Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта
Drom.ru! Это мой первый отзыв, проба пера. Поэтому не судите строго.
Вступление.
Не буду подробно останавливаться на перечислении автомобилей, бывших у меня во владении. Так же опущу историю поиска и выбора данного автомобиля. Отмечу лишь, что поездив на Ниссан «Пресаж» 1999г, а затем пересев на «Марк II» понял, седан это не мое («Марк II» отличный авто, благодаря ему заболел задним приводом, но об этом не здесь). На джип денег не было, поэтому был куплен ««Ипсум»» 2003г. 4вд. Об «Ипсуме» мечтал давно, заглядывался на них, но денег на такой авто не хватало и он оставался только мечтой. Но мечты имеют свойство сбываться, и это в них самое приятное.
Собственно об авто.
«Ипсум» 2003г. подключаемый полный привод, красивый светло-бирюзовый цвет, в нормальном состоянии. Машина досталась мне не очень ухоженной, первым и единственным владельцем до меня в России был мужчина в пенсионном возрасте, водительский стаж, которого превышал мой возраст. Знаете, как бывает в квартирах пенсионеров? Вроде бы и чисто, но не совсем, видать в силу возраста люди перестают обращать внимание на некоторые детали. Какие-то половички, пыль в углах, неисправленные мелкие поломки и т.д. Вот в примерно таком состоянии она мне и досталась.
Но в этом были и плюсы, машину не отжимали, и двигатель не растерял своей резвости, не смотря на достаточно серьезный пробег за 200тыс., по кузову особого криминала тоже обнаружено не было, коробка в порядке, подвеску надо «капиталить» (ощущение, что ее вообще никогда прежде не делали).
Были заказаны необходимые оригинальные запчасти, подвеска восстановлена. Обошлось это не дешево, так как все оригинал, все парно. Салон почищен, куплены «мухобойка» и ветровики, заменено треснутое стекло. Началась эксплуатация авто.
Первые, да и последующие впечатления об авто только положительные.
Кузов: по мне, так «Ипсум» очень красивая машина, мне безумно нравится дизайн кузова, больше здесь и сказать нечего.
Салон: удобный, ребенок порой в нем резвился, как в мягкой комнате, сложив столик между передними креслами, бегал туда-сюда. Семь человек при разложенном третьем ряде помещаются относительно свободно, не испытывая особого дискомфорта. С моей комплекцией (184 рост, за 100 вес) я чувствовал себя в салоне комфортно. Посадка-высадка очень удобна (в седаны не залезть, не вылезти не могу) это по достоинству оценил как я, так и вся моя семья, в особенности пожилая Мама. Трансформация салона тоже очень хорошая, легким движение руки салон раскладывается в ровный пол, приходилось там ночевать на рыбалке, красота, я помещался легко. Спали вдвоем, при желании можно и троим поместиться, места хватает. В общем, салон это чудо. В багажнике под полочкой вместительный «рундук», в который легко помещается 5-ти литровая «омывайка», аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и куча всего вдобавок. И благодаря этому, багажное отделение не захламлено всякой-всячиной. Минус, отмеченный мной, это узкие подлокотники, на Ниссан «Пресаж» пошире. Салон теплый, по сравнению с «Пресажем» жаркий, там у меня люди на втором ряду зимой мерзли.
Двигатель: хороший двигатель, не зря его ставят на многие тойоты. Мне понравился. После 2 литрового марка с таким же количеством лошадей (160), понимаешь, что объем двигателя - это многое значит. Начал понимать американцев с их много литровыми моторами, действительно, объем ничто не заменит. Для тех, кто стоит перед выбором между «Пикником» («Авенсис Версо» , если руль левый) и «Ипсумом», посоветую: или берите «Ипсум», или никогда не сравнивайте их в движении. Я сравнил, и однозначно от «Пикника» отказался.
Коробка: обычная тойотовская АКПП, проблем не доставляла.
Трансмиссия: вот и пришла пора поговорить о 4вд, хотел именно «вэдовый» «Ипсум», это вообще мой первый «вэдовый» авто. Скажу сразу, полный привод на «Ипсуме» поможет вам уверено стартовать зимой со светофора, поможет зимой забраться в горку и ВСЕ! Больше он вам нигде ничем не поможет, разве что «врюхаться» туда, куда на переднеприводном вы не полезли бы, а на этом рискнули, понадеявшись на 4вд и авось. Существует одна особенность его подключения, помимо того, что возможность подключения включается кнопкой, задние колеса подключаются при пробуксовке передних, если передние колеса стоят прямо. Если колеса вывернуты, зад не подключится. Это уберегает вас от подключения задних колес в повороте, с неизвестными последствиями, но и ограничивает ваши возможности. Так что стоит задуматься, насколько вам нужен 4вд, ведь цена на них выше на 50-80 тыс. руб., а ведь это еще и большее количество деталей, требующих обслуживания и пусть небольшой, но все же, прирост количества поедаемого автомобилем бензина.
Заключение.
Автомобиль продан (надеюсь в хорошие руки) по семейным обстоятельствам. С ним, как ни с каким другим авто было жалко расставаться. Ребенок плакал, у меня был ком в горле, любили мы эту машину. «Ипсум» это, пожалуй, лучший выбор в категории до 500-600тыс. руб., хотя и в более высокой ценовой категории (до 700 000 тыс. руб.) альтернативы я для себя не вижу. И вполне возможно, что когда мое финансовое положение немного улучшиться (а на «крузак» по-прежнему хватать не будет ) в нашей семье снова появится «Ипсум», хотя, скорее всего, захочется попробовать что-то новое.
Удачи всем, и не гвоздя, не жезла!