и так... первое ТО ипсума....
переде ТО что пугало что, что то булькало в районе движка, даже не булькало а бурлило....
оказалось что кто то, не затянул шланчик тосола, маленький и он капал наружу, постепенно опустошая бачок,
все затянули во время ТО и все встало в норме... успокоился)))
Колодки перед 1380
Колодки Зад 1050
обе взял нишибовские
Сайлент блоки рейки 4шт (комплект) 2300 сначала взял точку опоры без металлической обоймы... потом плюнул и взял тойотовские со стальной обоймой
Задние сайлентблоки передних рычагов 2 шт(rbi ) 298
Втулки переднего стабилизатора 2шт 350
Сальник Хвостовика Раздитки(кардан) 1шт 211
Сайлент блоки задней балки 2шт 4568
свечи 360
салонный фильтр 200
Передние тормозные диски(Bosch- не колодки) 2958
Ремень поликлиновый(кондюк-генератор) Митсишимбо или как то так 789 (менял потому что какие то умельцы поставили на 1 клин меньше, дак еще и поставили по диагонали.....
с покупки машины понял что кондюк не включается, хотя давление в системе есть :)
поехал заправиться, залили 750 миллитров фреона, масла, и чет там еще в смеси той было, обьем такой большой из за двух кондюков, был бы один… дозаправка фреона вышла меньше бы)))
проверили на герметичность, пока все отлично :)
теперь как в холодильнике :) а если два кондюка включить, то как в морозилке)))
для тех кто не знает как проверить работает ли кондюк или нет, во время работы кондиционера должен включаться второй вентилятор, если смотреть из салона на моруд то он справа, если с морды в сторону салона смотреть то он слева....