Доброго времени суток!
Запись немного грустная (для меня), пишу сейчас, когда все страсти уже улеглись…
Итак: летом, в конце июля возникла необходимость поднять Бегемота на подъёмнике для замены крестовины карданного вала — сдохла. Пригнал машину в сервис, ибо сам поменять крестовину я не могу — нет у меня ни подъёмника, ни пресса. Через некоторое время звонок — приезжай, говорят, только не пугайся сильно… Поехал, ожидая увидеть сгоревший Ипсум, или ещё что-то в этом духе…
Но всё оказалось куда прозаичнее: при попытке поднять машину, лапы подъёмника просто продавили пороги :( Причём горе-кузовщики мне клялись и божились, что усилители они туда вварили. Сам я этого не видел и под порог машину не поднимал (сзади под пружину куда лучше и быстрее), когда менял колёса. Ну а тут всё и вылезло :(
На мой резонный вопрос: "Что за?.." ответ был примерно такой: "Вы машину не правильно поднимали." Блин, а как по другому её можно поднимать? Ну может я чего не понимаю, но так быть не должно по-любому. Ругаться не стал (свои нервы мне дороже), но выводы для себя сделал. Больше клиентов к ним отправлять не буду.
Отдал машину Максу, он пороги вскрыл, сказал, что делали рукожопы косолапые и сделал по своему. В порого были вварены 2 (два!) усилителя сверху донизу, так, чтобы получился треугольник с вершиной с стыке порога, куда ставится домкрат (надеюсь понятно). Наружные части сделали заново (кусками), всё сварено, обработано и покрашено сверху тем же "Раптором" (благо остался с прошлого раза) :)
Пробное поддомкрачивание показало, что теперь всё гораздо лучше! :) Порог не мнётся, более того, поднимаешь зад — поднимается и перед (как на Левине) :) Короче, я доволен :)
Чего и всем желаю!
Спасибо за внимание!
P.S. Крестовина была-таки поменяна (Toyo TT-124) :)