Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Броня крепка… [Защита картера]

Приветствую всех истосковавшихся по летнему зною :)

Имея большой семейный минивэн, грех не использовать его для выезда всей семьей на отдых, летом и зимой. А как известно, чем дальше от цивилизации — тем меньше дорог… И вот я, робко пробираясь к местам отдыха, нет-нет да и шеркал где-нибудь днищем, несмотря на то что машина в общем не низкая, плюс была поднята предыдущим владельцем. Но тут надо понимать, что ипсум ни разу не джип, и даже не кроссовер, по этому — ползти себе потихонечку :) В общем, наползавшись я решил что защита никогда не бывает лишней, и решил поставить защиту дрыгателя.

К слову, на ипсумах картеры двигателя и АКПП расположены весьма удачно, и в случае контакта с препятствием первыми на себя удар должны принять массивный подрамник и рычаги подвески, среди которых и утоплены уязвимые картеры агрегатов. По этому, прямо всенепременнейшей необходимости в установке защиты этих агрегатов — нет. Но если есть такая возможность, то почему бы и нет?

Была куплена и установлена защита картера и КПП Шериф для Toyota Avensis (2002-2008) № 24.0481 Собственно, о самой защите: добротная двухмиллиметровая стальная плита в виде лыжи, качество изготовления? Хмм… Передние точки крепления защиты находятся аккурат в проушинах, которые мы с вами обычно используем для буксировки, соответственной после установки защиты, эти проушины блокируются.

Производитель это предусмотрел, и прорезал квадратное технологическое отверстие в корпусе защиты, для зацепления сквозь него за оставшееся центральное буксировочное ухо. Но то ли Avensis отличается по местам расположения этих элементов от Ipsum, то ли сказалось традиционное русское качество… но в итоге пользоваться этим лазом для зацепления — ну совершенно не удобно.

Далее по инсталляции: на передние точки креплений (на проушины) защита садится хорошо, но вот задние точки крепления не совпали с имеющимися в защите… пришлось фантазировать (приварили крепления по месту).

При установке была снята штатная пластиковая защита. После установки ожидаемо, на высоту защиты, уменьшился клиренс в районе дрыгателя. Защита легла хорошо, надёжно прикрыв дно :)

Во время установки бдительный товарищ заметил, что кто-то уже крепко приложился трубой глушителя о земную твердь. Пичалька, жаль не было защиты в то время :(

Разумеется установка защиты не сделала ипсум мега-проходимцем, она лишь добавляет спокойствия и уверенности при преодолении ходом мало изведанных направлений.

Заинтересовавшимся на заметку, товарищ уже испробовавший защиту Шериф, рекомендует другой бренд — Rival. Тут уж ничего не скажу, не знаю, не пробовал %)

Покатался с установленной защитой, никакого дискомфорта не заметил. Разглядывая её с низу, заметил упущенный при инсталле момент. Можно безболезненно ещё больше поднять защиту на 1,5-2 см в её передней части к кузову.

Передние проушины, на которые она крепится — имеют прямоугольную форму, и защита была установлена в самом нижнем положении. Раскрутил болты, поднял и зафиксировал защиту в верхнем положении проушин, и затянул болты обратно. Профит :)

Всем тепла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ipsum 2005 в России

Комментарии

Вот Авто Броня через 1.5 года 15 т.км пробега. Делайте выводы, стоит ли у данного производителя что-то покупать!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром