Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 1996

Тойота Ипсум 1996 — отзыв владельца

, Якутск
15867
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: город:13-15л, трасса(гравийка): 12-14л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристо-серый
Цвет салона: темно-серый, синие сидения
Салон: SRS, сенсорная магнитола, датчик освещенности, электропривод зеркал, задний кондиционер
Кузов: противотуманки, метла, ветровики, рейлинги, измененная решетка радиатора
Ходовая часть: постоянный полный привод
Двигатель: 1998 куб.см, 135л/с
Что ж... Пора и мне написать отзыв о своем автомобиле.
Купил в июле 2010. Поскольку, целенаправленно хотел купить именно Ipsum, с большой радостью перекупил его у своего одноклассника. Первые впечатления были весьма воодушевляющими, что прямо продлились на все время владения. Ни один автомобиль не вызывает столько теплых воспоминаний.
До этого некогда была toyota corona 1995 в миру "корона бочка". По отзывам и описаниям стало ясно, что Ipsum это и есть corona, только больше, длиннее и тяжелее.

итак, не буду уходить в ностальгические воспоминания а начну перечислять некоторые моменты, касающиеся эксплуатации этого замечательного автомобиля.

Начну с того, что беда и проблема всей России в г. Якутске выражены более глубоко и емко - я говорю о дорогах. Если у других городов с этим обстоит еще более менее (не хочу никого обидеть, но вам нужно видеть наши дороги), то у нас с дорогами большие проблемы. В доказательство могу привести тот факт, что столько джипов нет ни в одном их городов нашей обширной страны. Вобщем, я отвлекся. Итак, для борьбы с ямами на дорогах видимо бывшим хозяином авто были поставлены колеса на 16 и резина 205/65/R16. Беда в том, что спереди это чудо резина фирмы yokohama задевали стойки и были отточены изнутри. Мои простые подсчеты в excel показали, что от силы можно запихать 205/60/R16 ну или 215/55/R16. "Долгих" полгода хватило этой резины, пока в один прекрасный день я не почувствовал, что автомобиль сильно качает по трассе гравийке. Вышел посмотреть. Обошел авто и обнаружил сзади, что с резины начинает выпирать камера! После этого случая пришлось менять резину на б/у какая попалась в ближайшем шиномонтаже. Потом обнаружилась еще одна особенность Ipsum: не чувствуется, что заднее колесо спустило. Долго такая головная боль продолжаться не могла и я решил поступить по человечески. Купил летнюю резину 205/55/R16 и купил родное литье Ipsumов на 15 и зимнюю резину bridgestone revo к нему 215/60/R15. Проблем с колесами больше не было.
Итог: Желательно иметь две пару литья с разной и относительно новой резиной: одна для зимы, другая для лета и это касается всех авто.

Ну как вытекающая проблема с проблем с колесами - это запаска, а в народе просто "банан". Не знаю какой он должен быть оригинал у Ipsum, но мне попалось мелкое запасное скажем так колесико (на 15"), которое болтается под багажником. В первое время активно использовалось. В последствии из-за постоянной головной боли с резинами, камерами было принято решение купить штамповку с нормальной резиной. была куплена на 14" с расчетом замены банана, но в последствии все же банан остался на месте, а резина запакованная в ткань разместилась сзади в багажнике.
Итог: одна запаска хорошо, а два лучше, особенно если решил выехать на гравийку.

Пока я боролся с колесами обнаружилась еще одна интересность. В начале времен работал индикатор (значок на панели приборов с изображением бензоколонки), потом по мере прохождения времени перестал. Я как то не обратил на это дело внимания пока однажды на ул. Орджоникидзе в 5 минутах от пл. Ленина двигатель авто вдруг перестал работать. Еле в одиночку дотолкав до обочины, первым делом попросил друга привезти бензина. Друг ехал минут 30-40. В это время я открыв капот стоял, делая умный вид, хотя не имел понятия что случилось. Как приехал друган, залили бензин и начали пытаться завестись. Автомобиль решил нас обломать, посадив аккумулятор. Вызвали другого дурга и дотащили до двора. Вобщем оказалось, что отказал бензонасос. В этот раз я решил сам залезть своими кривыми ручонками и нащупать этот самый бензонаснос, благо замена нашлась быстро в авторазборе. Итог распила бензонасоса:   был почему то весь в грязи. Было принято заключение мозгом, что видимо заклинило именно из за грязи. Но на самом деле проблема оказалась весьма интересной. Бывший хозяин (еще первый, не мой одноклассник) залепил пробоину бензобака холодной сваркой и так и ездил и так и продал. В ходе ремонта бензобака мастер сказал, что дырень на бензобаке была огого и видать вся грязь попадала через нее. За определенную оплату мастер промыл бензобак, сварил дыру. Кстати, датчик  с изображением бензоколонки зажил своей жизнью то работал то не работал, в итоге он исчез и я забил на него, ибо пришлось бы снова лезть в бензобак, вытаскивать его и потом искать резистор, реагирующий на кол-во бензина в бензобаке...
Итог: проблемы с расположением бензобака в Ipsumах. Начинается бензобак под сидением переднего пассажира и заканчивается под 3-ьим рядом сидений. Бензобак длинный и тонкий. Я более чем уверен, что в 90% всех ипсумов эти бензобаки деформированы и что датчик (стрелка которая) наличия топлива весьма красноречиво врет (Ага несколько раз заканчивался бензин на отметке чуть ниже середины отметки нижней четверти). Поэтому я обычно вожу с собой 10л бензина в канистре.

Пока я изучал особенности топливной системы, вспомнились 3 случая в начале эксплуатации, когда в -45 авто просто переставало работать - бензин кончался. 2 раза приходилось напрягать друзей на джипах, 1 раз долил бензина с канистры и заработал, успел пока не сильно остыло. Скажу вам - это очень интересный опыт заниматься реанимацией авто в -45. В конце-концов 2 года я замораживал авто зимой (прошлой зимой я снял теплый каменный гараж и выезжал только по выходным за продуктами). Делалось это просто: заливал полный бак бензина, чтобы конденсат не образовывался, закрывал все окна, вынимал аккумулятор и оставлял авто во дворе у тети жены (за что ей большие благодарности). все таки зимой расход топлива доходил до ужасающих сумм. Весной в конце марта когда воздух грелся до -20 я раскидывал снег, ставил аккумулятор и с полпинка мой Ipsum заводился.
Итог: 3S-FE видимо в результате своих особенностей зимой жрет в 1,5-2 а то и в 3 раза больше летнего режима питания бензином.

Ну и как всякий любитель авто я в один хороший день решил попробовать поставить на свой 3S-FE иридиевые свечи с идеей "а вдруг буду экономить?". Вобщем ничего путного не получилось. Как ела 13-16л в городе, так и ела. Не знаю как остальные, но лил и лью до сих пор Аи-95. Как то лучше едет чтоли, динамика чуток появляется. Литр такого бензина у нас стоит 41 руб с копейками. Почему лью 95? Ну наверно, потому что автомобилю нравится ))), других причин не знаю...
Итог: какой бы ни лили бензин в Ipsum, используйте всегда родные двухконтактные свечи, ибо 3S-FE пофиг.

Незаметно, во время моих развлечений-приключений случилась интересное - отвалилась выхлопная труба и конечно же снова на трассе гравийке (нет-нет что вы, я не такисист, я просто любитель ездить на природу). В ходе выяснения причин вспомнил, что выхлопная труба все же - самая низкая часть Ipsum. И ради интереса стал заглядывать по днища других Ipsumов (э-ээ я не извращенец какой просто стало интересно). Результат: более чем у половины выхлопная труба была с вмятинами, у кого то держалась на соплях, у кого то дымила под авто. У меня же стало дымить везде и появилась басовитость. Стал ездить к разного рода сварщикам и лепить из выхлопной трубы франкенштейна. Вобщем за 3 года сварок и ремонтов выхлопной трубы он действительно стал многосекционным )) Ну этой весной я устал от всего этого и купил полную трассу выхлопной трубы.
Итог: осторожнее на кочках, плохой дороге и неизведанных лужах. Ремонт выхлопнушки обходится недешево.

Ну и в конце концов народные развлечения: ежегодная смена ходовой. Я в этом плане оказался не жмотом и тратил добросовестно от 20 до 30 тр на полную замену ходовой. Менялись все пыльники, рычаги, сайлентблоки и +работы мастера. Почему так дорого? (хотя может кто-то тратит больше). Ну потому, что нравится мне Ipsum.

Итак, перечислю все минусы встреченные за время эксплуатации (без указания критичности и важности):
1. бензобак. его расположение, форма делают весьма ощутимым к вмятинам. (судя по всему лечится установкой щита)
2. выхлопная труба. ее расположение, размеры "банки" весьма критичны к качеству дороги, ну и лучше учитывать ее при движении "по долинам и взгорьям". (лечится заменой)
3. топливный насос. из расположения п.1. может засоряться. (лечится заменой)
4. проблемы с соплами омывателя лобового стекла (лечится установкой топливного фильтра от какой то советской машины)
5. шкив. иногда по непонятным причинам внешняя часть отрывается с резины. (лечится заменой)
6. сонары. обрываются провода. (лечится заменой)
7. передние внутренние гранаты. не знаю почему но я два раза менял из за трещины в триподе. (лечится заменой)
8. вытекание масла с движка с правой стороны. причины мне непонятны. там видимо какой то сальник есть или что. у многих Ipsumов видел что под катушкой зажигания всегда есть грязь смешанная с маслом. вобщем как решить проблему не знаю.
9. выход из строя кислородного датчика. (лечится заменой)
10. будете смеяться, но кузов ходит. поэтому желательно купить распорку на передние стойки.

ну вот основные минусы, как заметили большинство может быть даже чаще встречается у других автомобилей.

Плюсов заметно больше:
Относительно хороший просвет, 7 мест, надежность ходовой части, простота и надежность двигателя, неприхотливость, крепкий кузов, хорошая аэродинамика, уверенность при поездках за город, на полном приводе можно чуток помесить грязь, просторный салон, возможность разложить сидения в кровать на 2 человека, высокая посадка сидений, относительно большая грузоподъемность и вместимость, сонары, куча бардачков для мелочи, удобный руль, рейлинги (даже если нет багажника, всегда можно из сподручных средств собрать нечто похожее на багажник, ну и относительная плавность хода. И самое интересное, что за 18 лет существования вполне неплохо выглядит.

Спасибо за внимание. К сожалению я  не Кулибин, потому ничего путного посоветовать не могу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 1996
4.9
24321
Toyota Ipsum, 1996
Борис, Москва
Toyota Ipsum, 1996
4.3
15284
Toyota Ipsum, 1996
gulchitai_27, Хабаровск
Toyota Ipsum, 1996
4.8
57555
Toyota Ipsum, 1996
chelovek04, Горно-Алтайск
Toyota Ipsum, 1996
4.9
63361
Toyota Ipsum, 1996
EVGEN902, Усть-Каменогорск
Toyota Ipsum, 1997
4.7
14509
Toyota Ipsum, 1997
Tarrrasov, Иркутск
Toyota Ipsum, 1996
4.5
20422
Toyota Ipsum, 1996
Dima828, Усть-Каменогорск
Toyota Ipsum, 1996
4.5
13174
Toyota Ipsum, 1996
9938666, Красноярск
Toyota Ipsum, 1996
4.6
14524
Toyota Ipsum, 1996
Дмитрий, Барнаул

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Якутия,зима,-45...Машину - в каменный гараж,люди - в каменные дома за каменные стены и....ждать,когда немножко потеплеет.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
соглассен со меогим, пиять !
Тоже врал индикатор уровня топлива, про бензин и свечи - это не двигателю пофиг, а фуллтайму (из-за него же и гранаты раньше времени „кончаются” )))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 885
отличная тойота. Жаль вот что 2литра и 4вд-праглоты те еще."5"
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
5
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
ссс777:
отличная тойота. Жаль вот что 2литра и 4вд-праглоты те еще."5"
Бензиновых, акромя двухи в этом кузове - НЕТ ! И думается если бы он не был полноприводным, небыл бы интересен для автора в Якутске )))
3
2
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
у отца такой же (только зеленый)"крокодил". сопёт в среднем примерно 12-14 летом. ходовку всю перебрали все резинки полиуретан. резина 195/65 r15. поставили пружины усилинные OBK(серебристые). стойки каяба + задние амортики от рафа4. красота. 4wd ВЕЩЬ, но 3S-FE согласен слабоват. 3S-GE туда надо. или 5S. датчик бензина тоже врет, лампа начинает моргать на поворотах, а там еще около 15-17л. откуда знаю? MULTITRONICS(рс700) в помощь.
заменили грм, чтоб ездить спокойно. сразу же заменили сальники колена, масляного насоса + прокладку масл. насоса + прокладку клапанной крышки + провода. маслице правда любит - примерно 1 литр от замены до замены(5000км). кормим 92. на отзыв батя не созрел, да и время еще мало прошло. удачи в эксплуатации! ни гвоздя ни жезла!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28651
Вместительный вен
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242206
Пять. Нормуль машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Зачем ему 95-й бенз??? Это же 3s-FE ! Деньга лишняя,наверное...
Бу-га-га-гатти
7
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Отличный отзыв и с юмором у автора все в норме. Пять!!!
За Франкенштейна отдельно 5!
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
4
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16215
Фигасе, у меня Эльгранд 3.3 столько бенза жрет
Но он и побольше раза в 1.5....
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Отлично написал, с душой !
Пять за авто и отзыв.
Пруль с вином
2
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Какой то не очень ухоженый вариант попался...
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
авто что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13010
хорош
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
41 рубль за литр 95-го? В Украине он стоит 38 рублей. И это в стране, торгующей нефтью. Позор.
6
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
trn1:
говорят на днях будет стоить более 45 руб за литр
Спасибо президенту за заботу о гражданах!!!!!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 7
Забыл написать про еще одну интересную конструктивную особенность:

Речь идет о блоке с реле ABS. Эта штучка живет, подвешенная к радиатору. (см рис rad1.jpg, rad2.jpg). Наверно, это все таки некий такой минус, о котором даже не предполагали японцы. Итак, проблема кроется в выступе (ушке) на котором крепится этот блок. Дороги у нас (сразу представляем гравийку с камешками, асфальт изрытый дырами, который в дождь превращается в увлекательнейшую игру угадай где схватишь удар, а может вообще провалишься), скажем так, не очень. Этот блок в дороге нехило так потряхивает, что по сути, умножаясь в длительность эксплуатации по таким дорогам, в результате приводит к тому, что это самое ушко отламывается, оставляя за собой веселый такой ручей из потекшего тосола, антифриза. Вобщем, лечится просто заменой. А профилактика следующая: еще до того как там этот блок натворил делов необходимо перевесить на болтик вентилятора, который находится рядом же (см рис rad11.jpg). вешается на самодельный, купленный, одолженный, повзаимствованный (нужное подчеркиваем) уголок. и, вуаля, ваш радиатор живет много дольше.

фото не мои и не моего автомобиля, а найдены в просторах интернет.

надеюсь кому то поможет.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1996
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1378
8. вытекание масла с движка с правой стороны. причины мне непонятны. там видимо какой то сальник есть или что. у многих Ipsumов видел что под катушкой зажигания всегда есть грязь смешанная с маслом. вобщем как решить проблему не знаю.
у меня такая же проблема с Ипсом. Мастер подсказал, что там стоит заглушка от типа "карбюраторной" версии двигателя. и из под нее сочится масло. как лечить не знают мастера.
Ipsum SXM-10, 97 года-владею.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1378
а машинка внешне хороша и отзыв неплохо! фото маловато только!
Ipsum SXM-10, 97 года-владею.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
СтаниславС:
8. вытекание масла с движка с правой стороны. причины мне непонятны. там видимо какой то сальник есть или что. у многих Ipsumов видел что под катушкой зажигания всегда есть грязь смешанная с маслом. вобщем как решить проблему не знаю.
у меня такая же проблема с Ипсом. Мастер подсказал, что там стоит заглушка от типа "карбюраторной" версии двигателя. и из под нее сочится масло. как лечить не знают мастера.
скорее всего от "трамблёрной" версии, а не "карбюраторной" :)
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 858
Хороший отзыв. У меня 92 летом 13л кушает в городе, а зимой 15л. Правда у меня отключается 4WD . Ходовка и правда крепкая , конечно если не убивать ее по ухабам газ в пол. Стрелка бензобака тоже врет, когда полный бак то до середины долго идет, а вот потом падает как "камень" и когда лежит в самом низу то еще примерно 40 км проехать можно но жутко как то))) Удачи в эксплуатации)))
Toyota Ipsum98 4WD SMX15 ATC
 
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
"могу привести тот факт, что столько джипов нет ни в одном их городов нашей обширной страны"
Ты просто не был в Южно-Сахалинске))) А отзыв хорош, пятерка за ипсума!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Скажу только одно. При нормальной эксплуатации в нормальных условиях для которых она разрабатывалась ни одна из выше перечисленных проблем не существует.
2
1
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 7
eggor65:
"могу привести тот факт, что столько джипов нет ни в одном их городов нашей обширной страны"
Ты просто не был в Южно-Сахалинске))) А отзыв хорош, пятерка за ипсума!
Я там и вправду не был =) Но обязательно побываю =)
 
1
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 7
bkandrey83:
Скажу только одно. При нормальной эксплуатации в нормальных условиях для которых она разрабатывалась ни одна из выше перечисленных проблем не существует.
Я согласен. Тем не менее, если просто эксплуатируешь, стараясь вовремя менять масло+свечи+фильтры эти проблемы проявляют себя. У нас (в Якутске) эти ипсумы появляются после первых 3-4 лет эксплуатации, уже обвешанные болячками, который на первый взгляд не видно и на второй, и даже на третий. Дополнительно еще многое зависит от возможности вкладываться в автомобиль. Я старался вложиться как мог, но вот возможности купить второй ипсум без документов на запчасти нет, да и сам не умею ремонтировать, именно поэтому привел простые ситуации, которые появляются у большинства. Постарался акцентировать именно на существование проблем-болячек, которые присущие этому автомобилю. Вы уж простите меня.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 357
trn1:
Я согласен. Тем не менее, если просто эксплуатируешь, стараясь вовремя менять масло+свечи+фильтры эти проблемы проявляют себя. У нас (в Якутске) эти ипсумы появляются после первых 3-4 лет эксплуатации, уже обвешанные болячками, который на первый взгляд не видно и на второй, и даже на третий. Дополнительно еще многое зависит от возможности вкладываться в автомобиль. Я старался вложиться как мог, но вот возможности купить второй ипсум без документов на запчасти нет, да и сам не умею ремонтировать, именно поэтому привел простые ситуации, которые появляются у большинства. Постарался акцентировать именно на существование проблем-болячек, которые присущие этому автомобилю. Вы уж простите меня.
Вообщем всё верно. Эксплуатационные условия. НО. Всё познаётся в сравнении.
Вот простой пример. Живу в Белорусии. Дороги у нас по сравнению с европейскими плохие. Но по сравнению с Российскими (особенно в глубинке) неплохие. А по пунктам.
1.Вполне нормальное и я б даже сказал не самое худшее расположение бака (у мня проблем никогда не было (и ни разу не видел что б про эту проблему кто то писал на тоёта клуб Беларусь).
2. Аналогично первому пункту то же проблем не было только коррозия и прогорание (как в общем у всех бу машин).
3. С топливным насосом проблемы не бывает если его обслуживать вовремя.(а его обслуживание это замена фильтра грубой очистки.Про это прямо указано в мануале).Я когда покупал его обошёл все магазины мне пальцем у виска крутили и говорили что ничего там не меняется(ну в фольксвагенах так( их у нас 90%)по итогу заказал на екзисте оригинал из эмиратов).
4. Не сталкивался но думаю такая проблема от качества омывайки.
5. Данная проблема есть у многих машин с данной конструкцией и у европейцев то же это от износа и возраста ту уж ничего не поделаешь.
6. В пикниках их к радость или к счастью никогда не было.
7. то же что и в п.5
8.Про данную проблему ту на форуме читал но ни разу не сталкивался с ней видимо условия эксплуатации (морозы и резина быстрее выходит из строя оттуда и подтёки).
9. Это расходная деталь в двигателе и меняется каждые 100 тыс. км читайте мануал ну а то сколько на них ездят это уже на совести самих владельцев машин.
10. Про кузов согласен (особенно чувствую когда еду по многочисленным ямкам и слышно как уплотнитель двери трётся об кузов. Но распорку ставят только гонщики наверно которые модифицируют 3S-FE в GTE
1
1
Ответить
  
Сообщений: 357
Но самое главное ПЛЮСЫ. НИ одна поверьте мне ни одна другая машина кроме тоёты не вынесла долго такой эксплуатации и ломалась бы в разы больше так что любите её хольте и ли лейте :-) .
5
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 117
СтаниславС:
8. вытекание масла с движка с правой стороны. причины мне непонятны. там видимо какой то сальник есть или что. у многих Ipsumов видел что под катушкой зажигания всегда есть грязь смешанная с маслом. вобщем как решить проблему не знаю.
у меня такая же проблема с Ипсом. Мастер подсказал, что там стоит заглушка от типа "карбюраторной" версии двигателя. и из под нее сочится масло. как лечить не знают мастера.
Там стоит заглушка, я её снимал, тщательно очищал и садил на герметик, держит....
IPSUM SXM10G 97 г.в.
Mitsubishi Canter FE335EV
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 117
Вот такая
IPSUM SXM10G 97 г.в.
Mitsubishi Canter FE335EV
 
 
Ответить
  
Сообщений: 357
На сколько мне известно это наследие от пред идущей модификации двигателя когда на нём был ещё трамблёр. Там он и стоял а сейчас его заглушили вот этим.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Как ни как двигатель модернизируется с 82 года.
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 7
Спасибо, Budulai! Будем знать.
1
 
Ответить
Саня н л о
Нерюнгри
Полиуретан в -45 становица каменным все болты и гайки с корня вырывает.
 
1
Ответить
9744158
СтаниславС
8. вытекание масла с движка с правой стороны. причины мне непонятны. там видимо какой то сальник есть или что. у многих Ipsumов видел что под катушкой зажигания всегда есть грязь смешанная с маслом. вобщем...
У себя посадил заглушку на герметик, вроде все ок
 
 
Ответить
Эрдэм
Улан-Удэ
9744158
У себя посадил заглушку на герметик, вроде все ок
Поставил две заглушки и герметик по местам указанными мануалом! Все ок!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 1996 в России