Привет всем дромовцам! Хочу рассказать небольшую историю с заменой масла в аккп. Вобщем решил поменять масло, так как не знал, что залито и когда менялось. Глянув на щуп и увидев заветную надпись TYPE-T, поехал по магам его искать. В первом же маге продавщик предложил мне вернутся в прошлое лет на 10, мол тогда он продал последнюю банку оригинальной TYPE-T и с той поры в продаже есть только Т-4, его и лей, а то скоро и его не будет, а будет только WS. Поблагодарив «продвинутого» продавца (в мыслях повертев пальцем у виска), объехал с тем же успехом еще 5 магов. Не найдя того что искал, решил обратиться на прямую к специалистам владеющим тайной замены масла, тем более что знакомый давно работает на замене масла. Встретились, поговорили, он сказал, что сейчас всем льют Т-4, лей и не парься, TYPE-T в городе найти нереально, а другой альтернативы нет. Я его конечно послушал, но решил подстраховаться в интернете. И вот облазив кучу сайтов, нашел, что альтернатива все-таки есть и это CASTROL Transmax Z, его и залил. Про то, как менял писать не буду, про это много написано. Могу сказать, что после этого машину как будто подменили, исчез толчок при переключении с первой на вторую, теперь это заметно только по стрелке тахометра. Изменилось соотношение оборотов двигателя и скорости, если раньше при движении шестьдесят было 2000 оборотов, то теперь при движении шестьдесят 1500, при движении 100км/ч было 3000 об., то теперь 2200-2500 оборотов. Из всего этого я понял, что на замене масла зачастую льют не то что нужно, а то, что есть, поэтому спрашивайте, что вам собираются залить и сравнивайте это с инструкцией по вашему автомобилю.
Отдельное спасибо специалистам ДРОМА за полезные советы!