Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1997

Тойота Ипсум 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
4415
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
5 лет назад, по случаю, приобрел Ипсум 97 года, у хорошего знакомого. Приехал покупать на своих Жигулях , взял товарища с собой, чтоб жучку вернуть на место. Купил. Сел за руль и как-то офигел немного- в жиге в лобовое стекло носом упираешься, а тут до него метров сто  :-), ну да ладно, тронулся, поехал, предварительно выслушав курс ликбеза по типу чё куда нажимать и нафига эта кнопка, счастье мое само от счастья охренело. Машинка катилась по дороге, как будто дорогу сама знала, добросовестно откликалась на все мои, так сказать, команды. Пальчиком руль вправо и она туда же, влево- тот же результат, чуть на гашетку- бодренько и весьма охотно соглашается, на тормоз сильно (после Жигулей) и с улыбкой на лице и ужасом в глазах, я и все что находиться в салоне  летим куда-то в даль, где лобовое стекло. Потом привык и больше такого не случалось. Ну как бы плохо ли, хорошо ли ни ехали, а во двор я его загнал. Дома пил чай и сквозь окно любовался своим серебристым красавцем, который присматривался ко мне через свои очки на фарах и, как и я, мечтал о тонировке, сигналке, мухобойке и литье. Все шло своим чередом, жизнь шла размеренно, душа пела и хотелось куда- нибудь поехать, помчаться (попонтоваться) причем срочно. И тут мы с женой почти одновременно вспомнили, что нам нужно отвезти родне в Хабаровск (из Лесозаводска) какую-то хрень, на ночь глядя и без предупреждения. Ну надо, так надо. Сели в машину и вперед. Из штатных динамиков довольно качественно и басовито, что особо приятно на слух, М. Круг поет про кольщика и все его коллеги по цеху за жизнь, да про любовь к матери и Родине. Кроме песен, в салоне из трех рядов сидений обшитых как и двери материалом довольно нейтрального цвета, который до сих пор не раздражает, на скорости начиная примерно с 70 кмч слышно шум резины, которая, в свою очередь, по разному реагирует на асфальтное покрытие. Громкость магнитофона приходилось немного добавлять. Иногда попадая в обычную российскую яму на пол-дороги машина ругалась матом, на языке грохота и стука передних стоек и задних амортизаторов, которым явно не по душе были пофигизм и непрофессионализм дорожников. В остальном все прекрасно, только почему-то ближе к Хабаровску захотелось вздремнуть, а как же иначе, война войной, а обед по расписанию. Я остановился, посмотрел работают ли у меня фары ближнего света, а то что-то я в этом не был уверен, так как на мокром, летнем асфальте ориентироваться приходится по приборам,приступил к сотворению ложа. Сдвинул передние сидушки вперед до талого, среднюю тоже вперед и разложил, получилось достаточно просторная кровать, только если спать одному и по диагонали, а я с женой. Не пойдет. Двигаю среднюю сидушку до упора и еще немного назад, благодаря рычажку посредине, с передних снимаю подголовники и откидываю спинки назад сдвинув сами сиденья вперед ранее и вуаля- я на своей стороне, жена на своей, в полный рост баиньки. Один косяк- голова все же упирается в спинку сиденья второго ряда так как та не очень низко опускается назад. Тем не менее передохнуть вполне нормально можно ( в армии дневальные стоя спят). Так, что в принципе, по комфорту машина зачетная. Примерно через месяц случилась такая фигня. Заправляю, в очередной раз, бак под завязку, 98 бензин ( на 92-м иногда небольшая детонация, когда автомат со 2-й на 3-ю переходит) заводить машину, а хрен там, стартер маслает, а двигатель не заводится. Чё делать- ни СТО поблизости, нифига. Жена вовсю уже разносит королеву бензоколонки со всем персоналом- бьет врага, так сказать на его же территории, а я продолжаю убивать стартер и акуму.  Через некоторое время повергнутый враг, выкинув черно-желтый флаг капитуляции, примчался с канистрой и шланчиком что б взять литр бензина на проверку, взяли с горловины с пол-литра (как звучит-то) и ушли, я в очередной раз поворачиваю ключ и бздынь, мой 3S-FE запел свою слегка шумную песню. Немая сцена..... Но с того момента я под жвак не заправлял, и как-то раз по запарке залил. Опоссум (ипсум) скрутив мне классическую фигуру из трех пальцев, объявил мне молчаливый байкот. Я, пнув его по заднему колесу и удалив немного бензина, завел и приехал домой. Снимаю среднюю сидуху, благо в свое время занимался тяжелой атлетикой, откидываю коврики и покрытие, снимаю лючек и вынимаю блок бензонасоса и датчика уровня топлива. Что ж я вижу- да ни хрена, кроме того, что короткий, примерно 3-х сантиметровой длины шланчик от насоса к металлической трубке, с оной, каким-то непостижимым образом, соскочил. По какому оно там алгоритму работало я не знаю. Подсоединив все на место, закоцав при этом сам датчик я собрал все в обратном порядке. Больше этой проблемы не было, кроме того, что лампочка топлива перестала работать, а полный бак на втором делении сверху. Справедливости ради  надо сказать, что этому всему предшествовала следующая проблема. Как то ехал по трассе и вдруг машина стала дергаться, перестала набирать обороты. Я остановился, поставил на парковку- двигатель шепчет, чуть газу- давиться. Я два часа пытался устранить неисправность, благо есть дорогая книжка, и один итог-безрезультатно. После того как я испробовал все варианты и ипсум стал для меня, самой гавеной машиной в мире, мне почему-то понадобилось открыть крышку бензобака, в котором точно было пол-бака бензина. Бензобак вдохнул в себя воздуха так много и с такой силой, что я думал и меня самого туда затянет. Я взял эту крышку, отвертку и в течении десяти секунд превратил японскую крышку топливного бака в русскую закрывашку бачка. И этой проблемы больше не было. Были другие и разные, но об этом завтра
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообще мне мой Ипсум нравится, но есть определенные недостатки. Постоянно мотаюсь на дальние расстояния и очень плохо сказывается отсутствие подлокотника- левую руку девать некуда ( только не надо советовать, что ей делать и чем занять!!!) . Хочу поменять передние сиденья с более свежего ипса с подлокотниками, но это позже, а пока смастерил самопальную торпеду, обшил кожей и установил между сидений - теперь все здорово и подлокотник тебе и еще три "бордачка". Немного напрягал, сравнительно не большого объема, топливный бак, но привык....

   

Поменял движку на контрактную и пока всё нормально

, пробег 450 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Первый. Пять за авто! Ипсум - отличный семейный минивэн. В меру не прихотлив, но зато надежен! (по своему опыту...) Фото будут?
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
3
2
Ответить
   
Алтай, Кашино
Сообщений: 760
+5. Ипсум хороший вэн.
3
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Без фото не зачет...
 
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
ДЕРЖИ 5 но заочно. Где фото?
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России