Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
69345
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.8
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2362 куб.см, 2160 л.с.
Руль: Правый
Название: 240 i
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Бежевый
Доброго дня уважаемые Дромовцы и просто читатели. Это мой первый отзыв поэтому не судите строго.

И так начнем...
В 18 лет в моё пользование попал отечественный "мерседес" ВАЗ-2107. Машина досталась по наследству, но проблемой было то что 5 лет она простояла колом в гараже и чтоб добиться чего то хорошего как внешне, так и внутренне пришлось попотеть в прямом смысле слова. Пришлось окунуться в книги и походы по соседским гаражам с вопросами а как, а где, и т.д. После 3 лет эксплуатации автомобиль был продан. После этого было некоторое затишье. Но через 5 лет был куплен новенький автомобиль УАЗ-39094 (аля фермер) и тут то уже с определенным опытом я занялся его эксплуатацией. Скажу сразу после 5 лет его продали, но радует и греет душу то что не стыдно было продавать авто. Обслуживание проходило вовремя и даже тех.осмотр проходил официально на стендах без блата скажем так. После опять наступило затишье. Детвора растет появляются какие то дела временами неотложные заставляющие просить машину у знакомых, но постоянно этого делать не получается и тут встал вопрос о покупке уже семейного авто. всегда мне нравились машины Ипсум. Хариер и Надя. Но цена у них приличная и как то рассчитывал на что то меньшее. Но посидев порешав на семейном совете было решено Ипсум и ни какой другой автомобиль. Поход в банк (взял кредит) + добавила теща!!! (она у меня золото) начались муки выбора.
При выборе автомобиля каких то определенных требований не было, но когда есть энная сумма на руках то сразу начинаешь думать а может этот взять или этот в общем зашел на дром и начал подбирать авто. Было выбрано порядка 10 автомобилей. созвонился с владельцами заранее узнал район нахождения владельцев-авто. И купив билет на поезд выехал.
В компанию с собой взял товарища который зарекомендовал себя как умелый мастер и немного кузовщик! По приезду осмотрев большую часть автомобилей убедились в том что ВСЕ битые ( владельцы же уверяли в обратном, но товарищ показывал и рассказывал где ударили как правили. В общем прислушавшись к мнению товарища мы пропускали такие экземпляры и шли к следующему.
И вот мы пришли к последнему ... что сказать его я оставил последним в списке из за его цвета, ну уж очень не понравился мне такой цвет ( личное мнение) но и плюс был у него это был Ипсум с 4wd.
Начали смотреть высматривать. На вид Ипс был неплох, но были некоторые недочеты к салону курили прожгли в общем хозяин был парасенок каких надо поискать. За счет того что было треснуто стекло + не работал кондиционер + некоторые мелочи значительно была сброшена цена. Договорившись расплатившись мы расстались с продавцом.
Впереди предстояла долгая дорога домой. Почему долгая да потому что из 1000км всего 400км асфальта, а дальше только направление. Приехав на рынок для покупки некоторых мелочей которые могут понадобиться товарищ мой починил кондиционер ( проблема была в сгоревшей релюшке ) купили тут же в паре метров от того места где стояли. Стекло решили не менять, т.к. дорога сложная и не факт что на встречу не попадется какой нибудь лихач.
Описывать дорогу не буду она была сложной почти 3-е суток в пути.
По прибытие домой началось обслуживание автомобиля!
Перво наперво была произведена замена масла в двигателе и автомате. В двигатель залил синтетику Shell, автомат тоже залил shell (замену производили с помощью аппарата ушло более 10 литров жидкости). Хоть и говорили мастера на СТО что масло ещё нормально решил не испытывать судьбу и заменить, не известно что залито было. Так же под замену пошел воздушный фильтр не смотря на то что состояние было удовлетворительное.
Так же автомобиль был поднят на подъемнике где все было досконально осмотрено. В целом все в норме кроме повырванной брони, но думаю это у многих встречает ( броня пластиковая и где то зацепить её легко поэтому все на проволочках, но она есть что очень радует) Уже найдены "доноры" при поездке по речкам нашел 2 шт. видимо кто то оторвал и поленился забрать. Так вот зимой займусь восстановлением своей.
Через неделю примерно приказал долго жить стартер. Хорошо что машина не завелась недалеко от гаража. Позвонил товарищам и с их помощью затолкали машину в охраняемое место! На следующий день были куплены необходимые рассходники и работоспособность стартера была восстановлена.
Куплены и заменены колодки в круг. Передние уже были в критическом состоянии, а вот задние целехонькие.
Эксплуатация только началась общий пробег на данный момент составляет около 2,5 тыс.км с учетом перегона поэтому напишу некоторые ощущения по автомобилю.

Двигатель: Для данной машины вполне хватает этого двигателя. Довольно бодро срывается с места и даже буду чи полностью груженым не испытывал никаких проблем при езде.

Ходовая часть: Ходовка достаточна мягкая и комфортная, при осмотре мне показалась достаточно простой в эксплуатации. Время покажет. Сейчас сезон речек поэтому в ближайшее время лезть туда не собираюсь, а уж к зиме будет проведена ревизия и необходимые резинки будут заменены.

Салон: О это вообще песня! Места достаточно его просто очень много! пассажиры не испытывают дискомфорта при езде. Расстояние между сиденьями всех рядов достаточно чтоб ноги не упирались впереди стоящее кресло.

Вывод: Это тот автомобиль который я хотел купить. В нем реализовано все что мне надо! Покупкой доволен!

P.S. Так как не планировал писать отчет то фоток не много на данный момент, но в будущем все рем.работы буду стараться описывать и сопровождать фотографиями!

Всем удачи на дороге!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда разобрали стартер то увидели, что щетки уже сточены практически до критической отметки. Были куплены медно-графитные щетки и уже на месте подгонялись под посадочное место. По времени вся процедура со снятием + разборкой + поездкой в магазин + подгонкой щеток (оригинальные не удалось найти) заняла чуть больше 2 часов. После установки стартера полет нормальный!

   

Машина покупалась с уже установленной сигнализацией Сталкер 600. В пути проблем не было, а вот по прибытии домой метки периодически отваливались. Устав от этих выкрутасов было решено произвести замену т.к. ни паролей/пин кодов не было ни где обнаружено, то это был как мне кажется единственный выход в данной ситуации. Процесс демонтажа старой и установкой новой занял около 7 часов.

   

Ещё до покупки автомобиля много прочитал про Ipsum. И уже тогда было решено что некоторые вещи я сделаю когда автомобиль будет куплен.

1. Всегда не нравился зеленый цвет. а тут панель климат контроля как раз таким светит) Было решено заменить подсветку на белую. Как по мне так цвет приятнее плюс ко всему основная панель приборов светится белым. Чтобы было все в одном стиле берем и делаем. на фото видно старые диоды и новые которые были установлены.

2. Т.к. панель климат контроля снималась то было решено по этому случаю сразу поменять магнитофон ( который подарил брат по случаю покупки авто) Я конечно подсказал что мне надо....

   

Ещё при покупке отметил для себя что на машине нет ПТФ. заехал на рынок и купил, цена вопроса была 2500, но продавец пошел на уступки и отдал комплект за 2000. Все не доходили руки поставить и вот свершилось! Т.к. сейчас движение у нас обязательно с ходовыми огнями, то я решил что ПТФ у меня будут ходовыми огнями. Сосед по гаражу помог подключить все так чтоб когда включаешь D то фонари горят при переключении на любую другую передачу огни гаснут. Установка не заняла много времени! Галогенки шедшие в комплекте с туманками были заменены на диодные лампы....

   

Во время замены колодок было обнаружено что один пыльник пришел в негодность в следствии чего была необходима замена. Заказав необходимый ремкомплект оставалось только ждать. И вот буквально пару дней назад запчасти пришли, и мы приступаем к замене пыльника. Ремкомплект обошелся в 1400 рублей.

Всю процедуру описывать не буду, там ничего сложного. А вот некоторые фотографии прокомментирую.

1. Собственно сам ремкомплект.

2. Один товарищ мне посоветовал всегда пользоваться вдшкой. Сняв колесо и решив перекурить я побрызгал WD и решил немного подождать....

   

Надоело мне видеть постоянно ржавые суппорта и очень хотелось их покрасить. Но т.к ранее не сталкивался с этим то немного опасался за саму процедуру и качество работ. Специальной краски найти не удалось, но зайдя в строительный магазин увидел высокотемпературную краску для печей. Из предоставленного выбора цветовых решений был выбран цвет: серебро. При выборе цвета опирался все таки на то, чтоб было какое то сочетание с уже имеющимися цветами на автомобиле. Сильно выделяющие цвета брать не хотелось... хотелось гармонии....

   

Всем доброго дня и с наступлением осени!

Вот дождался своего заказа. Пришли ветровики и сразу же засвербило в одном месте, надо ставить!

1.Упаковка.

2-3-4.Содержимое(дефлекторы 4шт. крепления, салфетка)

5. Установка скоб.

6. Немного отогнув резинку я бы посоветовал вставлять скобу под углом так она лучше заходит и меньше деформируется, и даже если вы немного промазали и не попадаете в отверстие на дефлекторе её можно аккуратно поправить.

7-8. Когда начнете отрывать скотч я бы не советовал его отдирать полностью....

   

Сегодня пришли заказанные ранее втулки стабилизатора. Причиной тому стало мелкое постукивание где то под днищем что доставляло некий дискомфорт. Менял один, в яме. Немного помучился со стороны пассажира, но в целом процедура не сложная. Со стороны водителя менять проще, но там практически от руки открутил оба болта (недочет предыдущего хозяина). С перекурами в перемешку с легкими матами заняло в районе 1 часа.

При демантаже/монтаже понадобилось: Жидкость WD, трещетка головка на 12 (короткая и длинная), кардинчик, ну и собственно замена....

   

Недавно решил помыть машину и когда мыл колеса то вода попала на тормозной диск и тут же зашипела и испарилась. Уже после замены колодок у меня в начале движения был неприятный скрип/свист со стороны колеса, но думал может колодки притираются. А тут такая беда. Я предположил что колодки просто не отходят и постоянно трутся об диск. Было решено сделать полную ревизию с заменой всех резинок на новые в не зависимости от состояния в котором они находились. Чем я и занялся сегодня. Честно говоря был удивлен что пыльники вроде бы и целые но ржавчина была на поршнях....

   

Всех приветствую. Вот немного прибарохлился.

Компрессор купил сам, вещь нужная)

А вот БК купила супруга. Установку уже произвели осталось немного подшаманить освещение климат контроля (когда менял подсветку, то не проверил полярность диодов и подсветка кнопок не работает) и собрать все обратно. Как доделаю выложу фото, а пока только эти.

   

Добрый день форумчане.

Вот небольшой отчет и немного описания об БК Multitronics RC-700.

Получив подарок на ДР было решено обязательно устанавливать и как можно быстрее. Сегодня утром получил и сегодня же после работы поехал ставить. благо есть товарищи которые могут помочь в трудную минуту (Максиму и Стасу спасибо за это) И так что имеем. БК который с легкостью помещается в 1DIN место под магнитофоном или над ним кому как удобнее. В принципе человеку который хоть раз вскрывал панель установить все это дело не составит труда т.к. все сделано удобно и просто....

   

Добрый день всем.

На зиму была куплена новая резина. Уже переобулся. В целом очень доволен. Резина мягкая. На дороге ведет себя предсказуемо. Очень доволен. Хорошо себя ведет как на снегу так и на льду.

Так же куплена в замен сигнал на сигнализацию. Он имеет свой источник питания что позволяет даже при отключении аккумулятора сигнализировать о ЧП. Плюс ко всему сигнал отличается и если во дворе вдруг она срабатывает я сразу понимаю что это моя машина.

   

Что то твориться непонятное. Уже раз 5 наверное пытаюсь добавить отчет и ничего не получается. Текст по глупости не сохранил. В общем на фото видно что и как. На вопросы если будут отвечу обязательно!

Всем удачи!

   

Ещё фото.

   

Всех приветствую.

С недавнего времени появился гул в районе переднего колеса. Так как я начинающий японовод, то всегда стараюсь спросить совета у знающих товарищей. Так и в этот раз прокатив товарища был поставлен диагноз пришел ппц подшипнику и необходима замена. Был заказан оригинальный подшипник ну и произвели замену. Для меня процедура новая, но ничего сложного для себя не увидел. Единственное что ступицу товарищ забирал для того чтоб прессом выдавить подшипник и запрессовать. Подшипник старый развалился и был сухой поэтому мне кажется что замена была вовремя....

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
челябинская область
Сообщений: 2459
хороший выбор.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
22
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Отличный, просторный автомобиль.
16
3
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Один из лучших автомобилей Японского автопрома- и увезти можно и уехать и переночевать, а рулится получше многих пузотерок!
32
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Да мне тоже автомобиль очень нравится. Многое предстоит сделать ещё. Скажем так "настройка" автомобиля под себя и свои потребности.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
9
5
Ответить
    
Сообщений: 43243
Так я его и не купил В-)
Ipsum
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
отличный авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
машина то что надо . не прихотливая и очень функциональная .
5 и удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
   
Сообщений: 24
Отличный бусик! 5
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3952
Вэны как всегда впереди! 5.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3952
Лаймонд:
Так я его и не купил В-)
А что помешало?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Khv
Сообщений: 25
За машину 5. За отзыв 5. За старания 5. За фото (мало) 4,9 )) Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Type SU:
За машину 5. За отзыв 5. За старания 5. За фото (мало) 4,9 )) Удачи в эксплуатации.
Фото будут появляться/дополняться во время эксплуатации.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный,просторный минивэн.
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103346
Хороша машинка!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
Мужики, такой вопрос, все знают о динамичности данной тачки, какова разница в разгоне между полным приводом и переднеприводной машиной? Сильно отличается? Очень хорошо бы в цифрах)))

Я еще не очень стар, чтоб забить на скорость, но поездив зимой на вэдовой машине, тяжело решиться на монопривод))))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Не знаю как на переднем приводе, но на своём если нажать педаль в пол достаточно резво можно тронуться.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
6
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
то что резво, это даже без вопросов)))
3
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Да не сильно они отличаются по динамике.
Автору зачет- молодец, сразу вложился в улучшение Ипсума. Сразу видно - много курил ипсумовский форум)))
Всем угождать - себя ущемлять.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Спасибо) До сих пор курю, читаю и стараюсь узнать что то новое и полезное.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 605
Малодца!!!У самого Ипс 240 S!!! C бортовым конечно уж слишком продвинуто)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
23300-28030 - каталожный номер топливного фильтра (тонкой очистки)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 659
Как эффект после замены фильира?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Разницы в принципе не заметил. Менял только потому, что не знал менялся ли фильтр вообще.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Повезло Ипсуму с хозяином, держи 5
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Спасибо большое!
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Присматриваюсь к такому же аппарату,но стоит ли брать или лучше беспробежную типа исиса или виша
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
2
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Исис и виш хорошие машины , но меньше.
АСМ больше
Всем угождать - себя ущемлять.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне виш не очень нравится. Ипс как то по солиднее смотрится как мне кажется. Я думаю если есть возможность прокатиться на этих машинах, а потом уже сделать вывод для себя!
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
3
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 23
Хорошая машина. Заказал уже вторую такую же. Единственное что смущает - расход топлива.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Хороший авто, еще 4 вд.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Согласен с вами на 100%. Наши дороги оставляют желать лучшего поэтому 4WD ни как не лишней функцией!
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1128
У ипсума одна проблема-на что его поменять.
8
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 20
Отличная машина, хороший Хозяин
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Виктор А.Н.:
Отличная машина, хороший Хозяин
Спасибо!
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
У ипсума одна проблема-на что его поменять - не вижу проблем, по сути ипсум этосарайка (обучный универсал), только суперовая, для пенсионер, пенсионерить на дачу. возить картошку, маркошку и т.п. урожай.
1
21
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
serg027:
У ипсума одна проблема-на что его поменять - не вижу проблем, по сути ипсум этосарайка (обучный универсал), только суперовая, для пенсионер, пенсионерить на дачу. возить картошку, маркошку и т.п. урожай.
Ваш пост говорит о полном незнании предмета.
Ипсум это среднеразмерный минивэн, в полном смысле этого слова.
На дороге может дать фору многим драйверским автомобилям, особенно с темс подвеской и в обвесе.
Я бы еще мог поспорить , если бы это говорил человек владевший ипсумом.
А так, спорить о вкусе не пробовав- это клавиатурный эксперт.
Всем угождать - себя ущемлять.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Rat:
Ваш пост говорит о полном незнании предмета.
Ипсум это среднеразмерный минивэн, в полном смысле этого слова.
На дороге может дать фору многим драйверским автомобилям, особенно с темс подвеской и в обвесе.
Я бы еще мог поспорить , если бы это говорил человек владевший ипсумом.
А так, спорить о вкусе не пробовав- это клавиатурный эксперт.
У вас в ПТС написано среднеразмерный минивэн или универсал? И каким же драйвесрким авто он может дать фору, приведите пример? Да, я не владел данным авто, так как такой кузов считаю для пенсионеров и дачников. вы хотя бы процентов на 80 используете возможности ипсума? Всегда ездите хотя бы втроем - четвером с загрузкой багажника?
1
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Ну следуя вашей логике нам всем надо ездить тогда на великах. Там то одно седло для водилы, ну и так багажник на всякий случай.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
5
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
serg027:
У вас в ПТС написано среднеразмерный минивэн или универсал? И каким же драйвесрким авто он может дать фору, приведите пример? Да, я не владел данным авто, так как такой кузов считаю для пенсионеров и дачников. вы хотя бы процентов на 80 используете возможности ипсума? Всегда ездите хотя бы втроем - четвером с загрузкой багажника?
Мы можете считать что угодно, в птс действительно написано универсал, но для нашего ГАИ нет такой категории кузова- совсем. Но это не значит , что минивэнов не существует. Прочитайте на дроме определение типа кузова ипсума
Насчет драйверских автомобилей могу сказать, что многие удивлялись, 62 патрол друга на извилистой грунтовке на коротком отрезке был впечатлен.
Точно могу сказать , что перечисленные в Ваших отзывах машины скорее всего остались позади. И вот они. По моему скромному мнению являются пенсионерскими ваннами. Без обид для владельцев этих автомобилей и для Вас тоже. Это хорошие машины, но другие.
Рецепт прост, темс, хорошая резина и обвес. Когда ездил по трассе один 160-180 км по спидометру. От типа кузова конечно не уйти, когда поменял на обычные стойки начал чувствовать это. Так что точно зря.

Если посмотреть, средний возраст Ипсумоводов на форуме 30-40 лет.

Езжу с семьей часто, для этого и покупал загрузка 4-5 человек.
Всем угождать - себя ущемлять.
5
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Да , сейчас , машина мощнее и больше, но так быстро уже не езжу.
Всем угождать - себя ущемлять.
2
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
serg027:
У ипсума одна проблема-на что его поменять - не вижу проблем, по сути ипсум этосарайка (обучный универсал), только суперовая, для пенсионер, пенсионерить на дачу. возить картошку, маркошку и т.п. урожай.
Пришел мне мой ипсум на темс стойках... о каких пенсионерах идет речь? Они ездят на логанах. Ехал по трассе, машина хороша и прет отлично. На спортивном режиме подвески в повороты заходит отлично, заметно лучше ниссана и себя же но в настройке комфорт. В городе и недалеко по трассе езжу в настройке комфорт. Очень мягко по жипному, лазиет проде неплохо, у гараже как всегда проверял протаривал дорогу. Урожай не возил, а три комплекта литья на 17 возил, без проблем. Больше всего нравится что на природу ехать можно со всем чем хочешь, спать в нем и вообще места много в нем. Бывало раньше и с больной спиной приезжал, здесь такого не будет явно. Пенсионерам такая машина не нужна уж точно. Он для семьи и для отдыха.
Да, забыл про драйверские авто. Динамика просто огонь, тормоза тоже, так что я не думаю что взял какой то большой автобус... по ощущениям от езды это эдакий рафчик
9
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Rat:
Мы можете считать что угодно, в птс действительно написано универсал, но для нашего ГАИ нет такой категории кузова- совсем. Но это не значит , что минивэнов не существует. Прочитайте на дроме определение типа кузова ипсума Насчет драйверских автомобилей могу сказать, что многие удивлялись, 62 патрол друга на извилистой грунтовке на коротком отрезке был впечатлен.
Точно могу сказать , что перечисленные в Ваших отзывах машины скорее всего остались позади. И вот они. По моему скромному мнению являются пенсионерскими ваннами. Без обид для владельцев этих автомобилей и для Вас тоже. Это хорошие машины, но другие.
Рецепт прост, темс, хорошая резина и обвес. Когда ездил по трассе один 160-180 км по спидометру. От типа кузова конечно не уйти, когда поменял на обычные стойки начал чувствовать это. Так что точно зря.
Если посмотреть, средний возраст Ипсумоводов на форуме 30-40 лет.
Езжу с семьей часто, для этого и покупал загрузка 4-5 человек.
Уважаемый, на стоиках системы ТЕМС я тоже ездил, система неплохая, ставилась не только на ипсум. Если режим спорт, то да, подвеска сбитая, плотная, а ля спорт. Если для вас 62-й патрол это драйверский авто, то да, у меня вопросов нет. но все таки привидите поконкретнее драйверские авто, с которыми сравниваете? тотже 1 jz-ge я так понял оставляете позади себя? владельцы марков плачут, что вас догнать не могут, особенно с двигателем 1 jz-gte....
1
12
Ответить
   
Сообщений: 612
oppozite:
Пришел мне мой ипсум на темс стойках... о каких пенсионерах идет речь? Они ездят на логанах. Ехал по трассе, машина хороша и прет отлично. На спортивном режиме подвески в повороты заходит отлично, заметно лучше ниссана и себя же но в настройке комфорт. В городе и недалеко по трассе езжу в настройке комфорт. Очень мягко по жипному, лазиет проде неплохо, у гараже как всегда проверял протаривал дорогу. Урожай не возил, а три комплекта литья на 17 возил, без проблем. Больше всего нравится что на природу ехать можно со всем чем хочешь, спать в нем и вообще места много в нем. Бывало раньше и с больной спиной приезжал, здесь такого не будет явно. Пенсионерам такая машина не нужна уж точно. Он для семьи и для отдыха.
Да, забыл про драйверские авто. Динамика просто огонь, тормоза тоже, так что я не думаю что взял какой то большой автобус... по ощущениям от езды это эдакий рафчик
Что то я ни одного пенсионера в наших краях на Логане не видел. Про темс знаю, ездил. при покупке автобуса, тоже смотрел на ипсум, все-таки большая сарайка, но решили как то суперовый салон не то для перевозки всякого хлама. Если ипсум - это драйверская машина, то что тогда делать хотя б с марком или чайзером литра в 2,5 или 3,0? С больной спиной в марке ехать хорошо, а насчет спать в авто - я этого не понимаю и не понимал, дома не дают спать что-ли или палатку лень взять и поставить? А для семьи - идеальный вариант по мне это седан с двигателем 2,5 - 3,0, все в него загрузит, даже каляски с великами для детей. Проверено и не раз, теже владельцы ипсумов тока охают. просто лень складывать ту же каляску или детский велосипед. Возили в кресте в багажнике детскую каляску, детский велосипед и прблем не возникало никаких. И кстати у нас много пенсионеров на ипсумах гоняет.
 
7
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
serg027:
Уважаемый, на стоиках системы ТЕМС я тоже ездил, система неплохая, ставилась не только на ипсум. Если режим спорт, то да, подвеска сбитая, плотная, а ля спорт. Если для вас 62-й патрол это драйверский авто, то да, у меня вопросов нет. но все таки привидите поконкретнее драйверские авто, с которыми сравниваете? тотже 1 jz-ge я так понял оставляете позади себя? владельцы марков плачут, что вас догнать не могут, особенно с двигателем 1 jz-gte....
Это конечно понятно, что сейчас пацанство и писькомерство и не гоже в нем участвововать.
У Вас 1 jz-gte???? Точно???? И точно Марк????
62 патрол упомянул в контексте плохой дороги. Ну и могу сказать, что с 400 силами, на трассе (а друг любит погонять), мало кто его обгоняет. Дури там достаточно.
Владельцы марков плачут или нет не знаю, но каюсь гонял я с ним. Шел не плохо, на участке от Коршунихи до перекрестка с Р-419 . Обогнал меня на месте где ручей через дорогу замерз (можно сказать с места), ну погонял с ним. Не обгонял но шел сзади как прилипший, немного на поворотах отставал (что понятно), потом догонял так и шли до перекрестка.
Потом за перекрестком асфальт кончился и отстал Марк с его задним приводом попытался сначала. Но не получилось. А догнал я его потому как 180 ограничитель стоит по умолчанию. На трассе с хорошим покрытием наверняка, бы обогнал, но и мальчиком для битья бы не выглядел.
Рад за ваших пенсионеров, на хорошей машине ездят.
Можно и на скутере кАляски перевозить, только зачем? И марков с торчащей сложенной кАляской из багажника видел предостаточно- для мазохистов однозначно (мы же не ищем легкий путей, все должно быть через пятую точку) ))).
Хорошая машина Марк но для семьи и для зимних снежных зим, Вы меня извините мало приспособлена. Седан для обычной семейной жизни мало приспособлен, клиренс малый, задний привод, перезвезти чего крупногабаритное - плазму или стиралку это увольте или погемороится. Не обижайтесь. И сколько по весне вижу маркообразных с разбитыми об снежный бруствер бамперами- может конечно у Вас не так. У нас так.

И Сергей, не будьте так безапеляционны - Ипсум хорошая машина, как и Марк - но для своих сфер.
Ипсум отнюдь не коляска для пенсионеров, и Марк далеко не семейная машина. Они созданы для своих задач.
Ипсум семейная машина, но динамичная для своего класса.

Насчет палатки- стараюсь ночевать в гостиницах. Но если обстоятельства прихватят, что бы можно было прикорнуть не напрягаясь на несколько часов.
Палатка это замечательно, но раскладывать ее на несколько часов удовольствие ниже среднего. К тому же дождь (складывать сырую) и ровные площадки найти у нас проблема.
Да не знаю как на ДВ, у нас у же в августе вечером холодно. Так что точно не для меня. А с палаткой можно, точно так же как тулить коляску в багажник маркообразных с их высокой задней стенкой .

Насчет приспособленности седанов и вэнов. Человек , которому продал ездил на Премио (по сути салон не сильно меньше Марк) доволен по уши. Тем более дочка родилась и точно в сторону седанов смотреть не будет. И коляска входит без складывания и физических управлений и места много и трансформация на высоте.

Опять же извиняюсь за писькомерство, пустое это все.
Вам удобно в Кресте и багажника хватает- уважаю Ваш выбор. Но и приходить и критиковать выбор других не лучшее занятие.
Много пришло к Вам в отзыв людей с вэнами, говорить о недостатках Вашей машины?
Давайте будем терпимей друг к другу.
Удачи.
Всем угождать - себя ущемлять.
11
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Ага прочитал, Вы и в отзыве не понимаете Ипсумоводов. Причем впрямую именно их.
Ну Ваше дело. Насчет перевозки. Ну всякое в жизни бывает. У нас в деревне с наскоку не найдешь грузовое такси да и не всегда удобно. А перевезено многое. Ездить одному удобно и большого кузова не чуствуется абсолютно.
Насчет возить воздух, седаны с одинаковыми двигателями (2.5 против 2.4 не большая разница), тоже можно сказать что возит воздух только снаружи.
Вэн имеет возможность все таки перевезти что то большое и больше людей, а седану это затруднительно.

Удобство посадки - у АСМ изумительно оптимальная высота посадки- просто выходишь на улицу. Не карабкаешься вверх и не тулишься попой на асфальт.
Без обид.
Всем угождать - себя ущемлять.
5
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Ну и не езжу я сейчас с такими скоростями. жизнь одна и принадлежит она не только тебе.
Всем угождать - себя ущемлять.
4
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
serg027:
Что то я ни одного пенсионера в наших краях на Логане не видел. Про темс знаю, ездил. при покупке автобуса, тоже смотрел на ипсум, все-таки большая сарайка, но решили как то суперовый салон не то для перевозки всякого хлама. Если ипсум - это драйверская машина, то что тогда делать хотя б с марком или чайзером литра в 2,5 или 3,0? С больной спиной в марке ехать хорошо, а насчет спать в авто - я этого не понимаю и не понимал, дома не дают спать что-ли или палатку лень взять и поставить? А для семьи - идеальный вариант по мне это седан с двигателем 2,5 - 3,0, все в него загрузит, даже каляски с великами для детей. Проверено и не раз, теже владельцы ипсумов тока охают. просто лень складывать ту же каляску или детский велосипед. Возили в кресте в багажнике детскую каляску, детский велосипед и прблем не возникало никаких. И кстати у нас много пенсионеров на ипсумах гоняет.
А дак вы про марк? Я просто к нему не имею претензий, живу за горами, тут у нас логаны в почете и например шкодоеды и королы и еще много хлама, я с ними сравниваю и со всем леворулем примерно за 500 + новье. Марк понятно дело прет и догнать не догнать. Эту я машину за ее комфорт и "человеколюбие"(они любят своих владельцев))) я уважаю и всегда буду.

А спать я так скажу: как сказал один человек "я люблю дома спать чтоб в туалет по человечески сходить и тд". Мне лично неудобно в палатке, шумоизоляции никакой, не дай бог холодно и ветер ее всегда тревожно колышет, да и не влажу туда, потому что там спят родственники под меня места нет, я и не растраиваюсь. В машине почти как дома спать.

А вот еще про марк: это разные машины, в одной низко в другой высоко, в одной очень много места в длину, в другом поменьше. Я тоже все про бревис думал, думаю вы такой знаете. Но потом все задачи машины на пару лет вперед осмыслил и немного передумал.

Ну и хотелось чего то нового!
 
4
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 428
у нас пенсионеры катают на логанах. Ну еще шевроле нива.
Есть шевроле орландо или как его, интересен вроде большим салоном, но когда увидел у пруля уйму машин с большим салоном то забил на эту весьма странную машину
1
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Rat:
Ну и не езжу я сейчас с такими скоростями. жизнь одна и принадлежит она не только тебе.
я не говорил что у меня авто с 1jz-gte. Я рад за вас, если вы по полной используете универсальность минивэна ипсума. Но блин основной пробег в одного и вдвоем, а коляску или велик в год два - три раза перевозу, нахрена мне тогда сарайка? седан самое то. что надо. Для перевозки именно грузов,материалов, инструмента и т.п. мы купили автобус небольшой.
А задний привод зимой лично для меня никакого неудобства не вызывает, есть опыт езды на Грейсе, и как вы понимаете не полноприводном. Поэтому зимой, весной, осенью даже по гололеду у меня нет проблем. Даже в гололед в первый день зимы двигаясь со светофоров, почему то я умудрялся быстрее уезжать от переднеприводников (короллы, камри), но те почему-то буксовали до безумия.
А плазму или холодильник, извините, вы каждый день перевозите? Раз - два в жизни и все ,и стоит для этого покупать сарайку, мне проще договриться с каким нибудь грузовиком или такси вызвать. Да вэн имеет возможность перевезти что то большее седана, но если этим пользоваться пару раз в году, зачем он мне тогда нужен?
1
7
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Ну вот и договорились, каждому свое )).
Я действительно использовал Ипсум по полной.
До сих пор хорошие вомсоминания.

Удачи Вам и семье.
Всем угождать - себя ущемлять.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Rat:
Ну вот и договорились, каждому свое )).
Я действительно использовал Ипсум по полной.
До сих пор хорошие вомсоминания.
Удачи Вам и семье.
И вам удачи и вашим начинаниям и вашим машинкам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 635
serg027:
я не говорил что у меня авто с 1jz-gte. Я рад за вас, если вы по полной используете универсальность минивэна ипсума. Но блин основной пробег в одного и вдвоем, а коляску или велик в год два - три раза перевозу, нахрена мне тогда сарайка? седан самое то. что надо. Для перевозки именно грузов,материалов, инструмента и т.п. мы купили автобус небольшой. А задний привод зимой лично для меня никакого неудобства не вызывает, есть опыт езды на Грейсе, и как вы понимаете не полноприводном. Поэтому зимой, весной, осенью даже по гололеду у меня нет проблем. Даже в гололед в первый день зимы двигаясь со светофоров, почему то я умудрялся быстрее уезжать от переднеприводников (короллы, камри), но те почему-то буксовали до безумия. А плазму или холодильник, извините, вы каждый день перевозите? Раз - два в жизни и все ,и стоит для этого покупать сарайку, мне проще договриться с каким нибудь грузовиком или такси вызвать. Да вэн имеет возможность перевезти что то большее седана, но если этим пользоваться пару раз в году, зачем он мне тогда нужен?
да на нем передвигаться ПРОСТО КОМФОРТНО
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 135
Подскажи чем (какие инструменты) решетку обдирал?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Руки + канцелярский нож. В интернете попадалась статейка там человек использовал хлористое железо. У меня нет возможности достать и попробовать. Руками отдирать очень тяжко. Процесс долгий и нудный.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
БК показывает действительный расход топлива? Достаточно подсоединить к панели приборов и все будет показывать?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Данные берутся с компьютера. Расход в баке надо калибровать.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 99
Вашему ипсуму не меньше повезло с хозяином :)
Подписался.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
1
 
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
LevaTM:
Руки + канцелярский нож. В интернете попадалась статейка там человек использовал хлористое железо. У меня нет возможности достать и попробовать. Руками отдирать очень тяжко. Процесс долгий и нудный.
Я у своего Ипсума часть решётки ободрал с помощью минимойки (грязевой фрезой) . А дальше руки + канцелярский нож.
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Уже куплена другая решетка по цвету конечно не стреляет, но попробую аккуратно снять краску нолёвочкой чтоб была вся никилерованая. В общем будет тепло займусь.
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Вполне симпатичное литьё.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Смотрю уже на продаже #лошадка#, до 26 июня если не ускачет, заберу, в Магадан перегоню.... Уж больно понравился он мне)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Ок
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2984
из басиков всегда нравился этот кузов у ипса.
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
Боррродач:
из басиков всегда нравился этот кузов у ипса.
Удобный, комфортный и достаточно вместительный!
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
В Магадан уехал? Что брать будете? Я вот хочу ипсумов смотрю, но не знаю еще, какой у него расход по городу? По трассе?
 
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
А почитать профильный форум не судьба?
Всем угождать - себя ущемлять.
 
 
Ответить
FELIKS
Абакан
Человек , который , мягко говоря , обзывает минивэны сарайками , просто очень молод и пока ещё не дорос до минивена. Всему своё время .........
4
 
Ответить
    
Сообщений: 48
в общем хозяин был парасенок... ))) Народ, как движки на этих машинах-вроде как перегрева боятся?
 
2
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Двигатель 2AZ - действительно теплонагруженный движок.
И считается , что боится перегрева. За 4 эксплуатации ничего страшного не произошло, хотя эксплуатировался в жестком режиме.
Говорят, что голову поднимает, из форумчан такого было единицы. У новосибирского мастера форумчанина - Димасфена, более внятная статистика. Он практически специализируется на ремонте таких "перегретых" двигателей. Говорит, что довольно много таких случаев.
Но все ремонтируется. Если следить, то ничего не происходит. Зачастую перегрев происходит из-за рассыпавшегося тройника системы охлаждения- деталь копеечная. Плохо , что АСМ нет указателя температуры - только лампочка синяя- холодный ДВС, красная- перегретый.
Динамику штатными средствами не увидеть. Ну тту Мультитроникс или что то подобное.
Всем угождать - себя ущемлять.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 70
dushesss08:
в общем хозяин был парасенок... ))) Народ, как движки на этих машинах-вроде как перегрева боятся?
О чем вы уважаемый?
По поводу перегрева, за все время владением максимальную температуру видел 95 градусов ( на мультитрониксе) , но сразу срабатывал вентилятор и температура падала до 88 ( это постоянная температура двигателя).
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
4
 
Ответить
     
Вяземский
Сообщений: 67
Кто подскажет,можно ли простые каябовские на перед и зад поставить на Ипсум,вместо оригинальных? Ни чего серьёзного не случиться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2002 в России


Добавить отзыв