И так для начала всем читающим мой отзыв, прошу строго не судить, во в первых это мой первый отзыв, но уже думаю не последний, и сразу прошу понять и простить за ошибки орфографии и синтекса, так как пишу с телефона.
И так я счастливый обладатель toyota ipsum acm26 второго поколения, и скажу одну мысль которая приходит мне, раз вы зашли читать отзывы о такой машине как toyota ipsum, то думаю вы рассматриваете её к покупке и пытаетесь понять че к чему и с чем это едят, я всегда задумывался а какие люди берут такие машины сколько им лет большая ли семья, раз выбор падает на такой авто раз нужен 7 ми местный миневэн-универсал.
Сам я вам признаюсь мне 27 лет детей нет мы с женой в двоем , и вы спросите а зачем ты тогда брал семейный универсал, и это будет хороший вопрос, и я вам скажу достался мне этот авто по обмену, был у меня джип дизельный и решил я его продать, а так как я начал продавать его в кризис авто рынок стоял как уй знает что.
Машины не продавались, а кто хотел купить джип за деньги очень люто торговались, и хотели бесплатно его купить, а особо одарённые мне кажется ещё и денег с меня хотели, по обмену предлогали какую то дичь, в основном я хочу заметить предлогали немецкий концерн VAG, это были опель и фольц, годов так 2005-2010 я так понимаю что людям он совсем надоел, по ходу знали что начинаются проблемы с DSG И TSI. Не чего не имею против этих марок авто конечно, мне ани даже импонируют, но не моё это хотелось что нибудь 4wd. Раз попробовав полный привод трудно с него слезть, и вот предлагают мне уже мою toyota ipsum за одекватные деньги плюс ещё доплата, а деньги нужны были тогда.
Честно сказать когда смотрел машины которые мне бы хотелось купить на тот момент или поменяться, в голове даже не было такой мысли что поменяю на ipsum я не рассматривал его к покупке, и скажу больше я мало что знал о этой модели, да знаю что есть ипсумы да видел их но чтоб купить не думал и даже в близи не видел, не то чтобы посидеть в нем и сделать тест драйв.
Вот позвонил мне хозяин ипсума, договорились встретится, приехали посмотрели машины, первые ощущения не понятно, после джипа, сидишь ниже, габариты, и к тому же кочерга на ипсуме, первые ощущения двоякое вроде как и не моё а вроде как и комфортно довольно, в итоге разъехались посмотрев машины , он поехал думать и я остался в думках. Прошло пару дней и вот позвонил хозяин ипсума и вот день настал день икс встретились поменялись, встал мне мой ипсум в 500.000 т деревянных, плюс два комплекта новых колёс на дисках, летние и зимние, один из плюсов был что машина была на газу и его установили недавно.
И вот начались дни моего владения, и скажу вам честно я был удивлён машиной, причём в лучшую сторону, не ожидал я от машины такого класса такого комфорта, едет мягко нечего не гремит не скрепки, благо есть с чем сравнивать, могу сказать по комфорту это тойота камри в другом форм факторе реально очень круто.
И теперь о самой машине, салон выше всех похвал, большой, комфортный, хорошая посадка сидишь удобно почти как на джипе, зимой в машине жара, управляемость отличная, двигатель приемистый 2.4 160л с но по мне так скажу маловато, туда бы хотя-бы 200л и было бы прям 5 из 5 а так конечно, но опять скажу что это это семейный авто и он не для гонок, пластик в ней конечно не это не её сильная сторона, он твёрдый, вся торпеда жёсткая как кирпич, на ощупь скажу не фонтан, но скажу в его защиту он не скрепит не трещит, и он реально износа стоикий, машина 2002 года а торпеда как новая. Что по поводу коробки ана 4ступенчитая и все этим сказано, довольно таки надёжная ходит тысяч по 400 и ей хоть бы хны, если конечно вы её сами не убейте, ходовка как на короле, надёжная как автомат калашникова, главное брать запчасти не самое говно, ставлю CTR и скажу вам оно ходит прилично, что касается 4 wd оно с кнопки и его вполне хватает для наших за снежных зим и проселковой грязи, да оно не суперское блокировок нет, боится диагонали, но скажу что большая часть кроссоверов сейчас так устроена. А так полный привод гребет и гребет останавливает его только клиренс, так что работает он нормально. Что касается поломок, серьёзного нечего не было, поменял везде масла, пару сайленблоки в наконечники, правда был случай решил поменять масло в коробке поменял, и тут начались проблемы начала ана включатся со второй, при переводе с драйва на заднюю скорость пошли сильные пинки, передачи затягивали, вообще жопа со всеми вытекающими, начал смотреть стоимость коробки, и скажу вам они не х.. Не дешёвые начинался ценник от 35 т-р так как это полноприводная версия, а на переднеприводные версии всего тысяч по 15 - - 20, сначала думал может ремонт сделать вроде как это даже было бы даже лучше но машина нужна каждый день а тут ремонт примерно недели 3, и это мне не подходило, начал читать форумы и наткнулся что это может быть и не коробка а именно мозги на коробку, просто не мог сначала сапоставить замену масла и мозги, приехал к диагносту и мне сказали либо мозги либо коробка, и сказали что болезнь именно у этой модели что появляются трешины на дорожках на плате и бывают такие симптомы с коробкой, сказали что надо начинать с мозгов снять пропаять и смотреть, только вот это тоже было не особо бюджетно за все провсе просили 8 тысяч, и тоже не хотелось выбросить столько денег и не получить результат, просто в голове не укладывалось как могут мозги так влиять, потому что были такие пинки что мама не горюй.
Посидел подумал почитал больше форумов, и у всех с такой проблемой было дело в мозгах, и решил я сам снять мозги и отнести знакомому, он делает такие вещи, в общем снял мозги отдал ему, звоню через день спрашиваю че как, а он мне такой в общем все нормально с дорожками и мозгами, есть конечно подозрение на две микро трешины, но это говарит не точно что может быть проблемой, он говарит я пропаяю их может быть оно а может и нет, и все тут я думаю ну все надо коробку заказывать, так на форумах читал у гоко мозги были виновны в этой проблеме, были сгоревшие дорожки транзисторы, думаю ладно куплю Б у коробку, поехал я забрал мозги поставил их, думаю пусть хотя-бы поезжу пока коробка не придёт, и что вы думаете происходит, о чудо ана поехала без пинков толчков, просто как новая я был счастлив как удав, я поверить не мог что такое может быть из за двух микро трешин, в общем так и решилась моя проблема. Что касается расхода если вам говарят машина ест 9-10 литров знайте вас нагло обманывают либо человек не умеет считать её реальный расход летом литров 13-14 бензина и литров 16 газа а зимой 17-18 бензина, и меня в этом хрен кто переубедит у знакомого пикник 2л 150л летом ест 12 зимой 18 а в нашем случае 2.4 ну не может машина которой 15 лет есть меньше, так как все датчики и катализаторы работают не так как нужно и есть разница в показаниях за столько лет работы, да из своего опыта скажу так все пытаются при продаже занимать расход, а кто в это верит, ну что могу сказать, дед мороз вам в помощь, были ситуации кто говарил правду но это редко, а были те кто врал нагло, помню брал машину спрашиваю у владельца сколько расход он мне 10 литров не больше, при чем которую машину брал знал про данную модель все, так сказать изучил все плюсы и минусы, и по заводу она ест ана 12-13 литров, при чем надо понимать это при идеальных факторах ана столько ест, тойсть надо накидать ещё 2-3 литра, а тут грубо говоря целых 10 литров просто чудо чудное, я конечно понимаю люди тоже не хотят слышать правду, они хотят сладкую но лож, и вот вы скажете 2.4 и жрёт 13 литров это много вон камри с таким двигателем ест 9-10, да возможно и ест ана столько только не стоит забывать что коробка там другая стоит да и мозги там работают по другому, да и была у знакомого камри на акпп и ела ана летом 11-12 литров. Подводя итог хочется сказать ипсум прям очень и очень хорошая машина и я готов всем посоветовать такую машину так как разочарования вы не получите, да там плохая шумоизоляция но блин это не бизнес класс, вы можете потратить тысяч 20 и зашумить её полностью и тогда это будет просто супер машина, могу просто сказать у товарища рафик 16 года и там такая же шумка как и в ипсуме и намного жёстче рафик будет.
Кто хочет брать такую машину берите не пожалеете, вам даже не нужен 4wd, вам хватит переднего привода, скажу по себе езжу на передке 99 % из всего времени, очень удобно что 4 везде включается с кнопки а не постоянно в работе, получается просто ресурс у неё гораздо больше.
Хотелось бы сказать про комплектацию, у меня камера заднего вида, камера передняя, разметка 110w, регулировка жёсткости стоек(прикольная тема причём у меня работает), салон тряпка, и вот вам скажу очень хорошего качества очень износа стойкая, при пробеге 290 тыш км выглядит очень достойно без дыр и затертостей, но это конечно зависит от владельца конечно, как будет следить за машиной. Что касается внешнего вида, мне кажется он до сих пор актуален и смотрится отлично.