Приветствую вас уважаемые Дромовцы! Если вы не против, хотел бы вступить в вашу братию))), возможно буду чем-нибудь полезен.
Недавно приобрел авто с «правильным» рулем, произведенным в 1996 году, 4WD. При продаже предыдущий хозяин назвал его Зеленым Крокодильчиком, нам с женой это понравилось, теперь мы так его и называем. Надо сказать Крокодильчик достался в отличном состоянии, пробег по спидометру 175000км., но движок и АККП поменяны на контрактные, по документам с пробегом 67000км., сейчас пробег после трех замен масла (через каждые 8000км. ) - примерно 91000км. Впечатление от машины пока только плюсы, высокая посадка, хорошо управляемый, зеркала – трюмо, хороший обзор, вместительный, настоящий семейный автомобильчик, в меру большой, в меру маленький. Из минусов – большой радиус разворота и шумноватый салон.
По кузову претензий нет, за исключением нескольких незначительных царапин, по ходовой и ДВС были устранены некоторые недоделки. Была течь лобовых сальников, поменял все три и сразу же ремень ГРМ (оригинал), два ролика натяжной и обводной фирмы KOYA. Заменил свечи, стояли одноконтактные NGK, на оригинальные двухконтактные DENSO. Так же были заменены колхозные проставки под передние пружины (вырезанные из транспортерной ленты) на аллюминивые. Но так как особого эффекта от этого не было (кроме того, что машина была выше), поэтому проставки были убраны, а пружины заменены с диаметра 13мм. на 14мм., после чего перед машины стал более жестким и на нырках перестало пробивать до отбойников. Так же были заменены передние стойки (стояли Китай, при чем с Caldina, у нее вылет штока на 20мм. короче) на родные KAYABA. Так же были сняты передние привода (предыдущий хозяин поменял все четыре пыльника гранат, но горе-СТОшники не затянули хомуты и из под пыльников выкидывало смазку. Гранаты были промыты и заложена новая смазка CASTROL. Ну и кроме этого были поменяны втулки стабилизатора, тяги стабилизатора и саленблоки передних рычагов вертикальные.
Поменял резину – были Бриджи всесезонка 195/65/R15 (жалко летом ушатывать) – установил летнюю HANKOOK того же размера.
Что касается внешнего вида - были добавлены ходовые огни, туманки, мухобойка с закрылками и реснички на фары (фото). На заднее стекло сделал на акрилайне гравировку с подсветкой. В салоне была сделана подсветка под ноги под все три ряда сидений зеленого цвета. Освещение салона на потолке светодиодная белого света. Подсветка панели приборов - светодиоды белого света.
Оптика. На ближнем свете фар был установлен ксенон (Китай), снял, так как в дождь дороги не видно. Родные лампочки эффекта не дали ни какого, поэтому были уставлены лампочки OSHRAM 55w +90% света, встречные авто стали моргать – «выключи дальний», пришлось доработать лампочки под американский свет (установив полоски из фольги). Теперь ближний свет без «чайки» влево, как на нормальном леворуком авто.
В планах на будущее – поменять задние пружины, поставить амортизаторы от RAV-4, сделать шумоизоляцию салона и избавиться от небольшой вибрации двигателя в режиме D и при нажатом тормозе.
Прежде чем написать свой отчет, прочитал много отзывов на вашем сайте. Мне нравятся люди, которые относятся к машине не как к куску железа. В моем понятии автомобиль должен находиться в таком состоянии, чтобы можно было в любой момент сесть и поехать в любой конец города, страны, земного шара. И если это твой «инструмент», то он должен быть не только настроен, но и иметь приличный вид как внутри, так и с наружи.