Как то мне знакомый сказал что двигатель здесь стоит самый ненадежный, я ещё так удивился переспросил 2az fe то ненадежный, в ответ получил что ани одна разовые и мало ходят, скажу по своему опыту при пробеге почти в 300.000 тысяч двигатель себя чувствует очень и очень хорошо. Жор масла есть сдесь некуда не даётся, все таки года берут свое, и то как сказать жор масла доливать от замены до замены примерно 1 литр, интервал замены 8-9 тысяч, не сказать что это много, слышал что эти двигателя все едят масло. И мне кажется если подобрать хорошее масло этот расход масла можно снизить до 0, а лью я 5w30 либо 5W40 синтетику, а так двигатель работает тихо.
Что хотелось бы добавить по комплектации, у меня здесь стоит одна печка и два кондиционера, этак сказать раздельный климат контроль)))) по мне так здесь хватает одной печки и одного кондиционер, так же в данной комплектации есть ручное переключение скоростей, расположены они на руле в виде кнопок, up и down передача выше и передача ниже вещь прикольная, но бесполезная. По салону что хотелось бы добавить он реально большой, я столько всего перевез в этой машине что можно ей медаль дать. Вы наверное зададитесь вопросом, что это прям идеальная машина и я её так описываю, да конечно это не идеальная машина, но ана близка к этому за эти деньги мне кажется что то найти такое же хорошее очень трудно, да за эти деньги можно купить много машин таких как хорёк, рх300, но именно эти модели мне кажется выжили уже ани настолько приелись что прям это все на любителя, я не скажу что они плохие но честно не моё, так же есть такие как Надя, гая, ноах, и тоже все дело во внешнем виде по мне так ипсум выглядит гараздо лучше, он не сказать что вот машина сарай большая и бесполезная, ана до сих пор смотрится. Но это лично моё мнение.
И какую бы я себе взял следующую машину, это конечно сложный вопрос, хочется конечно что то большое и помощьнее, наверное хайлэндэра года 2013 или что то подобное, но на неё надо денег прилично, да и налог большой, и это не гуд. А вот какую я машину хочу взять после ипсума, это будет субару аутбек 3л и только 3л это бомба а не машина да ана не такая будет мягкая и комфортная как ипсум, но в душе я субарист, у меня был уже аут 3л в кузове BP и блин скажу честно я пожалел что продал его. Как она едет это что то с чем то рулится просто класс, а полный привод там самый честный со всеми блокировка ми. Да и все же это две разные машины и разные классы. Ипсум более гражданская, семейная, версия в ней все хорошо и налог и расход. А субару для души.