Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1999

Тойота Ипсум 1999 — отзыв владельца

, 1
20157
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, очеститель заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 135 л.с.
После оформелния всех необходимых документов в «магазине» и передачи Н-ной суммы у.е. предыдущему хозяину Toyota Ipsum, он вручил мне ключи и сказал: - «Эта машина служила мне верой и правдой 3 года, пусть теперь также послужит и тебе».

  Пожелание то было хорошее, но уже в первые полтора месяца эксплуатации я столкнулся с проблеммой – жужжащий звук. Причём было не понятно, откуда он исходит – спереди или сзади!? Грешил на передние колодки – ставил новые Китайские! Выкинул их на фиг и воткнул б/у-шные японские – не помогло!

  Причём звук усиливался – сначала было, похоже, будто бы где-то летит самолёт, а потом стало громче и выразительнее, словно рядом (прям сбоку) едет мотоцикл.

  Я заехал в автомастерскую Хабиба на Камской (просто, случайно, так получилось) и там диагностировали, что жужжит, какой-то из двух подшипников в вязкомуфте Заднего Редуктора. Но менять нужно оба. Дожил до зарплаты и отдал около 6 штук. Заменили подшипники, жужжание исчезло, я вздохнул с облегчением, но как видно рано!

  Поездка в Хабаровск и жужжащий звук появился вновь. Причём, шариком от одного из подшипников пробило сальник заднего редуктора и подтекало масло.

  После возвращения, опять замена подшипников. Через месяц опять жужжание! В очередной раз, поменяв подшипники, мастер порекомендовал мне попробывать заменить Задний Редуктор, так как возможно проблема не в подшипниках (их качестве), а в том, что сам Редуктор может быть «вклинивший»!

  Поездки по нескольким разборкам показали, что всё не так просто! Алюминевый Задний Редуктор на SMX 15, редкий (только под заказ) и очень дорогой (18-20 тыс). Но, когда я попробовал использовать интернет («Поиск» на Drom.ru), я нашёл нужную мне запчасть в магазине «Вожди» за 18 тыс. Пришлось занять денег, но я купил Задний Редуктор, а мастер поставил.

  Через полтора месяца, опять жужжащий звук. Мастер, даже сделал мне скидку как постоянному клиенту (достал я его наверное со своим редуктором) и смазал подшипники какой-то синей смазкой, приговаривая: - «Ну, если это не поможет, то уже ни что не поможет!». В итоге, сделал ТАК, что звук пропал до самой продажи машины (более чем на 3 года)!

  Друзья, кто эксплуатирует Toyota Ipsum, Gaia, Nadia, с отключаемым 4WD, при появлении жужжащего звука, непонятной природы, сразу же гоните авто на подъёмник! Если причина – задний редуктор, рекомендую как можно скорее провести процедуру замены подшипников вязкомуфты Заднего Редуктора. Потому что о том, когда заклинит такой Редуктор, вырвит всё внизу (к чему прикреплён кардан), а машину унесёт на фиг в кювет (внезапное торможение) и где это случится, знает только Аллах, но нам ничего не говорит!

  Все, наверное, помнят фильм «Бойцовский Клуб», тот момент, где Главный Герой приезжает в ангар, а там стоит обгоревшее авто и Полицейский констатирует, мол заклинило задний редуктор и машина загорелась. А Главный Герой на этом заканчивает свой рассказ уже пассажирке в самолёте (очередному его «однаразовому другу»). А она его спрашивает: - «И часто случаются такие ДТП» - «До неприличия!» - отвечает ей Главный Герой. – «А в какой компании Вы работаете?» - спрашивает она. – «В крупной!» - отвечает он ей.

  Так что такие ДТП совсем не редкость! Поэтому, не затягивайте с диагностикой и, хотябы иногда, выключайте музыку и слушайте Вашу машину!


  Прочее:

  Перед покупкой я пригласил на стоянку МРЭО ГИБДД на Заре, с интервалом в 30 минут, продавцов Toyota Nadia, Toyota Gaia и Toyota Ipsum, 99 года выпуска. Критичным для меня были:


1) Чтобы машина была привезена под полную пошлину (а не конструктор или распил).

2) Чтобы номер двигателя соответствовал тому, что написано в ПТС

3) Внешний вид

4) Цена

5) Чистота салона

6) Чтобы сиденья раскладывались в кровать (известно зачем!).


  Nadia – да сиденья действительно расскладываются в кровать. Но, это единственное приемущество данной модели. Внешне – так себе! Свечные колодцы, на двигателе, закрывает здоровый металлический воздухозаборник. Так что, добраться до свечей совсем не просто! Низко висит задний редуктор. Кроме того, цена «конская»!


  Gaia – сзади ничего так, зато спереди, как обрубленная. В салоне ряды седений, разделённые вдоль, честно говоря, я так и не понял, как же они раскладываются в кровать! На вид Gaia была какая-то старая! Цена средняя и оценка тоже!



  Но когда я увидел Ipsum – то сразу в него влюбился! Помню, я сказал себе: - «Всё!! Это моё!!!»
  Белый цвет, штатный обвес и эта его необычная решётка спереди, как у некоторых Крузоков!
  Двигатель 3S, с тросиком дросельной заслонки, доступными свечными колодцами и удобным положением масленного фильтра.

  А по раскладу сидушек я знал, т.к. брал такого типа Ipsum в «Автопилоте».

  Загнал его в ТЕМП, проверил двигатель, вроде всё нормально, кроме кислородного датчика. Зато продовец подвинулся по цене! Эх, надо было загнать ещё и ходовку проверить! Ну да ладно, как говориться «Скупой, платит дважды!»


  За время эксплуатации 3,5 года поменял: амортизаторы, стойки, руливую рейку, креставину рулевой колонки, все подушки двигателя (включаяя подушку автомата и гелевую подушку ДВС), радиатор, линьки (раза 3), кислородный датчик, радиатор, всевозможные резинки, ГРМ и все ремни, заднюю левую ступицу (начала жужжать – испугала до смерти! Думал опять редуктор!). Также поменял маслосъёмные колпачки (поставил Китайские. Не помогло – всё равно двигатель ел масло: в неделю где-то 200 – 250 мл, приходилось подливать. Может не качественные колпачки, а может уже и колечки «кря-кря»). Помоему на этом всё.



Впечатления от эксплуатации:

  Toyota Ipsum – машина хорошая и очень удобная. Но для повышения уровня комфортна при передвижении по городу с его бордюрами, рекомендую поднимать авто!
  После покупки я загнал своего Ipsuma на СТО к товарищу и он воткнул мне в передок проставки (3 см), а назад пружины от Bighorn-а. Видел ещё у мужика одного на Ipsum-е, к нижнему «ушку» амортизатора, приваренно ещё одно, такое же «ушко» - за счёт чего, зад заметно поднимается. Но не берусь говорить про безопастность такого метода!


  Разгоняется до 100 км/ч Ipsum довольно быстро и динамично набирает скорость. Не раз делал на нем других представителей японского автопрома, например CR-V.


  Проходимость Toyota Ipsum впечатляет! Я поднимался в ТАКИЕ сопки, где ДЖИПЫ буксовали! Однако при спуске с ледяной горки при включённом режиме 4WD, зад тянет вправо! Но, когда выключаешь полный привод и спускаешся на переднем, всё нормально!

   Когда поднимаешся в крутой ледяной подъём и начинаешь буксовать на самом конце, хорошая (проверенная) методика:  отпускаешь газ, жмёшь газ, снова отпускаешь газ и опять выжимаешь газ и таким обазом «сбросить- нажать газ-сбросить-газ-сбросить-газ» выбираешься из неприятных сетуаций!

  Правда, на дороге с хорошим сцеплением, полный привод не работает. Вязкомуфта Заднего Редуктора разработанна для условий плохого сцепления с дорогой (снег, лёд, мокрый асфальт – слабые нагрузки). При силных нагузках, вязкомуфта проворачивается! Но пусть Вас это не пугает, даже на 2WD, моя Toyota хорошо себя показала!


  Toyota Ipsum – вместительная машина! Позволяет разместить до 7-ми пассажиров: 1 – слева от водителя, 3-ое средний ряд, 3-ое на заднем ряду. Правда, когда занимается последний ряд сидений, даже при свободном среднем ряде, зад машины заметно приседает. При полной загрузке, машина медленнее набирает обороты. Но это нормально!


  Ipsum – машина удобная для отдыха! Сидушки раскладываются в почти ровную кровать. Есть один маленький ньюанс: спинки сидушки среднего ряда раздельны, поэтому, когда ты опускаешь эти самые спинки, образуется небольшая полукруглая возвышенность. Справиться с которой, поможет толстый (но складываемый, сворачиваемый) матрац.

  Лучше всего, спать ногами к задней двери. А для использования бОльшего пространства (актуально при росте более 180 см), спинки последнего ряда кресел необходимо складывать вперёд!


  Тем, кто сейчас думает, вообще стоит или не стоит покупать такую машину как Ipsum 99 4WD (как и я когда-то раздумывал, на этот счёт, пролистывая «Отзывы» drom.ru) мой совет – Не бойтесь! Ipsum достойная и впечатляющая, надёжная и по-настоящему комфортная модель Toyota!

  Но, перед тем как покупать, обязательно, загоните авто на диагностику в ТЕМП (пусть проверят не только движку, но и ходовку – не повторяйте моих ошибок!) И если всё впорядке или Вас устраивает соотношение касяков и скидки, которую даёт Вам продавец. Берите и радуйтесь! Потому что, мало в каком автомобиле, встречается, столько важных качеств:

             1) Во-превых, относительно небольшая цена.

             2) Во-вторых, не дорогие и доступные (всегда есть) запчасти (это же Toyota, а не Honda, MMC или Nissan).

             3) В третьих небольшой расход топлива (кстати, когда льёшь 98-ой, Роснефти – расход снижается, а машина «летает»!).

             4) В-четвёртых, вместительность (7 пассажиров + один водитель = 8 человек).

             5) В-пятых, во время отдыха на Море или в Лесу, Вы будете в бОльшей безопасности за железными стенами Toyota Ipsum, чем в палатке!

             6) И, наконец, в-шестых, когда едешь на ТАКОЙ красавице по городу, сразу же повышается самооценка!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1535
ник чумовой))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1535
почему именно в темп загонять?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 391
в вашем городке одни старые прульки чтоль?
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
2
14
Ответить
    
Сообщений: 50802
Itan:
в вашем городке одни старые прульки чтоль?
на фотке копейку видно
мухтарка-глупая дворняга
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Itan:
в вашем городке одни старые прульки чтоль?
это просто стечение обстаятельст наверное что на стоянке ы этот момент стояли старые авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
кстати за машину 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Я бы сказал, для этой машины 5S маловат будет, а тут 3S.
2
8
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Нда, ну видимо сильно заепал редуктор, а так ИПСУМ класс.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Молодец,повеселил.Я долго смеялся.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
2
2
Ответить
 
Сообщений: 160
бугагнуло аха))
пятилитровый гелен это вещь!!!!!
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4507
Хороший Отзыв. Заводские обвес и спойлер украшают этот кузов Ипсума, а так - яйцо яйцом ... Всё-таки "Вторая Речка" - самый приятный район Владика - столько Зелени на улицах: и естественные лесные массивы и много искусственно посаженных деревьев.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
3
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Фото салона давай!
5
1
Ответить
6043707
Чита
Вискомуфта а не вязкомуфта
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1999


Добавить отзыв