Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гипотезы теоретиков… [Замена: ремня, ролика, кондея]

Гипотезы теоретиков… [Замена: ремня, ролика, кондея]

Гипотезы теоретиков… [Замена: ремня, ролика, кондея]

Сразу после покупки авто, меня смущал шум из под капота при работающем двигателе. Шум то появлялся, по пропадал, и в общем носил не системный характер. По звуку ощущения как будто защита какая-то откручена и брямчит. Так как сам я не великий диагност, то посоветовался с друзьями и был наставлен ими на один из сервисов, в котором совместный консилиум гаражных теоретиков во главе с чумазеньким младшим научным сотрудником, выдвинул гипотезу о причине и характере звука:

"Шум является следствием трения возникающего в уставшем подшипнике натяжного ролика обводного ремня".

В качестве теоретической основы данной гипотезы, кворум механиков ссылался на "вялый с трещинками" ремень обводного. Вердикт: замена ремня и натяжителя в сборе.

Ну Ок. Гуру виднее.

Купил:

1. Натяжной ролик в сборе.

2. Ремень навесного (7PK1930 BANDO)

Попутно решил заменить, и купил:

3. Свечи (Denso, простые)

4. Воздушный фильтр (MASUMA)

5. Салонный фильтр (MASUMA угольный, редкостная дрянь как оказалось).

Отдал все это замену, в надежде что с шумом будет покончено… Однако, после замены ремня и натяжителя ничего не изменилось. Тогда теоретики откорректировали первоначальную гипотезу:

"Шум является следствием трения подуставшей цепи ГРМ об изношенные успокоители".

Хмурясь забрал машину из сервиса, внутренне прикидывая во сколько мне обойдется замена цепи ГРМ. Прошло 2 месяца. Шум все так-же, то появлялся по исчезал. И вот однажды вечером, как водится после рабочего дня, еду с семьей домой и начинаю слышать все возрастающий гул/лязг из под капота, прям пило-рама какая-то. Докатившись до ближайшего сервиса, вместе с механиком обнаруживаем съехавший на половину пожеванный обводной ремень.

Наверное смышленый читатель уже догадался кто всему виной… Вскрытие показало: разрушился подшипник на компрессоре кондиционера, вал со шкивом перекосило, отчего ремень на половину съехал с трассы и начал активно тереться обо все вокруг.

Итог: замена ремня + компрессора кондиционера.

Ремень купил "оригинал" со слов продавца, ну а с компрессором кондёра пришлось помучатся. Со своим мертвым образцом проехался по нашим разборкам. Выяснилось что на ипсуме дорестайл/рестайл не взаимозаменяемы, и вообще на мотор 2AZ их существует 3 вида на разные модели тойоты (отличаются креплениями/фишками). С трудом нашел свой вариант. Все установили… шум исчез.

Вот такие теоретики…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ipsum 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter