Доброго времени суток, уважаемые. Пришло время внести небольшие дополнения. Срок владения 4 месяца. Сразу после приобретения перебрал переднюю подвеску, поменял левый привод, опоры двигателя. Ушло около 7рублей С зади на амортизаторах поменял резинки, подходят от жигулей;). Поставил сигналку с автозапуском. Машина всю зиму жила на стоянке, пользуемся каждый день, садик-школа-работа. Масло BP Vissco 7000 0w30 По расходу зимой доходило до 18литров по городу и 12 по трассе. Сейчас стабильно на трассе 10 при скорости 110-120км/ч....
В прошедшую субботу катались на балку в Рабочем г Иркутска. Брат хотел взять минивен с бюджетом в 300тр. Пересмотрели весь рынок и поняли что брать не чего. Сидит перекуп на перекупе. Пробка хрен проедешь. Стоят такие умотыши что мама не горюй. Те хозяева что продают свои машины глядя на перекупов ценники держат и практически не торгуются. Кто то здесь кричал про одисеев/ отвечу нужна машина по максимуму простая и с доступными запчастями. По поводу дороговизны. Перебрал резинки на задних амортизаторах за 60рублей и за 20 минут без ямы. Хонда Вам такого не позволит.
В итоге взяли ипса 97года белого по объявлению. И не желеем.
Кстати с начальных 305 сбили до 280
Зима можно сказать прошла. Решил менять зимнюю обутку на летнее тапочки. Естественно с устранением возникших неисправностей. Машина всю зиму эксплуатировалась каждый день, жила на стоянке. В начале декабря после приобретения менялось
Привод нар 1250
опоры двигателя перед и зад -600 и 650 соответсвенно
вертекальные сайлентблоки 2*400
шаровая 2*720
резинки задних амортиз, подошли от жигулей -150.
Зима привела к след проблемам
Пыльники гранат нар и внутрен - 2*280
пыльники и отбойники стоек - 2*300
передние тормазные шланги, еще не брал, цены от 550 до 1300....
Как то не писался отзыв все это время. Писать особо не о чем. Ипс служит верой и правдой. Пробежали вместе 56 тк. Но как говорится не было печали. Заметил, что на холостых подергивалась стрелка тахометра. Посоветовали промыть форсунки. Так как за все время нашего общения форсы ни разу не снимались решено было заняться. И вот он самый косячный косяк. При установке топливной рейки обратно сломали болт в головке. По закону подлости под самый корешок(((. Ну и понеслась душа в рай. Пришлось снимать голову. В принципе все пошло как надо....