Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1999

Тойота Ипсум 1999 — отзыв владельца

, Артём
3797
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
2.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13да15 литр л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 5
Цвет кузова: Светло коричневый перломут
Цвет салона: светло корочневый
здравствуйте читатели вот решил описать недостатки этой машины  а они  есть что не говори .    1. это вес машины а он немного не мало почти 1500 т для этого двигателя много из за этого такой расход .а расход 13-15 литров 95 и не верьте что говорят она нюхает нет  за 6 лет поменял двигатель и редуктор задний вот вабше у 3s болячка одна постоянно забрасывает масло в первый подсвечник и это факт  проблема не лечится просто сгорает быстрей свеча  приходится чаше менять ее вот  дольше выработка на вкладыше  1 ваго поршня это тоже факт дальше проблема пошла на задний мост это кардан и редуктор на валу проблема замены крестовин приходитса менять полънастью  стоит от 2500 до 5000 руб это только кардан еще работа и огромная проблема найти его нормальный потому что все везут распилы но можно двигаем дальше редуктор это гиморой либо он гудит либо щелкает потому что электро магнит а там хитрый потшипник вот он и гудит ремонт от 7000  до 10000 а редуктор контракт от 7500 до 15000  вот ну а все остальное ерунда после первого года езды поменял всю ходовую брал на премую в юнником беж пружин .пружины на камской  обошлось все 30000 с небольшим без замены +ссаленблоко пришлось поменять перед большой полиулитан маленький орегенал резина  брал тайота центр 1000 одна зад резина  даполъню если ремонтируете редуктор меняйте салленблок стабилизируеший он копеечный но с---ка очень важный из-занево все и начинается  вот на ходовой новой отъездил 4500 г менял мелочевку линки шаровые рулевые наконечники и тяги затришяли привода купил новые гранаты поменял  проблем нет цена вопроса 10000р надо менять рейку рулевую и корданчики 2 шт да двигатель родной утопил пришлось менять из-за огромной выработки вкладыша первого целиндра хватанул воды заклинил движок  кольца маслосьемные залегли и пипец 20000 р+масла  менял сам Атак прекрасная машина большая семейная мы на ней хоть куда  менять не собираюсь  хотел нового взять но не то и ниже проходимость не та попробовал  мне бы движок лошадок так 160-180 былобы ох----ть так что кто читал этот отзыв на бойтесь ломается все нет вечного двигателя машина крепкая именно крепкая я люблю ее да забыл пробег окала 500000 км так что все можно поменять тем более сейчас контракт работает Зимой проблем нет зводитса с пульпа  с первого поворота стоит на стоянке
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 70
Машина действительно замечательная. Семейный минивен который способен и хорошо ехать и много везти. А на счет вечного, так ни кто и не говорил что есть такие авто. Все ломается! За любой машиной нужно ухаживать!
Добавь фото!!!
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
 
 
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 733
Заднюю крестовину кардана менял отдельно. Крестовина подходит от ТЛК.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4847
Глаза сломал читать
GAIA SXM-10 98г
Caldina ST191G была
Mazda Cosmo была
6
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 22
Такое ощущение, что 15-ти летний тинейджер пишет.
 
 
Ответить
сергей
Артём
Ну вот от ездил на этом автор ещё несколько лет . что произошло , заметно ДВС, замена кордана целиком , замена разделки задней , привод левый вобше лопнул на пополам , до гонялся , пришлось менять оба , поставил от гай , по ездил на супротеке 40000 км 4 раза менял масло и добовлял припадка , припадка огонь ,дорого но результат есть , мне нравится как стал работать мотор ,на скорости 130, газу даеш не много а машина разгоняется и разгоняется , поминял стойки прошлые 6,5 лет отходили когда менял работник а зачем меняеш ведь они ещё не стучат не текут ,но когда сняли пружины было понятно по чему они своё отходили хотя и целые на них кто-то ещё ездиет ,поставил каябо усилиные такие же как и были ,стойки обошлись 20 000 р , поменял руливую калонку , рулевую рейку , короче конструктор ,машина надёжная и удобная мне нравится
 
 
Ответить
сергей
Артём
сергей:
Ну вот от ездил на этом автор ещё несколько лет . что произошло , заметно ДВС, замена кордана целиком , замена раздадки задней , привод левый вобше лопнул на пополам , до гонялся , пришлось менять оба , поставил от гай , по ездил на супротеке 40000 км 4 раза менял масло и добовлял присадку , присадка огонь ,дорого но результат есть , мне нравится как стал работать мотор ,на скорости 130, газу даеш не много а машина разгоняется и разгоняется , поминял стойки прошлые 6,5 лет отходили когда менял работник а зачем меняеш ведь они ещё не стучат не текут ,но когда сняли пружины было понятно по чему они своё отходили хотя и целые на них кто-то ещё ездиет ,поставил каябо усилиные такие же как и были ,стойки обошлись 20 000 р , поменял руливую калонку , рулевую рейку , короче конструктор ,машина надёжная и удобная мне нравится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на кузов SXM в Артёме

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром