Привет всем, до этого было Фольксваген венто 1993 г.в. тойота камри 25 2000 г.в. это двое мне очень нравился.Двое на хорошое цену продал через интернет колеса.кз.Беларуссию едел это мой третий машина я думал Фольксваген Шаран куплю, в беларуссие все 80% дизель, и видел этого Тойота авенсис версо он тоже дизель и купил. Сейчас в учете, его тонировали, мне очень понравился.Его резина был липучки я новую резину купил еще ветровики полики купил.У него колпаки был оригинал не хотел поменять на титан. Начались поиски, поискав у себя в городе понравился только один экзмпляр-это тот самый авенсис, который я купил) В городе больше ничего достойного не оказалось, на мой взгляд и на мои средства...Каждую машину, которую осматривал с другом и которая "прохрдила Face- контроль", я загонял на диагностику, т.к. брал машину себе и продавать в ближайшее время не собирался. Присматривался к Ниссан Примьера 2002-2004 г.в. 1.8 литра, на мехе. Но они были в очень плачевном состоянии. Ездил в новосибирск, смотрел одну Максиму 2000г.в., владелец отдавал ее за очень хорошую цену, но состояние огорчало. Подсчитав,что в нее надо вложить тысяч 50, с продавцом мы расстались. Там же смотрели Ниссана Альмеру 2006г.в., механика, 1.6 литра, черный, понравился очень) был немножко бит в корму, но незначительно. Я уж обрадовался, думал, если все хорошо будет на диагностике, то возьму. На диагностике выяснилось, что машина утопленник! Вывод: при покупке автомобиля обязательно загоняйте его на диагностику, не жалейте денег! В итоге вернулся в Барнаул ни с чем и решил брать Авенсиса, того самого, что смотрел первым. Созвонился, отдал задаток и на следующий день стал счастливым обладтелем) Машина была на "липучке", на литье, с вмеру грязным салоном, без летей резины, бедной комплектации: передние стеклоподъемники, обогрев дворников и зеркал, корректором фар, не качественно сделанным задом, небольшой вмятинкой в самом низу на стыке правых дверей,видимо кидануло в сугроб и новым лобовым. И самое главное-она была из Москвы. Заехав на диагностику, ничего серьезного не выявилось, в подвеске нужно было поменять задние сайлетблоки на продольных рычагах и передние "яйца".Все пыльники и резиночки были целые! Немного бежала рулевая рейка, но ее тут же подтянули. Где-то вычитал,что кузов у таких авенсисов алюмиевый. Ржавчины пока нигде не видно. Т.к. машина покупалась зимой, сразу заценил, что в машине очень тепло. Понравилось качество сборки и мягкость пластика в салоне. В новых машинах он жесткий и на нем остаются царапины. Шумоизоляция тоже довольно неплохая, особенно по сравнению с ВАЗом. Шумят в основном арки колес. Сразу же купил шипованную резину, т.к. всегда ездил на шипах, не могу понять людей,которые ездят на липучке и говорят,что она хорошо держит дорогу. Она держит только на сухом замерзшем осфальте, все остальное ей не под силу, наши зимние дороги с льдом и 20 сантиметровым слоем снега- это что-то невообразимое для нее) Опять же-это сугубо мое мнение. Вместе с машиной мне досталась история, что с ней делалось и когда. Предыдущих два владельца, одна из которых дама, были вообще без рук. В чеках и прайсах были такие услуги как замена лампочки в габарите. Сколько вы думаете стоит замена лампочки в Москве??? 250 рублей)) Машинку сразу затонировал: зад и полосу на лоб. Купил ветровики, мухобойку, чехлы на сиденья. Хотел купить туманки, но выяснилось,что они стоят 2500 за штуку, успокоился и не купил) Поездил немного, расход бензина удивил положительно, зимой на десятке, а она была 1,6 16 клапанная стабильно было 12 литров, не меньше, ни больше) не знаю с чем это связано, ездишь спокойно, ездишь быстро, без разницы. Летом у нее же 10 литров. Замечу,что машина покупалось новая и продалась с пробегом в 37 тысяч. Здесь же бортовой компьютер показывал 10-11 литров максимум с пробками,прогревом и прочим. С приходом лета расход не сильно уменьшился,т.к. на сухом асфальте и скорости другие. В общем кручу двигатель по разному, бывает расход и 7,5 по городу и 10 литров, в основном литров 9,5. Все зависит от манеры езды. Т.к. лошадей всего 108, а это малова-то, приходится крутить за 3 тыщи. После 3 тысяч двигатель оживает и машина просто выстреливает. По трассе размеренно передвигаться одно удовольствие, едешь где-то 120 и расход нормальный и тихо в салоне. Зимой разгонял до 180 км/ч, неплывет, не виляет, от земли не отрывается, видимо сказывается независимая задняя подвеска. Управляемость в поворотах тоже на высоте. С приходом весны пришла и замена стоек. Оригинала не нашел, пришлось ставить задние Каяба, передние корейские какие-то, не помню...Передние оказались даже жестче задних. 4 стойки обошлись в 10 тысяч со скидкой, без скидки 11. При замене стоек пришлось менять задние "крабы", они все заржавели и открутить гайку никак было нельзя. Здесь-то я и расстроился: один краб стоил 2400р. Это "круто" для машины такого класса, но деваться некуда, купил. Что-то подстукивало в двигателе, в мастерской сказали, что это натяжной ролик. Он идет в сборе с амортизатором и стоит 4500р., со скидкой обошлось 3800. Весьма не веселая история. Купил еще и ремень, менять,так уж все сразу. Тут я начал сомневаться в прочитанных отзывах еще до покупки авенсиса,что к нему подходят запчасти от старых корон и калдин. От калдин только двери, наверное, подойдут) Стучок в двигателе не пропал, сказали,что побрякивает какая-то пластина во впускном коллекторе. Ее умельцы какие-то уже пытались зафиксироать,загнав в коллектор два сомореза. В итоге моторист сказал, это нормально для 3zz двигателей, гоняй и не парься. Я все-таки узнал сколько стоит коллектор - 11 т.р. Заморачиваться не стал, с повышением оборотов стучок пропадает, не поршень и не палец и ладно)) масло хавает грамм 250-300 на тыщу и это при условии, если крутишь больше 4000 об/мин. Проехав тыщу километров спокойно и проверив масло,понял что он его не хавает) Ездить тише не стал) Долго парился с установкой магнитолы, штатная шла кассетная, в итоге поставил пионер, купил саб Vibe 1600 ватт с регулировкой баса, поменял задние колонки,они подхрипывали. Качает как надо, сердце в пятки уходит не от ускорения, а от баса) При замене колонок не мог разобраться как снять ручку подъемника стекла, вычитал в инете, кому надо, пишите в личку расскажу. Недавно поставил ксенон в ближний свет, поставил 4300К, он идет как штатный на авенсисах с 2 литровым двигателем и кожаным салоном. Проблем с ДПС не было ни разу, сколько ни останавливали. Ночью светит просто блеск) а днем по городу езжу с максимально опущенными фарами и никого не слеплю. загорелся поставить оптитрон, не смог найти панель в инете на заказ, решил сделать сам. Что из этого вышло смотрите ниже. Поменял подсветку климата и отключил подсветку бортового компьютера, диоды в ней поменять просто не реально, а зеленый свет меня не устраивал. За 3 месяца проехал 4 тыщи, в целом машиной доволен) Дергает со светофора любой отечественный таз, стартовал с хондой црв 2 литровой, хонда была позади, на 2 и 3 передаче зимой гнался по городу за 2,5 литровым, 200 сильным марком, марк уходил только на прямых, марк явно попотел, буксуя в снегу)