ипсума, да еще вэдового, разогнать до такой скорости, верится мало. Он хоть и вэдовый, но в глубокой...
При не большой доработке лазить он довольно не плохо,я на своего усиленные пружины ставил с проставками и 16 колеса,лазил не плохо.в пределах разумного конечно,не жип все таки
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
2
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Илья Лузянин
14 надежна в целом т.е. подвеска не развалится почти никогда,двигатель вообще мега прост и живуч,КПП тоже едет до последнего,даже когда первичный ввл обломит,все равно 1-2 передачи будут включаться и до...
Сколько людей - столько мнений)))у меня у знакомых тоже много машин)))причём разных)))многого наслышан))пока сам не попробуешь обьективного мнения не будет))
5
3
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Илья Лузянин
14 надежна в целом т.е. подвеска не развалится почти никогда,двигатель вообще мега прост и живуч,КПП тоже едет до последнего,даже когда первичный ввл обломит,все равно 1-2 передачи будут включаться и до...
Да я так то и не сравнивал четырку с ипсом)))это 2 разные ипостаси))))одна тачка а другая автомобиль))
9
3
Ответить
Savamyr
Алексей
Да я так то и не сравнивал четырку с ипсом)))это 2 разные ипостаси))))одна тачка а другая автомобиль))
Ну ну, не сравнивал, а это чьи слова?
"Я после виндома тоже думаю что он не едет.а вот знакомый подвез на 14-ке,оказывается едет)))с чем сравнивать))"
5
1
Ответить
Сообщений: 3
DUMMMM
Был у меня такой,хорошая машина,но вот назвать его шустрым ну ни как не могу,переднеприводный ещё туда сюда но вдруг да ещё и дорестайл.в данном случае фултайм,тупой он на разгон до ужаса,я на него когда с марка сел думал спалю нах,а так не плохой вэн
Там не фул тайм, а подключается с кнопки. У отца ипсум с полным приводом.
Мой отзыв: Лада 2110 2001
 
4
Ответить
111
Рубцовск
DUMMMM
При не большой доработке лазить он довольно не плохо,я на своего усиленные пружины ставил с проставками и 16 колеса,лазил не плохо.в пределах разумного конечно,не жип все таки
А с задними амортизаторами, что делал? Там хода на отбой, почти не остаётся, начинают стучать. На 16-й резине смотрится конечно хорошо....... и всё, на этом плюсы её заканчиваются.
2
2
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Savamyr
Ну ну, не сравнивал, а это чьи слова?
"Я после виндома тоже думаю что он не едет.а вот знакомый подвез на 14-ке,оказывается едет)))с чем сравнивать))"
ну все все))) лучше 14-ки нет ничего))))
1
2
Ответить
Savamyr
Алексей
ну все все))) лучше 14-ки нет ничего))))
Вот так бы сразу и сказал, а то не сравнивал, не сравнивал)))) Так то мне эта 14 вообще по боку, но почему то в отзывах про правильных япов их частенько именно с Вазами различными и сравнивают, даже смешно.
4
1
Ответить
Алексей
Сколько людей - столько мнений)))у меня у знакомых тоже много машин)))причём разных)))многого наслышан))пока сам не попробуешь обьективного мнения не будет))
Он пригонял году в 09 тойоту,модель не помню(минивэн гибридный),потом че то там почитал в сети,испугался и продал.Пригонял еще минивэна,модель тоже не помню,в городе таких не вижу.Там уже обычная бензинка,вроде как 2.4л.Мне внутри понравилось,за рулем не ездил.Тоже продал,по неизвестным причинам,купил Пикник,не продает))) Хотя по мне пред.получше были,да не мои авто,не моя забота.
1
 
Ответить
Алексей
Да я так то и не сравнивал четырку с ипсом)))это 2 разные ипостаси))))одна тачка а другая автомобиль))
Тут в комментариях прозвучало,что 14 намного надежнее и лучше,я на этот коммент и ответил.Нельзя сравнивать различные,по своей сути авто.Сегодня вез парня,у него ФФ 2,проезжаю лежачего на 2 передаче,скорость 25-30км/ч.,он офигел.Спрашивает,мол машину не жалко? Я отвечаю,что ничего ей не сделается,она для русских дорог сделана.Он признался,что лежачих проезжает на пешеходной скорости т.к. машину жалко.С одной сторны получается,что Калина лучше Фокуса,с другой стороны напрямую их сравнивать некорректно-Фокус комфортней,возможно даже надежней(еслиипопадется не ушатанный),но у него класс повыше.Каждому нужно свое-кому подвеска крепкая и простая а кому и управляемость и комфорт,пусть и дороже.Тот же Ипсум можно сравнить с Газелью г/п по обьему салона.Выиграет сами знаете кто,но это не значит,что Газель лучше.Она просто другая,для другого делалась.Ипсумов с правым и левым рулем у нас,кстати больше Тойот тех же годов ездит,видимо на самом деле машинка крепче сестренок,даже Спринтеров и Корон-Карин намного меньше встречается.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
крепкая эта машина
5
1
Ответить
9569771
Алекс56 рус
крепкая эта машина
лех,а какой сруль некрепкий?они все с титана,не то что всякии кредитопомойки,и современные срульные безпробежки,одноразовые.тут 5.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
9569771
лех,а какой сруль некрепкий?они все с титана,не то что всякии кредитопомойки,и современные срульные безпробежки,одноразовые.тут 5.
ну не из титана конечно...но близко не кредитопомойки
1
2
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Алекс56 рус
ну не из титана конечно...но близко не кредитопомойки
ни что не вечно, но есть вещи которые сделаны качественно, а не на махнув рукой))))раньше ж гарантии на авто не было вроде)))
1
2
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Илья Лузянин
Тут в комментариях прозвучало,что 14 намного надежнее и лучше,я на этот коммент и ответил.Нельзя сравнивать различные,по своей сути авто.Сегодня вез парня,у него ФФ 2,проезжаю лежачего на 2 передаче,скорость...
согласен что разные автомобили для разных потребностей, но это ж не значит что в газели или той же приевшейся четырке не должно быть комфорта))сравните королку 110 и приорку)))разница 12 лет и причем не приорке я отдаю свой голос в плане комфорта))пожалуйста только не надо на меня набрасываться уважаемые приороводы)))
3
1
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Илья Лузянин
Тут в комментариях прозвучало,что 14 намного надежнее и лучше,я на этот коммент и ответил.Нельзя сравнивать различные,по своей сути авто.Сегодня вез парня,у него ФФ 2,проезжаю лежачего на 2 передаче,скорость...
я на четырке лежачие и на 130 проезжал)))но это не значит что заводом это предусмотрено)))
3
1
Ответить
Алексей
согласен что разные автомобили для разных потребностей, но это ж не значит что в газели или той же приевшейся четырке не должно быть комфорта))сравните королку 110 и приорку)))разница 12 лет и причем не...
Ездил в 100 пассажиром,в Королле 2 пассажиром,в Альмера-классик пассажиром,на Приоре под 100т.км. за рулем.По мне так все перечисленные авто по комфорту почти равны,наиПриоре подвеска мягче и приятней. В Газели,кстати,вполне себе удобно ездить и трясет меньше,чем в Дукато(который у нас выпускали в 10 х.г.) и новых Боксерах("бульдогах"),это не только мое мнение,но и водителей джумшуток,которые на Газелях успели поездить.Тут скорей дело в личных предпочтениях,мне Приора кажется комфортней Калины по большому счету из-за штатного подлокотника-бокса )
 
 
Ответить
Алексей
я на четырке лежачие и на 130 проезжал)))но это не значит что заводом это предусмотрено)))
Ну до 130 я вообще редко разгоняюсь даже по пустой иировной трассе а если стоит знак 20 перед лежачим,на 20 я и проезжаю,свои 100т.км. стойки все равно отходят-проверено в такси на многих Калинах,Грантах и Приорах.Рабочая Калина до 160т.км. на заводских стойках ходила,так что некое "раздолбайство" предусмотрено заводом,они ж самм знают,как соотечественники ездят и по каким дорогам)))
1
 
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Илья Лузянин
Ну до 130 я вообще редко разгоняюсь даже по пустой иировной трассе а если стоит знак 20 перед лежачим,на 20 я и проезжаю,свои 100т.км. стойки все равно отходят-проверено в такси на многих Калинах,Грантах...
заводские - да, ходят. а вот потом ищи что нибудь хорошее. знаю людей которые на металлоприеме работают и старые з/ч от тазов после обработки и покраски в магазины сдают под реализацию. а расходники... родной ремень грм прошел на 14 100000 км, и потом каждые 20000 бахал))) причем не дешевые покупались))))
 
1
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Илья Лузянин
Ездил в 100 пассажиром,в Королле 2 пассажиром,в Альмера-классик пассажиром,на Приоре под 100т.км. за рулем.По мне так все перечисленные авто по комфорту почти равны,наиПриоре подвеска мягче и приятней....
на счет маршруток газель согласен - там мягче)))
 
1
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Илья Лузянин
Ездил в 100 пассажиром,в Королле 2 пассажиром,в Альмера-классик пассажиром,на Приоре под 100т.км. за рулем.По мне так все перечисленные авто по комфорту почти равны,наиПриоре подвеска мягче и приятней....
а я вот на солярисе 12 года на днях прокатился))))давно хотел попробовать порулить на нем. так вот я сел за руль и сразу дискомфорт, узко там мне)))хоть и особо то не широкий))))да и материал руля не понравился)))жесткий какой то)))проехав от силы 1 км вылез и больше не хочу туда за руль)))пробег 88 с копейками а АКПП подпинывается уже, в шоке был!!!!
4
1
Ответить
Алексей
заводские - да, ходят. а вот потом ищи что нибудь хорошее. знаю людей которые на металлоприеме работают и старые з/ч от тазов после обработки и покраски в магазины сдают под реализацию. а расходники......
Ну это да,я вот знаю,где нормальные з/ч купить ))) У гас на отрезке примерно 100м. организовали 2 пешеходника,соответственно 4 лежачих.Сегодня ехал за Цивиком-космолетом(не знаю поколение,году в 07-08 появилось),водитель(ница?) видимо один из администрации общества "хрустальной подвески",у меня машина при отпущеных педалях,на ХХ на 1 передаче едет быстрее,чем этот водитель(ница?) преодолевал этих лежачих.У него автомобиль точно на такое не рассчитан))) Насчет металлолома не очень верится,но у самого случай был:на рабочей Приоре обрывало нижние уши крепления задних стоек с куском корпуса,естественно масло вытекало и стойки под замену,причем обе почти одновременно,с разницей максимум день.У шефа свой автомагазин,давал стойки "типа" СААЗ.Я раз пришел,на второй раз попросил каие-нить другие,на что получил ответ-вот тебе нормальные стойки(такие же).Сказал,что приду ч-з месяц за новыми,так и вышло.Ну естественно :" стойки не прогреваете,сразу педальку в полик,машину не бережете " и т.п. выслушал.Потом он пообещал стойки привезти,отправил снимать старые.Приехал,посмотрел,предложил либо новые такие же,либо с Гранты-лифтбек,пробегавшие 70+т.км.,но настоящий оригинал.Думаю понятно,что я выбрал,проходили они еще ок.60т.км.,потом как и подобается просто потихоньку вытекли.А секрет покупки того же СААЗа прост-заходите на оф.сайт,находите дистрибьютера(вроде правильно обозвал) в своем городе,либо ближайших,далее покупаете у них,либо ч-з интернет-магазин завода.Для обычной езды стойки отличные-мягкие,крепкие,долговечные.
1
 
Ответить
Алексей
а я вот на солярисе 12 года на днях прокатился))))давно хотел попробовать порулить на нем. так вот я сел за руль и сразу дискомфорт, узко там мне)))хоть и особо то не широкий))))да и материал руля не понравился)))жесткий...
Я даже не ездил на них ни разу.Отношусь к ним как к ФФ,а тех не люблю очень.Причина одна-ездил себе человек на каой-нить 10-12-Приоре,ездил нормально.Потом раздобыл (накопил,украл,взял кредит) на ИНОМАРКУ и сразу стал Царем,мол я на иномарке,она самая быстрая и безопасная а вы,лошары,на своих Приориках должны мне по жизни ботинки лизать. А насчет комфорта-сегодня купил подлокотник в Калину,реально этого куска деревяшки,обшитого кожей"*****онтина" мне очень не хватало.Пассажиры сразу облокачиваются,как будто так и должно быть.Такая вот мелочь а удобство доставляет большое))
2
 
Ответить
Алексей
на счет маршруток газель согласен - там мягче)))
Когда вместо 13 пассажиров 20 и все как бы сидя едут(перед гашишниками) вообще корабль ))) Знакомая ездила в ЕКБ на микрике Мерседес,модель не помню,но пассажирский с завода(а не из фургона переделан как джумшутки),салон оч.красивый и приятный,но по ее словам,трясет очень,на простом автобусе (простой у нас ПАЗ-Аврора) ехать намного приятней. На Газели жесткость подвески можно регулировать играя с количеством листов в рессорах,можно на 3т.(30-40 пассажиров) замастрячить,но тогда на пустой у водителя зубы раскрошатся при выезде из парка)))
2
 
Ответить
Алексей
автор
Вольск
Илья Лузянин
Ну это да,я вот знаю,где нормальные з/ч купить ))) У гас на отрезке примерно 100м. организовали 2 пешеходника,соответственно 4 лежачих.Сегодня ехал за Цивиком-космолетом(не знаю поколение,году в 07-08...
А по сути лежачие для этого и делались))))
1
1
Ответить
Алексей
А по сути лежачие для этого и делались))))
Ну они то для того,чтоб скорость сбрасывали просто и пешиков не давили а не для того,чтоб перед каждым останавливаться.В городе вообще неинтересно стало ездить,везде этиипешеходники и лежачие а пешики все равно под колеса лезут в 20м. от зебры,штраф в 500р. их не пугает т.к. не платят все равно.Знакомый на днях за городом ночью сбил пьяного дебила.Тот в больнице полежал недельку и вышел,знакомый не виноват.Но следователи ему сказали,чтоб в след.раз бил наглушняк,так проблем точно не будет а сейчас этот дебил может в суд подать и требовать денег на лечение,хотя сам виноват.(((
2
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
mpushkar
Там не фул тайм, а подключается с кнопки. У отца ипсум с полным приводом.
Да ну правда чтоль?кнопка с рестайла пошла,а здесь дорестайл
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
111
А с задними амортизаторами, что делал? Там хода на отбой, почти не остаётся, начинают стучать. На 16-й резине смотрится конечно хорошо....... и всё, на этом плюсы её заканчиваются.
Рав 4 тебе в помощь,с него аморты ставятся .
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
2
Ответить
Алексей
автор
Вольск
DUMMMM
Да ну правда чтоль?кнопка с рестайла пошла,а здесь дорестайл
Фул фул)))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
111
На скорости 170, а то и меньше, у япов обычно срабатывает электронный ограничитель, но чтобы этого Ипсума, да еще вэдового, разогнать до такой скорости, верится мало. Он хоть и вэдовый, но в глубокой...
180 ложил nи чeго ne срабатывало, а nа Пикnикаx nа одомeтраx ваащe 220 nарисоваnnо.
 
 
Ответить
111
Рубцовск
Андрей Жабин
180 ложил nи чeго ne срабатывало, а nа Пикnикаx nа одомeтраx ваащe 220 nарисоваnnо.
Если Пикник праворульный, то это тот же Ипсум, только для Сингапура. С виду одно и то же, но в мелочах есть разница, по оптике, оформлению салона - все под кожу и под дерево со спидометром до 220, по ДВС и даже VIN есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром