Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тормоза на 2 поршня. Часть 1. Ребилд.

Тормоза на 2 поршня. Часть 1. Ребилд.

Доброго времени суток!

В конце прошлой записи мною было оставлено фото переднего суппорта :) Суппорта, естественно, не простого, а 2-х поршневого :) Всегда хотел :) Кроме того, лазая по форуму Ипсумоводов, я наткнулся на такой же вопрос: "А можно ли поставить передние суппорты с Caldina GT-T?" Но ответа не было. Теперь есть! :)

Исходные данные задачи: оставаясь на родной скобе и колодках (тормозной диск имеет диаметр 255, толщина 28), поставить 2-х поршневые суппорты. Как позже выяснилось, задача не очень простая, но выполнимая :)

Суппорты мне достались от Celica ST202 с суперстратом, за суппорты и вкусный ценник на них большая благодарность Ренату! По параметрам они идентичны суппортам от Калдины. Межосевое расстояние по болтам крепления к скобе у суппортов от Селики/Калдины и Ипсума одинаковое, что вселяло надежду на благоприятный исход задуманного :)

Первая примерка показала, что суппорт от Селики/Калдины на скобу от Ипсума прикручивается, но ему там тесно :) Ну ещё бы! А вот скоба от суперстрата на поворотный кулак Ипсума не прикручивается — разное расстояние между болтами крепления скобы к поворотному кулаку. Именно поэтому скобы остаются родные, а вместе с ними и колодки. Площадь тормозных накладок (на фото) практически одинаковая, кстати. На Ипсумовских колодках как бы не больше даже :) Площади тормозных цилиндров (1 и 2 поршневых) также отличаются незначительно, так что родного ГТЦ хватит. Возможно даже уменьшится ход педали, посмотрим…

Всё по классике: надо доработать напильником! :) Сверху и снизу было спилено немного металла, так, чтобы появился необходимый зазор (болгарка решает многие вопросы :)), центральный "шип" на суппорте так же был немного подпилен, чтобы в самом крайнем положении он не касался скобы. Вот и все дела :) Теперь суппорт прикручивается и радостно елозит по направляющим, ничего при этом не задевая :)

Ну а поскольку суппорты не новые, имеет смысл в них заглянуть :) Порванный пыльник на одном из поршней на это тоже красноречиво намекал :) Один суппорт разобрался нормально, подал внутрь 2 атмосферы — поршни и вылезли, а вот второй… Один поршень сдвинулся при давлении в 3 атмосферы, второй (как раз где пыльник был порван) продолжал стоять на месте. 4 атмосферы — сидит, 4,5 — чуть сдвинулся и встал. А больше мой насос не дует :( Пришлось позвать на помощь газовый ключ и какую-то матерь :))) Поршень сдался :) А тут ещё сюрприз: в одном суппорте (правом) поршни были как обычно — стаканчиком, а во втором (левом) — со смещённым внутрь донышком. Не знаю, имеет ли это техническое решение какие-либо плюсы (кроме большего объёма тормозной жидкости в суппорте), но такую экзотику я видел впервые :) А больший объём жидкости — тоже хорошо, так как теплоёмкость будет больше, следовательно, меньше риск перегрева. Короче, решил, что надо ещё 2 поршенька со смещённым донышком :)

Нужные поршеньки нашлись в каталоге Frenkit (в коробочке 2 поршня и ремкомплект на суппорт), но такой набор у поставщика был один. И потому были заказаны ещё 2 ремкомплекта Seinsa (номера так же на фото) от Авенсиса Т220 (там тоже такие же суппорты) :) По закону подлости, сразу после переборки, у поставщика появился ещё один комплект поршеньков с ремкомплектом… Ну да ладно :)

Перед переборкой суппорты были очищены от слоя пыли, грязи и старой краски, цилиндрики внутри тоже избавлены от налёта, потом покрашены в чёрный цвет термостойкой краской. Почему в чёрный? Потому, что "время красных суппортов" для меня давно закончилось :) А точнее и не начиналось :) Суппорт может быть красным только в одном случае — если это гоночные Brembo! Во всех остальных случаях — чёрный, либо серебристый. У меня, в данном случае, чёрный :)

В принципе всё готово к установке: новые диски, колодки, тормозные щитки (родные уже подгнили), теперь вот суппорты :) Ждём весну!

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром