Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1997

Тойота Ипсум 1997 — отзыв владельца

, Братск
12281
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
не буду писать как выбирали , искали , покупали, -напишу просто про машинину жизнь, авось кто и сомневается, а прочитав отзыв поймет- это мое.
Итак, за каретой отправились с отцом вдвоем.
брали машину в иркутске на авторынке в рабочем, в канун 9 мая.  хотелось домой быстрее, праздник отпраздновать, но помня как на прошлой машине Ниссан- сани(дизель СД17) лопнул ремень ГРМ, решил перед дорогой поменять обозначенный механизм да сальнички , дабы на трассе спокойнее ехалось.на рынке фортуна Автоград приобрелся оный, и продавец (редиска, дальше узнаете почему) предложил у них же и поменять , сервис находился в гаражах где то в районе аэропорта(точно не помню). загнал машину и чтоб не ждать 1, 5 часа пошел прогуляться по весеннему городу.(наивный дурак).
через часа 1,5 -2 позвонил работник, мол готово забирайте

.
про расход
П пока гулял по Иркутску встретили моих друзей с братска,(они с вахты возвращались, предложил с нами ехать)и мы в количестве 4-х человек не малого веса (каждый порядка 90-95 кг) тронулись в путь.
на выезде из города заправились под завязку ( при заезде на заправку стрелка топлива была на нижней риске уже)залили 54 литра под пробку
следующий раз заправлялись уже в Братске на заправке напротив ул Южная.
большой ли это расход для такой машины- думаю нет.


про надежность подвески.
по прибытии прокатался лето без проблем. то есть вообще без проблем. даже колесо ни разу не пробил , но на зиму задумался трясти подвеску. Хотя и не гремело ничего особо.  из иркутска заказал стойки передние, салентблоки и прочие резинки которые только могли быть в подвеске, плюс пружины от дизельного ипсума.( пожестче они ), выкатил ремонт подвески на 20 тр. (зато по сей день стойка та и стоит- 5 лет прошло, а она работает. только пыльники каждую весну меняю и один салентблок порвался- заменил.) все работает до сих пор. Кстати МОЙ пробег 124 с небольшим тысячи уже.

Двигатель

Как пригнал домой – поменял масло с промывкой двигателя, то что залито было напоминало черную жижу, на синтетику кастрол магнатек( наверно это и сыграло во всем дальнейшем свою роль). и ближе к зиме был обрадован на станции замены масла-В ДВИГАТЕЛЕ песок и СТРУЖКА.   нифига заявочка- 10 тыс не прехал а двига накрывается тазиком с мехом. Посоветовали менять масло и нахер от машины избавляться. А душа чего то не хотела избавляться то.И права душа была.
масло поменял на аналогичное- через 3 тысячи замена. То что было песком оказалось нагаром, стружки не было . следующая замена через 3,5-4 тысячи.  потом еще одна через 5 тыс. и все. масло при очередной замене выходило черным но кусочков нагара не было. а пихло как работало ровно так и работает, и прет как умолишенный.
к весне первого года при повороте на светофоре двигатель заглох. резко так как будто лампочку выключателем выключили. покрутил стартером. крутися легко но впустую. епсель мопсель ремень грм порвался. Волоку в сервис, разбирают ( нет гаража своего) ремень СТАРЫЙ, сальники как ЧУГУН. и все в масле.- даа, кинули меня лоха иногороднего иркутские ремонтники, и по делом тебе. На СТО все запчасти в наличии и буквально через 4 часа  мой друг снова в деле, правда на всякий случай и масло опять заменил пораньше.


на вторую зиму поставил на стоянку , а прогноз не посмотрел( если холодно , то сторожа заводят машину каждые …. часа как укажещь( не доверяю автоматическим прогревам))и утром при подходе на стоянку увидел как человек 5 вокруг машин пляшут завестись хотят, а толку то -35 бабахнуло, и это по градуснику на стоянке, краем уха слышал что мужики кричали –мол на балконе -38.Сосед –горемыка говорит мол -не насилуй тачку , домой чеши, твой 3s вообще не заведешь.
попытаю удачу.
поворачиваю ключ зажигания- загудел насос
чиркнул стартером немного- зажигание выключил
включаю снова зажигание- насос погудел, затих, поворот ключа-есть, загудела ласточка.
только как то странно загудела звонко так, и лампа давления не гаснет(хоть всего секунды полторы было, как вечность будто). заглушил, завел снова, давление погасло. и начал прогреваться. Все- под завистливые взгляды еду в садик,на работу, по работе, на работу, в садик ….СТОП. к садику подьехал не стал глушить, не в холодную же машину кровиночку сажать, садимся с дочей , отьезжаем назад –Оппа,!! с коренного то капает маслице. В тот же день установлен кипятильник розеточный с терморегулятором. приехал, выставил мин30 максимально 60 градусов сразу в разетку на стоянку и спать домой в тепло. за 3 зимы не одного отказа больше не было.
А поскольку коренной менять зимой времени нет( как обычно –оправдания) заменил масло с синтетики на минералку шеееел. и так уже 3 года и катаюсь, не капает. правда на круг от верху до низу по щупу улетучивается.
а так все больше неприятностей не было.по двигателю.


Семья
писать много можно но я еще одно добавлю,а далее по отзывам, если надо.
ездили с семьей отдыхать на байкал или к друзьям куда нибудь в другой город то дети просто в восторге. в багажнике + сложенных задних седеньях ложится фанера ,стелется матрас, белые простыня , подушки, одеяла и дочи едут в трусиках и майках, играют в телефон , смотрят лунтика своего окаянного и все хоть на край света вези.
Предлагали поменять на паджерик дизельный , пришел домой у семьи разрешение спросить – дети в слезы, мол нет, как мы летом нерпочек поедем смотреть. А мне этого и надо. жалко мне его. хороший больно и неприхотливый.

вспоминаю чего еще ломалось и вспомнить не могу, ломалось чтоб так с сюрпризом. А, радиатор пробивал . да как по хитрому. между лопастью и радиатором камень залетел . его вентилятором подняло и протерло радиатор. поехал радиатор искать на РУСЬ (база запчастей такая у нас) и на-те  еще двоих встретил с такой же проблемой. а из 3-х мне предложенных радиаторов целый только один и был. на одном такая же отметина. а другой просто пробит чем-то.
вот и все. вроде и не писал ничего и эмоций нет особо восторженных по машине. но и нет негатива никакого. как будто он всегда был. неприхотливый, надежный семейный автомобиль . таких больше не делают.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ночевать у тещи остались , приехали поздновато.А ночью снег пошел . утром пошла теща поросят кормить за,забегает с испуганными глазами и говорит - у тебя там на капоте цифру 19 кто то нарисовал ,а сегодня 19 число( в углу пропечаталось) это знак плохой не езди никуда. Она до дури БИТВУ ЭКСТРАСЕНСОВ любит смотреть. объяснил ей про ребра жесткости , горячий двигатель и талый снег. но перед отъездом перекрестила на всякий случай. а так прикольное фото получилось.

   

30 декабря ездил за сестренкой в иркутск, билетов не было ни на поезд ни на автобус, так вот в иркутске заправили под пробку дозаправлялись в гуране. под пробку естественно. влезло в бак 43,08 литра. пробег был 431 км включая пробки в иркутске. неплохой показатель учитывая возраст авто. думал за время эксплуатации порастерял силовые характеристики двигатель, но как оказывается еще вполне ббоеспособен.

всех с новым годом , удачи!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

zip
   
БУРЯТИЯ
Сообщений: 869
ТЕЩА НЕРЕАЛЬНО ЖЖОТ!!!
Toyota Camry 2007г. R4
24
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Хорошая машина. Была у меня такая же и потом еще Тойота Надия была (двигатель 3S FE). Обе заводились и в -38 и в -45 - без проблем. За врамя эксплуатации у Т. Надия были две неисправности: сгорела лампочка заднего стоп-сигнала и ослабло крепление заднего амортизатора. Больше за время эксплуатации ничего не ломалось. Ипсум эксплуатиовал 3,5 года, Надию 4 года и 3 месяца. За отзыв 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
тойота есть тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
     
Сообщений: 70
А мне Ипс нравится! Вообще отличная машина!
ВАЗ 2107; УАЗ-39094; Ipsum ACM26 "i" (2002)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный вэн . отзыв также понравился .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
дополнение улыбнуло. )))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Вэны рулят!!!
Зёма, делай гараж, ну и удачи! 5+
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
SNik-F:
Обе заводились и в -38 и в -45 - без проблем.
Да ладно!?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
удачная машина.ближний свет слабоват только.
8
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1113
SNik-F:
Хорошая машина. Была у меня такая же и потом еще Тойота Надия была (двигатель 3S FE). Обе заводились и в -38 и в -45 - без проблем. За врамя эксплуатации у Т. Надия были две неисправности: сгорела лампочка заднего стоп-сигнала и ослабло крепление заднего амортизатора. Больше за время эксплуатации ничего не ломалось. Ипсум эксплуатиовал 3,5 года, Надию 4 года и 3 месяца. За отзыв 5.
В минус 38 еще поверю, да и то редкость такое чюдо
В -45 3s мертвый двигатель
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
kimych:
В минус 38 еще поверю, да и то редкость такое чюдо
В -45 3s мертвый двигатель
Фточку!
Ниже -30 уже полный финиш.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
SNik-F:
Хорошая машина. Была у меня такая же и потом еще Тойота Надия была (двигатель 3S FE). Обе заводились и в -38 и в -45 - без проблем. За врамя эксплуатации у Т. Надия были две неисправности: сгорела лампочка заднего стоп-сигнала и ослабло крепление заднего амортизатора. Больше за время эксплуатации ничего не ломалось. Ипсум эксплуатиовал 3,5 года, Надию 4 года и 3 месяца. За отзыв 5.
-45, кошмар какой !!! -35 без подогрева уже убийство !
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
За Тойоту зачОд !
JDM
 
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 387
ПуЦиК:
Вэны рулят!!!
Зёма, делай гараж, ну и удачи! 5+
спасибо
ipsum 98год.SXM 10 ,3S-FE, конструктор.мой
хонда Fit Aria 2003 у жены.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
 
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Пять поставил. Удачи на дорогах.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Все больше убеждаюсь, что расход зависит не от обьема двига а от массы машины. У меня на Хайлендере V6 3.3 в Иркутск и обратно 220 км скушал 23 литра, и по Ирке полтора часа в пробке ехал.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
SNik-F:
Хорошая машина. Была у меня такая же и потом еще Тойота Надия была (двигатель 3S FE). Обе заводились и в -38 и в -45 - без проблем. За врамя эксплуатации у Т. Надия были две неисправности: сгорела лампочка заднего стоп-сигнала и ослабло крепление заднего амортизатора. Больше за время эксплуатации ничего не ломалось. Ипсум эксплуатиовал 3,5 года, Надию 4 года и 3 месяца. За отзыв 5.
сказка
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1378
Отличный ипсум! Нашим братским привет! 5ка!
Ipsum SXM-10, 97 года-владею.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум
Запчасти на двигатель 3S-FE в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром