Всем привет. Наконец закончились проблемы выбора, дальняя дорога за машиной и вот снова на коне, скорее на "красном драконе". "Дракончик" надо сказать достался почти в идеальном состоянии пробег реальный 125000км. В салоне если не считать нескольких тычков все супер. По ходовой полный порядок, ДВС норм, АКПП заменить сальник лев. привода (сопливит), ну и на редукторе тоже сальник и тоже лев. привода. По кузову несколько тычков и шоркнутое и слегка безалаберно сделано, плюс тепловая трещина на лобовом стекле....
Всем привет. Ну вот и все, наш "зеленый крокодильчик" был продан в хорошие руки. В связи с переездом на ПМЖ в г. ОМСК. Всем, кто собирается приобрести машину в данном кузове могу сказать, что для семьи отличный выбор за свои деньги. За время эксплуатации о машине остались только хорошие впечатления, за 3 года ни разу не подвела. Но пришла пора развиваться дальше, на данный момент рассматривается вариант TOYOTA IPSUM 2001-2003г. Хотелось бы 2003г после рестайла, но все будет зависеть от финансов и тех состояния авто....
Всем привет. Решил заморочится центральной консолью. На крышке лежал противоскользящий коврик, и от жары почему-то стал липким . И вот эта липкая субстанция, очень плохо смывалась, чем только не пробовал и в итоге очень сильно подшатал крышечку. Самое стремное то, что место самое видное не только изнутри, но и с наружи, при чем изнутри нервирует еще больше. Купил новый коврик, но он не держался на поверхности. Купил другой. И та же история, он тоже сваливался. Обклеил пленкой под карбон, но на жаре она вся вздулась, видимо тоже плохо приклеилась....
Всем привет. Наконец добрался до компа. Выкладываю очередное дополнение. На реализацию данного проекта ушло около года, вернее на разгадку тайны равномерного распределения света. Ну, а что получилось, судите сами. Кто то скажет проще купить, я соглашусь, но с надписью IPSUM, еще и зеленого свечения найти почти не реально, поэтому и пришлось делать.
Ну вот и закончил переделку бампера. Результатом доволен. Правда пришлось и с глушителем повозится. Переварил выходную трубу.
Ну вот и закончил переделку бампера. Результатом доволен. Правда пришлось и с глушителем повозится. Переварил выходную трубу.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой по утрам при первом включении поворотов в любую сторону, начинало дребезжать контактами реле поворотов (т.е. контакты реле очень большой частотой замыкаются и размыкаются). При морозце от -15 и выше данный трабл проявлялся несколько раз подряд, потом весь день нормально. Долго искал причину, потом подсказали куда копать и вот раскопал. Все дело оказалось в изношенном контакте переключателя поворотов.
Красным кругом отмечен изношенный контакт. Для устранения проблемы и продления жизни переключателя поворотов на долгие годы, необходимо сточить четыре "шишечки" отмеченные зелеными кружками....
Всем привет. Сдавал назад и уперся бампером в сугроб, хотя и сугроб рыхлый получился жимок и краска пошла паутинкой. Хочешь не хочешь а бампер надо делать. Раз пошла такая пьянка решил сделать небольшой тюнинг, т.к. задница у моего крокодила приподнята, то из под ватерлинии очень хорошо видно запаску глушак и т.д. и т.п. Если честно мне это сильно не нравилось, найти обвесы не получилось, а на заказ цена космос. Поэтому решил искать какой ни будь бампер, помог один хороший знакомый, притащив сломанный бампер от LEXUS RX-330, он то и стал донором проекта....
Всем привет. Давно хотел попробовать изменить стиль панели приборов и вот наконец дошли руки. В качестве материала использовалась светорассеивающая пленка, купленная в рекламном агентстве, выбор большой можно пофантазировать. Вживую смотрится немного по другому чем на фото, фиолетовый выглядит как синий. Мне понравилось, поэтому выкладываю, может и еще кто повторит.
Всем привет. Новый год встречал в Омске. 4 января случилась неприятность, двигаясь по городу начали запотевать стекла, стала подниматься температура двигателя, печка задула холодным воздухом. Подозрения, что потек радиатор печки оправдались, в салон в итоге вылилось около 4л антифриза. В машине были я и моя жена, детей (слава Богу) оставили дома, на улице -32 градуса и ни одного знакомого в городе. Огляделся, заправка не долече, решил сходить спросить может СТО где недалеко есть. СТО оказалось рядом даже спрашивать не пришлось....
Вот наконец то добрался до потолка. Давно хотел снять и помыть и вот отмыл. Его наверно с завода ни разу не мыли, грязи было..., за то теперь он светло серый. Пока потолок сох, решил зашумить и утеплить крышу, а то там нет не шумки не утеплителя.
Всем привет. Решил поставить проставки , то есть поднять машинку на зиму повыше. Снял правую стойку и хотел уже открутить опору, да не тут то было, внутренняя начинка опоры проворачивается вместе с затянутым штоком, причем практически без усилий. Короче с шутками матами и прибаутками кое как открутил. Повертев опору в руках и поняв, что толку от неё уже мало, а заменить нечем и время восемь вечера, стал ломать голову. И о чудо, вспомнил давно уже где то валялись опоры стоек от КАМРИ 40. Нарыл, прикинул вроде подойдут, но надо доработать....
Раз уже снял бампер, то решил исправить провисание справа. Как оказалось дело было в сломанном пластмассовом упоре. Да даже если б он и был целым, толку мало, на нужную высоту бампер он бы не поднял. Поэтому решил изготовить другие упоры, результат на фото.
Решил немного приукрасить бампер, просто надоел вид трубок и радиатора за бампером. Вот и прикрыл всё это алюминиевой сеткой. Сетку прикрутил к уголкам припаянным к бамперу, так что при необходимости можно снять. Что получилось выкладываю.