Доброго времени суток!
До Ипсума у меня было два Ниссана. Опыт вождения – с 1998 года.
Автомобиль приобретал с аукциона в Токио в 2008 году, через фирму в Иркутске, я выбирал лот, они торговались, после нескольких попыток, приобрёл ту что хотел. Выбирал из разных моделей, но Ипсум лёг на душу. Приобрёл комплектацию 2,40I PREMIUM ALCANTARA VERSION, в комплектацию входит: камеры вперёд и назад, сонары, движение по полосам, регулируемый ксенон, противотуманки, салон светлый, отделка сидений ALCANTARA, дублирующие повороты на складывающихся зеркалах заднего вида (плохо, что без обогрева), мультируль.
Тойота Ипсум, выпуск 2004 года, цвет – серебристый, комплектация i, двигатель 2AZ-FE, объём 2,4 л, 160 л/с, АКПП 4 передачи, овердрайф, бежевый ALCANTARA-замша салон, 7 мест, климат- контроль для передних пассажиров, кондиционер для задних, аудио система стандартная Тайотовская (с ТВ, CD, радио), навигация Яповская, стеклоподъёмники электрические, все авто. Подвеска не регулируемая. Летняя резина Dunlop Sport 205/60/R16, зимнюю я приобрёл сам Ёкогаму на литье 205/65/R16,
Машина пришла в Иркутск ж/д 25 ноября 2008 года, пробег был где-то 43000, сейчас 112000.
Впечатлило, что такой корабль просто подрывает из-под себя, ехал первый раз, как по минному полю аккуратно нажимал педаль газа, впечатление от езды – превосходное!!! Не едешь, а плывёшь на большом корабле. Дорогу машина держит на «отлично», кренов в повороте почти нет. Где предыдущие машины в повороте хотели уйти с дороги , у Ипсума даже намёка нет на крен. Очень резвая машина, учитывая, что она всё-таки семейная , а не спорткар. 180 км/ч набирает без особых усилий, но на наших дорогах больше 160 не езжу. Подвеску прокапиталил в этом году, до этого делал диагностику раз в год - ничего не выявляли, делал только развал раза два за всё время.
Масло лью в двиг Кастрол 0W40 - через каждые 10 тыс., менял масло в коробке, фильтры ставлю оригинальные, что в салон, что маслянные, свечи поменял на иридиевые, акуммулятор Топлу поставил 66 ампер, котёл электроподгрева зимой, сигналку установил Сталкер, поменял тосол на антифриз.
Подвеску не пробил ни разу.
Большие карманы в дверях. Складывающийся столик между передними сиденьями. Жену порадовали козырьки от солнца с зеркалами и подсветкой (работает при включенном зажигании). Домкрат ездит на штатном месте в кармане багажника (немного раскручиваешь его и он упирается в посадочные места – удобно). Материалы отделки мягкие, пластмассовые вставки под дерево. Шумоизоляция могла бы быть лучше, особенно в районе колёсных арок.
При складывании 2 и 3 ряда сидений получается огромный багажник (что очень пригодилось при переезде) с ровным полом. Как кроватью пользоваться пока не доводилось, но 2 полноценных спальных места получается.
Комбинация приборов хорошо читаемая и днём и ночью (оптитрон), не слепит и не отвлекает.
Коробка работает на 5, переключения шустрые, без задумчивости и одновременно плавные. Овердрайвом не пользуюсь, и так хватает.
По поводу бежевого салона, заказал чехлы ёще светлее материал как замша (25 000 стирок, раз 5 стирал всего, закинул в стиралку-автомат и всё). Собираюсь химчистку сделать потолка да дверей, остальное всё в поряде.
Фары переключил на одно положение вниз, а то ближний всегда принимали за дальний. Двигатель масло не ест.
Бенз лью 95, расход по трассе 9 л на 100 км, по городу – 12-15 л на 100 км. в городе езжу не экономично, не получается.
Мне лично правый руль проблем не создаёт, привык, есть камера вперёд, но ей не пользуюсь, заднюю всегда сверяю с зеркалами, так как у камеры свой сектор обзора. Растраивает налог 5600 руб, однако тещу себя 160 л.с. всё таки для такой машины в самый раз, да и цена на бензин, но всё равно Ипсум того стоит.
Машиной я доволен полностью. Забыл указать люка в крыше нет, ветровиков тоже, летом езжу с кондюшкой.
Единственное взял бы только новее, аудио систему переделывать не стал (радио и диски вполне нормально), купил ноут домой, надо берём с собой.