с покупки машины понял что кондюк не включается, хотя давление в системе есть :)
поехал заправиться, залили 750 миллитров фреона, масла, и чет там еще в смеси той было, обьем такой большой из за двух кондюков, был бы один… дозаправка фреона вышла меньше бы)))
проверили на герметичность, пока все отлично :)
теперь как в холодильнике :) а если два кондюка включить, то как в морозилке)))
для тех кто не знает как проверить работает ли кондюк или нет, во время работы кондиционера должен включаться второй вентилятор, если смотреть из салона на моруд то он справа, если с морды в сторону салона смотреть то он слева.
при включении кнопочки кондюка, он должен сразу запускаться.
если не включился значит надо проверять давление(потому как стоит защита чтоб не спалить в пустой системе компресоср кондиционера), лучше это делать на автоматической установке.
ну и может кто не знает, что загорание светодиода на кнопке кондиционера не гарантиует включение кондиционера, т.е она может гореть, но кондюк не включится(скорее всего изза малого давления фреона в системе) :)
пока все… ничего не меняю особо, но готовлюсь через месяца два в очередной раз сменить масло, проехал 3500 км за два месяца…
Цена вопроса: 1 700 рублей