Вот и я решил написать свой отзыв о данном авто!
Данная машина в семье с 2004 года и была купленна в отличном состоянии за 250бледнозеленых. Сев на это авто после 2111 автотаза, я начал смотреть на мир иначе. Давайте начну за упокой, чтобы не искать потом минусов. ТАК ВОТ, первые 7 лет после покупки, авто ВООБЩЕ не требовало к себе внимания, кроме замены ГРМ, который порвался (клапана не гнет, я проверил). Ну и замены вентилятора, который стоит не дороже полного бака бензина. Потом замена заднего сальника коленвала и какой то херни в виде железного патрубка, по которому антифриз шел. После замены этого- 3 года проблем машина не доставляла. Все тормозные механизмы штатные, НИЧЕГО не менял и не мокрит даже. ВВ провода поменяли в 2007 году и повторно в 2013 (7лет это ЕЩЕ КАК НОРМ для них). Год назад радиатор отопителя приказал долго жить и загнулся. Очень характерно для японцев, при подобной проблеме НИКОГДА не дует антифризом в лицо, что например на немцах норма. На немцах он чаще взрывается. Купить его за 500р, заменить самому за 4 часа не так сложно. Подвеску чинили 1 раз только за всё время. Это произошло в 2013 году, когда умерли передние стойки. Задние кстати живые еще. Поменяли все сайлентблоки и резинки, которые я со своим стилем вождения до сих пор убить не в состоянии. Подвеска на этом авто просто невероятная. Желание ездить на ней не пропадает вовсе! Далее по плану шла рулевая рейка, которая чуть чуть сопила и я как честный человек заказал с владивостока новую. Новая, короче говоря, застучала, валы полелись и т.д.. Короче поставим обратно, с заменой сальника верхнего. Меняли термостат один раз. Меняли один раз датчик давления масла, меняли датчих темп. охл.жидкости. Заменили опоры двигателя, благо стоят они по 300рублей). Шаровые, честно сказать, поменял для прикола уже. Прежние отходили хз сколько, не меняли никогда. Купили с пробегом 125тыщ, а сейчас уже 270тыщ. с 230тыщ начало подъедать масло совсем немного, что скорее- причина сальника маслонасоса и заглушки траблера, который нужно просто промазать герметиком. На 260 появился небольшой белый дымок с сажей(не путать с синим). Ну и не доводя до предела, машина на следующей недели поедет на замену колец и маслосъемных колпачков+ замена этого сальника маслонасоса и промазки заглушки.
Теперь о приятном! Машина крепкая, вместительная, надежная! Мне сложно что то выделить конкретно в ней, она с невероятно мощной подвеской, даже по нашим дорогам живет уже второй год и ничего не порвалось. Лишь бесит замена стоек поперечной устойчивости раз в полгода. Благо стоят 800р за пару. Расход в нормальном режиме 12 литров. Но если вы пустите её в осечку, то расход 15 примерно. 3sfe очень надежный двигатель. у меня на 270тыщах едет со старта на ровне в kia carens отца, который тоже 2.0 140лс акпп 4 ступкой. И это разве не результат? Двиг, которому 17 лет и под 300тыщ пробегу едет также, как и двигатель 2011 года с пробегом 40тыщ. В ближейшее время ззаймусь полной шумоизоляцией машины+ подтяну болты сидений, которые само собой разболтались немного. Не критично конечно, но и нодоедает. В старый кузов, я купил комплект рестайл фар. Авто сразу обновилось) Перед у нее очень красивый, жопа? Ну тут подкачали со своим стилем японцы, правда с рестайл фарами стало намного лучше:). АКПП еще живая.
Вывод такой! Тойота, тем более ипсум старый (новый барахло), дешевый в обслуживании. Тем более если заказывать запчасти с владивостока. Если будут вопросы, я добавлю. Всё вспомнить нереально)