Всем здравствуйте.
Пишу свой третий отзыв.до этого писал про камри и премио.
Продав свой хайс 106 кузов,решено было брать авто поменьше размерами и именно дизель.Хайса продал по причинам большого размера(не входил в гараж и для семьи ездить по городу по нашим пробкам,он просто не к чему).хотя дизель 1KZ это вещь.В семье еще есть бензинка премио 06г.
Так как процесс отмены правого руля меня в принципе особо не волнует,а корейца дизеля брать я пока не готов морально(хотя прекрасно понимаю что следующий дизель будет кореец)Спасибо великому ПУ. Выбор пал на ипсум 97год,филдер 2001 и королла 2002.Согласен что все три разного класса,но найти дизель стало очень тяжело,поэтому отобрал машины с пробегом не более трех лет по Р.Ф.и передним приводом.Все три были с достаточно крепким и надежным дизельным двигателем 3 с,(едил на камри 3ст три года,горя не знал).
Первым решил позвонить по ипсуму.Созвонились,встретились!Приятным сюрпризом оказалось что продавцом является знакомый,данным авто он владел 3.5 года и был первым хозяином в Р.Ф.
Посмотрев и прокатившись,решил больше не смотреть другие авто.Динамика у машины достаточно хорошая для дизеля,камри была по тупее,возможно играет роль EFI,на 40 камрюхе стоит механический ТНВД.Машина в очень хорошем состоянии,дизель шепчет(работает тихо как бензинка),по кузову претензий нет,салон не зачуханный.Встретившись на следующий день загнали машину на яму,приговор :замена рулевого карданчика,задних сайленблоков,задних амортиков(начали сыреть) и на двигателе мокрый маслянный поддон .Об этих косяках мне говорил хозяин авто изначально.Единственное хотелось взять авто под полную пошлину,хотя прекрасно знал что он привозил его старым добрым конструктором и в то время когда его оформляли слово распил было не известно приморью.Цена была завышена 330т.р.так как ипсум и гайю дизельную найти очень тяжело,скинув цену до 310т.р.,плюс комплект зимней резина 15 на литье.Решено было брать,о чем не разу не пожалел за 4 месяца эксплуатации.
После оформления первым делом было решено заменить грм и приводные ремни.Купил ГРМ,сальники ,два ролика,ремень генератора и кондиционера,все вышло около 4 т.р.Загнал в сервис Хайтек,обычно там обслуживаю свои машины.Сервис не дешевый,но ребята делают на совесть.В процессе замены выяснилось что причина мокрого поддона не в сальниках,а бежит маслоохладитель.В итоге замена ГРМ и приводных ремней 4 тысячи и ремонт маслоохладителя 3 тысячи.
Поездив пару недель загнал на замену тех.жидкостей:залил масло TOYOTA DIZEL 10w30,заменил дикстрон в автомате,жидкость гидроусилителя,поменял фильтра,воздушный,топливный и салонный.C момента замены масла проехал 3.5 тысячи,уровень полный,пробег по спидометру 184 тысячи. При торможении чувтвовалась легкая вибрация,проточил передние диски и поменял колодки,проточка вместе с заменой 1500р.и 800р. за колодки.
Через месяц решил полностью привести в порядок ходовку.До того как загнал в сервис приобрел задние амртизаторы 3400р.оба,машина на проставках,поэтому родные аморты не подходят,идеально подходят от раф4 первой комплектации,если не ошибаюсь 10 кузов,тем более они по крепче родных,втулки переднего стабилизатора 600р.,сайлентблоки задней балки 3500р.,рулевой карданчик 1000р.и оба передних линька 800р.пара.После замены сделал развал,машина стала ехать по нашим не очень хорошим дорогам как танк,нечего не гремит,не скрипит.Правда после двух недель стали скрипеть втулки переднего стабилизатора,заменил на желтые резинки,проблема пропала.
В целом в процессе эксплуатации машина стала нравится все больше,очень удобный салон,спать на природе удобно,палатка не нужна.Большой багажник,много разных бардачков для всякой мелочи.И самое главное супруга не боится садиться за руль,в отличие от хайса.Расход топлива по трассе приятно удивил,для такой не маленькой машины не больше 6-7 литров.
Из минусов это ближний свет,ночью как будто без фар едешь,планирую поменять оптику на хрусталь от свежего года и поставить ксенон.На передних креслах нет подлокотников.
Слышал о слабой ходовке ,но пока после ремонта проблем не было.Да и ходовка вся простая как у короны.Запчасти достаточно не дорогие и есть практически в каждом магазине.
Приобрел в магазине контрактных запчастей два порога от комплектации TOURING,по 700р. за порог.Пару дней назад установил,самым приятным оказалось что они в цвет кузова и красить не надо.Там же купил ветровик на заднюю левую дверь 500р.,не было при покупке авто,на днях установлю.
Вообщем машиной доволен.Буду выкладывать дополнения по ходу дела.Всем спасибо!Не гвоздя,не железа.