Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2003

Тойота Ипсум 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
7552
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 до 14.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: цвет Брюле ( матово-белая)
Цвет салона: светлый
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, 3 камеры, 6 подушек .
Ходовая часть: TEMS ходовка
  Добрый вечер господа.
Давно слежу за отзывами, и всё время хочу что либо написать, но то ли природная лень или ещё какая нибудь пакость мне этого сделать не дают. Пожалуй начну с первого знакомства.
Первое знакомство с автомобилями началось у меня с отечественного автопрома и была это обычная шестёрка 1987 года, синяя с только только откапиталенным движком. Досталось это чудо от моего брата, на дворе примерно 2007 год, мне 23. Просил беречь как зеницу ока, пылинки стирать и шампункой мыть по выходным.  Как повелось на Руси, скажи русскому что надо сделать и он сделает всё на оборот. Я по воле судьбы традиции нарушать не стал. Лето с осенью прошли относительно спокойно, машинка хоть и брыкалась но ездила. Когда пришла зима я понял одно "Где то я Господь богу дорожку то перешёл". Как то декабрьским утром выглянув в окно увидел большие хлопья снега которые залепили мне всё окно, хрен сним подумал я, и пошёл заводить ласточку. Ах да забыл упомянуть, заводил я её исключительно от предварительного прогрева. Карабкаясь по сугробам в 6 утра, ещё не проснувшись то и дело матерясь я был в полном восторге, утренняя закалка конечно сказалась на моём здоровье =(, но не суть. Так вот решил я в это утро прогреть подольше автомобиль, попытка завести в -40 после прогрева была не успешной, я удивился и полез проверять патрубки и клапана на воздушные пробки, открутил на радиаторе вентиль и ах....ел. Сначала был сильный хлопок, потом удар, а потом как в тумане. Со слов жены, забежал я домой весь мокрый, рожа красная как у рака, руки такие же, из капота дым валит, короче сначала оглушила а потом ещё и ошпарила скотина. Природная упёртость и божьи весточки не смутили меня, я её завёл. У нас утром работает грейдер, впритык объезжая меня он оставлял холмик с пол метра вокруг моей машины, преодолевал я его исключительно подсосом и раскачкой машины, а потом метров с 20 бежал за ней дабы запрыгнуть в неё. Так вот завёл, выехал, еду по заснеженной трассе, метёт нереально, не заметив отвалившуюся наледь от впереди едущей машины, наскочил и понеслось, задом пробил собранный вдоль дороги снег и притёрся у сосёнке. Шок, страх, мысль что если не приеду вовремя то нахрен уволят пробудила меня. Дальше было не интересно ибо джип ехавший сзади оказался с лебёдкой и с лёгкостью освободил капризную ласточку из плена сугроба и сосны.
На следующее утро всё оказалось банальнее, ехал с ночной смены по заснеженной трассе, на встречу вылетел волгарь пришлось уходить, правым колесом зацепил за бархан, начало крутить, в итоге выкинуло в поля предварительно сделав два переворот. Как не странно но природное телосложения богатыря позволило моей левой ноге застрять между дверью и рулём, только это и голова которой я два раза ударился о крышу спасло меня от вылета из машины. Встав на колёса, машина продолжала работать тут я ах... или просто потерял дар речи. На дворе утро зимы, у меня шок, я где то в полях между Академом и Кольцово недалеко от помойки сижу и греюсь, не ну картина супер. Пытался откопать лопатой, но мысль была идиотской, 9 метров до дороги сапёрной лопаткой в метровом снегу возился недолго, плюнул и лишь только вспотел =(. Итог банален, вызвал брата, потом КамАЗом трёх мостовым за 1000 рублей играли шестёркой в дельфина. На дороге откостоправили двери и крышу пинками, как с завода стала =). Поездив на неё до лета отдал брату, он её продал за те же деньги что и купил 3 года назад.
  Следующий мой выбор стал на инспаире 1999 года в 200 кабыл и страшно дорогой и ломучей АКПП. Выбор пал исключительно из за внешних качеств, на тот момент я многих аспектов по иномаркам, а особенно хондам просто не знал, за что и поплатился. Обнулил всю топливную систему, помыл форсунки, дроссельную заслонку, перебрал передок ходовки, всё это в специализированном хонда центр. О Господи под жопой уже не дохлые пони а настоящие жеребцы несли меня по дорогам Новосибирска, если бы не одно но "АКПП". Мне с самого начало внушили, что коробки на них слабые и рвать с места нельзя, чего я благополучно в течении года и соблюдал. Но идя по трассе 90, нажимая плавно на педаль газа я понимал что эта машина адская хрень, способная загубить молодого красавца в самом расцвете сил. Не проездив на ней и 15 тысяч продал другу в рассрочку на этом история заканчивается.  
  Следующий выбор пал уже на семейном автомобиле. Вместе с женой поднакопив немного пришли к выводу о необходимости доступной и комфортной машины. И тут пришло оно, разногласие в выборе автомобиля. Жена хотела хорька, я же стремился взять доступный, безопасный и вудовый автомобиль. В конце концов выбор пал на Тойота Ипсум 2003 года, 4 WD, комплектации U, TEMS ходовка. Бл....ть,поплатился потом с полна, жене выбор не понравился, но было уже поздно =). На сегодняшний день проехал менее 3-х тысяч, машину кстате купил летом. Всё дело в том что езжу в основном на служебной кляче, а эта уже выходная, машина для отдыха. Так вот с момента покупки сделал полную замену масла в коробке (с заменой фильтра), масло в движке, поменял помпу (старая текла), правую переднею гранату, промыл всю топливную систему с заменой фильтров в баке и свечей. Поменял сальники и прокладки. Сейчас приобрёл подушки на двигатель передние и задние, кислородный датчик (пока один), тяги, рем комплект вискомуфты, новые зимние шины континенталь конти айс (шины закачаешься, лёд держат супер), защиту днища шериф. Цена вопроса перевалила уже в 40 тысяч, всё оригинальное и в специализированных СТО . Дальше планирую к лету восстановить TEMS ходовку и наконец прочувствовать весь комфорт.    Скажу честно, вместительность, комфортность, и экономичность на высоте. Машина, машине -  рознь. Для одного скорость, другому комфорт, третьему экономичность, а у меня всё вместе в одном флаконе. Ни это ли счастье, господа?        
    Не судите строго, новичок, запятых нет, в общем косяки есть в тексте, но всё чистая правда =).                
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
хорош. много еще радости принесет!
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороша хонда
3
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3734
именно про ипсум 3 строчки. :-)
ipsum 1996.

Общаемся голосом
http://forums.drom.ru/groups/1365-zello-raciya.html
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103312
Обе машинки отличные.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1310
Была когда то такая 2001 года только передний привод а в остальном все то же самое, регулируемые по жосткости стойки поменял потом в итоге на каябу т.к у тех цена космос! Удачи в эксплуатации, отличная машина места в ней ВАЛОМ) пятерку поставил за выбор данной машины!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
2
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1310
А мухобойку в топку!!!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 43243
тачки - зачет, ниче не надо в топку !
Ipsum
 
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Хороши аппараты. 5поставил. А мухобойка норм, просто другой вид сфотать и будет смотрется подругому.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2003 в России


Добавить отзыв