Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Ipsum 2002

Toyota Ipsum 2002

, Хабаровск
Тема:

Когда разобрали стартер то увидели, что щетки уже сточены практически до критической отметки. Были куплены медно-графитные щетки и уже на месте подгонялись под посадочное место. По времени вся процедура со снятием + разборкой + поездкой в магазин + подгонкой щеток (оригинальные не удалось найти) заняла чуть больше 2 часов. После установки стартера полет нормальный!

   

Машина покупалась с уже установленной сигнализацией Сталкер 600. В пути проблем не было, а вот по прибытии домой метки периодически отваливались. Устав от этих выкрутасов было решено произвести замену т.к. ни паролей/пин кодов не было ни где обнаружено, то это был как мне кажется единственный выход в данной ситуации. Процесс демонтажа старой и установкой новой занял около 7 часов.

   

Во время замены колодок было обнаружено что один пыльник пришел в негодность в следствии чего была необходима замена. Заказав необходимый ремкомплект оставалось только ждать. И вот буквально пару дней назад запчасти пришли, и мы приступаем к замене пыльника. Ремкомплект обошелся в 1400 рублей.

Всю процедуру описывать не буду, там ничего сложного. А вот некоторые фотографии прокомментирую.

1. Собственно сам ремкомплект.

2. Один товарищ мне посоветовал всегда пользоваться вдшкой. Сняв колесо и решив перекурить я побрызгал WD и решил немного подождать....

   

Сегодня пришли заказанные ранее втулки стабилизатора. Причиной тому стало мелкое постукивание где то под днищем что доставляло некий дискомфорт. Менял один, в яме. Немного помучился со стороны пассажира, но в целом процедура не сложная. Со стороны водителя менять проще, но там практически от руки открутил оба болта (недочет предыдущего хозяина). С перекурами в перемешку с легкими матами заняло в районе 1 часа.

При демантаже/монтаже понадобилось: Жидкость WD, трещетка головка на 12 (короткая и длинная), кардинчик, ну и собственно замена....

   

Недавно решил помыть машину и когда мыл колеса то вода попала на тормозной диск и тут же зашипела и испарилась. Уже после замены колодок у меня в начале движения был неприятный скрип/свист со стороны колеса, но думал может колодки притираются. А тут такая беда. Я предположил что колодки просто не отходят и постоянно трутся об диск. Было решено сделать полную ревизию с заменой всех резинок на новые в не зависимости от состояния в котором они находились. Чем я и занялся сегодня. Честно говоря был удивлен что пыльники вроде бы и целые но ржавчина была на поршнях....

   

Добрый день всем.

На зиму была куплена новая резина. Уже переобулся. В целом очень доволен. Резина мягкая. На дороге ведет себя предсказуемо. Очень доволен. Хорошо себя ведет как на снегу так и на льду.

Так же куплена в замен сигнал на сигнализацию. Он имеет свой источник питания что позволяет даже при отключении аккумулятора сигнализировать о ЧП. Плюс ко всему сигнал отличается и если во дворе вдруг она срабатывает я сразу понимаю что это моя машина.

   

Что то твориться непонятное. Уже раз 5 наверное пытаюсь добавить отчет и ничего не получается. Текст по глупости не сохранил. В общем на фото видно что и как. На вопросы если будут отвечу обязательно!

Всем удачи!

   

Ещё фото.

   

Всех приветствую.

С недавнего времени появился гул в районе переднего колеса. Так как я начинающий японовод, то всегда стараюсь спросить совета у знающих товарищей. Так и в этот раз прокатив товарища был поставлен диагноз пришел ппц подшипнику и необходима замена. Был заказан оригинальный подшипник ну и произвели замену. Для меня процедура новая, но ничего сложного для себя не увидел. Единственное что ступицу товарищ забирал для того чтоб прессом выдавить подшипник и запрессовать. Подшипник старый развалился и был сухой поэтому мне кажется что замена была вовремя....

, пробег 160 000 км   

Всем привет. Читая очередной отзыв от evgen81 тоже решил что нибудь прикупить из за бугра. Т.к раньше не делал покупок за границей то решил купить что нибудь не дорогое и "нужное". И заказал плафоны подсветки на номер. Мои уже не светили как надо. Причиной тому стала поролоновая прокладка между кузовом и плафоном. Со временем туда попадала пыль. Попытка вымыть все это дело конечно немного улучшила ситуацию но не так как бы хотелось. Да и пластик со временем все равно теряет свою прозрачность. Решено - сделано....

   

Всех приветствую. На днях решил посмотреть все таки какие у меня свечи стоят. Выкрутив, увидел что стоят простые не иридивые. По виду свечки ещё могли работать (может и ошибаюсь конечно), но было решено пойти в ближайший магазин и купить замену. Стояли Denso хотел поставить такие же, но в магазине их не оказалось предложили аналог NGK. После замены особой разницы не ощутил. Ну может на старте стала резвее в остальном все так же. В районе месяца назад поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. Так же заменил масло в редукторах....

, пробег 164 000 км   

Привет всем читателям. В общем пережили мы зиму, закупились запчастями. Теперь можно заниматься автомобилем. Кто то скажет зимой надо, а вот мне так хочется) Чтоб было тепло и светло! Чистку делаю не потому что, что то беспокоит, а потому что надо делать профилактику. Фильтр поменян, надо поменять-почистить форсунки!

В общем описывать процедуру не буду. На форуме очень много раз это писалось. Единственное что скажу так что чистил не сам. Точнее форсунки в настоящий момент у спеца который сам занимается чисткой....

   

Пока сидел и ждал форсунки подумал чем бы заняться.... И вспомнил что ранее были куплены прокладки для дроссельной заслонки. Все равно половина уже разобрана надо делать все до конца. Сказано -> Сделано!

Проблем со снятием и установкой не было. Заранее конечно курил форум и скажем так особых сюрпризов не было. Дроссель снял разобрал протер почистил каким то очистителем карбюратора (у товарища в гараже разбирал он и дал очиститель). Нагар был что скрывать, но шансов против наших действий у него не было! Попив кофеёк приступили к обратной сборке....

   

Копался в гараже и на глаза попались задние колодки. Решил заменить. При замене трудностей не возникло. Только были проблемы когда пытался вытащить старые, такое ощущение что уши на колодках были широкие и в пазах колодки ходили с трудом. Новые гайки открутились хорошо, следов коррозии не обнаружено.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель AZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром