Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ретрофит фар (галогеновые линзы)

Toyota Ipsum 1997

, Томск
Пробег: 209 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Всем здрасьте!

Параллельно с РАВом (www.drive2.ru/l/452214290171037284/) делались галогенные фары и Бегемоту, дабы сравнить с ксеноном и выбрать для себя что оставить.

В РАВ замечательно влезли модули от Авенсиса, а Ипсуму достались модули от Камри ACV40. Фары с разборки купил :) Модули сами по себе достаточно большие, несмотря на стандартные 2,5 дюйма, поэтому весь в предвкушении "веселья" я приступил…

Как всем известно, Ипсумоская фара является одной из наиболее геморройных в плане установки в неё чего-нибудь светящего :) Она высокая, но мелкая. И именно поэтому приходится пилить отражатель… Да как пилить! На фото всё отлично видно. Разбирал фары традиционно — феном. Так как на ксеноновые фары был поставлен корректор, то надо было поставить корректор и на галогенные. В этом деле незаменимым оказалось сверло для врезки парктроников (идёт в комплекте с китайским набором). Диаметр 22, а диаметр корректора — 21. Самое то :) Пазы под фиксирующие усики сделал надфилем.

Для резки отражателя купил набор кольцевых пил по дереву и пластику, с ними дело пошло куда быстрее и веселее. Отражатель конечно потом всё равно пришлось допиливать по месту напильником, но эти пили сэкономили мне кучу времени и нервов. Модуль пихал "до победного": чтобы опорная площадка линзы упёрлась в отражатель. Сама линза прикручена к отражателю на болтики М4. Выставлял пучки на стенке (как обычно), потом уже крепил.

Но вот засада: от линзы до стекла зазор есть, а маска (бленда) в стекло упирается :( Пришлось резать её по высоте. Вроде не очень похабно вышло :)

Остальное мелочи: сделать переходники НВ4-Н11, закрыть заднюю часть линзы универсальными заглушками (диаметр 80 — натянул конечно, но в идеале надо 83, а они кончились). И подогнуть телевизор (тоже знакомая всем история). Хотя ксеноновые линзы влезли без подгибания телевизора, но они и меньше по размеру.

Дальше полировка стёкол (желтые были, особенно левое), сборка, установка и ожидание ночи для регулировки на дороге (так лучше и нагляднее). Лампы, кстати Филипс, что-то я в Които разочаровался…

Итог: светит хорошо. Не так ярко, как ксенон и не такой широкий пучок, но всё видно. Опять же: там где заканчивается "полка" на ксеноне, там наступает тьма. На галогене нет такой резкой границы, соответственно глазам комфортнее. Надо ещё ночью по трассе куда-нибудь сгонять, и всё сразу станет ясно :)

Кстати — зеркало с автозатемнением показало себя отлично! Само светлеет, само темнеет, никто меня не слепит теперь :)

С удовольствием отвечу на все вопросы :)

Спасибо за внимание!

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1146
Макс, там вроде у модулей от веников (и не только, камри с галогеновыми фарами той же бедой страдают) была проблема с выгоранием отражателя (баг Тойоты).
Вроде как все потом активно эти самые модули выкорчевывает из фары и меняет благополучно на что-то ксеноновое. Чаще всего это китайская "Hella" 3R.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром