Всем здрасьте!
Параллельно с РАВом (www.drive2.ru/l/452214290171037284/) делались галогенные фары и Бегемоту, дабы сравнить с ксеноном и выбрать для себя что оставить.
В РАВ замечательно влезли модули от Авенсиса, а Ипсуму достались модули от Камри ACV40. Фары с разборки купил :) Модули сами по себе достаточно большие, несмотря на стандартные 2,5 дюйма, поэтому весь в предвкушении "веселья" я приступил…
Как всем известно, Ипсумоская фара является одной из наиболее геморройных в плане установки в неё чего-нибудь светящего :) Она высокая, но мелкая. И именно поэтому приходится пилить отражатель… Да как пилить! На фото всё отлично видно. Разбирал фары традиционно — феном. Так как на ксеноновые фары был поставлен корректор, то надо было поставить корректор и на галогенные. В этом деле незаменимым оказалось сверло для врезки парктроников (идёт в комплекте с китайским набором). Диаметр 22, а диаметр корректора — 21. Самое то :) Пазы под фиксирующие усики сделал надфилем.
Для резки отражателя купил набор кольцевых пил по дереву и пластику, с ними дело пошло куда быстрее и веселее. Отражатель конечно потом всё равно пришлось допиливать по месту напильником, но эти пили сэкономили мне кучу времени и нервов. Модуль пихал "до победного": чтобы опорная площадка линзы упёрлась в отражатель. Сама линза прикручена к отражателю на болтики М4. Выставлял пучки на стенке (как обычно), потом уже крепил.
Но вот засада: от линзы до стекла зазор есть, а маска (бленда) в стекло упирается :( Пришлось резать её по высоте. Вроде не очень похабно вышло :)
Остальное мелочи: сделать переходники НВ4-Н11, закрыть заднюю часть линзы универсальными заглушками (диаметр 80 — натянул конечно, но в идеале надо 83, а они кончились). И подогнуть телевизор (тоже знакомая всем история). Хотя ксеноновые линзы влезли без подгибания телевизора, но они и меньше по размеру.
Дальше полировка стёкол (желтые были, особенно левое), сборка, установка и ожидание ночи для регулировки на дороге (так лучше и нагляднее). Лампы, кстати Филипс, что-то я в Които разочаровался…
Итог: светит хорошо. Не так ярко, как ксенон и не такой широкий пучок, но всё видно. Опять же: там где заканчивается "полка" на ксеноне, там наступает тьма. На галогене нет такой резкой границы, соответственно глазам комфортнее. Надо ещё ночью по трассе куда-нибудь сгонять, и всё сразу станет ясно :)
Кстати — зеркало с автозатемнением показало себя отлично! Само светлеет, само темнеет, никто меня не слепит теперь :)
С удовольствием отвечу на все вопросы :)
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!