Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1997

Тойота Ипсум 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
6111
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 8-9; город - 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Сколько по времени я являюсь читателем форума я не знаю, но вот до какого-либо общения на нем или, тем более, отзывов дело все никак не доходило.( И вот все-таки я решил начать писать о своем Друге!) Хотя, если мне не изменяет память, я уже когда-то начинал это делать, но про другую машину и закончилось это дело двумя, максимум тремя абзацами(. Сейчас всё-таки постараюсь закончить и, как говорится: «Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать!»)
О покупке именно своего авто (до этого у нас с братом была одна машина на двоих, о которой я, надеюсь, когда-нибудь напишу не очень хороший отзыв) я начал задумываться в районе февраля 2013 года. Много проводил времени в Дроме, читал отзывы, смотрел объявления. Но это был только февраль и я только задумывался. Но даже и в то время у меня и мысли не было, что я когда-то куплю себе именно Ипсума. Во-первых, по моим подсчетам, у меня и денег-то бы не хватило, а во-вторых.....блин, даже и не знаю, наверно мне казался он каким-то большим и не открытым для меня авто. Но, опять же, в то время я уже знал,  что это будет именно японский автопром и никакой  другой. Ну хотелось мне именно праворукого японца и всё).
Время потихоньку шло, денег не было. Но меньше времени я в Дроме от этого не проводил. Глаз падал, в основном, на Премио, Висту, Камри (в 40-м кузове), Спасио, Калдину. И вроде и отзывы все перечитаны, и машины неплохие, но при реальном осмотре не цепляли они меня и всё.( Всё равно я их рассматривал, как мое авто.
Так протянулся целый месяц, долгий и мучительный для меня. И вот в самом начале марта деньги находят меня, а я ищу им нового хозяина. Бюджет был, в районе 255-260 тысяч.  Мне даже порой казалось, что у меня паника, т.к. именно в этот период времени ничего для меня интересного и в достойном состоянии не было. В один день, уйдя пораньше с работы, пришлось даже заглянуть на местный авторынок, но ничего кроме печали для себя и огорчения, для ходивших за мной перекупов я там не увидел. В этот же день в объявлениях я увидел, пока еще не моего, Ипсума. Желание звонить особо не было, но отец, надо отдать ему должное, все-таки уговорил меня это сделать. По телефону было сказано что масло не ест, ходовка в норме, бензина ест мало, цена 275 тысяч и небольшой торг. Я даже и удивлен не был некоторыми фразами, т.к. наслушался их до этого вдоволь и учитывая, что примерно половина из них была мягко сказать неправдой. Но самое огорчающее было то, что он находился за 60 км от Барнаула, а на дороге был жуткий гололед. Совместным консилиумом было решено, что едем смотреть незамедлительно!)) Разницу в бюджете и цене сторгуем, подумали мы))) Далее было недолгое, но томительное ожидание продавца. Продавец подъехал – я о**ел. При первом визуальном осмотре машина понравилась полностью! Дальше, конечно, увидел косячки по кузову. Разбита передняя туманка, треснул задний стопак, задний бампер подкрашен кисточкой, был наверно маленький удар в морду, ну и так по мелочи – царапинки маленькие. Тонировки толком не было, была выцветшая пленка. Но лобовое стекло родное, литье на 14, вроде и вправду в норме двигатель (контрактный) и подвеска. Договорились что на следующий день с утра созвонимся и я дам точный ответ. Вечером знакомые отговаривали, мол машина по-своему большая, на бензине разоришься. Но мне, в принципе, было уже всё равно. И на следующий день я стал счастливым обладателем Toyota Ipsum 1997 года за 268 тысяч рублей.
Начались наши с ним трудовые будни. Первым делом был полностью вычищен и вымыт салон. Он хоть и был в достаточно хорошем состоянии, но моим требованиям не отвечал))). Через какое-то время был приобретен комплект летнего литья и резины. Резина новая Nokian, а литье б/у, но как утверждал продавец, практически по России не ездившее, а долгое время лежащее в гараже. Летнее литье, как и зимнее, было куплено на 14. Наверное сейчас я бы приобрел на 15, но в то время почему-то думал иначе. Ах да, ещё одним минусом было то, что на машине не работал насос ГУРа. Но со временем ремонт я откладывал на потом. И вот сейчас он отложен на начало весны(.
Чуть позже, после покупки, началось какое-то странное шуршание/свистение в области генератора. Методом подставления уха к генератору, а в последующем и его вскрытии было обнаружено, что оба подшипника пришли в негодность. Так же при переключении на D или R был чувствительный пинок. Визуальным осмотром, а также «кто-то включает, кто-то смотрит» было принято решение снять переднюю подушку двигателя. БИНГО! Подушка порвана и не в одном месте! Подушка дубликат вместе с обоймой – в районе 500-600 руб., два подшипника на генератор, плюс распрессовать, запрессовать, плюс щетки – в районе тысячи.
Далее был куплен задний стоп сигнал контрактный – 250 рублей. Туманка передняя – в районе 800 рублей.
Пришло время менять масло. Старый хозяин говорил, что льет только Тойота 5w30. Я продолжил его успехи. Масло – в районе 1400, фильтра (воздушный, масляный) в районе 500 оба.
Шли дни и часы, мы ездили и радовались. (Мы – это я и мой железный друг). Но в один момент он начал подтраивать. Мой вердикт – свечи, не увенчался успехом. Через день он начал троить ещё больше. И вот в темное время суток я открываю капот чтобы посмотреть на ВВ провода. В принципе я даже не удивился увидев , как два из четырех проводов прошивают. Магазин, новые провода NGK, 1400 рублей и все опять в порядке!
Решил затонировать пятеркой. Сервис, 2500 рублей плюс полоса сверху.
В середине лета я начал замечать, что в пробках вентилятор включается с особой периодичностью, а если точнее то не включается совсем. Видя, как стрелка температуры только пошла вверх сразу же включал печку. Так как лето было совсем не жарким случаи эти были единичные. Так бы всё и было, но в один момент, возвращаясь с отдыха, мы попали в огромную пробку на въезде в город. К концу этого мучения я думал, что попрощаюсь с волосиками на ногах навсегда, а может быть и с кожей тоже!))) Попытка на следующий день сделать что-то самому только усугубила ситуацию – загорелся чек. Далее поездка в сервис, где, естественно, показали на датчик температуры, на который я и грешил. Оказалось, что провода были припаяны на сопли и просто отвалились. Мастер паяльника все сделал «как надо» за 400 рублей. Работало это все, наверно, месяц максимум, а потом началось тоже самое. К лету придется менять датчик.
Тут пришло время менять масло. Пробег между заменами 7410 км. Масло до 6800 не подливал вовсе. Но уровень был близок к минимуму. Немного подлил. Ссылался на то, что лето и 5W30, наверное, слишком жидко. Залил Castrol 10w40. В общем получилось 7410км – 400 мл масла.
Далее были частые поездки в близлежащие города и беспроблемная эксплуатация.
Неделю назад снова замена масла. Пробег 7948 км и, наверное, ненужный долив на последних 300 км. 7948км – 300 мл масла. На зиму опять Тойота 5W30.
Также в процессе эксплуатации сгорела лампочка в приборной панели - на спидометре. Поставил всю ту же с зеленым колпачком. Но позже сгорела и она. Пришлось поставить зеленый дешевый колпачок, который светит практически белым цветом. И этот цвет на панели мне понравился намного больше. В скором времени постараюсь всю панель сделать в белом цвете.
Расход бензина в среднем получается: по трассе – стабильно 8-9 л/100км, по городу от 10 до 14.
Задумок еще очень много. В ближайшее время хочу заказать обвес от aero touring. Может есть у кого какие мысли по этому поводу. Может кто подскажет где достать поближе к Барнаулу. А пока получается заказывать только с Владивостока.
Ну а в общем подытоживая хочется сказать, что машиной доволен полностью. И если есть сомневающиеся люди, купить или нет, то лично мой совет – купить не раздумывая!
Надеюсь по мере эксплуатации и наличии свободного времени буду дополнять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

барнаул
Сообщений: 2
пятёрка. но в следующий раз- поменьше эмоций!
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
отзыв понятен.про датчики -не стоит ждать до лета как впрочем и с другими мелочами.с генератором тоже возня.контракт стоит тех же денег что и подшипники + работа и возня:).про обвес-сразу придется переезжать на 15 литьё:).
денис жук:
пятёрка. но в следующий раз- поменьше эмоций!
как без них-машина то первая!
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4064
Про минивэн-призвание машины в отзыве ни слова.
С запчастями не мути-новый оригинал (крайний случай контракт), но никаких дубликатов.
Ну и жаль, что не 4вд.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
С запчастями, тем более ответственными, лучше не рисковать. Только оригинал!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
добротный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3230
У автора ГУР не работает, а он думает об обвесе. Я в шоке(((
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
4
 
Ответить
   
Железногорск Красноярский
Сообщений: 688
Автор привет.Поздравляю с покупкой,хороший выбор.Будут вопросы заходи на https://Drom.ru Ipsum и его одноклассники,всегда найдёшь помощь.Удачи на дороге))
Nissan X-Trail 2008 .
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
А я вот всё ещё в раздумье, купить или нет. Сейчас у меня Мазда Фамилия 2000. А у меня трое детей...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России