Доброго времени суток!
Однажды, "чудесным" ноябрьским днём, мой любимый Бегемот выкинул фортель: приехал забирать груз, забрал, сажусь в салон, ключ в замок… А он не поворачивается! Причём ключ в личинку вставился как обычно… Минут 15 тырканья ушло для понимания того, что "этот самолёт не полетит". Ключ вставляется, вынимается, а личинка не крутится. Стоит себе (падла) в положении LOCK и всё. А ехать надо… Ладно, думаю, щас я тебя… Быстренько скинул нижний кожух рулевой колонки, прям на месте открутил контактную группу от замка. Неудобно, но "жить захочешь — не так раскорячишься" (с) Отвёрткой завёл, приехал на работу. В более спокойной обстановке, что не "на глазах изумлённой публики", достал личинку из корпуса… И тут я немного офигел. Как так получилось я не знаю, но одна часть сувальды (двойная которая), вышла из своего места и заклинила личинку. Как при этом вставлялся ключ — ума не приложу… Выкинул нах! Вместе со второй половинкой и пружинками. Заодно почистил и смазал личинку. Прям приключение на ровном месте :)
Хороший человек Дмитрий прислал мне консоль магнитолы, которую я тут же, немедленно, и установил :) Дело в том, что я хочу попробовать реализовать кой-какую идейку, а для этого нужно консоль попортить… Портить буду свою, так как она в гораздо более худшем состоянии. При успехе — выложу на суд, при неудаче — будет кучка пластика и новый опыт :)
Из последнего: заменил редуктор заднего моста. Поменял не просто так: с момента покупки мне казалось, что в нём увеличенный зазор в главной паре из-за чего при отпускании педали газа с последующим нажатием на неё был такой характерный "бум" и рывок/толчок. Летом больше, зимой меньше, в мороз — никогда :) То есть прямая зависимость от температуры на улице. Причём поменяно уже всё (крестовина, сайлентблок), а "бум" никуда не делся. При всём при этом редуктор не гудел (что странно). Ну да ладно, надоело мне это в общем, начал смотреть редуктор… О_о вот это да! Меньше 7 нет :( Оказывается, деталь-то довольно редкая… Нашёл чуть дешевле, купил, приехал :) Вот, вчера поменял :)
12 гаек, 8 болтов и новый (другой) редуктор на месте :) Что интересно: по каталогу в задний мост идёт масло 85W-90 в количестве 0,9 литра. В редуктор почему-то влезло 1,1 :) На РАВе, кстати так же. Решил залить масло для высоконагруженных редукторов, само собой Total :) Total Gear 8 GL-5 80W-90. 85 лить не стал, ибо зимой бывает холодно, а минералка имеет свойство замерзать… Пробная поездка порадовала: "бум" не обнаружен! Хотя, когда оба-два редуктора лежали на полу в гараже, крутили-вертели, вроде зазор одинаковый… Может просто масло надо было сменить на погуще… Ну да ладно :)
Если что — есть чугунный редуктор на Ипсум (дорестайл, Full Time 4WD), отдам недорого :) Не гудел, сальники все сухие :) Упакую, отправлю…
Ну и напоследок — о грядущем :) Это добро весной будет установлено :) Хочется :)))
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!