Доброго времени суток всем, кто ищет способствующей выбору информации о том или ином авто и читает мой отзыв.
Он разумеется посвящен а/м Тойота Ипсум. Сразу отмечу, что это уже 7-й мой собственный а/м, японского производства, предназначенный для внутреннего рынка этой высокотехнологичной страны. До это был Т-Камри 2001-го г.в., подробнее о нем и эволюции собственных автомобилей в моем предыдущем отзыве
Отзыв о Toyota Camry
Так вот...., однажды под новый год, еще эксплуатируя Камрик, будучи вполне им довольным, поехали с женой покупать домашний кинотеатр, разумеется купили, и каково же было мое недоумение, когда коробку с ним, я не смог запихать в просто гигантский и оч.удобный багажник Камрюхи, в котором казалось бы легко поместилось 2-е взрослых! Хочу отметить, что вообще внутренний объем этой машины в том кузове был оч.просторным, самым большим для аналогов тех годов. Короче, купленную аппаратуру удалось кое-как вместить в заднюю часть салона через заднюю дверь. В этот момент и я задумался о приобретении более просторного и более удобного аналога.....
И вот как только к лету 2008-го подбил бюджет, решил заняться поиском и подбором, хотя на Ипсум глаз уже положил, т.к. ездил на таком с товарищем, который недавно приобрел его на рынке. Но я поставил себе цель привезти с Японии под себя, в малым пробегом, оценкой не ниже 4-х баллов, разумеется проходной, обязательно "S" комплектации и обязательно с люком (почему-то его оч.хотелось). И вот спустя пару недель ставок, стрельнуло - как и хотел "S-ка", 4,5 балла и пробегу чуть меньше 21-й т.км, 2 люка и т.п., и неожиданного была тюнинговая решетка (родная абсолютно новая лежала в багажнике, что меня оч.приятно удивило) и хром-накладки на задние стопы. Ждал его почти 2 месяца, все время были какие-то заплеты с отправкой, но к концу июля дождался, его привезли на автовозе прямо в Комсу. Увидев его в первые, внешне он меня как-то не впечатлил, был несколько грязноват, но после полировки, негатив улетучился. Я был оч.доволен - достаточно высокая посадка водителя относительно дороги, просто невероятный внутренний простор, отличная динамика и маневренность для таких габаритов.
Немного спустя, дополнил внешний вид собственной лептой, поставил хромированное литье, которое осталось еще с Камрика правда с чуть более высокой резиной, сделал под заказ в цвет кузова дефлектор капота и реснички, наклеил полоску на лобовое стекло тоже в цвет кузова и тоже сделанную на заказ с надписью Ипсум под хром, чуть позже еще установил поперечные реленги, которые купил просто по случаю, они несомненно визуально несколько приподняли автомобиль, чего на мой взгляд немного не хватало. И вот он красавчик!!!
Отдельно хочу коснуться приобретения через аукцион, это на самом деле тема, определенная гарантия качества и юридической чистоты, при несколько больших затратах времени и денег, но это того стоит! Как только я уладил все необходимы дела с постановкой на учет, установкой защиты и т.п., конечно же поехал на диагностику, каково же было мое удивление (до это а/м всегда брал с пробегом по РФ), когда спустился в яму - все детали ходовой части были как новые, даже вся трасса выхлопа о коллектора имела здоровый стальной цвет с блеском, а не рыжий с ржавчиной. В общем диагностика показала, что все абсолютно в порядке.
Немного об эксплуатации. Использовал а/м около 3,5 года, за это время не считая жидкостей, накатав собственных 60 с лишни т.км., в целом до 84 т.км., заменил лишь втулки заднего стабилизатора, передние колодки и пыльники передних стоек! Да же стойки, которые кстати TEMS-кие и по слухам оч. не надежные показали себя отлично и на момент продажи были совершенно сухими. Я правда и ездил достаточно аккуратно, но без фанатизма, была и гравийка и рыбалка и т.п. Было еще правда пару внештатных ситуаций, но они были объективными и решились в принципе профилактическими методами - один раз на морозе по минус 40 лопнул шланг высокого давления ГУР, пришлось поменять заодно с жидкостью, и однажды начали глючить щетки на стартере, время от времени мешая втягивающей нормально работать, пришлось с нимимать и чистить. Кстати последнее произошло в аккурат после поездки на море, где машина стояла несколько дней прям у самой воды.
Стоит наверное и назвать пару минусов, иначе отзыв получится не совсем объективным:
- геометрия переднего свеса, при бамбере моей комплектации, такова, что даже при аккуратной езде рано или поздно клюнешь на каких-нибудь неровностях нижней частью бампера, именно поэтому, на S-ках, около 80% от общего числа которые мне довелось видеть, в соответствующих местах видны повреждения, я тоже не стал исключением.
- передние боковое стойки кузова, в которые упирается лобовое стекло, при повороте, под определенным углом, мешает обзору и появляется "мертвая" зона, правда совсем не надолго.
В целом можно сказать это отличный семейный автомобиль средней ценовой категории.