Доброго всем времени суток!!!
Начинаю свой первый рассказ о эксплуатации такого красивого авто!!))
СИЛЬНО СТРОГО ТОЛЬКО НЕ СУДИТЕ.
Начну наверное с моего первого автомобиля. Это было еще в 2004 году, на тот момент это была отцовская копейка, ВАЗ 2101 (1973 года), итальяночка))) Свои первые навыки вождения я получал именно на этом чудесном авто. Его по другому и нельзя назвать, потому-что за свои более 30 лет она резво набирала 120 и чуть выше. По состоянию двигателя, коробки нареканий особых не было. Да и вообще крепкий, надежный автомобиль. Делали на совесть. Был((((( в 2009 году по зиме какой-то мужик на короллке выскочил на встречку(((( и с тех пор она стоит грузом((( Жалко((
Но я хочу рассказать о своих машинах. Итак.
Первым моим личным (лично заработанным и купленным) авто, была мазда демио 2000 года выпуска, 1300 объема, и самое главное это на механике. Очень люблю механику. Купил я её в феврале 2011 года. Очень долго искали, но нашли. для первой машины это было очень прилично. Отечественный автопром не горел желанием приобретать. Прослужила она мне на 5+. За год эксплуатации поменял передние стойки и все))) Ну не считая расходники (масла, фильтра, и т.п. мелочи)
Ездил на ней из Улан-Удэ в Читу. Показала превосходно)))) Класс расход получился такой (на 1400 км (туда-обратно 70 литров 92) и того 5 литров на 100) превосходный. Продавал конечно я её без особого желания , потому-что хотел её оставить, и купить что-то на автомате))) так понравилась она мне. НО, время идет, его не остановить, и мы с супругой решили,что нужно присматривать что-то побольше. Были варианты как Ipsum, Odissey, Steam, не знаю почему, но мы решили, что нужно брать минивэн. для семьи хорош, и на природу можно без проблем выехать.
Так, с ноября месяца примерно у нас начались поиски. Одновременно поставили малышку демио на продажу. желающих было много, но они почему-то не замечали, что она механика, и когда узнавали сразу отказывались. я вообще не понимаю водителей, особенно мужиков, как может автомат нравиться больше чем механика. Механика - это же классика, наслаждение от вождения. Ладно, немного отошел от темы))) простите. За долгих 3 месяца мы пересмотрели уйму машин. В их число входили не только минивэны, но и универсалы и седаны. Все машины были просто в ужаснейшем состоянии, а цены на кошмарной высоте (ЗА ЧТО???) Я уже отчаялся было, решил смотреть седан на механике. Был на примете один Субарик 1999 года В4. Черного цвета, красавец, на палке, 2.0 л, 2 турбины, 280 кобыл. Но меня отговорили, по ряду причин. так же я одно время запал на мерседес Е- класса 98 года, таже история (отговорили).
И ВОТ О ЧУДО. Захожу я как-то на наш авто рынок, в четверг, а там стоит он красавец. Весь черный, блестит. Прошел я мимо него, посмотрел. Решил пройти мимо. Но далеко меня не увело, я вернулся уже метров через 5-6, услышав голоса молодых парней, что он им тоже понравился. В нутри у меня что-то замкнуло, - ЭТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ. Подошел снова, обошел вокруг него раза 2 или 3. В салоне сидел продавец. Я подошел, спросил, что к чему, да что да как.
- Toyota Ipsum 1999 года выпуска, декабрь. 2 литра, 135 лошадей, кузов ровный, двига тянет, коробка не пинается, по подвеске в порядке, только правую переднюю стойку посмотреть нужно. 375 тонн советских денег. Садись поехали, сказал он мне. А я ему говорю - Я так-то в тонкостях не очень пока разбираюсь, это раз. а два и самое главное - Обмен интересует?? и тут у меня дыхание прекратилось, думал как он узнает, на что я собираюсь меняться, сразу откажет. Он конечно начал с того, с чего обычно и начинали все остальные, да она на механике, с ней будут проблемы, и т.д. и т.п.
Но я почему то с ним стоял и спорил, что ничего не будет))) Наглость присутствует))) В итоге мы сошлись на том,ч то я ему свою малышку и сверху еще 180. у меня радости полые штаны))) Родственник, работающий с автомобилями посмотрел, прокатились, послушали. Вердикт, за 3 месяца кропотливой работы, без вариантов, берем, просто супер, все в норме. Но тут возникла проблема((( теперь мне в срочном порядке нужно найти 180 косых советских денег. В пятницу мы с супругой съездили посмотрели еще раз машину, оказалось,что мужик этот, только в четверг первый раз выехал на рынок, и тут появился я. Что это??? удача??? или просто повезло??? Хозяину оставили залог 5 тыщ. советских, за то, что он не будет на выходных её выгонять на рынок. Асами в срочном порядке искали деньги. уже не помню как, но мы их нашли, уже в воскресенье машина стояла у нас в гараже)))))))
Машина оказалась намного лучше чем, когда мы её смотрели у мужика. Кузов ровный, двигатель поет а не работает, переключение передач не ощущается, если не смотреть на тахометр, то и не поймешь))) по подвеске тоже норма все.
ни чего не менял до весны, ТО показывали отличное состояние. НО, с приходом весны, заехав на ТО, мне написали список аж на 12840 все тех же советских, а на другой станции на 14500. (там и рулевые тяги, и стойки ,перед, и втулки стабилизатора, и шаровая правая, а левая под вопросом, и много еще чего) Я с огромным разочарованием направился в магазин к родственнику. Собрал все запчасти, вышло на 8960, это по закупочной цене. + работа со скидкой (хорошей) 2500. поехал на станцию(((( выехал от туда с улыбкой до ушей)))))) Поменял только перед стойки и втулки стабилизатора))) все остальное в отличном состоянии))) Бывает же такое))) Вот так и верь на СТО.
Ну пожалуй на этом весь ремонт и завершился))) теперь наслаждаюсь ездой, скоро шины правда менять. Но это пустяки.
еще сейчас думаю в передней панели приборов подсветку поменять, она на половину светит как то, а лампочки вроде все целые(((
Фото конечно выложу))) строго не судите, если кто что может подсказать или посоветовать пожалуйста, пишите.
Спасибо, за ранее))