Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена форсунок. И про ABS немного :)

Toyota Ipsum 1997

, Томск
Пробег: 202 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток!

Ну вот, как и ожидалось, сегодняшний день (точнее его половина), была посвящена ковырянию с машиной в компании моих хороших друзей (Пашка, привет!) :)

Напомню, что я грешил на форсунки по причине того, что холодный двигатель запускался отлично, а прогретый надо было долго (секунд 5-7) крутить стартером, чтобы запустить его. Ну и расход под 15 литров в городе показался мне великоват (езжу не всегда тихо-спокойно) :) Все фильтры и насос поменяны, компрессию померил, остались только форсунки. Причём, оговорено было изначально, что Пашка форсунки менять сам не будет (на 3S они находятся в глубокой...), в общем всё понятно :) Но поглядит ABS.

В общем и целом оказалось, что не так уж всё и страшно :) Удобнее орудовать(гораздо), если снять клапанную крышку, что довольно быстро и сделал. Новую прокладку и сальники свечных шахт естественно запас заранее, так же как и заглушку вместо трамблёра (больное место). Процедура не сложная: снимаем короб воздушного фильтра, откручиваем дроссель, крепление катушек, а потом снимаем крышку. Заодно оценил двигатель изнутри - нагар есть, но он судя по виду старый, достался мне по наследству :) Теперь Total его медленно, но верно смывает. А так всё чистенько в принципе. Как и ожидалось заглушка подтекала, немного, но подтекала. Новую, для верности, посадил на герметик. С форсунками неожиданностей не приключилось - одни снял, другие поставил (естественно с новыми колечками) :)

Отмыл катушки. Они оказывается другого цвета :) И на них написано куда какой высоковольтный провод подключать :) Вот что бенз животворящий делает :) Надеюсь, теперь там всегда будет сухо и чисто :)

Первые впечатления: заводится хорошо. Причём как холодный, так и прогретый (2-3 секунды). Обороты ХХ упали с 750 до 650 (как по мануалу). Теперь буду наблюдать за расходом :)

Про ABS. Перестала она работать после замены заднего правого ступичного подшипника (а может так совпало просто), лампочка горела постоянно. Провели диагностику, заменили датчик. Ничего не изменилось. Ну тут видимо это мною принято за знак свыше. Не хочет работать - ну и не надо! К тому же на машинах с ABS я никогда прежде не ездил и необходимости в ней не вижу никакой. Да, наверное, в какой-нибудь цивилизованной стране, на хороших, нормально почищенных дорогах, если водитель не знает что такое "прерывистое" или "ступенчатое" торможение (это 2 разных вида торможения) от неё есть толк, она улучшает активную безопасность и т.д. и т.п., но на наших "направлениях" польза от неё сомнительна (лично для меня), мне она не нужна (можете кидаться помидорами) :) Самолично не раз и ни два видел ситуации, когда водители под истошый стрёкот ABS попадали в ДТП на ровном месте, хотя его можно (и нужно) было избежать при помощи своих ног и головы. Но электроника решила иначе. Может быть когда-нибудь я её починю (скорее всего перед продажей) :) Пока буду ездить как привык :)

Извиняюсь за малое количество фото - процесс меня так увлёк, что я тупо забыл, что надо бы ещё и фотки делать :)

За сим пока всё...

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ipsum 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром