Когда разобрали стартер то увидели, что щетки уже сточены практически до критической отметки. Были куплены медно-графитные щетки и уже на месте подгонялись под посадочное место. По времени вся процедура со снятием + разборкой + поездкой в магазин + подгонкой щеток (оригинальные не удалось найти) заняла чуть больше 2 часов. После установки стартера полет нормальный!
Машина покупалась с уже установленной сигнализацией Сталкер 600. В пути проблем не было, а вот по прибытии домой метки периодически отваливались. Устав от этих выкрутасов было решено произвести замену т.к. ни паролей/пин кодов не было ни где обнаружено, то это был как мне кажется единственный выход в данной ситуации. Процесс демонтажа старой и установкой новой занял около 7 часов.
Ещё до покупки автомобиля много прочитал про Ipsum. И уже тогда было решено что некоторые вещи я сделаю когда автомобиль будет куплен.
1. Всегда не нравился зеленый цвет. а тут панель климат контроля как раз таким светит) Было решено заменить подсветку на белую. Как по мне так цвет приятнее плюс ко всему основная панель приборов светится белым. Чтобы было все в одном стиле берем и делаем. на фото видно старые диоды и новые которые были установлены.
2. Т.к. панель климат контроля снималась то было решено по этому случаю сразу поменять магнитофон ( который подарил брат по случаю покупки авто) Я конечно подсказал что мне надо....
Ещё при покупке отметил для себя что на машине нет ПТФ. заехал на рынок и купил, цена вопроса была 2500, но продавец пошел на уступки и отдал комплект за 2000. Все не доходили руки поставить и вот свершилось! Т.к. сейчас движение у нас обязательно с ходовыми огнями, то я решил что ПТФ у меня будут ходовыми огнями. Сосед по гаражу помог подключить все так чтоб когда включаешь D то фонари горят при переключении на любую другую передачу огни гаснут. Установка не заняла много времени! Галогенки шедшие в комплекте с туманками были заменены на диодные лампы....
Во время замены колодок было обнаружено что один пыльник пришел в негодность в следствии чего была необходима замена. Заказав необходимый ремкомплект оставалось только ждать. И вот буквально пару дней назад запчасти пришли, и мы приступаем к замене пыльника. Ремкомплект обошелся в 1400 рублей.
Всю процедуру описывать не буду, там ничего сложного. А вот некоторые фотографии прокомментирую.
1. Собственно сам ремкомплект.
2. Один товарищ мне посоветовал всегда пользоваться вдшкой. Сняв колесо и решив перекурить я побрызгал WD и решил немного подождать....
Надоело мне видеть постоянно ржавые суппорта и очень хотелось их покрасить. Но т.к ранее не сталкивался с этим то немного опасался за саму процедуру и качество работ. Специальной краски найти не удалось, но зайдя в строительный магазин увидел высокотемпературную краску для печей. Из предоставленного выбора цветовых решений был выбран цвет: серебро. При выборе цвета опирался все таки на то, чтоб было какое то сочетание с уже имеющимися цветами на автомобиле. Сильно выделяющие цвета брать не хотелось... хотелось гармонии....
Всем доброго дня и с наступлением осени!
Вот дождался своего заказа. Пришли ветровики и сразу же засвербило в одном месте, надо ставить!
1.Упаковка.
2-3-4.Содержимое(дефлекторы 4шт. крепления, салфетка)
5. Установка скоб.
6. Немного отогнув резинку я бы посоветовал вставлять скобу под углом так она лучше заходит и меньше деформируется, и даже если вы немного промазали и не попадаете в отверстие на дефлекторе её можно аккуратно поправить.
7-8. Когда начнете отрывать скотч я бы не советовал его отдирать полностью....
Сегодня пришли заказанные ранее втулки стабилизатора. Причиной тому стало мелкое постукивание где то под днищем что доставляло некий дискомфорт. Менял один, в яме. Немного помучился со стороны пассажира, но в целом процедура не сложная. Со стороны водителя менять проще, но там практически от руки открутил оба болта (недочет предыдущего хозяина). С перекурами в перемешку с легкими матами заняло в районе 1 часа.
При демантаже/монтаже понадобилось: Жидкость WD, трещетка головка на 12 (короткая и длинная), кардинчик, ну и собственно замена....
Недавно решил помыть машину и когда мыл колеса то вода попала на тормозной диск и тут же зашипела и испарилась. Уже после замены колодок у меня в начале движения был неприятный скрип/свист со стороны колеса, но думал может колодки притираются. А тут такая беда. Я предположил что колодки просто не отходят и постоянно трутся об диск. Было решено сделать полную ревизию с заменой всех резинок на новые в не зависимости от состояния в котором они находились. Чем я и занялся сегодня. Честно говоря был удивлен что пыльники вроде бы и целые но ржавчина была на поршнях....
Всех приветствую. Вот немного прибарохлился.
Компрессор купил сам, вещь нужная)
А вот БК купила супруга. Установку уже произвели осталось немного подшаманить освещение климат контроля (когда менял подсветку, то не проверил полярность диодов и подсветка кнопок не работает) и собрать все обратно. Как доделаю выложу фото, а пока только эти.
Добрый день форумчане.
Вот небольшой отчет и немного описания об БК Multitronics RC-700.
Получив подарок на ДР было решено обязательно устанавливать и как можно быстрее. Сегодня утром получил и сегодня же после работы поехал ставить. благо есть товарищи которые могут помочь в трудную минуту (Максиму и Стасу спасибо за это) И так что имеем. БК который с легкостью помещается в 1DIN место под магнитофоном или над ним кому как удобнее. В принципе человеку который хоть раз вскрывал панель установить все это дело не составит труда т.к. все сделано удобно и просто....
Добрый день всем.
На зиму была куплена новая резина. Уже переобулся. В целом очень доволен. Резина мягкая. На дороге ведет себя предсказуемо. Очень доволен. Хорошо себя ведет как на снегу так и на льду.
Так же куплена в замен сигнал на сигнализацию. Он имеет свой источник питания что позволяет даже при отключении аккумулятора сигнализировать о ЧП. Плюс ко всему сигнал отличается и если во дворе вдруг она срабатывает я сразу понимаю что это моя машина.
Что то твориться непонятное. Уже раз 5 наверное пытаюсь добавить отчет и ничего не получается. Текст по глупости не сохранил. В общем на фото видно что и как. На вопросы если будут отвечу обязательно!
Всем удачи!
Всех приветствую.
С недавнего времени появился гул в районе переднего колеса. Так как я начинающий японовод, то всегда стараюсь спросить совета у знающих товарищей. Так и в этот раз прокатив товарища был поставлен диагноз пришел ппц подшипнику и необходима замена. Был заказан оригинальный подшипник ну и произвели замену. Для меня процедура новая, но ничего сложного для себя не увидел. Единственное что ступицу товарищ забирал для того чтоб прессом выдавить подшипник и запрессовать. Подшипник старый развалился и был сухой поэтому мне кажется что замена была вовремя....