Всем привет!
Начну с того, что к 27 годам я поездил от жигулей до мицубиши:) гонял авто с Владивостока в основном, иногда с Уссурийска.
Но в основе своей машины были не дорогие поскольку денег как у всех все время не хватает:(
Привозил машины всегда для себя не продавал их сразу, а ездил год полтора. Поэтому обо всех своих машинах которые были могу сказать только хорошее были небольшие недочеты, но они были небольшими и стандартными, где ремонт дороже 5 тысяч никогда не выходил и то было всего 2-3 раза. Так в основном только замена масла.
До Ипсума нынешнего у меня был тоже ипсум 2000 года, а до него ипсум 97, как то я привезался к этой марке:) (об старых авто только положительные эмоции).
И вот продав своего ипаря со слезами на глазах, я беру билет на поезд до Владивостока, предварительно кредитанувшись и мчусь в Приморский край.
До того как отъехать мы с женой долго обсуждали что бы нам все же купить поскольку денег было не очень много 700 т. р., а новый бюджетный авто не хотелось (поскольку оно бюджетное:)) мы выбирали авто из следующего сегмента:
1. чтобы было просторное.
2. поскольку скоро родится 2 ребенок удобный и вместительный
3. работа связана с постоянными поездками поэтому требовался надежный авто:)
4. от комфорта мало кто откажется поэтому комфорт по максимуму за эти деньги.
5. еще один из критериев это подлокотник для переднего пассажира (жена требовала):) хотя я думаю он у всех есть....
6. двигатель хотелось не ниже 2,4 - 3,0 л
7. внешний вид что бы соответствовал :)
8. 4 Вд (к сожалению не нашел)
Выбор пал на несколько авто это хонда одисей, ниссан пресаж, мицубиши грандись, тоета ипсум, тоета хариер, мазда МПВ, шевроле каптива и корейский винсторм:)
МПВ отпала сразу жена сказала автобус нам нафиг не нужен, мицубиши грандис не обоснована дорого и очень затратно, хариер только на 2001-2002 год хватало, а хотелось авто посвежее, каптива и винсторм (почти одно и тоже) жене машина не понравилась:), пресаж понравился обоим, но внешний вид не очень, остался одисей и ипсум.
Одисей после общения со своим знакомым перекупом отпал в связи с ненадежной ходовкой и остался один ипсум который хвалили все направо и налево.
Дак вот как я уже писал выше пошарив в инете и найдя пару вариантов двинулся во Владивосток и по приезду сразу же созвонился по одному из обяв и договорился на вечернюю встречу упаковав свои шмотки в камере хранения решил прошвырнуться по городу глянуть че изменилось за 1,5 года.
Мосты, где открыли, где достроили, делегации всякие шныряют, народу тьма машин как всегда тьма:)
цены в магазинах почти не изменились.
Дождавшись в кафешке вечера я отправился на встречу с продавцом время было 7-8 час.
Встретился посмотрел все круто за исключением пары коцак на бампере одной на заднем бампере одной на правой дверке небольшой еле заметной. НО это мелочевка, в машине не где ни болтик не что не тронуто ни где не видно чтобы болтик хоть один крученый был все как с завода сделано так и стоит.
Салон огонь все чисто (было:() ни одной коцки как новы не прокурен не зашаркан вообще не чего.
Продавец 2 хозяин брал для себя искал максимальную комплектацию в России авто 9 месяцев, на зимней резине:( литьё на 17:) продал в связи с покупкой 4 пыжа (паджерик) взял в кредит, а машину не продал.
После непродолжительного торга договариваемся бём по рукам и договариваемся на завтро на оформление.
Во владивостоке есть такая хорошая услуга как Вызов авто в котором оформляют договор-купли продажи, где хотите во сколько хотите удобно:)
Оформив договор купли-продажи и страховку на 1 год:) Я двинулся в сторону шин топа, где поставил новую летнюю резину 215/60 R17 обошлась в 14000 тысь.
очень удобные фишка с закрыванием окон если ключ вытаскиваем из зажигания то доводим их нажав каждый по очереди и они автоматом сами закрываются, все окна на авто т.е. закрываются как у вадилы одним нажатием:)
так же есть приблуда с брелка открывает и закрывает все окна при нажатии на кнопки на ключе.
ну про комплектацию я написал вроде во вкладке комплектация:)
заехал за шматьем закидал все в машину и двинулся в сторону Седанки на выезд:)
пробки пробки пробки простояв гдето час другой я наконец проехал мимо Зари и двинулся в сторону хабаровска с приличной скоростью:)
дорога до Хабаровска не очень (мягко сказано)
За то после все вполне не плохо дорога ровная местами бывает касеки но не сильные после Биробиджана спустя километров 300-500 дорога становится неочень да и еще не везде предупредительные знаки стоят поэтому приходится перед кочкой тормозить сильно, жратва и т.д. все летит в нис:(
в целом почти все асфальтировали, но не везде дорога хороша, есть очень плохая, местами:)
Машина за время поездки повела себя очень хорошо сглаживала все неровности какие только было возможно, попа почти не устала от постоянного сидения, спина очень уставала затекала шея помогала мягкая подушка подложная под спину и голову. За время поездки ни одного колеса не порвал, не проткнул все было ок.
Расход топлива приятно удивил и по деньгам составил 12 тысяч. (точно не подсчитывал) помоему вполне нормально за 3800 километра при не маленькой нагрузке и постоянной скорости от 120 до 180 и выше;) км/ч
Кстати стрелку ложит, но с на-тягом после того как стрелка перевалила за 180 км/ч у Вас еще 1,5 оборотов для увеличения скорости до износа:)
По приезду домой осмотрел ходовую часть передняя в порядке за исключением пыльников которые изначально были не очень, а вот задние амортизаторы придется либо прокачать либо заменить.
Так же заметил сбитую мной птицу по дороге когда успел яй богу не помню жалко.
купил карту заправок Роснефти очень удобная штука ну и заправлялся на роснефти соответственно.
свет в отличие от старого ипсума хорош даже очень, а если на максимум вверх поставить то вообще огонь:)
ну вот пока все об эксплуатации в весенне - зимний период отпишу соотвественно позже:)