Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
22704
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Салон: Темный салон, красное табло
Двигатель: 160 л.с.
Доброго времени суток, дромовцы! Пишу первый отзыв, не судите строго. Немного разделю отзыв, но в итоге все равно получится вперемешку.))

НЕМНОГО О СЕБЕ И ПРЕДЫСТОРИЯ.
Мне 26 лет. Родился на чудо острове Сахалин. Официальный стаж вождения с 18 лет, ну а рулить научился намного раньше, т.к. любовь к автомобилям с детства. Первая тачка - утиль без доков за 200 баксов (огромные бабки - пахал всё лето пока друзья гуляли на школьных каникулах) на номерах с желтком дизельная Toyota Corolla - моя одногодка)) В школу ездил на ней)) На тонированной, дизельной ласточке на механике, с кассетным магнитофоном и одной рабочей колонкой... В итоге её забрали гайцы, была погоня.
После школы институт. Хабаровск - город после Холмска не маленький. Там без авто - не вариант. Стал работать параллельно с учебой. И понеслась... Первая тачка с документами Toyota Caldina 1995 г 2л 4вд 3s-fe. А дальше каждые полгода (а то и чаще) менял авто. Купишь дешевле - продашь подороже. На этом не зарабатывал, а просто обновлял машинку, всегда хотелось чего-то нового. Все уже и не вспомню, а что вспомню перечислю: Toyota Caldina 1995 г.в. 4вд 3s-fe, Toyota Cresta 1995 г.в. 1G, Daihatsu Pyzar 2000 г.в. 1600см3, Toyota Corolla Fielder 2001 г.в. 2ZZ-GE 190 л.с., Toyota Crown 2000 г.в. JZS179 2JZ-GE 3000 см3, 4вд, Toyota Hiace Regius 1997 г.в. 1KZ, Toyota Mark2 2001 г.в. 1G-beams, Toyota Windom MCV30 2001 г.в.

О ПОКУПКЕ.
Обзавелся я семьей. Родилась моя любимая дочурка. И мой Tоyota Windom (3 литра кожа-рожа 215 коней) нужно было менять на семейное авто. Продал я Windom первому, кто вживую посмотрел его (остальные торговались по телефону или предлагали неинтересный обмен). И начался поиск авто. Основные критерии: TOYOTA!!!, универсал-минивен, бензин, 4вд, не старее 2000 г.в., не дороже 450 килорублей, ну и чтоб выглядел неплохо, не битый и техчасть более-менее.  ISIS, NOAH отпали из-за стереотипов о D4  и вариаторах. Хайс сликом прожорливый. Выбор пал на Ипсум.
Пересмотрел кучу вариантов. То двигатель весь в масле, то кузов кривой очень, то салон как будто свиней возили и там же курили и бычки об обшивку тушили. Но нашелся вариант. TOYOTA IPSUM 2002 г.в., 2AZ, 160 л.с., 4вд с кнопки, кпп автомат - не вариатор, 3 ряда сидений, черный салон, красное табло, серый цвет (можно машину мыть раз в две недели))). Состояние неплохое - крашен был бампер передний, небольшая вмятинка на задней двери 2х2см, сухой двигатель, мокрый хвостовик редуктора, люфт в рулевой рейке небольшой.
Жене на фотографиях в объявлении он не понравился - говорила бегемот какой-то)). Но когда увидела вживую и после первой поездки 150км в одну - 150км в другую на заднем сиденьи с ребенком, радости ее не было предела.

ЭКСТЕРЬЕР.
Кузов удачный, харизматичный. Серый цвет, мне больше нравится, чем белый. Черный цвет, конечно, огонь, но с тряпкой после синего Виндома я устал бегать. Диски R16. Штатный регулируемый ближний ксенон, туманки в бампере.
Кузов объемный, парусность как у микроавтобуса. Если сильный боковой ветер, то стрелку спидометра ложить не стоит)))

САЛОН.
Салон черного цвета. Третий ряд сидений спрятан в пол, точнее в багажник, куда помещается коляска в разложенном виде и еще много много чего. Достаточно высокий потолок. На заднем ряду сидеть удобно, коленками никуда не упираешься. Если дочка по трассе уснула в автолюльке, жена пересаживается на переднее сиденье - столик посередине складывается, и образуется проход. Достаточно освещения - лампочки везде. Есть розетка на 100В, но ей так ни разу не воспользовался. Прикуриватель (розетка) под центарльной консолью и в багажнике. Все стеклоподьемники АВТО. И никакая шумоизоляция (для меня единственный минус).

ТЕХЧАСТЬ. ВЛОЖЕНИЯ.
Стойки обычные - не пневмо (такие и хотел). Ходовка довольно взбитая для минивэна, на грунтовке не пробивает (правда груженный никогда не ездил - максимум 3 пассажира +ребенок). Менял линк с одной стороны, пару сайлентблоков - цены обчные "Тойотовские"))) Еще поменял сальник хвостовика переднего редуктора и масло там же.
Двигатель - цепной. Знаю, что ставят еще на Камри еще Хариер. 160 лошадей хватает и в городе, и по трассе. Масло лил Toyota 0W20 раз в 6000 км. Расхода масла не наблюдалось. Свечи по каталогу самые дешевые по 150 рублей.
Расход не маленький от 9л по трассе до 16л по горду с сопками. Зимой наверное 17л по городу (с включенным 4вд).

БЕДА БЕДОВАЯ.
Поспал как-то я в понедельник на 15 минут больше и опаздывал на работу. До работы ехать 40 км по трассе. Прогрел с пульта сигнализации, вышел, поехал. Ехал быстро... 120-160 км/ч. И тут замигала лампочка температурная красным цветом. Да да! Лампочка! Стрелку японцы забыли сделать в этом авто, модно это что ли. Завел мотор - она синяя, прогрелась - потухла. Перегрел - красная. Но вернусь к истории. Мигает лампочка, я врубаю печку на всю - а она холодным воздухом, значит завоздушилась охлаждающая система, антифриз гомно либо его нет уже. Вот тут я не знаю, что делать надо было. Я остановился и заглушил. Открываю капот - испарение. Откуда - не ясно. Откуда-то из под коллектора сзади снизу - короче хрен подлезешь. Открутил, что смог - не понятно. Масло в двигателе - уровень стоит. в расширительном бачке антифриз есть. Жду пока остынет. Открываю крышку радиатора, а там не видно антифриза. Короче купил антифриза литров 10 и своим ходом до сервиса. Порекомменовали моториста. Он говорит - это болезнь 2az есть сзади пробки, они бывает прогнивают и надо двигатель вытаскивать. Я морально подготовился попрощаться с 10 000 рублей. Поехал на работу (взял у дяди Субарика покататься на время ремонта). Звонок моториста: "Макс, блин, дело не в пробке. Сняли мотор, а у тебя антифриз бежит по всему периметру поджаренной прокладки." Короче, кто перегрел двигатель не понятно, может я, а может и предыдущий хозяин да я добил. Что делать - вопрос! Может башка кривая стала, может блоку пиндец, может прокладку поменять. Мотористы говорят: "Можно башку шлифануть и прокладку поменять, но надолго ли - может навсегда, а может завтра снова загнется!"
Послушал я все мнения знатоков и решил купить контрактный двигатель. Навесное свое оставил, двиг мне обошелся в 45 000 рублей. Выбрирать помогал (точнее выбирал) двигатель мой моторист из кучи самый сухой и на вид живой.

ИТОГ.
После такой истории душа к машине прям не лежит. Ну, казалось бы, сделал тачку - ездий сам, все довел до ума. Но остался осадок, да и стоимость ремонта ударила по карману, а через полгода надо дочке первый день рождения отмечать (ресторан, 200 человек, все дела). Решил я продать Ипсум. Не лежит больше душа, да и куплю что-нибудь подешевле и деньги отложу.
Продал второму, кто посмотрел вживую. Продал чуть дороже, чем купил, но вложил я в него больше. Указал все недочеты (царапина снизу на бампере, небольшой люфт в рулевой рейке, захрустел привод за день до продажи, перегорела лампочка в бампере).
Жена очень не хотела проадвать, чуть не дошло до ссоры! В последний момент хотел снять с продажи, но людям уже пообещал. Надеюсь машинка прослужит им долго!

Жалею ли я, что купил Ипсум? Нет! Просто мне не повезло с двигателем. Все друзья и знакомые, кто эксплуатирует такую же тачку довольны. Наверное, это самый удачный семейный бюджетный вариант. До 500 килорублей я вариантов не вижу.

Всем спасибо за потраченное время! Ни гвоздя, ни жезла!!!



Опубликован 4 года назад