Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Преображение Ипсума ч.1

Toyota Ipsum 1997

, Томск
Пробег: 187 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток!

Ну вот, наконец-то забрал машину из ремонта :) Практически 2 недели Ипсум висел на подъёмнике в сервисе :) Многие спросят: "Чего так долго?". Ответ один - хорошо и быстро НЕ бывает (проверено клинически) :))) Делали мне машинку не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой, как полагается в общем. Ну и 4 коробки забитые запчастями тоже к спешке не располагают :) А я периодически приходил его навещать, попутно притаскивая очередную запчасть, которая долго ехала, или которую сразу не углядели :) Благо от места работы 3 минуты пешком, да и вторая машина под ж... простите, боком :) Ребятам из сервиса респект! Проверенные люди, по большей части специализируются на джипах и других полноприводных машинах :) Объём работы был очень большой (чего уж там) :) Сам не ковырял ввиду отсутствия подъёмника и свободного времени (начальник уезжал - пришлось работать за двоих, посмотрим как это скажется на зарплате) :)))

Итак, список сделанного:

Двигатель.

Замена ГРМ, помпы, всех сальников (в т.ч. коренного). Когда сняли балку, то увидели каплю масла на стыке ДВС-АКПП. Ну уж коль пошла такая пьянка (лечим всё), то предложение снять двигатель с коробкой я воспринял нормально. ИМХО лучше уж один раз сделать всё и сразу, чем растягивать удовольствие на неопределённый период. Далее свечи, высоковольтные провода и топливный фильтр. Короб воздушного фильтра поменял сам - было сломано 2 ушка крепления. ГРМ, кстати был сбит на зуб, машина немного тупила при разгоне, сейчас этого нет и в помине :) Также выяснили причину почему секло из под выхлопного коллектора: во-первых не хватало одной шпильки (залом), во-вторых коллектор был плохо притянут (из-за этого его повело), в-третьих он был треснувший. В темпе вальса нашёл б\у коллектор, который и был благополучно инсталлирован :) Тишина... Мотор прям мурлычет :) Масло - мой любимый Total 9000 5W-40. Все мои машины на нем :) Радиатор тоже решено было заменить, вместе с антифризом. Убрали электрокотёл на 220В (лишнее ИМХО)

Трансмиссия.

Замена сальника гидротрансформатора - капля масла была с него, но из-за черноты масла было не понятно с мотора оно, или с коробки :) Коробка похоже менялась - на гидробублике надписи маркером. Фильтр был забит напрочь всякой гадостью типа герметика, которым мазали прокладку поддона АКПП (больные) :) Фильтр вскрывали (видимо пытались промыть), выкинули его короче, поставили новый. Промыли коробку свежим маслом. Г***на вылилось довольно много. Теперь вообще исчезли рывки при переключениях, стало очень мягко переключаться. О смене передачи теперь говорит только показание стрелки тахометра :) Далее: замена пыльников передних приводов (все 4, чего уж мелочиться), замена пыльника ШРУСа кардана, задней крестовины и всех сальников заднего редуктора. Теперь там всё сухо и чисто.

Ходовая часть.

Сзади поменяли пружины (ОВК усиленные, только почему-то серые, я их только синие видел :)) и амортизаторы. С амортизаторами вышел казус: я заказал по каталогу от Ипсума, а когда поставили пружины, выяснилось, что от Ипсума теперь короткие. Заказал от РАВ4 (они длиннее) их и поставили. От Ипсума остались не у дел, готов кому-нибудь отдать по себестоимости :) Новые, Каяба, в коробках. В личку обращайтесь если что :) Задняя часть приподнялась сантиметров на 5. Самое оно (по нашим-то кочкарям). Переднюю подвеску пока не делал - жду запчасти. Теперь надо ещё и морду выставить, а то низко :) Также поменяли задний ступичный подшипник - люфтил. И колодки тормозные в круг новые, вместе с тормозухой. Подрамник двигателя просто так снять не удалось: кто-то из "бывших" обломил болт крепления подрамника (справа) и не мудрствуя лукаво, приварил его к кузову (!!!). Даже не поджав его как следует. Пришлось звать на помощь самку болгарина, она всё может :) В оконцовке подрамник был снят, залом выкручен и подобран новый болт. Теперь порядок :)

Была найдена течь с рулевой рейки, заменили все сальники (без мотора с коробкой е снимать удобно), ну и опять же, чтоб не лазить 20 раз. В рулевом карданчике перепрессовали крестовину (закусывала), попутно обнаружил, что на рулевом валу японцами изначально был предусмотрен пыльник, который давно развалился, а новый никто не поставил. Заказал по-быстрому :) Как раз к установке рейки приехал :)

Бюджет всего веселья конечно получился впечатляющим, но оно того безусловно стоит! Опять же, практически все запчасти ставились оригинальные, чтобы всерьёз и надолго. Ну и работа парней естественно должна быть оплачена :) Сделали всё прям мне понравилось: всё отмыто, вычищено, протёрто, никаких "соплей" и не затянутых болтов. Старые запчасти сложили в коробку и поставили в багажник со словами: "Сам выкинешь чего не надо". Я доволен :)

Что ещё осталось... Навести порядок с электрикой: убрать лишние провода, поменять подшипники в генераторе, бензонасос (заодно посмотрю сколько в баке грязи), помыть форсунки, посмотреть почему не работают 2 сонара (часы я уже поменял - индикатор показал какие сонары не работают), проверить датчики ABS (загорелась лампочка), подшаманить сигнализацию, разобраться с подсветкой климата и поставить ОПТИТРОН! Я его нашёл!!! Фото позже :)

Кстати, купил трубки кондиционера, которые под пузом идут (обе) и пороги (вместе с центральной стойкой) - это задел уже на следующий год :)

Пока всё...

Продолжение будет!

Спасибо за внимание!

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром