Небольшая доработка тормозных суппортов. Чтоб не дребезжали на гребенке, были установлены пружины, по 2 на каждую сторону.
Привет всем дромовцам! Хочу рассказать небольшую историю с заменой масла в аккп. Вобщем решил поменять масло, так как не знал, что залито и когда менялось. Глянув на щуп и увидев заветную надпись TYPE-T, поехал по магам его искать. В первом же маге продавщик предложил мне вернутся в прошлое лет на 10, мол тогда он продал последнюю банку оригинальной TYPE-T и с той поры в продаже есть только Т-4, его и лей, а то скоро и его не будет, а будет только WS. Поблагодарив «продвинутого» продавца (в мыслях повертев пальцем у виска), объехал с тем же успехом еще 5 магов....
Для шумоизоляции использовались материалы: «Шумофф М2»-вибродемпфирующий материал. Обклеивал наружную стенку двери и закрыл все технологические окна и отверстия на внутренней части двери. «Шумофф П4»-звуко-теплоизоляционный материал. Обклеивал пластиковую обшивку двери. «Шумофф Герметон» - в качестве уплотнительного материала. Обклеивал торцы пластиковой обивки двери. «ULTIMATE POLIFOAM 8» - звуко-теплоизолирующий на основе вспененного полиэтилена. Использовался в качестве второго слоя на наружную часть двери поверх М2....
Привет всем! Решил поменять звук в машине, точнее динамики. Хотелось PIONEER но ничего хорошего не нашел и поэтому остановил свой выбор на двух компонентной HERTZ energy ESK 165. Больше переживал за установку и звучание. В ипсе родные дины на 130,а эти 165 и поэтому, что либо, отрезать от дверей не хотелось. Но все оказалось проще. Выпилил два кольца, из ДСП 16мм и все встало как родное. Но на обшивке двери пришлось спилить буртик под старый размер, что б дифузор не доставал. Звук очень порадовал хороший бас, а высокие, по сравнению с родными, вообще земля и небо....
Всем привет! Подготовка к зиме. Сменил торм. жидкость CASTROL DOT4, в гидрач CASTROL TRANSMAX ATF3, в раздатку и редуктор CASTROL 75W-90, двигло MOBIL 5W-30. Резину поставил HANKOOK WINTER I'PIKE 205-65 R15, в динамике конечно проигрывает, зато на дороге как вкопанная.
Прикупил тройник-удлинитель немецкой фирмы HEYNER, довольно таки нужная вещь, к тому же сделана очень качественно. Долго ломал голову куда бы его установить, там не нравится, тут мешается. Наконец додумался, установив его под панелью в районе бардачка, не видно и достаточно доступно.
Промыл радиатор печки салона. Панель не снимал, нашел подсказку на Дроме, как снять радиатор не снимая панели, в принципе, ничего сложного. Промывал «кротом». В качестве эксперимента установил дополнительную электрическую помпу на выход из печки....
ВСЕХ ДРОМОВЦЕВ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Подходит Новый год Змеи,
Вернее подползает!
И много счастья и любви
Змея нам обещает!
Она таинственна, умна,
И очень проницательна!
Поможет нам вести дела,
Как никогда, блистательно!
Пусть каждый с радостью в свой дом,
С надеждой гостью впустит!
Не беспокойтесь ни о чём,
Змея вас не укусит!
Всем привет! С прошедшими праздниками! В общем, перед Новым годом подарили мне подогрев зеркал 3М. Цена вопроса не известна, так как дареному коню в зубы не смотрят. Прикинул на зеркало, в принципе подойдет, значит буду внедрять. Больше всего пугал момент снятия зеркала (самой стекляшки). На деле все оказалось немного проще. Я не стал пытаться снимать его с защелок, вернее попытался, но страх перед тем, что зеркало лопнет, оказался сильнее. Немного подумав, решил не снимать его с защелок, а сразу нагрел феном и снял зеркало с обжимки, а затем уже снял с защелок саму рамку, предварительно так же погрев феном, так как зеркало и сама рамка сидят на белой мастике....
Теперь вторая часть балета. А связана она с тем, что раз уж полез разбирать зеркала, то решил установить на них повторители поворота. На моей машине повторителей нет, дырявить крылья желание не возникает вообще, поэтому решил, что на зеркалах будут в самый раз. Поиски по базарам и магазинам результата не дали. Китайский силиконовый хлам с диодами доверия не внушил. Поэтому решил колхозить самодельные повторители. В качестве материала было выбрано оргстекло. Но и тут возникли некоторые трудности. По объявлениям продавалось только 10мм оргстекло, а хотелось толщину 15-20мм....
Часть третья. Выкладываю фото поворотников на машине.
Наконец то сделал реснички и козырьки на боковые зеркала, делал конечно не сам, а на фирме, за что мастерам большой респект. И еще большое спасибо одному хорошему дяде, который после недолгих уговоров вырезал заготовки на накладки порогов, правда шлифануть отказался,но и на том спасибо и даже отказался взять денег...
Решил поменять облезший шильдик. На глаза попались от хайландера и понеслось. Что получилось выкладываю.