Сегодня выдался такой день что пришлось покататься достаточно много. Сначала в 4 утра поехал по делам в соседний поселок. На улице стояло -30 градусов. Моторный отсек утеплен только волшебной картонкой! Она спасает много отечественных и импортных автомобилей и делает нашу жизнь в зимнее время лучше. Ну так вот думал что будет холодно, но ни смотря ни на что авто набрал свои 90 градусов и и держал температуру во время езды в диапазоне 88-90 градусов. Печка жарила так что ноги горели! Те кто утверждает что в салоне Ипса холодно не соглашусь.Пока ехали температуру с HOT(максимальная) пришлось снизить её до 25. Климат работает четко к нему претензий нет! Ещё заметил что задний дворник перестал счищать снег со стекла. Т.е он "махал", но снег оставался на стекле. Когда я вышел проверить в чем дело, то увидел что снег около стекла растаял что опять же говорит о том что салон прогревается очень хорошо даже в 3 ряде сидений.Ходовка себя за весь день вела без нареканий к ней претензий тоже не было. Но всегда есть ложка дегтя практически в любой истории. Так и у меня... когда солнце встало я заметил на панели сажу. Что символизировало о том что фильтр либо забит что мусор через него уже протягивает либо что он поврежден ( порвался и т.д). По приезду снял его чтоб проверить. Сказать чтоб был забит не берусь утверждать, но присутствовали и листья и иголки и всякий мелкий мусор. Продул его автокомпрессором и забрал домой постирать! на днях закажу новый фильтр а пока поставлю этот. Езжу не каждый день поэтому не факт что успею даже на постиринном прокатиться, но мало ли. Дома вытащил фильтрующий элемент из каркаса и увидел что фильтр стоит верх дном. Сбоку фильтра имеется маркировка об правильной установке фильтра. Думаю вся загвоздка именно в этом.
Кстати после замены ступичного подшипника это первая поездка и очень был доволен тем что посторонние шумы при езде пропали.