Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2000

Тойота Ипсум 2000 — отзыв владельца

, Тазовский
12022
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Добрый день, вечер, ночь, утро!
Ну вот и у меня дошли руки написать про свой авто(уже бывший) через два года эксплуатации.
1. Выбор и приобретение.
До этого автомобиля были одни седаны. В связи со сменой работы стал нужен авто побольше. Решил посмотреть сарайки-универсалы, о покупке ипсума даже и не думал. Рассматривал авениры-эксперты от ниссана - не понравились слишком длинные свесы. При езде по нашим дорогам бампера в хлам однозначно. Смотрел хонду орхию, еще что-то, вобщем все свелось к калдине в 190 кузове по возможности с полным приводом. Плюйте, ругайте, материте, называйте тойотофилом (наверно это так), но простота и надежность старых тойот берет верх над остальными преимуществами конкурентов. А что еще надо на севере. Итак бюджет в 200-230 тысяч обозначен. Месяц поисков не привел к желаемому результату. Все хлам. Принято решение расширить бюджет до 300 тысяч и искать 200 кузов. Вот здесь глядя на цены и было принято решение брать ипсум. Ценники были абсолютно одинаковыми. Машину искал в отпуске "на земле". Вариантов вроде было много, но все из разряда: либо бито-крашено, потом еще раз бито-крашено, либо все нормально по железу, но куриц и собак только вчера из салоны перевели в сарайку, либо мотор, коробку и ходовку на помойку. Как так можно относиться к своему авто до сих пор не понимаю. Все мои машины были рабочими лошадками, но всегда старался содержать в хорошем состоянии и денег не жалел. Наконец найден хороший и недорогой вариант. Приехали с продавцом оформлять в гаи, а там оказалось что с доками проблемы и машину на учет не поставить. Чуть не взвыл, потому что авто был реально в идеальном состоянии. Наконец еще пару недель поисков и вот он мой вариант. При осмотре было выявлено следующее: Машинка бита в морду. Не сильно, но сделано не очень качественно. Небольшие коцки на бамперах и по кузову(ездила женщина, одна хозяйка в России). Салон в хорошем состоянии, мотор, коробка в идеале. Пробег 150 тысяч. Реальный или нет судить не берусь. Авто всегда выбирал по состоянию, а не по пробегу. По ходовке мертвая левая стойка, бряк задних аммортизаторов, мертвые задние пружины и сайленты балки. Резина лето на 15, зима на 14. Зимнюю резину брать не стал. На тот момент лучших вариантов не было. Все беру!!!
2. Постановка на учет.
Эти два дня ада я никогда не забуду. В нашем маленьком городке иномарки из других областей на учет не ставят, поытому пришлось ехать в соседний за 80 км.
День первый. Жара 40 градусов. Машин на осмотре дофига и больше. Гаишник ходит по рядам не поймешь как. Приехал в 7 утра после обеда только прошел осмотр. Все в полном порядке. Сдаю докумены. Еще 15 до конца приема и окошечко закрывается. Очень объемное лицо в погонах хамоватым голосом говорит - завтра приходите. Споры о рабочем времени ни к чему не привели. (Сейчас кстати там все по другому. Поставили камеры и кругом все такие вежливые).
День второй. Жара еще хуже. Приезжаю в 6 утра с готовым осмотром. На дверях список очереди человек на 90 и человек 5 живых людей. Ну и я вроде как в него должен 91 записаться. Работает всего одно окошко. К 8 люди из этого списка начинают подтягиваться. Ребята из списка доброжелательно были отправлены в живую очередь. С руганью, почти мордобоем и криками "Мне что тут палатку на ночь ставить если я не местный" документы отдал. Всего пару часов ожидания и документы с номерами у меня в руках. Фууу. Наконец то. Еду домой. Обмывать сил уже нет.
3. Субъективные ощущения о моторе, ходовке и т.д.
Мотор. Что здесь можно сказать. 3S он и есть 3S. Один из самых простых и надежных тойотовских моторов. Динамикой не блещет, но мне хватает. Тем более авто не для гонок. Минус я считаю только один. Неудобно менять свечи. Башка завалена в сторону салона и подлезать не очень удобно. Расход бензина от 8 литров по трассе и до... Смотря в каких условиях и как двигаться.
Акпп. Все переключения четкие. Нет толчков, рывков. Вобщем коробка работает как надо. Селектор на рулевой колонке. Когда жена первый раз села в машину и посмотрела на полик между сиденьями, то спросила - А где это как его ну на других машинах которое дергаешь чтоб поехать? Гордо продемонстрировал на колонке. На вопрос а почему так, ответил. Вот когда достанешь меня в дальней дороге, встану и уйду на задний ряд даже не зацепившись.
Ходовка. Очень понравилась. Простая как молоток. Спереди макферсон, сзади балка. Ездил по зимникам, бетонкам. По многострадальной дороге Уват-Салым очень часто( кто ездил, тот поймет). Проблем за 60 тысяч не было. Колеса стояли 196*65*15 и зима и лето. Минус всего один. Это низкая грузоподъемность для такой машины. при полной загрузке попа падала сильно ( не моя, а автомобиля)
4. Салон и кузов. На водительском месте чувствуешь себя очень удобно. никаких лишних прибамбасов. все находится под рукой. Посадка высокая, обзор хороший. Руль регулируется только по высоте. Водительское сиденье по наклону спинки и высота седушки. Подлокотник только у водителя. Задний ряд - цельный диван. Третий ряд довольно тесный для взрослых, но для детей вполне хватает. При разложенном третьем ряде багажника нет вообще. Понравился ящик для инструментов за третьим рядом. Крышка ящика путем нехитрых манипуляций превращается в столик, а в спинках сидений табуреточки. Запаска под днищем. Кто то считает это минусом. Типа всегда грязная и в дождь весь измараешся пока достанешь. Я считаю плюсом. Уж лучше я под днище залезу и потом руки помою, чем буду выгружать под завязку забитый вещами багажник в ту же грязь, чтоб достать запаску. Магнитола стояла китайская сенсорная. Я не меломан и качества звука мне хватало. Из минусов хочу отметить плохой ближний свет. Остальное все нравилось и устраивало.
5. Эксплуатация и ремонт. За два года владения и 60 тысяч пробега автомобиль ни разу не подвел. Почти все ремонты - это плановые замены и то что исправлялось сразу после покупки. Итак сразу после постановки на учет был установлен котел на 220 В, так как без него северной зимой никак. Далее замена атф в коробке, воздушный фильтр и масло в двигателе. Масло лил всегда Мобил3000 5w40. Двигатель аппетит к маслу не проявлял. От замены до замены не доливал. Менял каждые 6-7 тыс. км. Думаю это нормально, учитываю долгие прогревы и работы мотора в морозы на холостых. Замена ремня грм, роликов, сальников и помпы. Все ставил оригинал. Помпу можно было бы и не менять, но раз уж полез решил до кучи все сделать сразу. Точные цены не помню. Ремень около 1500, помпа 2300, ролики по 500. Это так примерно. Плюс-минус 100-200 рубликов. Менять не очень удобно, но имея свободных полдня с перекурчиками все спокойно делается. Сразу поменял обе передние стойки, отбойники и пыльники. Поставил каябу. Цена в районе 3000. Пыльников в наличии не было. Подошли от какой-то маздыфорда. При покупке сзади был очень неприятный стук. Втулки аммортизаторов по замену. Работы на 10 минут. Поставил родные втулки, выехал и офигел. Бряк стал еще больше. Доехал до магазина запчастей, купил втулки от классики вазовской цельные. Подходят идеально. Стук пропал. Хватает на полгода. Цена рублей 15 за штуку. Первой же зимой машинка приподнесла небольшой сюрприз. Еду по зимнику, температура не поднимается, печка дует еле теплым. Открыл капот, верхний патрубок совсем вялый. На улочке тепло градусов 20 всего. Доехал до города и в магазин. Крышка радиатора была в наличии. Меняю тут же и через две минуты в машине жара. Это была единственная за два года поломка. Дожил до лета и решил поменять задние пружины и сайлентблоки балки. Пружины в районе 1500. С заменой все очень просто. Сайленты решил ставить оригинал, так как менять их немного геморно. Цена вроде 1700 за один. Вот и все ремонты за два года. Машина в ремонте и обслуживании очень простая. Абсолютно все можно делать самому. Запчастей валом везде и оригинал и дубли.
Через год владения был куплен  базовый багажник на крышу 3500 и корзина 8500. Очень удобная вещь. Ставится и снимается за 5 минут. Помогает при перевозке грузов.
Выводы))) К моему большому сожалению машинку пришлось продать. Стало не хватать места. (После нее взял ноя с таким же мотором, есть еще сюрф дизельный на палке). За все время владения машина только радовала. Зимой жара. Приходилось ездить и в сильные морозы(рекорд-52). Дочь на заднем сиденье всегда раздевалась до футболки, хотя печка всего одна. Запускалась с котлом всегда. Проходимость даже на переднем приводе очень неплохая если головушку включать. Надежная и простая как автомат Калашникова. Реально чуть не плакал когда продавал. Если бы не обстоятельства до сих пор бы катался и проблем не знал. Для тех кто хочет приобрести большой, семейный, недорогой и главное надежный авто - очень рекомендую ипсума. Подойдите к выбору грамотно, ухаживайте вовремя и эта машина никогда вас не подведет. Сейчас вроде и проблем с деньгами нет, вроде и готов взять новую машину, но не радуют меня современные авто. Да лучше, да комфортнее, да динамичнее, но вот сомневаюсь я, что они выдержат все то что сейчас у меня терпят без больших поломок ной и сюрф, и ипсум терпел. Я понимаю , что ничто не вечно и эти авто когда-нибудь загнутся от старости, но запас прочности и надежности в них заложен очень большой.
К сожалению осталось мало фото. Вылаживаю те что есть.
Задавайте вопросы всегда с радость готов ответить и поделиться опытом.
Всем удачи за рулем!!! Любите свои автомобили и они вам ответят взаимностью.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил самую главную проблему с которой столкнулся сразу после приобретения авто. Можно конечно забить, но проблема с ремонтом верхнего бачка радиатора насущная.

Буквально через неделю после покупки поехал на соревнования за 300 км. от дома. По приезду заметил, что температура ползет. Открыл капот и наблюдаю следующую картину. Кронштейн на котором крепится блок предохранителей к верхнему бачку радиатора почти полностью выломан. Видны следы старого ремонта. Как при покупке не заметил незнаю. Дыра в диаметре около сантиметра....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 2000
3.3
6725
Toyota Ipsum, 2000
Николай, Красноярск
Toyota Ipsum, 2000
4.2
13126
Toyota Ipsum, 2000
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Ipsum, 2000
4.0
12333
Toyota Ipsum, 2000
Антон Александрович, Новосибирск
Toyota Ipsum, 2000
4.6
14518
Toyota Ipsum, 2000
1378андрей, Петропавловск-Камчатский
Toyota Ipsum, 2000
4.4
11907
Toyota Ipsum, 2000
Shatlbatl, Хабаровск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отличный автомобиль проверенный временем. 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11435
классная была моделька
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 101220
Хороша машинка!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
13
3
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1811
Машина действительно замечательная. И мораль в конце отзыва Вы правильно подвели - мало что из современного может что сравниться с этими авто. Вот и мы с братом со своих Гаечек не спешим соскакивать.
Удачи Вам.
Да-а, это вам не Таити...
15
1
Ответить
888
Чита
единственный минус это бензобак, его очень легко можно пробить
3
2
Ответить
Вадим
Кызыл
Держи5!!!
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
только-5
6
5
Ответить
Иван
Ханты-Мансийск
ипс красавец!! и отзыв добротный!!! обновляй, чаво еще вспомнишь;)
5
2
Ответить
    
усть-каменогорск
Сообщений: 39
(Доехал до города и в магазин. Крышка радиатора была в наличии. Меняю тут же и через две минуты в машине жара) А по подробней можно на счет крышки радиатора. просто интересно как она влияет на работу печки?
VAZ 21-103 1.5 16 кл 2002г MAZDA 626 2L FS 1992г Toyota Ipsum 1996г
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8606
Пробка с клапаном обеспечивает нужное давление антифриза в системе.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
4
Ответить
    
усть-каменогорск
Сообщений: 39
И еще один вопрос что за котел 220 v.(фирма) и схема установки . Зарание спасибо!!!
VAZ 21-103 1.5 16 кл 2002г MAZDA 626 2L FS 1992г Toyota Ipsum 1996г
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8606
mazdavod626:
И еще один вопрос что за котел 220 v.(фирма) и схема установки . Зарание спасибо!!!
Вход берем с нижней точки системы (сливное отверстия в блоке двигателя через штуцер). Выход - в верхней (верхний патрубок радиатора через тройник).
Фирму не помню. Помню, что тюменский самый недорогой ставил. 1500-1800 примерно такая цена . На форуме, да и просто в нете много информации по установке на 3S.
4
3
Ответить
марк
Улан-Удэ
Приветствую!вот встал перед мной выбор взять ипсума.Но вот задумался послушал мотор он как то грубовато работает.На 3s это норма?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8606
марк:
Приветствую!вот встал перед мной выбор взять ипсума.Но вот задумался послушал мотор он как то грубовато работает.На 3s это норма?
Есть такая особенность, как шумноватая работа. Еще может быть не взведена шестерня на валу. Инфы море об этом. А так мотор простой и надежный. И ипсум машинка отличная. Если найдешь живого - бери не пожалеешь.
4
2
Ответить
Mihael
Абакан
Так крышка разве не сбрасывает избыточное давление системы охлаждения?Немогу понять связи между печкой и крышкой этой!Печка работает на гигантский кол!Уже и снимал,и чистил,фриз менял...Термостат может? Но про крышку первый раз слышу.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2000 в России


Добавить отзыв